№ Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства


Название№ Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства
страница1/14
Дата публикации08.03.2013
Размер2.29 Mb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Маркетинг > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14
Тестовые задания по дисциплине Маркетинг

для специальности Финансы и кредит - 080105.65
1. Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства

2. Эволюция концепций маркетинга

3. Эволюция концепций маркетинга

4. Функции маркетинга

5. Виды и задачи маркетинга

6. Внешняя среда маркетинга

7. Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора

8. Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора

9. Классификация и сущность видов маркетинговых исследований

10. Классификация и сущность видов маркетинговых исследований

11. Поведение потребителя

12. Сегментирование рынка

13. Товар в системе комплекса маркетинга

14. Анализ конкурентной среды

15. Цена в системе комплекса маркетинга

16. Товар в рыночной среде

17. Система товародвижения

18. Жизненный цикл товара

19. Маркетинговые коммуникации

20. Конкурентоспособность товара

21. Номенклатура и ассортимент товара

22. Бюджет маркетинга

23. Товарные стратегии организации

24. Основные маркетинговые подходы к формированию цены товара

25. Виды цен

26. Интернет-маркетинг

27. Методы расчета цены товара

28. Ценовые стратегии организации

29. Маркетинг и общество

30. Сущность и виды каналов сбыта

31. Характеристики каналов товародвижения

32. Основные функции посредников и виды посредников

33. Стратегии товародвижения

34. Теория коммуникаций

35. Формирование спроса и стимулирование сбыта

36. Реклама

37. Личные продажи и прямой маркетинг

38. Связи с общественностью

39. Организация службы маркетинга

40. Планирование и контроль в маркетинге

41. Маркетинговые стратегии

42. Международный маркетинг

43. Маркетинг услуг


Тема № 1. Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства

Вопрос № 1: Под маркетингом понимается …

Варианты ответов: (выберите один правильный ответ, время 2 мин)

1. раздел инновационного менеджмента

2. система рыночных отношений

3. система управления ресурсами фирмы

4. система управления производством и сбытом товара

Вопрос № 2: Принято считать, что маркетинг как научная дисциплина возник в____ веке.

Варианты ответов: (выберите один правильный ответ, время 2 мин)

1. VIII

2. XX

3. XIX

4. VII

Вопрос № 3: Глобальная идея маркетинга состоит в...

Варианты ответов: (выберите один правильный ответ, время 2 мин)

1. стимулировании сбыта

2. разработке бренда

3. адаптации возможностей предприятия к потребностям покупателей

4. увеличении объема сбыта продукции

Вопрос № 4: Наиболее активными и одновременно профессиональными субъектами маркетинга являются...

Варианты ответов: (выберите один правильный ответ, время 2 мин)

1. производители и потребители

2. городская интеллигенция

3. посредники и потребители;

4. производители и посредники

Вопрос № 5: Субъект рынка, удовлетворяющий свою потребность, называется...

Варианты ответов: (выберите один правильный ответ, время 2 мин)

1. покупатель

2. фирма

3. продавец

4. потребитель

Вопрос № 6: Главным в определении маркетинга является…

Варианты ответов: (выберите один правильный ответ, время 2 мин)

1. сбыт товара предприятия на определенном рынке

2. рекламная направленность деятельности предприятия

3. удовлетворение потребностей потребителя в повышении качества жизни

4. снижение издержек производства предприятия

Вопрос № 7: Главным в филососфии маркетинга является…

Варианты ответов: (выберите один правильный ответ, время 2 мин)

1. выявление и удовлетворение потребностей потребителя в повышении качества жизни

2. стратегия лидерства по издержкам

3. концепция рекламной кампании

4. выбор целевого сегмента рынка

Вопрос № 8: Чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо, требующее удовлетворения, в маркетинге получило название…

Варианты ответов: (выберите один правильный ответ, время 2 мин)

1. потребность

2. спрос

3. нужда

4. желание

Вопрос № 9: К комплексу маркетинга не относится

Варианты ответов: (выберите один правильный ответ, время 2 мин)

1. товар

2. цена

3. стимулирование сбыта

4. место торговой точки

Вопрос № 10: В комплекс маркетинга включаются…

Варианты ответов: (выберите один правильный ответ, время 2 мин)

1. комплекс маркетинговых мероприятий на рынке

2. поставщики, конкуренты, клиенты

3. товар, цена, продвижение товара, сбыт

4. функции службы маркетинга

Вопрос № 11: Сущность маркетинга характеризует …

Варианты ответов: (выберите один правильный ответ, время 2 мин)

1. деятельность по организации личных продаж с целью продвижения товаров к потребителю

2. процесс управления, направленный на удовлетворение потребностей потребителя с целью получения прибыли

3. деятельность по организации мерчендайзинга с целью максимального увеличения объемов продаж

4. деятельность по организации рекламной деятельности с целью получения максимальной прибыли

Вопрос № 12: К основным маркетинговым целям компании не относят ….

Варианты ответов: (выберите один правильный ответ, время 2 мин)

1. завоевание рынка

2. формирование лояльного потребителя

3. повышение конкурентоспособности товара

4. покупку сырья и материалов

Вопрос № 13: К ведущим разработчикам маркетинга относится…

Варианты ответов: (выберите один правильный ответ, время 2 мин)

1. Майкл Мескон

2. Анри Файоль

3. Филипп Котлер

4. Фредерик Тейлор

Вопрос № 14: Основой комплекса маркетинга является…

Варианты ответов: (выберите один правильный ответ, время 2 мин)

1. маркетинговая микросреда

2. маркетинговая макросреда

3. субъекты маркетинга

4. модель 4Р

Вопрос № 15: Наиболее полно понятие маркетинга характеризует…

Варианты ответов: (выберите один правильный ответ, время 2 мин)

1. организация рекламных кампаний с целью продвижения товаров к потребителю

2. деятельность по организации сбыта товаров с целью максимального увеличения объемов продаж

3. организация «паблик рилейшнз» с целью продвижения товаров к потребителю

4. управление, направленное на изучение и удовлетворение потребностей клиента с целью получения прибыли

Вопрос № 16: Современные концепции маркетинговой деятельности основаны на …

Варианты ответов: (выберите один правильный ответ, время 2 мин)

1. получении большей прибыли, чем конкуренты

2. максимальном удовлетворении потребностей продавцов

3. удовлетворении общественных потребностей

4. достижении целей компании через удовлетворение потребностей клиентов

Вопрос № 17: Исходной идеей, представляющей основу маркетинга, является …

Варианты ответов: (выберите один правильный ответ, время 2 мин)

1. достижение максимального сбыта товаров

2. позиционирование товара на рынке и обеспечение его конкурентоспособного положения

3. достижение максимальной прибыли фирмы

4. удовлетворение человеческих нужд

Вопрос № 18: Рынок покупателя определяет ситуацию, когда на рынке отмечается…

Варианты ответов: (выберите один правильный ответ, время 2 мин)

1. превышение спроса над предложением

2. большое число продавцов

3. равновесие спроса и предложения

4. превышение предложения над спросом

Вопрос № 19: Закон спроса представляет собой следующую зависимость…

Варианты ответов: (выберите один правильный ответ, время 2 мин)

1. когда цена товара падает, объем планируемых закупок, как правило, растет

2. рост доходов потребителей ведет к тому, что они начинают покупать больше товаров

3. превышение предложения над спросом, как правило, ведет к снижению цены на товар

4. кривая спроса имеет положительный наклон

Вопрос № 20: Активного применения маркетинга требует рынок…

Варианты ответов: (выберите один правильный ответ, время 2 мин)

1. продавца

2. покупателя, продавца

3. товаров потребительского назначения

4. покупателя

Вопрос № 21: Под субъектом рынка, удовлетворяющим свою потребность, традиционно понимается…

Варианты ответов: (выберите один правильный ответ, время 2 мин)

1. оптовый торговец

2. розничный торговец

3. потребитель

4. покупатель

Вопрос № 22: В маркетинговую деятельность не входит

Варианты ответов: (выберите один правильный ответ, время 2 мин)

1. контроль технологии производства

2. планирование системы скидок

3. проектирование анкетного опроса потребителей

4. разработка рекламной кампании

Вопрос № 23: Нужда, принявшая конкретную форму в соответствии с культурным уровнем и личностью потребителя, в маркетинге получило название…

Варианты ответов: (выберите один правильный ответ, время 2 мин)

1. потребность

2. желание

3. нужда

4. спрос

Вопрос № 24: Понятие маркетинга раскрывает определение…

Варианты ответов: (выберите один правильный ответ, время 2 мин)

1. деятельность по организации «паблик рилейшнз» с целью продвижения товаров к потребителю

2. процесс управления, направленный на определение потребностей и удовлетворение потребителя с целью получения фирмой прибыли

3. деятельность по организации рекламных кампаний с целью продвижения товаров к потребителю

4. деятельность по организации сбыта товаров, производимых фирмой, с целью максимального увеличения объемов продаж

Вопрос № 25: Ориентации на рынок более всего соответствует утверждение…

Варианты ответов: (выберите один правильный ответ, время 2 мин)

1. «заведите покупателя и заставьте купить товар»

2. «найдите то, что можно продать, а затем попытайтесь произвести»

3. «попытайтесь максимально полно использовать имеющиеся у Вас ресурсы для того, чтобы произвести товар»

4. «попытайтесь как можно лучше продать то, что удается произвести»

Вопрос № 26: Под потребностью в маркетинге понимают…

Варианты ответов: (выберите один правильный ответ, время 2 мин)

1. нужду, воплощенную в какую-то конкретную форму

2. товар, который способен удовлетворить нужду потребителя

3. количество денег, которое потребитель может использовать для удовлетворения своих нужд

4. желание потребителя иметь определенный товар

Вопрос № 27: Нужда в товаре в маркетинге определяется как…

Варианты ответов: (выберите один правильный ответ, время 2 мин)

1. потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем

2. желание потребителя иметь определенный товар

3. чувство нехватки, воплощенное в конкретную форму

4. чувство нехватки чего-либо, требующее удовлетворения

Вопрос № 28: Рыночное предложение – это …

Варианты ответов: (выберите один правильный ответ, время 2 мин)

1. готовность производителя произвести и продать определённое количество товара в конкретный период времени

2. целевая установка производителя

3. готовность производителей производить разные количества продукта по каждой цене из определённого диапазона цен в конкретный временной период

4. оферта

Вопрос № 29: Емкостью рынка является …

Варианты ответов: (выберите один правильный ответ, время 2 мин)

1. количество конкурентов, работающих на данном рынке

2. общее количество товара, проданного на данной территории за данный промежуток времени

3. количество потребителей, уже купивших товар

4. доля предприятия в общем объеме продаж данного товара на данной территории

Вопрос № 30: К принципам маркетинга относят…

Варианты ответов: (выберите один правильный ответ, время 2 мин)

1. достижение компанией максимально высокой прибыли

2. повышение жизненного уровня потребителей

3. постоянное изучение состояния и динамики рынка

4. сокращение производственных издержек

Вопрос № 31: Всё что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления называется …

Варианты ответов: (выберите один правильный ответ, время 2 мин)

1. обменом

2. сделкой

3. предложением

4. товаром

Вопрос № 32: Исходной идеей, представляющей основу маркетинга является …

Варианты ответов: (выберите один правильный ответ, время 2 мин)

1. достижение максимального сбыта товаров

2. позиционирование товара на рынке и обеспечение его конкурентоспособного положения

3. достижение максимальной прибыли

4. удовлетворение человеческих нужд

Вопрос № 33: Под маркетингом традиционно понимается …

Варианты ответов: (выберите один правильный ответ, время 2 мин)

1. методология предпринимательской деятельности

2. система управления предприятием

3. система рыночных исследований

4. раздел экономической теории

Вопрос № 34: Потребность, подкрепленная покупательской способностью это …

Варианты ответов: (выберите один правильный ответ, время 2 мин)

1. потребность

2. запрос

3. товар

4. нужда

Тема № 2. Эволюция концепций маркетинга

Вопрос № 35: Разработка концепции маркетинга включает этапы …

Варианты ответов: (выберите несколько правильных ответов, время 2 мин)

1. расчета цены товара

2. обоснование маркетинговой стратегии

3. определение целей маркетинговой деятельности

4. обучения специалистов по маркетингу

Вопрос № 36: Организация, придерживающаяся производственной концепции маркетинга, основное внимание уделяет …

Варианты ответов: (выберите несколько правильных ответов, время 2 мин)

1. расширению товарного ассортимента

2. стимулированию сбыта продукции

3. увеличению объемов производства

4. снижению себестоимости продукции

Вопрос № 37: Организация, придерживающаяся маркетинговой концепции (или концепции традиционного маркетинга), основное внимание уделяет …

Варианты ответов: (выберите несколько правильных ответов, время 2 мин)

1. снижению издержек производства

2. изучению потребностей рынка

3. интенсификации сбыта и рекламы

4. удовлетворению потребностей клиентов

Вопрос № 38: Принято считать, что организация, придерживающаяся производственной концепции, не концентрирует усилий на …

Варианты ответов: (выберите несколько правильных ответов, время 2 мин)

1. увеличении объемов производства

2. снижении себестоимости продукции

3. качестве сервиса послепродажного обслуживания

4. расширении товарного ассортимента и номенклатуры

Вопрос № 39: Если фирма основывается на товарной концепции, то она в практической деятельности не концентрирует усилий на …

Варианты ответов: (выберите несколько правильных ответов, время 2 мин)

1. снижении издержек производства

2. качестве производимого товара

3. совершенствовании функциональных характеристик товара

4. интенсификации сбыта и рекламе

Вопрос № 40: В практике маркетинга товарная концепция применяется в случаях, когда …

Варианты ответов: (выберите несколько правильных ответов, время 2 мин)

1. потребитель заинтересован в товарах высокого качества

2. качество товара фирмы значительно выше качества товаров конкурентов

3. организация сосредотачивает усилия на стимулировании продаж

4. организация активно исследует настоящие и будущие потребности клиентов

Вопрос № 41: В практике маркетинга сбытовая концепция применяется, если…

Варианты ответов: (выберите несколько правильных ответов, время 2 мин)

1. имеется достаточно большое число потенциальных покупателей

2. фирма сосредотачивает усилия на стимулировании сбыта

3. имеются незагруженные производственные мощности

4. усилия концентрируются на исследованиях рынка

Вопрос № 42: Разработка концепции маркетинга не включает ….

Варианты ответов: (выберите несколько правильных ответов, время 2 мин)

1. обоснование маркетинговой стратегии и выбор инструментария

2. контроль и аудит маркетинга

3. определение целей маркетинговой деятельности

4. процесс расчета затрат на маркетинговую деятельность

Вопрос № 43: Принято считать, что фирма, реализующая концепцию традиционного маркетинга не концентрирует усилий на …

Варианты ответов: (выберите несколько правильных ответов, время 2 мин)

1. снижении издержек производства

2. исследовании спроса и предложения товара

3. интенсификации сбыта и рекламы

4. изучении потребностей рынка

Вопрос № 44: Сущность понятия «концепция маркетинга» отражается в следующих утверждениях …

Варианты ответов: (выберите несколько правильных ответов, время 2 мин)

1. совокупность методов воздействия на потребителей

2. система основных идей маркетинга, общий замысел

3. интегрированная целевая философия маркетинговой деятельности

4. плпн работ организации по сбыту товара

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

Похожие:

№ Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства iconМаркетинг как философия и методология современного предпринимательства
Маркетинг одна из систем управления и организации деятельности по разработке, производству и сбыту товаров (услуг) с целью получения...
№ Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства iconЛекция Сущность, роль и методологические основы маркетинга. Маркетинг...
Слово маркетинг происходит от английского «market» рынок и дословно переводится как «рынкоделание». Рынковедение. В экономической...
№ Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства iconМаркетинг от частного к общему
Также в первой части рассмотрены вопросы организации маркетинга в контексте того, какое место занимает маркетинг как философия предпринимательства...
№ Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства iconВопросы к экзамену по дисциплине «философия» 2012 г. Тема 1
Современный мир и философия. Наука и техника как определяющие факторы развития современного мира
№ Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства iconМаркетинг и интрапренерство в системе предпринимательства
И здесь особое место занимают процессы, связанные с развитием системы предпринимательства, являющейся приоритетной в рыночной экономике...
№ Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства iconВопросы по философии к экзамену
Философская герменевтика как универсальная методология современного гуманитарного познания
№ Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства iconПрограмма 2010 г. Вопросы по философии к экзамену
Философская герменевтика как универсальная методология современного гуманитарного познания
№ Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства iconПрограмма курса Теория и методология истории для в/о фад 03. 10. 05. 12. 2012 г лекции
Тема Теория и методология истории: предмет и задачи курса. Теория истории, методология истории, эпистемология истории, философия...
№ Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства iconАбдина а. К. Ни д. В. Учебно-методический комплекс дисциплины философия
«Философия» входят общие закономерности развития философии, ее генезис и история; структура, уровни и методология философского знания;...
№ Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства iconФилософия: ее предмет и функции
Основные понятия: Универсум, предмет философии, материализм, идеализм, онтология, гносеология, этика, эстетика, аксиология, философская...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница