Ппотенциал туристического предприятия «Краун» достаточно высок. Сильные позиции предприятия в менеджменте, кадрах, хотя наблюдается недостаточная мотивация


Скачать 19.61 Kb.
НазваниеПпотенциал туристического предприятия «Краун» достаточно высок. Сильные позиции предприятия в менеджменте, кадрах, хотя наблюдается недостаточная мотивация
Дата публикации13.07.2013
Размер19.61 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Маркетинг > Документы


Вывод

Ппотенциал туристического предприятия «Краун» достаточно высок. Сильные позиции предприятия в менеджменте, кадрах, хотя наблюдается недостаточная мотивация сотрудников.

Особенно высокий уровень руководства компанией.

На данный момент предприятие использует современные информационные технологии, вся документация и учет ведутся автоматизировано.

  Несмотря на отсутствие маркетинговой службы, в этом направлении позиции «Краун» также достаточно сильны. Однако недостатком является то, что не проводятся исследования, слабая ценовая политика, философия маркетинга очень слабо развита.

Слабой стороной деятельности предприятия являются финансы и маркетинг.

Рекомендации развития туристического предприятия «Краун»:

- провести работу, направленную на поиск новых условий для организации индивидуальных туров (договоры с экскурсоводами, договоры с транспортными компаниями);

- расширить ассортимент самостоятельно формируемых пэкидж-туров;

- наладить деловые контакты с туроператорами для получения большей прибыли;

-необходимо постоянно повышать квалификацию менеджеров в области маркетинговой деятельности для успешного функционирования маркетинговой службы. Руководству следует поощрять поездки своих сотрудников на различные конференции, семинары и конгрессы.

-по поводу политики стимулирования продаж можно отметить, что можно было бы усовершенствовать систему скидок, например, делать не только новогодние и рождественские скидки, но и просто праздничные скидки (скидки до 2% на основные государственные праздники), также можно ввести групповые скидки - при заказе группового тура при количестве человек больше, чем 10 скидка также до 2%, при покупке очень дорогого тура можно включить одну бесплатную экскурсию в качестве благодарности за приобретенный тур. Использовать подарки и призы с фирменной символикой всем приобрета­ющим путевки, проведение конкурсов, викторин, лотерей, чествование каждого 100, 1 000, 10 000 клиента

- меры направленные на уменьшение сезонных спадов: введение дифференциации цен (разница в величине тарифов на проживание в гостиницах в зависимости от сезона может достигать 50%), развитие тех видов туризма, которые не подвержены сезонным колебаниям (детские туры, деловой, конгрессный туризм).

- повышения конкурентоспособности товара: сервис является решающим фактором повышения конкурентоспособности товара.

Похожие:

Ппотенциал туристического предприятия «Краун» достаточно высок. Сильные позиции предприятия в менеджменте, кадрах, хотя наблюдается недостаточная мотивация iconИндивидуальное творческое задание Внутренняя среда туристического предприятия «Краун»
Внутренняя среда (микросреда) — это часть общей маркетинговой среды, которая находится внутри предприятия и контролируется им. Она...
Ппотенциал туристического предприятия «Краун» достаточно высок. Сильные позиции предприятия в менеджменте, кадрах, хотя наблюдается недостаточная мотивация icon3 Введение Цель практики
Формирование и развитие профессионального мастерства на основе изучения опыта работы конкретных туристического предприятия «Краун»,...
Ппотенциал туристического предприятия «Краун» достаточно высок. Сильные позиции предприятия в менеджменте, кадрах, хотя наблюдается недостаточная мотивация icon5. анализ внутренней среды предприятия
Необходимо идентифицировать те внутренние переменные, которые могут рассматриваться как сильные и слабые стороны предприятия, оценить...
Ппотенциал туристического предприятия «Краун» достаточно высок. Сильные позиции предприятия в менеджменте, кадрах, хотя наблюдается недостаточная мотивация icon1. Проектирование организационной структуры предприятия. 2
Для претворения в жизнь разработанной стратегии предприятия менеджменту необходимо продумать организационный аспект как правильно...
Ппотенциал туристического предприятия «Краун» достаточно высок. Сильные позиции предприятия в менеджменте, кадрах, хотя наблюдается недостаточная мотивация icon1. Туристическое предприятие «Краун»
Технологический процесс разработки и реализации туристического продукта на предприятии
Ппотенциал туристического предприятия «Краун» достаточно высок. Сильные позиции предприятия в менеджменте, кадрах, хотя наблюдается недостаточная мотивация iconПроект мероприятий по внедрению (разработке) нового вида услуг на...
Проект мероприятий по созданию нового предприятия гостиничного (туристического) бизнеса
Ппотенциал туристического предприятия «Краун» достаточно высок. Сильные позиции предприятия в менеджменте, кадрах, хотя наблюдается недостаточная мотивация iconВопрос №85 Анализ финансового состояния предприятия. Финансовая устойчивость предприятия
Финансовое состояние предприятия, его устойчивость и стабильность зависят от результатов его производственной, коммерческой и финансовой...
Ппотенциал туристического предприятия «Краун» достаточно высок. Сильные позиции предприятия в менеджменте, кадрах, хотя наблюдается недостаточная мотивация icon1. Правовые аспекты оценки предприятия (бизнеса)
Одной из самых сложных и наиболее важной из отраслей оценки, является оценка стоимости предприятия (бизнеса1). В рамках правового...
Ппотенциал туристического предприятия «Краун» достаточно высок. Сильные позиции предприятия в менеджменте, кадрах, хотя наблюдается недостаточная мотивация iconТема: Мотивация деятельности в менеджменте

Ппотенциал туристического предприятия «Краун» достаточно высок. Сильные позиции предприятия в менеджменте, кадрах, хотя наблюдается недостаточная мотивация iconЗадание для контрольных работ студентам заочного отделения по дисциплине «Оценка бизнеса»
Краткая характеристика предприятия. В данном разделе описывается юридический статус предприятия, местоположение, структура управления,...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница