Инструкция по заполнению «Маркетингового Маркера» Для заполнения Ваших маркеров Вам необходимо:  


Скачать 46.07 Kb.
НазваниеИнструкция по заполнению «Маркетингового Маркера» Для заполнения Ваших маркеров Вам необходимо:  
Дата публикации14.04.2013
Размер46.07 Kb.
ТипИнструкция
userdocs.ru > Маркетинг > Инструкция
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ МАРКЕРА


ИНСТРУКЦИЯ по заполнению «Маркетингового Маркера»
Для заполнения Ваших маркеров Вам необходимо:  
• Нажать кнопку «Заполнить маркеры» на главной странице Вашего флэш-офиса. После чего Вы попадете на страницу заполнения маркеров.  
• Выбрать какие маркеры Вы хотите заполнить: бриллиантовые* или обычные**.  
• Выбрать число месяца, за которое Вы собираетесь заполнять маркеры.  
• Ответить на вопросы представленные в Маркерах (для чего необходимо левой кнопкой мыши поставить точки напротив ответов которые Вы выбрали).  
• Когда маркер полностью заполнен, нужно нажать кнопки: сначала «Заполнил», потом «Далее».Затем появляется следующий для заполнения Маркер.  
^ Бриллиантовые маркеры – это маркеры в Бриллиантовых портфелях. Бриллиантовые портфели – это портфели, которые Вы получили в подарок при смене статуса с Агента на Партнера в дни проведения соответствующего промоушена. Вознаграждение за них начисляется в следующей пропорции: 20% вознаграждения идет в раздел «Заработано» «Кошелек TTT» и 80% в «Доход от бриллиантовых портфелей» и начисляется в раздел «Доступно» «Кошелек TTT» через год после смены статуса, о чем выводится соответствующая информация. Маркеры на данные портфели необходимо заполнять ежедневно.  
^ Обычные маркеры – это маркеры в Обычных портфелях. Обычные портфели – это портфели, которые Вам перевел Менеджер. Вознаграждение за них начисляется в раздел «Текущий счет» «Кошелек ТТТ» сразу же после заполнения каждого Маркера (этими средствами невозможно пользоваться), в конце расчетного периода (календарного месяца) эти средства переходят в раздел «Заработано» «Кошелек ТТТ» (этими средствами невозможно пользоваться) далее, с 8-го по 18-е число последующего за расчетным периодом месяца, 30% заработанных средств переходят в раздел «Доступно» «Кошелек ТТТ» - это является авансом, получка начисляется с 19 по 29 число в размере 70% от заработанных средств. Для обычных маркеров существует архив, т.е. Вы можете заполнять Маркеры за всю прошедшую неделю (Каждый обычный маркер существует пять дней, по истечению которых безвозвратно удаляется).  

^ КУРЬЕРСКОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ

Курьерское вознаграждение выплачивается при наличии работающего офиса следующим категориям Партнеров (см.Таблицу 1).
Партнёр – Агент, который подписал договор соглашения об участии в работе «Проекта ЛБМ» и прошел активацию.
^ Серебряный менеджер – Партнер, который подписал минимум 5 партнёров в первую линию и у которого во второй и третьей, четвертой, пятой и шестой линии суммарно более 5 партнёров. 
^ Золотой менеджер – Партнер, у которого суммарно 125 человек в третьей линии. 
Бриллиантовый менеджер 1 карат – партнёр, у которого с первой по девятую линию включительно суммарно 1000 партнёров. 
^ Бриллиантовый менеджер 3 карата – партнёр, у которого с первой по девятую линию включительно суммарно 5000 партнёров. 
Бриллиантовый менеджер 5 карат – партнёр, у которого с первой по девятую линию включительно суммарно 25 000 партнёров. 
Внимание!!! Нельзя «перепрыгивать» через категорию, т.е., например, нельзя стать золотым менеджером, не побывав серебряным. 
Курьерское вознаграждение начисляется с 25 по 30 число последующего за расчетным периодом месяца в раздел «Текущие» кошелька ТТТ по результатам закрытия расчетного периода, которым является последний день месяца. 

Пример: При закрытии партнером квалификации 10-го ноября, курьерское вознаграждение за октябрь месяц с 25-го по 30-е ноября не начисляется.

^ СТАТУС - ЧЕЙНДЖЕР - МЕНЕДЖЕР

Серебряный, золотой, бриллиантовый Менеджер получающий статус - «Чейнджер» (далее Чейнджер), по определению, должен быть предпринимателем и работать на законном основании в своём государстве. Так как он имеет возможность: как покупать, так и продавать электронные платёжные средства - ЭПС (LLL, TTT, DDD), зарабатывая при этом существенный процент. То есть Менеджер может стать Чейнджером – заниматься обменом. Менеджер, может устанавливать свой процент за продажу ЭПС в своём офисе. 
^ В случае дефицита ЭПС их можно приобрести у вышестоящих Менеджеров по рыночному курсу!

Пример 1: Регистрация партнёра – стоит 5500 RUB, из них 2000 получает спонсор, 3030 RUB – идут на закупку 3000 LLL. Разница – составляет заработок Чейнджера. 
5500 – 2000 – 3030 = 470 RUB. Заработок Чейнджера с регистрации одного партнёра составляет 470 RUB! За день в среднем 30 регистраций новых партнёров через одного Чейнджера. Заработок Чейнджера составляет 30*470 = 14 100 RUB в день.
Пример 2: Регистрация партнёра в 3Д клубе стоит 5500 RUB, из них 5050 RUB идёт на закупку 5000 DDD. Разница составляет заработок Менеджера. 
5500 – 5050 = 450 RUB. Заработок Ченджера составляет 450 RUB! За день 30 регистраций в 3Д клуб. 
Заработок Менеджера составляет 450*30 = 13 500 RUB в день.
Пример 3: покупка портфеля. Стоимость портфеля составляет 560 RUB. Из них 404 RUB идёт на закупку TTT, 100 RUB – на мотивацию спонсора (20%). Разница составляет заработок Чейнджера. 
560 – 404 – 100 = 56 RUB. 56 RUB составляет заработок Чейнджера с одного портфеля! Соответственно со 100 портфелей заработок составит 5600 RUB! За день берут два раза по 100 портфелей через одного Чейнджера. 
Заработок за день 5600*2 = 11200 RUB!!!
^ Итого Менеджер-Чейнджер зарабатывает около 14100 + 13 500 + 11 200 = 38 800 RUB в день только на обмене. Это примерный заработок, который может колебаться в больших пределах, в зависимости от активности Чейнджера.


Менеджер – «Чейнджер» зарабатывает больше всех!!!

^ УСЛОВИЯ ПОЛУЧЕНИЯ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ЗА ЗАПОЛНЕНИЕ МАРКЕРОВ

Маркетинговый маркер (далее Маркер) исследования потребительских предпочтений методом маркировки. Это опросный лист, благодаря которому проводится анализ выбора потребителями тех или иных свойств продукта. С другой стороны, Маркер- это реклама, которая имеет целевую аудиторию. Рекламодатель заранее знает, сколько человек просмотрит эту рекламу, поэтому ее эффективность на порядок выше, чем реклама в СМИ, на радио, ТВ и наружной рекламы .В международной практике ведущие компании выделяют в среднем 40% своего дохода на маркерную рекламу. Как показывает опыт, реклама начинает «работать» после 4-5 просмотра. Полноценная «работа» рекламы «включается» с 21 повторения. 
Для формирования круга постоянных клиентов используется авторская разработка «Портфель Маркеров»(далее Портфель), который представляет набор маркеров, доступных для скачивания, заполнения и передачи Менеджеру. Портфель предоставляет своему владельцу возможность получения ежемесячного вознаграждения в течение года за заполненные и сданные Маркеры, используя «Автономное Рабочее Место» (далее АРМ) АРМ это звено в комплексной схеме работы (учет, доставка, склады, аналитический центр, финансовый отдел и др.), которое является ноу-хау, защищено авторским правом. Данная система работы существенно увеличивает эффективность рекламы. 
^ Для начисления и списания электронных платежных средств за заполнение Маркеров используется «Кошелек ТТТ», в котором содержатся 3 раздела:
• «Текущий счет» - в этот раздел начисляются электронные платежные средства за каждый заполненный Маркер. Средства, находящиеся в этом разделе нельзя использовать. 
• «Заработано» - в этот раздел переходят электронные платежные средства из раздела «Текущий счет» в конце расчетного периода. Средства, находящиеся в этом разделе нельзя использовать. 
• «Доступно»- в этот раздел переходят электронные платежные средства из раздела «Заработано» два раза в месяц: 30% в «аванс» и 70% в «получку». Средства, находящиеся в этом разделе можно использовать.

Похожие:

Инструкция по заполнению «Маркетингового Маркера» Для заполнения Ваших маркеров Вам необходимо:   iconИнструкция: Вам необходимо заполнить бежевые клетки таблицы

Инструкция по заполнению «Маркетингового Маркера» Для заполнения Ваших маркеров Вам необходимо:   iconИнструкция по заполнению онлайн-заявки для участия в волонтерском проекте
Форма заполняется на английском языке после того, как вы выбрали 3-6 проектов из базы данных
Инструкция по заполнению «Маркетингового Маркера» Для заполнения Ваших маркеров Вам необходимо:   icon2. Принципы и методология маркетингового исследования. Задачи маркетингового исследования в со
Сущность понятия «Маркетинговые исследования». Значимость маркетингового исследования в со
Инструкция по заполнению «Маркетингового Маркера» Для заполнения Ваших маркеров Вам необходимо:   iconДля начала работы Вам необходимо заключить с нами договор на оказание...
Чтобы воспользоваться услугой «Кассовое обслуживание» Вам необходимо дополнительно заключить Агентский договор
Инструкция по заполнению «Маркетингового Маркера» Для заполнения Ваших маркеров Вам необходимо:   iconПочему вы отравляете вашу семью?
Сейчас тысячи этих химикатов появились безобидно на полках ваших магазинов – для чистки вашей одежды, вашего пола, ваших волос, ваших...
Инструкция по заполнению «Маркетингового Маркера» Для заполнения Ваших маркеров Вам необходимо:   iconИнструкция по заполнению заявок на участие в конкурсе (Форма 2) Приложение...
Приложение 4 к форме Предложение по срокам (Календарный план выполнения ниокр)
Инструкция по заполнению «Маркетингового Маркера» Для заполнения Ваших маркеров Вам необходимо:   iconИнструкция по заполнению заявки, подготовка заявки на участие в аукционе...
Задачи 1 долгосрочной муниципальной целевой программы «Электронный Петрозаводск» на 2011-2016 годы», для нужд Администрации Петрозаводского...
Инструкция по заполнению «Маркетингового Маркера» Для заполнения Ваших маркеров Вам необходимо:   iconПришли на верфь и вам нефига делать?
...
Инструкция по заполнению «Маркетингового Маркера» Для заполнения Ваших маркеров Вам необходимо:   iconЖитие и страдание святого апостола Онисима, одного из лика семидесяти
«О мне всё скажет вам Тихик, возлюбленный брат и верный служитель и сотрудник в Господе, которого я для того послал к вам, чтобы...
Инструкция по заполнению «Маркетингового Маркера» Для заполнения Ваших маркеров Вам необходимо:   iconИнструкция по заполнению формы Внесите свои данные (фио, Школа, Курс, Специальность)
Внесите наименование общественного мероприятия c указанием даты проведения и места проведения мероприятия
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница