Литература по социологии тема №1 социология, предмет, методы


Скачать 80.25 Kb.
НазваниеЛитература по социологии тема №1 социология, предмет, методы
Дата публикации08.07.2013
Размер80.25 Kb.
ТипЛитература
userdocs.ru > Маркетинг > Литература
Литература по социологии

ТЕМА №1 СОЦИОЛОГИЯ, ПРЕДМЕТ, МЕТОДЫ

  1. Ядов В.А. Размышления о предмете социологии // Социологические исследования. – 1990. - №2. – С. 3-16.

  2. Социология и мировоззрение // Социологические исследования. – 1991. - №7. –С. 65-74.

  3. Маттей Дюган Социология среди других социальных наук // Социологические исследования. – 2010. - №10. –С.3-14.

  4. Ильин В.В. Социология как фундаментальная наука // Социс. – 1994.- №3. – С.29-35

  5. Мнацаканян М.О. Мыслим ли мы социологически // Социс. – 2003. - №6. С. 73-77.

  6. Тарасенко В. Удивительная «ненаука» социология// Социология: теория, методы, маркетинг. – 2004. - №2. –С. 5

  7. В. Л. Абушенко, Н. Б. Отрешко К определению понятия социальности в современной социологии// Вестник Одесского национального университета // Т.14. Выпуск. 2. Социология и политические науки. – 2009 – С. 12-18.




^ ТЕМА №2 ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ

  1. Кутуев П. Социология: исторические истоки и современные трансформации // Социология: теория, методы, маркетинг. – 2009. – №3. – С.183.

  2. Резник А., Резник В. Украинская социология после 1991г. // Социология: теория, методы, маркетинг. – 2004. - №3. – С.22

  3. Романовский Н.В., Тощенко Ж.Т. О тенденции развития социологии в современном социуме // Социс. – 2007. №6. – С. 3-12

  4. Ансарт П. Современная социология // Социс. – 1996-№8, 1995-№12, 1996 -1,2,7.9,10.

  5. Танчер В. Соціологічна думка України на тлі світової соціології // Соціологія: теорія, методи, маркетинг – 1998. - №1-2.

  6. Рибщун О. Українська соціологія очима молодого соціолога // Соціологія: теорія, методи, маркетинг. – 2007. –«1. – С. 197.

  7. Степаненко В., Рибщук О. Українська соціологія: суспільно-історичний та ідеологічні контексти розвитку // Соціолгія: теорія, методи, маркетинг. – 2009. - №2. – С. 23.

  8. Осипова Н.Г. Возникновения и развитие социологии как науки. Предыстория. Периодизация. – ВМУ. С. 18. - 2002. - №3. – с. 164.

  9. Гофман А.Б. Семь лекций по истории социологии: Учебное пособие. – 5-е издание. – М. : Книжный дом «Университет», 2001. – 216. ил.


^ ТЕМА №3 МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

  1. Винославская С., Чурилов Н. Exit-poll методика исследования в оперативном режиме // Социология, теория, методы, маркетинг. – 2008. - №1. – С. 89.

  2. Лютинский Я. Вопрос как инструмент социологического исследования // Социс. – 1990. - №1. – С. 89-98.

  3. Мягков А.Ю., Журавлева С.Ю. О достоверности ответов респондентов в телефоном интервью // Социс. – 2010. – №10.- С. 81-93.

  4. Тєлєгіна К. А. Екзит-пол: особливості методу та український досвід // Вестник Одесского национального университета // Т.15. Выпуск. 14. Социология и политические науки. – 2010 – С. 76-87


ТЕМА 3

^ СОЦИАЛЬНЫЕ ИСТИТУТЫ И ОРГАНИЗАЦИИ

  1. Полтавская Е.И. О понятии «социальный» институт / Социс. – 2009. - №3. – С. 68-71

  2. Брайович А.С. Типы организации и их структура / Социс. – 1998. - №12. – С. 123-126

  3. Куценко О. О некоторых социокультурных последствиях институциональных изменений в украинском обществе // Социология: теория, методы, маркетинг. – 2000. - №2. – С. 26.

  4. Макеев с. Социальные институты: функции, генезис, ст-ра // Социология: теория, методы, маркетинг. – 2003. - №4. – С. 5

  5. Матусевич В. Социальный институт: функции, генезис, структура // Социология: теория, методы, маркетинг.- 2004. - №3. – С. 43.

  6. Головаха Е., Панина Н. Постсоветская деинституционализация и становление новых социальных институтов в украинском обществе // Социология: теория, методы, маркетинг. – 2001. - №4. – С. 5

  7. Беленок а. Путеводитель по институциональной ст-ре современного украинского общества // Социология: теория, методы, маркетинг. – 2004.- №1.- с.

  8. Николаев В.Г. Очередь как социальное наследие и элемент образа жизни. – ВМУ. –С. 18. – 2005. - №1. –С. 96.





^ ТЕМА 4 СОЦИАЛЬНАЯ СТРУКТУРА ОБЩЕСТВА

  1. Комаров М.С. Социальная стратификация и социальная структура / Социс. – 1992. - №7. – С. 62-72

  2. Кроловеь О. Відображення зв’язку стилю життя соціальних верст з їхнім соціальним статусом у концепції Т.Веблена // ВКНУ. С. Соц.псих. педагогіка. – 24-25/ 18-19. – 2006. –С.

  3. Прибиткова І. Хроніки міграційних подій в Україні до і після розпаду СРСР. – 2009. - №1. – С. 41.

  4. М.Вебер Основные понятия стратификации // Социс. – 1994. - №5. – 147-156.

  5. Гидденс Э. Социальная стратификация // Социс. – 1992. - №9. – С. 117-127.

  6. Іващенко О. Про анатомію економічної нерівності в сучасній Україні: соцвол. дослід. // Соціологія: теорія, методі, маркетинг. – 2010. - №4. – С. 29.

  7. Макеєв С., Патракова А., Домаранська А. Диференціація і стратифікація населення України за сприйняттям ситуації нерівності // Соціологія: теорія, методі, маркетинг. – 2010. - №4. – С. 85.

  8. Фролова В. Н.Социально-политические причины бедности в современном украинском обществе // Вестник Одесского национального университета // Т.16. Выпуск. 18. Социология и политические науки. – 2011 – С. 90-101.

  9. Сенюра О. В.Дослідження процесів мобільності в історичному контексті // Вестник Одесского национального университета // Т.14. Выпуск. 13. Социология и политические науки. – 2009 – 204


^ ТЕМА СОЦИОЛОГИЯ ОБЩЕСТВА

  1. Барлачук В. Еще раз к вопросу что такое «общество» / Социология, теория методы маркетинг. – 2007. - №3. – С. 128

  2. Литвак Н.В. К вопросу о классификации концепций информационного общества / Социс. – 2010. - №8. – С. 3-12.

  3. Скалацький В.М. Інформаційне суспільство: нові тенденції розвитку // Вісн. Київського нац. ун-ту. ім. Шевченка. – 2004. - №68-69. – С. 81-83.

  4. Пукіш Ю.Я. Порівняльний аналіз концепцій постіндустріального та інформаційного суспільства // Наукові записки . Т. 21. Социол. Науки. – НАУКМА. – 2003. – С.


^ ТЕМА СОЦИОЛОГИЯ КУЛЬТУРЫ



  1. Бурлачук В. Традиция, ритуал, праздник как система социального чувствования // Социология: теория, методы, маркетинг. – 2002. - №2. – с. 147.

  2. Слюсаревський Н. Субкультура как объект исследования // Социология: теория, методы, маркетинг. – 2002. - №3. – с. 117.

  3. Шостак С. Механизмы культурной диффузии // Социология: теория, методы, маркетинг. – 2005. - №3. – С. 142.

  4. Свеженцева Ю., Проскурякова О. Традиція: концептуалізація та напрями вивчення. – Соціологія: теорія, методи, маркетинг. – 2010.- №2. – с. 142.

  5. Паращевин М. Социокультурные изменения в контексте глобальных процессов глазами населения Украины // Социология: теория, методы, маркетинг. 2005. -№3. – С. 194-206.

  6. Рязанова Л. Феномен «звезды» в современной массовой культуры // Социология: теория, методы, маркетинг. 2006. -- №1. – С. 54-70.

  7. Запесоцкий А.С. Трансформация культуры: производство смыслов и управление информационными потоками // Вопросы философии. – 2011. - №5. – С. 166-171.

  8. Разлогов К.Э. Экран как мясорубка культурного дискурса. – 2002. - №8. –С.

  9. Рассадина Т.А. Механизм процесса трансформации традиционных ценностей // ВМУ. С. 18. – 2005. - №4. - С. 50

  10. Рассадина Т.А. Традиционные ценности: к вопросу о понятии. // ВМУ. – с. 18. – 2004. - №3. – С. 80.

  11. Захарчук В., Редькина Рекламный слоган и его функции / Социология: теория, методы, маркетинг. – 2003. - №3. – С. 133.

  12. Латышева Т.В. Феномен молодежной субкультуры: сущность, типы // Социс. – 2010. - №6. – С. 93-101.

  13. Чибисова О.И. Изучение субкультур в терминах протеста // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия Социальные науки, 2011, № 1 (21), с. 94–98

  14. Орлова З.Н. Молодежная субкультура: особенности и парадоксы // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия Социальные науки, 2011, № 2 (22), с. 102–108

  15. Шнырева, О. А. Татуировка как социальное письмо / О. А. Шнырёва // Вестник Удмуртского университета. 2009. № 3-1. С. 103-106.

  16. Запесоцкий Ю.А. Бренд как фактор эволюции современной массовой культуры // Вопросы культурологии 11/2009. С. 56-58

  17. Поляков А.Ф. Культурные смыслы китча // ВЕСТНИК ТОГУ. 2010. № 4 (19) – С. 201-210.

  18. Безугла Р.І. Масова та популярна культура: до проблеми співвідношення понять // Культура і сучасність. 2010. – № 2 – С. 86-91

  19. В. В. ГАВРИЛЮКс ГОПНИКИ КАК ФЕНОМЕН В СРЕДЕ МОЛОДЕЖИ // Социологические исследования, № 1, Январь 2010, C. 126-131

  20. Андреєнкова Т. П. Музична субкультура – норма чи девіація? // Вестник Одесского национального университета // Т.15. Выпуск. 14. Социология и политичекие науки. – 2010 – С. 107-115.

  21. Жалко Т.Й. АКТУАЛЬНІ ПИТАННЯ КУЛЬТУРОЛОГІЇ Випуск 10, 2010 / Альманах наукового товариства „Афіна” кафедри культурології Том 1 / Рівненського державного гуманітарного університету

  22. І.C. Лященко Масова культура як соціальний феномен ХХ століття .... Актуальні проблеми духовності // Збірка наукових праць Випуск 10. – Кривий Ріг. – 2009. – С. 340-349

  23. О. Ю. Гурова Социология моды: обзор классических концепцій // Социологические исследования. 2011.  № 8. С. 72-82. 




^ ТЕМА СОЦИОЛОГИЯ СЕМЬИ

  1. Стрельник О. Багатодітна сім я в Україні дискурси та суперечності соціальної політики // Соціологія: теорія, методи, маркетинг. – 2011. - №2. – С. 156-165.

  2. Быстров А.А. Материнский капитал: стимулирование рождаемости? / Социс. – 2008. - №12. – С. 91-96.

  3. Мезенцев с.Д., Агавелян Семья не просто ячейка общества. // ВМУ. С. 18. – 2001. - №2. –С. 94.

  4. Вдовина М.В. Социологические исследования отказа детей от престарелых родителей // ВМУ. С. 18. – 2005. - №3. – С. 136

  5. Бергер Б. Нуклеарная семья как первооснова цивилизации в исторической ретроспективе // ВМУ. – С. 18. – 2003. - №3. – С. 93.

  6. Попеное Д. Как восстановить нуклеарную семью в современном обществе // ВМУ. – С. 18. – 2003. - №3. – С. 101.

  7. Владимир Николаевич Лексин Идеологические основы упадка современной семи // Общественные науки и современность. 2011.  № 2. С. 29-42. 



^ ТЕМА СОЦИОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ

  1. Лобковиц Н. Что такое «личность» // Вопросы философии. – 1998. - №2. –С. 54.

  2. Злобина Е. Категория «личность» в системе понятий социол. Теорий // Социология: теория, методы, маркетинг. – 2002. - №2. – С. 121.





^ ТЕМА СОЦИОЛОГИЯ КОНФЛИКТА

  1. Глухова А.В. Еще раз про конфлікт // Социс. – 2003. - №8. – С. 149-152.

  2. Козаков В. Социальный конфликт: проблема определения // Социология: теория, методы, маркетинг. – 2004. - №3. – С. 156-166.

  3. Михайлов В.А. Принцип «воронки», или механизм развертывания межэтнического конфликта // Социс. – 1993. - №5. – С. 57-63.

  4. Козаков В. Зовнішні та внутрішні конфлікти // Соціологія: теорія, методи, маркетинг. – 2010. – №2. – с. 84-97.

  5. Глухова А.В. Еще раз про конфликт // Социс. – 2003. – №8. – С. 149-152.

  6. Деккушева, А. Д.Факторы конфликта и их характеристика / А. Д. Деккушева // Научные проблемы гуманитарных исследований / .– 2010.– Вып.3.– С.217-222.

  1. Л.А. Білоконенко Причини конфліктів у ієрархічно організованих суспільних системах .... Збірка наукових праць Випуск 8. – Кривий Ріг. – 2007. – С373-383





Похожие:

Литература по социологии тема №1 социология, предмет, методы iconТема социология как наука
Социология, объект социологии, предмет социологии, общность социальная, парадигма, социальное, социальное действие, интеракция, социальный...
Литература по социологии тема №1 социология, предмет, методы iconСоциология управления содержание предисловие 9
Объект, предмет и методы социологии управления 18 глава публичное администрирование
Литература по социологии тема №1 социология, предмет, методы iconЛекция № Социология как наука Предмет, объект, функции и методы социологии...
Термин социология происходит от двух слов: латинского «социетес» – «общество» и греческого «логос» – «слово», «понятие», «учение»....
Литература по социологии тема №1 социология, предмет, методы iconУчебник «Социология. Основы общей теории»
Социология возникла лишь в середине 19 века. Основатель – Конт. Именно он в своем трактате заявил о создании социологии. Социология...
Литература по социологии тема №1 социология, предмет, методы iconУчебник «Социология. Основы общей теории»
Социология возникла лишь в середине 19 века. Основатель – Конт. Именно он в своем трактате заявил о создании социологии. Социология...
Литература по социологии тема №1 социология, предмет, методы iconУчебник «Социология. Основы общей теории»
Социология возникла лишь в середине 19 века. Основатель – Конт. Именно он в своем трактате заявил о создании социологии. Социология...
Литература по социологии тема №1 социология, предмет, методы iconПланы семинарских занятий тема Предмет и метод социологии Объект...
Структура социологии. Макросоциология и микросоциология. Теоретическое и эмпирическое в исследовании социальных явлений
Литература по социологии тема №1 социология, предмет, методы iconТематика семинаров по «Социологии»
Основные уровни социологического знания. Объект, предмет и методы исследования в социологии
Литература по социологии тема №1 социология, предмет, методы iconОпределение социологии. Объект и предмет социологии
Социология должна быть позитивной и опираться на опыт (“Курс позитивной философии О. Конта”-1842 год). Конту свойственнен эмперический...
Литература по социологии тема №1 социология, предмет, методы iconТесты соц1часть Тема № I
Тема № I. Предпосылки социологии как науки. Социология О. Конта. История развития социологической мысли в России
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница