Экзаменационные вопросы по дисциплине «Маркетинговые коммуникации»


Скачать 21.38 Kb.
НазваниеЭкзаменационные вопросы по дисциплине «Маркетинговые коммуникации»
Дата публикации20.04.2013
Размер21.38 Kb.
ТипЭкзаменационные вопросы
userdocs.ru > Маркетинг > Экзаменационные вопросы
Экзаменационные вопросы по дисциплине «Маркетинговые коммуникации»


  1. Комплекс маркетинговых коммуникаций (комплекс продвижения). Массовые и индивидуальные маркетинговые коммуникации. ATL. BTL. TTL.

  2. Классификация предметов коммуникации

  3. Интегрированные и системные маркетинговые коммуникации

  4. Этапы управления маркетинговыми коммуникациями

  5. Сущность, цели и задачи рекламы

  6. Классификация видов рекламы

  7. Средства распространения рекламы

  8. Способы позиционирования товаров в рекламе

  9. Копирайтинг

  10. Структура вербальной части рекламы

  11. Классификация слоганов. Правила создания результативных рекламных текстов

  12. Имя бренда

  13. Уникальное торговое предложение (УТП)

  14. Лексика рекламы

  15. Аргументация в рекламе

  16. Понятие и виды рекламной кампании

  17. Медиабриф

  18. Этапы разработки рекламной кампании

  19. Определение рекламной стратегии

  20. Типы рекламных стратегий

  21. Методы формирования рекламного бюджета

  22. Выбор средств распространения и носителей рекламы

  23. График размещения рекламы и медиаплан

  24. Понятие, основные направления, задачи,

  25. функции паблик рилейшнз (RP)

  26. Формы деловых коммуникаций в PR

  27. Организация деятельности ПР. Планирование ПР-кампании. «Черный, «белый» и «розовый» PR

  28. Креативные средства и инструменты маркетинговых коммуникаций

  29. Зрелищный маркетинг (Entertainment marketing). Агрессивный маркетинг

  30. Провокационный маркетинг. Партизанский маркетинг

  31. Еvent marketing — событийный маркетинг

  32. Life Placement (Лайфплейсмент). Арома-маркетинг. Аmbient media

  33. Флешмо́б

  34. Стимулирование сбыта

  35. Выставочно-ярмарочная деятельность как форма маркетинговых коммуникаций

  36. Прямой маркетинг

  37. Личные продажи в прямом маркетинге

  38. Стиль делового общения, этапы подготовки и проведения переговоров

  39. Телефонный маркетинг

  40. Директ-мейл-маркетинг

  41. Брендинг (понятие бренда, брендинга, торговой марки, серой марки). Зонтичный бренд (материнский, линейный, элементный подходы). Управление брендом.

  42. Кобрендинг. Частная марка.

Похожие:

Экзаменационные вопросы по дисциплине «Маркетинговые коммуникации» iconВопросы для контроля знаний студентов 3 курса (дмп, дмр, дмм, дмв,...
Уровни коммуникаций. Межличностные коммуникации и коммуникации в малых группах. Способы повышения их эффективности
Экзаменационные вопросы по дисциплине «Маркетинговые коммуникации» iconВопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинговые коммуникации»
Понятия «реклама», «личная продажа», «стимулирование продаж», «общественные связи»
Экзаменационные вопросы по дисциплине «Маркетинговые коммуникации» iconВопросы для подготовки к экзамену по дисциплине «Маркетинговые исследования»
...
Экзаменационные вопросы по дисциплине «Маркетинговые коммуникации» iconВопросы для подготовки к экзамену по дисциплине «Маркетинговые исследования»
...
Экзаменационные вопросы по дисциплине «Маркетинговые коммуникации» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «маркетинговые коммуникации»
Авторы составители: Скоробогатова Т. А. к э н., доцент, Гришина В. Г. к э н., доцент
Экзаменационные вопросы по дисциплине «Маркетинговые коммуникации» iconЭкзаменационные вопросы по дисциплине «Страхование»
Экзаменационные вопросы по дисциплине «Страхование» для студентов заоч сокр формы обучения специализация «Финансы и кредит»
Экзаменационные вопросы по дисциплине «Маркетинговые коммуникации» iconЭкзаменационные вопросы по дисциплине «Страхование»
Экзаменационные вопросы по дисциплине «Страхование» для студентов дневной формы обучения специализация «Финансы и кредит»
Экзаменационные вопросы по дисциплине «Маркетинговые коммуникации» iconПрограмма практик-кейса: Тема 1 Современное брендирование imc- интегрированные...
Тема 1 Современное брендирование imc- интегрированные маркетинговые коммуникации
Экзаменационные вопросы по дисциплине «Маркетинговые коммуникации» iconЭкзаменационные вопросы по дисциплине «Философия»
Экзаменационные вопросы по дисциплине «Философия» бакалавров направления подготовки 080100. 62 Экономика
Экзаменационные вопросы по дисциплине «Маркетинговые коммуникации» iconЭкзаменационные вопросы по дисциплине «Философская антропология»
Экзаменационные вопросы по дисциплине «Философская антропология» для студентов 5 курса факультета философии и психологии
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница