Руководство организации: Председатель Гайдова Вера Дмитриевна Основной вид деятельности (по классификатору оквэд) Организация поб «жарковское поспо»


Скачать 273.07 Kb.
НазваниеРуководство организации: Председатель Гайдова Вера Дмитриевна Основной вид деятельности (по классификатору оквэд) Организация поб «жарковское поспо»
страница1/3
Дата публикации19.04.2013
Размер273.07 Kb.
ТипРуководство
userdocs.ru > Маркетинг > Руководство
  1   2   3
Содержание:

Введение 2

1. Общая характеристика предприятия

1.1 Атрибутивная и справочная информация о предприятии 3


1.2 Организационная структура управления и кадровая политика на 5 предприятии

2. Анализ товарной политики организации

2.1 Анализ политики в области качества 11

2.2 Анализ информационной политики 13

2.3 Работа в рекламном отделе 15

2.4 Анализ финансово-хозяйственной деятельности Жарковского районного потребительского общества 18

3. Анализ маркетинговой деятельности Жарковского районного потребительского общества 21

3.1 Определение этапов жизненного цикла продукции. 24

4. Проблемы и пути решения конкурентоспособности организации 26

5.Заключение 28

Введение
Объектом учебно-ознакомительной практики является Жарковское районное потребительское общество. Предметом изучения является организационно-правовая форма, структура управления районного потребительского общества, кадровая политика, маркетинговая деятельность, методы распространения и стимулирования, связи с общественностью, а также ценовая политика.

Цель данной практики – ознакомление с Жарковским районным потребительским обществом как с хозяйствующим субъектом, определение роли маркетинга на предприятии, а также в приобретение навыков изучения и анализа сложившейся ситуации в организации.

При прохождении практики были поставлены следующие задачи:

  • рассмотреть общую характеристику Жарковского районного потребительского общества;

  • проанализировать хозяйственную деятельность организации;

  • ознакомится с кадровой политикой организации;

  • изучить организационную структуру предприятия;

  • проанализировать маркетинговую деятельность организации;

  • выявить проблемы и предложить пути решения.

При написании отчёта были использованы документация организации, а также литература российских и зарубежных авторов: Белоусова А.Г., Мхитаряна С.В., Секерина В.


^

1. Общая характеристика предприятия




1.1 Атрибутивная и справочная информация о предприятии



Юридическое наименование организации:

«ЖАРКОВСКОЕ ПОСЕЛКОВОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО ТВЕРСКОГО ОБЛАСТНОГО СОЮЗА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ОБЩЕСТВ»

Регион: Жарковский район (Тверская область)

Юридический адрес:

172460, ТВЕРСКАЯ область, рп. ЖАРКОВСКИЙ, ул. СОВЕТСКАЯ, д. 2А

Руководство организации:

Председатель Гайдова Вера Дмитриевна

^ Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)

Организация ПОБ «ЖАРКОВСКОЕ ПОСПО» осуществляет следующие виды деятельности:

Розничная торговля в неспециализированных магазинах преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями.

(Розничная торговля, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами, ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования / Розничная торговля в неспециализированных магазинах)

^ Отрасль народного хозяйства (по классификатору ОКОНХ)

Розничная торговля потребительской кооперации

(Торговля и общественное питание / Внутренняя торговля / Розничная торговля)

^ Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1026901778518

Орган государственной регистрации:

Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №5 по Тверской области.

Дата регистрации: 28 января 2000 года

Справочная информация
ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 6921001464

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):

Собственность потребительской кооперации

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):

Потребительские кооперативы

Вид организации по классификации ОКОГУ:

Центральный союз потребительских обществ Российской Федерации

1.2 Организационная структура управления и кадровая политика на предприятии
Организационная структура предприятия включает следующие службы и подразделения;

  • бухгалтерию;

  • отдел кадров;

  • отдел сбыта;

  • отдел маркетинга;

  • отдел безопасности.

Управление обществом осуществляет общее собрание общества и совет общества. Высшим органом общества является общее собрание общества, свои полномочия осуществляет через собрание пайщиков кооперативных участков общества и общее собрание уполномоченного общества. Исполнительным органом общества является правление общества. Контроль за соблюдением устава, его финансовой и хозяйственной деятельностью, а также за созданными им организациями осуществляет ревизионная комиссия кооперативного контроля кооперативных участков общества.

В сегодняшней обстановке всеобщей конкуренции, от руководства общества требуется, чтобы их организация работала как можно эффективнее и производительнее, чем ее конкуренты. Для проведения анализа эффективности управления предприятием изучены основные функции органов управления: планирование, учет, контроль, анализ, регулирование, стимулирование. Чтобы принять управленческое решение руководитель должен располагать соответствующей информацией, аналитически обработанной. Необходимо оценить выполнение плана.

Воздействие, которое руководители могут оказать на производительность, наиболее четко проявляется в двух областях управления: людскими ресурсами и непосредственными операциями. Выбран вариант внутреннего роста путем расширения ассортимента и производства новой продукции.

Конкретная ответственность за общее руководство трудовыми ресурсами в обществе возложена на профессионально подготовленных работников отдела кадров. Для того чтобы эти специалисты могли активно содействовать реализации целей предприятия, они используют не только знания и компетенцию в своей конкретной области, но и регулярно осведомляются о нуждах руководителей низшего звена.

При планировании людских ресурсов проводится прогнозирование численности персонала, необходимого для реализации краткосрочных и перспективных целей. В обществе используется нормирование труда, заключающееся в определении времени, требующегося для выполнения той или иной работы.

Также в обществе существует необходимый резерв кандидатов на многие должности и специальности. При этом учитываются такие факторы, как выход на пенсию, текучесть, увольнение в связи с истечением срока договора найма, расширение сферы деятельности предприятия.

Отдел кадров разрабатывает структуру заработной платы работников предприятия. Учитываются условия на рынке труда, производительность и прибыльность предприятия. На предприятии используется тарифная система оплаты труда. Тарифная система состоит из следующих основных элементов: тарифных сеток, устанавливающих дифференциацию в оплате труда с учетом разряда работы; тарифных ставок, определяющих абсолютный размер оплаты простого труда; тарифно-квалификационных справочников, подразделяющих различные виды работ на группы в зависимости от их сложности; доплат и надбавок за совмещение профессий, сверхурочные работы и др.

Помимо заработной платы предприятие предоставляет своим работникам различные дополнительные льготы: оплаченные отпуска, больничные листы, пенсионное обеспечение. К праздникам выплачиваются единовременные поощрения или делаются подарки.

Не смотря на сложившуюся экономическую ситуацию в стране, организация идет в ногу со временем. В конце 2009 года был создан отдел маркетинга. Это эффективная система управления производственно-сбытовой деятельностью и воздействия на нее с целью получения прибыли, но если вначале он применялся исключительно в целях сбыта товаров и произведенной продукции, то в настоящее время маркетинг становится элементом стратегического управления фирмой, философией бизнеса.

Маркетинг включает товарную, ценовую политику, ассортиментную политику, а также политику продвижения товара и продаж.

Без разветвленной инфраструктуры не может существовать даже небольшая фирма. Вот почему её развитию уделяется большое внимание.

Весьма важным звеном в цепочке является управление персоналом, в который входит: отбор персонала, продвижение успешных работников, определение места работника и оценка его деятельности, вознаграждение персонала, внедрение новых видов страхования, контроль взаимоотношений работодателей и служащих.

Несмотря на то, что отдел маркетинга существует достаточно недавно, в организации уделяют этому достаточно большое внимание. На сегодняшний день нельзя оставить такие аспекты без внимания, т. к. организация должна быть полностью адаптирована под быстроменяющиеся условия рынка, быть в курсе всего происходящего, кроме того, создать такие условия, благодаря которым компания будет конкурентоспособной.

Для российских предприятий маркетинг является сравнительно новой функцией управления. Численность и функции маркетологов на каждом предприятии определяются индивидуально, в зависимости от разнообразных факторов, воздействующих на организационную структуру.

Организация служб маркетинга поначалу не вызывала противоречий с образованными ранее управленческими подразделениями предприятия. Однако по мере развития служб маркетинга их профессиональные обязанности все чаще стали пересекаться с функциями традиционных отделов при решении вопросов планирования, сбыта, ценообразования.

Цели различных подразделений фирмы должны гармонично сочетаться таким образом, чтобы способствовать достижению общей цели фирмы. На практике же взаимоотношения различных отделов часто характеризуются соперничеством, что отрицательно влияет на реализацию задач фирмы. Первые шаги функционирования маркетинговых служб показали, что наибольшей проблемой стало ее взаимодействие с другими службами предприятия. Поэтому большое значение при создании структуры маркетинга имеет правильная организация его взаимоотношений с другими подразделениями для обеспечения необходимого обмена информационными потоками. Причем служба маркетинга должна выполнять функции координирования действий других отделов с помощью управляющего звена. То есть информация, выдаваемая данной службой, влияет на принятие стратегических решений, а значит, участвует в координации действий, ориентированных на выполнение общей цели для всех подразделений. [3, с. 40]

Маркетинговая структура данного предприятия характеризуется следующими особенностями:

– простотой маркетинговой структуры;

– эффективной системой связей между подразделениями;

– малозвенностью маркетинговой структуры;

– гибкостью и приспособляемостью.

Специалисты отдела выполняют следующие функции:

  • участвуют в изучении потребностей и спроса покупателей;

  • разрабатывают мероприятия, направленные на более полное удовлетворение потребностей;

  • продумывают внешнее оформление товара;

  • учитывают цену товара, обеспечивающую необходимую величину прибыли.

Организация предъявляет следующие требования к маркетологам:

  • быть высоко эрудированным, всесторонним специалистом.

  • обладать высокой коммуникабельностью.

  • быть новатором, склонным к нововведениям.

  • маркетолог должен быть дипломатом, уметь гасить возникающие конфликты; психологом – уметь разговаривать с новыми людьми, чтобы они вступили в контакт.

Для успешной деятельности, маркетинг в организации определен как ведущая область хозяйственного управления, в функции которого входит организация и руководство всеми видами деятельности, связанной с превращением потребительской потребности в эффективный спрос на товар, а также с доведением этого товара до конечного или промежуточного результата, чтобы обеспечить при этом необходимый уровень рентабельности или достижения других целей.

В организации создана эффективная система управления производством и реализацией товаров, ориентированная на потребителя, связанная с выявлением, предвидением и удовлетворением спроса потребителей при оптимальной, величине затрат и прибыли.

Управление спросом лежит в основе управления маркетингом. Поэтому сотрудники анализируют, планируют и контролируют процесс проведения мероприятий, рассчитанных на удовлетворение или изменение уровня спроса, установление, укрепление и поддержание выгодных обменов для достижения определенных целей, таких, как получение максимально возможной прибыли, рост объема услуг и улучшение их качества и др.

Успех на рынке обеспечен, если удается удержать потребителей и неуклонно расширять их круг.

Руководство «Жарковского районного потребительского общества» заинтересовано в том, чтобы в обществе работали одаренные, инициативные специалисты. Поэтому одна из главных стратегических задач это формирование благоприятной профессиональной среды, позволяющей каждому сотруднику совершенствовать свои знания и практические навыки. В организации существует множество вакансий, здесь могут работать как высококвалифицированные специалисты, так и сотрудники которые только начинают свой профессиональный путь.

^ 2. Анализ товарной политики организации

2.1 Анализ политики в области качества

Политика в области качества задает направление развития организации. В этом документе руководство организации публично определяет основные приоритеты и ценностные ориентации, которых оно будет придерживаться в отношении всех своих заинтересованных сторон (потребителей, сотрудников, поставщиков, общества и пр.). Также в этом документе указывается, что собирается делать руководство организации для реализации заявленных приоритетов и ценностных ориентаций.
Политика в области качества является открытым, «публичным» документом. Поэтому его содержание часто напоминает лозунги. Но все лозунги политики в области качества должны быть подкреплены конкретными целями и планами по достижению этих целей. Исходя из этого, возникает еще одно назначение политики в области качества – создание имиджа организации. Предполагается, что документально оформленная и публично заявленная политика в области качества не даст возможности руководству организации «на словах» заявлять одно, а на практике делать совершенно противоположное. Конечно, в том случае, когда система качества создается формально, только ради получения сертификата, имидж роли уже не играет.
Отдельного пояснения требует понятие - «в области качества». У организации могут быть различные составляющие политики и целей, например, маркетинговые, рыночные, социальные и пр. В том случае, когда организация (руководители организации) принимают систему качества как основную систему управления, все эти составляющие будут являться элементами политики и целей в области качества. Такая позиция принята в организациях, исповедующих принципы всеобщего менеджмента качества (TQM). В том случае, когда организация рассматривает систему качества только как отдельную часть совокупности систем управления, политика в области качества и цели в области качества ограничиваются вопросами контроля, обеспечения и управления качеством.

При разработке политики в области качества высшему руководству не обязательно готовить окончательный, точно выверенный документ, содержащий лаконично построенные фразы. Да и как показывает опыт - они это не готовы делать. Их задача заключается в другом. При создании системы качества высшее руководство обязано выработать общее понимание намерений, систему взглядов и направление развития организации в вопросах менеджмента качества. Сформировать эти наработки в целостный документ могут уже «специально» обученные сотрудники (например, специалисты службы маркетинга и рекламы, или службы качества).
При создании политики в области качества важно понимать, в чем собственно заключается ответственность руководства. Еще раз следует подчеркнуть, что документ под названием «политика в области качества» - это просто «бумажка». Высшее руководство отвечает не за создание «бумажки», а за создание системы взглядов, намерений и принципов, на основании которых будет происходить развитие организации в вопросах менеджмента качества – т.е. собственно политики. Отсюда следует другая обязанность высшего руководства – это разъяснение всем сотрудникам разработанной политики. Каждый сотрудник должен понимать в чем она заключается. Для каждого сотрудника политика в области качества должна стать эталоном оценки своих действий в вопросах качества.
  1   2   3

Похожие:

Руководство организации: Председатель Гайдова Вера Дмитриевна Основной вид деятельности (по классификатору оквэд) Организация поб «жарковское поспо» iconОбщероссийский классификатор видов экономической деятельности ок 029-2001 (оквэд) (кдес ред. 1)
Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (оквэд) входит в состав Единой системы классификации и кодирования...
Руководство организации: Председатель Гайдова Вера Дмитриевна Основной вид деятельности (по классификатору оквэд) Организация поб «жарковское поспо» iconВопрос понятие и основные элементы организации. Внешняя и внутренняя...
Организация (от позднелат organize – сообщаю стройный вид, устраиваю) – это группа людей, деятельность которых сознательно координируется...
Руководство организации: Председатель Гайдова Вера Дмитриевна Основной вид деятельности (по классификатору оквэд) Организация поб «жарковское поспо» iconПравовая работа – осуществляемая в организации
Особый многоплановый вид деятельности, с одной стороны самостоятелен, а с другой это часть всей деятельности по управлению и хозяйствованию...
Руководство организации: Председатель Гайдова Вера Дмитриевна Основной вид деятельности (по классификатору оквэд) Организация поб «жарковское поспо» iconВ условиях рыночной экономики наиболее важным признаком классификации...
Рф и законами государства. В частности, Гражданский кодекс вводит понятия «коммерческая организация» и «некоммерческая организация»....
Руководство организации: Председатель Гайдова Вера Дмитриевна Основной вид деятельности (по классификатору оквэд) Организация поб «жарковское поспо» iconПредседатель Конференции Самойлова М. Л. Устав курганской областной...
Курганская областная молодёжная общественная организация «xxi век» именуемая в дальнейшем «Организация» создана в соответствии с...
Руководство организации: Председатель Гайдова Вера Дмитриевна Основной вид деятельности (по классификатору оквэд) Организация поб «жарковское поспо» icon1. Место теории организации среди наук о менеджменте. Почему наука
Теория организации не является исключением. Объект ее изучения организация. Нас интересует экономическая организация, возникающая...
Руководство организации: Председатель Гайдова Вера Дмитриевна Основной вид деятельности (по классификатору оквэд) Организация поб «жарковское поспо» icon2. Личность работника как субъект и объект управления. Личность
Менеджмент – вид человеческой деятельности по руководству людьми в организации, особый вид управления
Руководство организации: Председатель Гайдова Вера Дмитриевна Основной вид деятельности (по классификатору оквэд) Организация поб «жарковское поспо» iconХарактеристика структурных компонентов деятельности. Методология...
Методология – это учение об организации деятельности, ее предмет– организация деятельности
Руководство организации: Председатель Гайдова Вера Дмитриевна Основной вид деятельности (по классификатору оквэд) Организация поб «жарковское поспо» iconСамостоятельный вид профессионального осуществляемой деятельности,...
Профессиональный менеджмент как самостоятельный вид деятельности предлагает в качестве субъекта деятельности специалиста менеджера...
Руководство организации: Председатель Гайдова Вера Дмитриевна Основной вид деятельности (по классификатору оквэд) Организация поб «жарковское поспо» iconОрганизационно-правовая форма и тип собственности предприятия
Основной вид деятельности (производственный цикл, схема реализации товара, схема оказания услуг)
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница