Экономический факультет Кафедра теории и практики менеджмента маркетинг хрестоматия


НазваниеЭкономический факультет Кафедра теории и практики менеджмента маркетинг хрестоматия
страница1/35
Дата публикации05.03.2013
Размер4.59 Mb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Маркетинг > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   35
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Уральский государственный университет им. А.М. Горького»


Экономический факультет
Кафедра теории и практики менеджмента




МАРКЕТИНГ

Хрестоматия



Екатеринбург

2007

© Уральский государственный университет, 2007

© Костылева Н.В., составление,2007
Содержание

Раздел 1. Маркетинг – философия и методология бизнеса

^ Голубков Е.П.

Маркетинг как концепция рыночного управления……………….………………….6

Дэвид Куртц

Четыре эры в истории маркетинга………………………………………………………15

Симакина Алла

Личности в истории Маркетинга………………………………………………………...19

А.Еремеев

(о перспективах развития маркетинга в России)……………………………...…………22

Андреев С.Н.

Маркетинг в некоммерческой сфере: теоретический аспект……………………..25

^ Голубков Е.П.

Современные тенденции развития маркетинга …………………………………...….29

Т.А.Комиссарова

Маркетинговая концепци – ориентация компании на потребителя……………..41

^ Акимова И.М.

Промышленный маркетинг……………………………………………………………….43
Раздел 2. Стратегический маркетинг.

Анализ внутренней и внешней среды предприятия
Ламбен Жан-Жак

Анализ конкурентоспособности фирмы……………………………………………..49

Уайт С.

Ревизия маркетинга…………………………………………………………………………71

^ Мешалкина Ю.В.

Поставщики маркетинговой информации….………………………………………… 72

Как использовать "трехмерную" модель клиента для обеспечения прибыльного роста………………….………………………………………………………79

Оптимизация работы с информацией о Клиентах …………………………………...83

^ Наталья Цеберс

Информационный маркетинг – новые возможности для бизнеса……………..…90

Хруцкий В.Е.

Методика позиционирования товара из 7 шагов …………...………………………..91


Латкин А.

Поймать, удержать, удовлетворить(о CRM-технологиях)……………………………98

Варко И.

Как остаться в лидерах (о CRM-технологиях) ….…………………………………….100

Дерфлер Ф.Дж.

Управление связями с потребителем: найти и не потерять клиента……………103

Психотипы потребителей. Ищем своего клиента…….…………………………….107
^

Березин И.


Промышленный шпионаж, конкурентная разведка,

бенч-маркетинг и этика цивилизованного бизнеса…………………….…………..112

Юлдашева О.У.

^ Новая маркетинговая парадигма: где искать конкурентные преимущества? 116


Раздел 3.

Стратегия, организация и планирование маркетинга

Китин Ю.

Стратегические уровни, на которых работает маркетинг…………………………120

^ Попов Е.В. , Логинов Г.В.

Матричные методы стратегического планирования
деятельности компании…………………………………………………………………..123


Главный по стратегии.

Может ли отдел маркетинга отвечать за стратегию развития компании?.........137

Сухенко А.

Позиционирование как стержень прямого маркетинга

Или как быть интересным своему потребителю ………………………….……………..139

Motorola…………………………………………………………………………………….146Должностная инструкция специалисту по маркетингу……..……………………150
^ Раздел 4. Операционный маркетинг.

Разработка эффективного комплекса маркетинга
Лебедев-Любимов А.Н.

ПСИХОЛОГИЯ РОССИЙСКОГО Product Placement………………………………154

Европа и США остаются крупнейшими рынками Частных Торговых Марок 158
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   35

Похожие:

Экономический факультет Кафедра теории и практики менеджмента маркетинг хрестоматия iconСанкт-петербургский государственный университет экономический факультет
Экономический факультет и кафедра «Управления и планирования социально экономических процессов» Санкт Петербургского государственного...
Экономический факультет Кафедра теории и практики менеджмента маркетинг хрестоматия iconЗа всю историю существования менеджмента многие зарубежные страны ...
Именно в США впервые сформировалась наука и             практика менеджмента. Его ведущее значение в мире сегодня    неоспоримо,...
Экономический факультет Кафедра теории и практики менеджмента маркетинг хрестоматия iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
«Проблемы современной экономической теории», посвященной 65-летию кафедры общей экономической теории БашГУ, которая состоится 16-17...
Экономический факультет Кафедра теории и практики менеджмента маркетинг хрестоматия iconАспекты, структура и базовые модели теории менеджмента
Особенности развития теории и практики менеджмента в Республике Беларусь. Факторы успешности белорусской модели государственного...
Экономический факультет Кафедра теории и практики менеджмента маркетинг хрестоматия icon2. Управление заемным капиталом Тема Цена и структура капитала, оценка
Батина Ирина Николаевна к э н доцент кафедры финансового менеджмента, экономический факультет УрГУ
Экономический факультет Кафедра теории и практики менеджмента маркетинг хрестоматия iconФилологический факультет Кафедра русского языка Дневник прохождения диалектологической практики

Экономический факультет Кафедра теории и практики менеджмента маркетинг хрестоматия iconКурсовая работа по дисциплине на тему: «Технологии социальной работы...
Фгбоу впо Пензенский государственный университет Факультет   Кафедра социологии и социальной теории и практики работы социальной...
Экономический факультет Кафедра теории и практики менеджмента маркетинг хрестоматия iconВопросы к комплексному государственному экзамену по специальности...
Становление и развитие теории и практики менеджмента. Эволюция научных школ управления
Экономический факультет Кафедра теории и практики менеджмента маркетинг хрестоматия icon1. Основные школы менеджмента
Школы менеджмента — развитие теории менеджмента исследуется с выделением подходов, школ управления
Экономический факультет Кафедра теории и практики менеджмента маркетинг хрестоматия iconПравительство Российской Федерации Санкт-Петербургский государственный...
СПбгу прохождение студентами производственной практики предусматривается после третьего и четвертого года дневной формы обучения,...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница