Теория и практика со


Скачать 62.45 Kb.
НазваниеТеория и практика со
Дата публикации10.03.2013
Размер62.45 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Маркетинг > Документы
Теория и практика СО

  1. Экономические, политические, идеологические и социальные причины возникновения и развития науки, профессии и отрасли бизнеса «паблик рилейшнз». Феномен связей с общественностью как обязательный этап развития цивилизованного общества. Задачи и функции СО в современном гражданском обществе и рыночной экономике.

  2. Классификация и основные направления услуг в области связей с общественностью.

  3. Основные организационные структуры в СО. Функции отделов СО в государственных организациях и учреждениях, общественных объединениях, коммерческих структурах, политических партиях. Общая характеристика функций специалиста по СО, его статус, круг решаемых задач.

  4. Этика и профессиональные стандарты в СО. Виды нормативных документов, регулирующих профессиональное поведение ПР-специалиста и основные международные Кодексы профессиональных стандартов в области СО.

  5. Главные российские и международные ассоциации специалистов в области СО. Различия в задачах и функциях РАСО и АКОС в России.

  6. Соотношение понятий и функций: СО и реклама, СО и пропаганда, СО и маркетинг, СО и паблисити, СО и бизнес-коммуникации.

  7. Четыре основных этапа процесса «паблик рилейшенз». Модели PR: манипулятивная, информирования, взаимопонимания и социального партнерства.

  8. Бренд и брендинг. СО как основа стратегии строительства бренда.

  9. Стратегическое планирование PR-деятельности, миссия, видение.

  10. Понятия «целевая аудитория», «ключевая аудитория», «конечный потребитель», «лидеры общественного мнения» в СО.

  11. Корпоративная культура и фирменный стиль как элемент СО. Внутрикорпоративный PR, функции, цели и задачи.

  12. Основные виды специальных и рабочих мероприятий в СО.

  13. Основные виды информационных, служебных, имиджевых, онлайновых документов в СО.

  14. Установление хороших взаимоотношений с финансовым сообществом (Financial Relations). Создание и поддержание доверия у инвесторов. Отношения с государством (GR, РA). Лоббирование.

  15. Организация, проведение и оценка результатов PR-кампаний. Критерии оценки эффективности деятельности по СО. Медиапланирование в организации PR-кампаний

  16. Спонсорство и благотворительность: содержание и сферы работы понятий.

  17. Роль СО в некоммерческих организациях.

  18. Понятие crisis management. PR в кризисных и конфликтных ситуациях.



Теория и практика СМИ


  1. Информационные жанры, их общая характеристика

  2. Аналитические жанры, их общая характеристика

  3. Средства массовой коммуникации и средства массовой информации. Преимущества и недостатки различных каналов массовой информации.

  4. Журналистское творчество как профессиональная деятельность.

  5. Массовая информация и ее роль в современном мире. Средства массовой информации, политика, идеология. Политика различных ветвей власти в области средств массовой информации.

  6. Источники информации и информационные агентства.

  7. Массовая коммуникация. Сущность и функции массовой коммуникации. Типы, виды, средства коммуникации.

  8. Контент-анализ, мониторинг, пресс-клиппинг, пресс-досье в PR.

  9. Современное радиовещание и связи с общественностью.

  10. Структурно-функциональные аспекты телевидения и связи с общественностью.

  11. PR-информация в публичных коммуникациях. Жанровая характеристика PR-текстов.

  12. Система Интернет в связях с общественностью.

  13. Корпоративные издания в системе связей с общественностью.

  14. Технические средства в арсенале связей с общественностью.

  15. Деятельность, структура и функции пресс-службы. Формы и методы работы современной пресс-службы со СМИ. Координация работы пресс-службы со структурными подразделениями.

  16. Принципы планирования информационной кампании: определение целей, выбор аудитории и средств коммуникации. Критерии эффективности информационно-рекламных кампаний в СМИ.

  17. Интервью. Подготовка, проведение, основные правила

  18. Журналистское расследование: основы и особенности

Отечественная история


  1. Февральская революция 1917 года. Политическая борьба после свержения самодержавия.

  2. Внешняя и внутренняя политика Ивана III: образование независимого централизованного государства

  3. Сущность и основные черты НЭПа

  4. Отечественная война 1812 года

  5. История закрепощения крестьян в России: сущность, особенности и последствия

  6. Век Екатерины II. Складывание российского абсолютизма

  7. Начальный период Великой Отечественной войны. Причины поражения Красной Армии 1941-1942 гг.

  8. Общественная мысль и особенности общественного движения России во второй половине 19 века. Буржуазные реформы 60-70 гг. 19 века и их значение

  9. Отмена крепостного права в России: причины, пути осуществления и последствия

  10. Противоречивость социально-экономического развития СССР в 70- первой половине 80-х годов 20 века. Внешняя политика СССР в 70- начале 80-х годов 20 века

  11. Колониальная политика самодержавия на Кавказе. Кавказская война. Причины и итоги

  12. Обострение национальных отношений в СССР во второй половине 80-х - 90-е годы

  13. Зарождение политических партий в России (конец 19 начало 20 века). Социально-экономическое развитие России в конце 19начале 20 века. Реформы Сергея Юрьевича Витте.

  14. Первая русская революция 1905-1907 гг.: причины, ход и итоги.

  15. История российского парламентаризма. Деятельность государственной Думы.

  16. Основные этапы становления древнерусской государственности. Русь под Золотоордынским игом и возвышение Москвы.

  17. Коллективизация сельского хозяйства и ее последствия

  18. Аграрная реформа Столыпина: сущность, результаты и последствия.

^ ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ:

«Правовое обеспечение деятельности в СО»

    1. Международные договоры в системе российского законодательства об информации.

    2. Понятие и виды информации. Право граждан на информацию. Конфиденциальность информации. Персональные данные.

    3. Коммерческая, служебная и профессиональная тайны. Государственная тайна.

    4. Конституционные гарантии свободы массовой информации.

    5. Права и обязанности журналистов.

    6. Институт ответственности СМИ в сфере злоупотребления свободой массовой информации. Освобождение СМИ от ответственности.

    7. Честь, достоинство и деловая репутация: основания, порядок, меры защиты чести, достоинства и деловой репутации. Клевета и оскорбление.

    8. Источники избирательного права.

    9. Предвыборная агитация: понятие, формы, субъекты. Агитационный период. Ограничения при проведении предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума.

    10. Категории СМИ, используемые для информационного обеспечения выборов и референдумов, и общие условия размещения агитации в них.

    11. Ответственность за нарушения информационного обеспечения выборов, злоупотребление свободой проведения агитационной деятельности.

    12. . Субъекты и объекты авторского права.

    13. Права авторов произведений науки, литературы, искусства и их защита.

    14. Правовая охрана товарных знаков.

    15. Правовая охрана фирменных наименований, коммерческих обозначений.

    16. Общая характеристика ФЗ «О рекламе». Общие требования к рекламе.

    17. Требования законодательства к рекламе отдельных видов товаров, работ, услуг. Требования законодательства к способам распространения рекламы.

    18. Реклама и антимонопольное законодательство. Виды ответственности за нарушение ФЗ «О рекламе».

Маркетинг и маркетинговые исследования

  1. Маркетинг, его сущность и содержание. Основные функции маркетинга и содержание маркетинговой работы.

  2. Внешняя и внутренняя среда маркетинга. Методы анализа внешней и внутренней среды маркетинга.

  3. Классификация маркетинговой информации, ее свойства. Первичные и вторичные источники маркетинговой информации

  4. Сущность и виды маркетинговых исследований рынка. Способы организации маркетинговых исследований.

  5. Этапы маркетингового исследования.

  6. Полевые методы сбора маркетинговой информации: виды и характеристика.

  7. Методы кабинетных исследований.

  8. Создание рабочих документов для проведения маркетинговых исследований

  9. Основные характеристики товара в маркетинге. Уровни восприятия товара в маркетинге.

  10. Жизненный цикл товара и его фазы. Товарные стратегии. Матрица Бостонской консалтинговой группы.

  11. Понятие конкурентоспособности товара и ее составляющие. Конкурентный анализ в маркетинге. Модель «пяти сил» Портера: характеристика и описание.

  12. Ассортиментная политика и ее составляющие.

  13. Сбытовая политика: вертикальные маркетинговые структуры и каналы сбыта. Система товародвижения.

  14. Ценовая политика в системе маркетинга. Методы ценообразования. Основные ценовые стратегии.

  15. Сегментация рынка и дифференциация товара. Основные критерии сегментации в системе маркетинга. Принципы выбора целевого сегмента рынка. Понятия: «целевой сегмент», «рыночное окно», «рыночная ниша».

  16. Изучение потребителя и его покупательских предпочтений в системе маркетинга.

  17. Маркетинговые стратегии предприятия

  18. Управление маркетингом. Организация и контроль маркетинговой деятельности

Похожие:

Теория и практика со iconЛейтс Г. Психодрама: теория и практика. Предисловие
Предлагаемая вниманию читателей книга Г. Лейтц «Психодрама: теория и практика. Классическая психо­драма Я. Л. Морено» впервые предоставляет...
Теория и практика со iconТеория и практика социальной работы
Теория и практика социальной работы Федулова А. В. Учебно-методический комплекс. М.: Мгу, 2009
Теория и практика со iconТеория и практика профессионального самоопределения
Пряжников Н. С. Теория и практика профессионального самоопределения. Учебное пособие. – М.: Мгппи, 1999. – 97 с
Теория и практика со iconЛитература по инновационному менеджменту основы инновационного менеджмента:...
Основы инновационного менеджмента: Теория и практика: Учеб пособие/Под ред. П. Н. Завлина и др. М.: Оао «нпо «Издательство «Экономика»,...
Теория и практика со iconГеоргий Почепцов Паблик рилейшнз для профессионалов Об авторе Введение
Москва, 1998), Теория и практика коммуникации (Москва, 1998), Имиджелогия: теория и практика (Киев, 1998), Информационные войны....
Теория и практика со iconТ. В. Мартыненко теория и практика государственного регулирования экономики в современной россии
Теория и практика государственного регулирования экономики в современной России. Монография. — Ростов н/Д: Изд-во скагс, 2011. —...
Теория и практика со iconМетодические указания по выполнению курсового проекта по дисциплине...
Методические указания предназначены для студентов специальности 11. 03. 00 «Теплофизика, автоматизация, экология» имогут быть использованы...
Теория и практика со iconЗарецкая Е. Н. 3-34 Риторика: Теория и практика речевой коммуникации. 4-е изд
Риторика: Теория и практика речевой коммуникации. — 4-е изд. — М.: Дело, 2002. — 480 с
Теория и практика со iconОлейник Т. А. Основы дискретной математики: теория и практика: уч пособие
Олейник Т. А. Основы дискретной математики: теория и практика: уч пособие. – М.: Миэт, 2010. – 252 с
Теория и практика со iconАлексей Петрович Ксендзюк тайна карлоса Кастанеды Анализ магического...
Тайна Карлоса Кастанеды. Анализ магического знания дона Хуана: теория и практика. 2-е изд дополненное, измененное. Одесса, Хаджибей,...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница