"Самостоятельная организация и проведение маркетингового исследования для измерения удовлетворенности обслуживанием и эффективности рекламной кампании"


Скачать 23.35 Kb.
Название"Самостоятельная организация и проведение маркетингового исследования для измерения удовлетворенности обслуживанием и эффективности рекламной кампании"
Дата публикации10.03.2013
Размер23.35 Kb.
ТипРегламент
userdocs.ru > Маркетинг > Регламент


Онлайн-семинар


"Самостоятельная организация и проведение маркетингового исследования для измерения удовлетворенности обслуживанием и эффективности рекламной кампании"


21 июля 2011 г.

Начало вебинара в 9-00 по МСК



Основные понятия маркетинговых исследований:

  • Генеральная совокупность; выборочная совокупность; репрезентативность;

  • Специфика применения количественных и качественных исследований;

  • Методы и техника составления выборки;

  • Индикаторы и правила составления эффективной анкеты;

  • Значение и техника проведения пилотажного исследования;

  • Подбор интервьюеров; Контроль работы интервьюеров;

  • Техника обработки анкет;

  • Методика анализа результатов исследования, практические аспекты работы с табличными данными, практические детали составления отчета о МИ.

  • Условно-бесплатные или недорогие источники маркетинговой информации.



Измерение удовлетворенности обслуживанием и эффективности рекламной кампании

  • Проработка варианта примерной анкеты для измерения удовлетворенности потребителей – физических лиц;

  • Проработка варианта примерной анкеты для измерения удовлетворенности потребителей юридических лиц;

  • Проработка и анализ реального примера маркетингового исследования для измерения эффективности рекламной кампании.



^ Ответы на вопросы.


Лектор: Саитгалина Лилия Мавлютдиновна, руководитель Департамента Бизнес-обучения АКГ "ЛИСТИК и ПАРТНЕРЫ". Профессиональный опыт: дипломированный социолог, опыт работы в маркетинге и рекламе более 9 лет. Научные публикации в сфере маркетинга, логистики.

!!! Участники имеют возможность заранее задавать вопросы по обозначенным направлениям на адрес электронной почты организаторов - study@uba.ru.

!! Данный семинар будет проходить в онлайн-режиме. Число участников ограничено. Для участия Вам необходимо пройти тестовое соединение 19, 20 июля в 9.00 по МСК

! Регламент семинара: 21 июля 2011 г. в 9.00 по московскому времени (продолжительность – 2 ч.). Для участия в онлайн-семинаре необходимо пройти по ссылке, которая будет выслана на ваш электронный ящик в день мероприятия.

По итогам онлайн-семинара будет сформирован сборник, включающий все материалы мероприятия (видеозапись события, доклад лектора, вопросы участников).

Стоимость участия: 1000 руб.

По всем вопросам обращайтесь: тел. (351)266-99-86, 266-99-84, study@uba.ru, Лилия Саитгалина, Ольга Уткина.

Web: www.uba.ru


Похожие:

\"Самостоятельная организация и проведение маркетингового исследования для измерения удовлетворенности обслуживанием и эффективности рекламной кампании\" icon«белая ворона» pr-агентство полного цикла
Разработка pr-стратегии, подготовка и проведение pr-кампании, организация избирательной и рекламной кампании полного цикла
\"Самостоятельная организация и проведение маркетингового исследования для измерения удовлетворенности обслуживанием и эффективности рекламной кампании\" icon2. Принципы и методология маркетингового исследования. Задачи маркетингового исследования в со
Сущность понятия «Маркетинговые исследования». Значимость маркетингового исследования в со
\"Самостоятельная организация и проведение маркетингового исследования для измерения удовлетворенности обслуживанием и эффективности рекламной кампании\" iconОрганизация рекламной кампании
Основные направления при разработке рекламных целей и стратегии в средствах массовой информации
\"Самостоятельная организация и проведение маркетингового исследования для измерения удовлетворенности обслуживанием и эффективности рекламной кампании\" icon1.            Клиент:       зао «Радио Рекорд»
Рунета: google, yandex, gismeteo, zaycev net, rutracker org и др. Проведение рекламной кампании фестиваля Sensation на площадках...
\"Самостоятельная организация и проведение маркетингового исследования для измерения удовлетворенности обслуживанием и эффективности рекламной кампании\" iconПеречень вопросов к зачету по дисциплине «Организация и проведение кампании в сфере со»

\"Самостоятельная организация и проведение маркетингового исследования для измерения удовлетворенности обслуживанием и эффективности рекламной кампании\" iconМетодические указания к практическим занятиям по дисциплине «основы рекламной деятельности»
Предусмотренные по дисциплине практические занятия имеют цель: получить практические навыки по организации рекламной кампании в области...
\"Самостоятельная организация и проведение маркетингового исследования для измерения удовлетворенности обслуживанием и эффективности рекламной кампании\" iconТема Понятие и сущность рекламной деятельности
Реклама как компонент интегрированных маркетинговых коммуникаций. Особенности рекламной деятельности. Понятие, сущность и функции...
\"Самостоятельная организация и проведение маркетингового исследования для измерения удовлетворенности обслуживанием и эффективности рекламной кампании\" iconВопросы к экзамену
Сущность понятия «Маркетинговые исследования». Значимость маркетингового исследования в со
\"Самостоятельная организация и проведение маркетингового исследования для измерения удовлетворенности обслуживанием и эффективности рекламной кампании\" iconДипломная работа «планирование рекламной кампании на примере ООО «экспедиция»

\"Самостоятельная организация и проведение маркетингового исследования для измерения удовлетворенности обслуживанием и эффективности рекламной кампании\" iconВопросы к экзамену по курсу «Ритпрп»
Рекламная стратегия и ее разработка при комплексном проектировании рекламной кампании
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница