Методические указания к выполнению курсовой работы


Скачать 460.84 Kb.
НазваниеМетодические указания к выполнению курсовой работы
страница1/8
Дата публикации19.06.2013
Размер460.84 Kb.
ТипМетодические указания
userdocs.ru > Маркетинг > Методические указания
  1   2   3   4   5   6   7   8

Учреждение образования ”Полесский государственный университет“

(название учреждения высшего образования)


Кафедра менеджмента и маркетинга


Управление сбытом

(название дисциплины)


Методические указания к выполнению курсовой работы


1-26 02 03




Маркетинг

(код специальности)




(наименование специальности)


2


011

СОСТАВИТЕЛИ:

В.И. Сушко, к.э.н., доцент кафедры менеджмента и маркетинга, УО ”Полесский государственный университет“, доцент

(И.О. Фамилия, должность, ученая степень, ученое звание)




^ РЕКОМЕНДОВАНА К УТВЕРЖДЕНИЮ:

Кафедрой

Менеджмента и маркетинга




(название кафедры-разработчика программы)

(протокол №

1

от

01.09.2011г.

);


Научно-методическим советом

УО ”Полесский государственный университет“




(название учреждения высшего образования)

(протокол №




от

. .2012г.

)



ОГЛАВЛЕНИЕ




Введение 4

1 Выбор темы курсовой работы и изучение литературы 4

2 Разработка плана и структуры курсовой работы 5

3 Подготовка к защите курсовой работы 6

4 Требования к оформлению текста курсовой работы 7

5 Требования к оформлению иллюстраций 9

6 Требования к оформлению таблиц 10

7 Требования к оформлению формул и уравнений 12

8 Требования к оформлению примечаний 12

9 Требования к оформлению списка использованных источников 13

10 Требования к оформлению приложений 13

Приложения 15

ВВЕДЕНИЕ




Курсовая работа выполняется студентами в соответствии с требованиями, предъявляемыми стандартом высшего образования по специальности ”Маркетинг“, а также базовыми и рабочими учебными планами по специализации 1-26 02 03 07 ”Маркетинг предприятий промышленности“ и направлена преимущественно на получение практических умений и навыков по избранной специальности.

Целью написания курсовой работы по курсу ”Управление сбытом“ является закрепление и углубление теоретических знаний в области маркетинга, определение возможностей его использования в управленческой деятельности, приобретение навыков в области методологии маркетинга и использования ее в практической деятельности

В процессе написания курсовой работы студент должен научиться самостоятельно работать с литературными источниками, обобщать и анализировать теоретический и практический материал по исследуемой проблеме. Основной задачей работы является развитие способностей выявлять и анализировать особенности применения элементов комплекса маркетинга в управленческой деятельности предприятий (организаций).

Методические рекомендации подготовлены в соответствии с требованиями стандарта СТП 20-04-2008 ”Общие требования, порядок выполнения и правила оформления студенческих работ и магистерской диссертации“.

  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Методические указания к выполнению курсовой работы iconМетодические указания знакомят студентов с организационной стороной...
Методические указания по выполнению курсовой работы предназначены для студентов 1 курса, обучающихся по специальности 270802 «Строительство...
Методические указания к выполнению курсовой работы iconМетодические указания знакомят студентов с организационной стороной...
Методические указания по выполнению курсовой работы предназначены для студентов 4 курса, обучающихся по специальности 270802 «Строительство...
Методические указания к выполнению курсовой работы iconМетодические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Экономика организации»
Приведены методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Экономика организации» для учащихся дневной формы обучения...
Методические указания к выполнению курсовой работы iconМетодические указания по выполнению курсовой работы студентами экономического...
Медведева Т. Н. Налоги и налогообложение. Методические указания по выполнению курсовой работы студентами экономического факультета....
Методические указания к выполнению курсовой работы iconМетодические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Экономика предприятия»
Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Экономика предприятия» на тему: «Расчет издержек производства и...
Методические указания к выполнению курсовой работы iconМетодические указания к выполнению курсовой работы
Объем курсовой работы 25-35 страниц, требования к оформлению такие же как и к вкр. По содержанию курсовой работы и результатам ее...
Методические указания к выполнению курсовой работы iconМетодические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «деньги. Кредит. Банки»
Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Деньги, кредит, банки» для студентов 080100. 62 направления «Экономика»...
Методические указания к выполнению курсовой работы iconМетодические указания по выполнению курсовой работы Для студентов, обучающихся по направлению
Цветкова С. И. Макроэкономика Методические указания по выполнению курсовой работы для студентов, обучающихся по направлению 080100....
Методические указания к выполнению курсовой работы iconМетодические указания по выполнению курсовой работы по дисциплинам...
Д53 методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплинам «Копирайтинг» и «Разработка и технологии рекламного продукта»/...
Методические указания к выполнению курсовой работы iconМетодические указания по выполнению курсовой работы по курсу «региональная...
В рамках изучения данной дисциплины предусматривается выполнение курсовой работы
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница