Московский государственный индустриальный университет


Скачать 126.26 Kb.
НазваниеМосковский государственный индустриальный университет
Дата публикации02.05.2013
Размер126.26 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Маркетинг > Документы
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

( ГОУ МГИУ)

Кафедра «Экономика и менеджмент»

ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ

к дипломному проекту

По специальности «Менеджмент организации»


На тему:
Студентка-дипломница _________________

(подпись)

Руководитель проекта

к.э.н., доцент __________________

(подпись)

2011

ЛИСТ 2

Таблица 1 - План организации информационно-аналитического обеспечения комплекса маркетинга на предприятии.

Наименование этапа исследования

Содержание этапа исследования

1. Разработка концепции исследования.




1.1. Постановка цели.

разработка предложений по совершенствованию информационно-аналитического обеспечения комплекса маркетинга на предприятии ООО «Викар» в г. Перми.

1.2. Постановка основных задач.

1. Исследовать теоретические основы организации информационно-аналитического обеспечения комплекса маркетинга на предприятиях;

2. Провести анализ организации информационно-аналитического обеспечения комплекса маркетинга на предприятии ООО «Викар»;

3. Разработать предложения по совершенствованию информационно-аналитического обеспечения комплекса маркетинга на предприятии и провести оценку их эффективности.

2. Методология и методы исследования.

  • Метод наблюдения за процессом управления;

  • Метод сравнения эффективности различных видов информационно-аналитического обеспечения;

  • Метод анализа и синтеза полученных данных;

  • Метод обобщения полученной информации.

3.Объект исследования.

Комплекс маркетинга на предприятии ООО «Викар».

4. Предмет исследования.

Организация информационно-аналитического обеспечения комплекса маркетинга на предприятии ООО «Викар».

5. Научная и практическая значимость работы.

В работе нашли отражение теоретические и практические вопросы управления информационно-аналитическим обеспечением комплекса маркетинга, проведен анализ комплекса маркетинга действующего в г. Перми предприятия, предлагается ряд мер по его совершенствованию.

6. Результаты анализа системы организации информационно-аналитического обеспечения комплекса маркетинга на предприятии ООО «Викар».


  • Большим объемом, что требует ее систематизации и процедуры поиска;

  • Многократными циклами получения и преобразования информа­ции в установленных временных пределах, что требует постоян­ных усилий по ее сбору;

  • Многообразием источников получения;

  • Значительным удельным весом качественных сведений, их сла­бой структурированностью, что создает определенные трудности в процессе сбора и обработки информации;

  • Наиболее часто возникает необходимость аккумулировать и анализировать информацию о поставщиках, конкурентах, подрядчиках и т.д. В идеале необходимо по запросу получать информацию (например о подрядчике) не только о его установочных данных, но и связи с другими контрагентами.

7. В результате сравнительного исследования предлагается

Установка программного обеспечения компании «Корпоративные финансы», в частности, профессиональной версии программы МаркетингМикс.


8. Проведенные при оценке эффективности расчеты показали

Экономический эффект от внедрения составит по чистой прибыли 555 000 руб. развития предприятия.

8. Степень внедрения

Рекомендации по выбору и использованию программных продуктов включены в бизнес-план предприятия на 2011 г.



Таблица 2 - Динамика активов и пассивов предприятия ООО «Викар», тыс. руб. (на конец года).

Наименование

2008

2009

Изменение

Абс., тыс. руб.

Отн., %

^ Активы предприятия













I. Внеоборотные активы (основные средства)

159

154

-5

-3,14

II. Оборотные активы,

в том числе

4222

4007

-215

-5,09

Запасы

1343

1520

177

13,18

НДС по приобретенным ценностям

682

391

-291

-42,67

Дебиторская задолженность, платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты

1996

2003

7

0,35

Денежные средства

201

93

-108

-53,73

БАЛАНС

4381

4161

-220

-5,02

^ Пассивы предприятия













I. Капитал и резервы

126

159

33

26,19

II. Долгосрочные обязательства

0

1028

1028

-

III. Краткосрочные обязательства,

В том числе

4249

2968

-1281

-30,15

Займы и кредиты

1467

400

-1067

-72,73

Кредиторская задолженность

2782

2568

-214

-7,69

БАЛАНС

4381

4161

-220

-5,02


Таблица 3 - Анализ рентабельности, объемов продаж, оборачиваемости.


Наименование показателя

Рекомендуемая методика расчета

Значения показателя на

2008

Значения показателя на 2009

Общая рентабельность

отношение прибыли к среднегодовой стоимости основных и нормируемых оборотных производственных фондов:

Робщ = Пб : (Ос + Об),

где Пб – балансовая прибыль (Ф2, стр. 140); Ос и Об – среднегодовая стоимость основных и нормируемых оборотных производственных фондов

18 : 4381 = 0,41%


44 : 4161 = 1,05%


Рентабельность продаж (оборота)


отношение прибыли к объему продаж

18 : 16951 = 0,1%


44 : 18422 = 0,24%


Оборачиваемость

активов предприятия


Ко.а. = Объем продаж / Общая сумма активов


Ко.а. = 16951 : 4381 = 3,87

Ко.а. = 18422 : 4161 = 4,43


Оборачиваемость

основного капитала

Ко.к. = Объем продаж / Основной капитал


Ко.а. = 16951 : 159 = 287,3

Ко.а. = 18422 : 154 = 119,62


Таблица 4 - Анализ финансовой устойчивости.


Наименование показателя

Рекомендуемая методика расчета

Значения показателя на

2008

Значения показателя на 2009

Коэффициент автономии

Коэффициент автономии = собственные средства / капитал предприятия

- 550 : 132 = - 4,167

- 226 : 165 = - 1,4

Коэффициент обеспеченности

Коэффициент обеспеченности оборотных средств за счет собственных источников = (собственный капитал предприятия - внеоборотные активы) / оборотные средства

(-550 – 159) : 4381 = - 0,16

(-226 – 154) : 4161 = -0,09



Коэффициент маневренности



Коэффициент маневренности = (капитал предприятия -внеоборотные активы) / капитал предприятия

(-550 – 159) : -550 = 1,289

(-226 – 154) : -226 = 1,68


Коэффициент мобильности


Коэффициент мобильности = (оборотные активы - кредиторская задолженность и краткосрочные кредиты банков)/ оборотные активы

(4222 – 4249) : 4222 = -0,006

(4007 – 2968) : 4007 = 0,26


Таблица 5 - Анализ использования основного и оборотного капитала.


Наименование показателя

Рекомендуемая методика расчета

Значения показателя на

2008


Значения показателя на 2009

Показатель фондоотдачи

Фо = Ог / Фос

Ог - стоимость товарной или нормативной чистой продукции, произведенной за год, руб.;

Фос - среднегодовая стоимость основных производствен­ных фондов, руб.



16951 : 156,5 = 108,3


18422 : 154 = 119,6

Фондоемкость продукции


Фе = Фос / Фп


0,009

0,008

Коэффициент оборачиваемости оборотных средств

Коб = Р : Оср

Р - стоимость реализованной продукции (выручка от реализации) за определенный период;

Оср - средний остаток оборотных средств за тот же период.


16951 : 4222 = 4,01

18422 : 4114,5 = 4,48

Средняя продол­жительности одного оборота в днях

Д = Т / Коб

где Коб - коэффициент оборачиваемости

360 : 4,01 = 89,8 дней.

360 : 4,48 = 80,4 дней.


Материалоемкость

МЕ = М : П

М - затраты сырья, топлива, материалов, энергии и др.;

П - объем реализации продукции.

14784 : 16951 = 0,87

14719 : 18422 = 0,8


Материалоотдача

МО = П : М


16951 : 14784 = 1,15

18422 : 14719 = 1,25


Таблица 6 - Анализ окупаемости вложенных средств.


Наименование показателя


Значения показателя на 2008


Значения показателя на 2009

Коэффициент абсолютной ликвидности

0,047

0,031

Коэффициент промежуточной ликвидности

-0,42

-0,64


Коэффициент общей ликвидности

0,99

1,35


Таблица 7 -Анализ подсистем информации в компании «Викар».


Реализованы подсистемы информации

Не реализованы подсистемы информации

Подсистема справочной информации

Учебно-методической информации

Подсистема правовой информации

Подсистема ценовой информации

Подсистема общеэкономической информации


Подсистема сервисной информации

Подсистема финансовой информации





Подсистема статистической информации





Подсистема внутренней информации






Таблица 8 - Динамика доходов и расходов предприятия.

Наименование

2008

2009

Изменение

Абс., тыс. руб.

Отн., %

Доходы и расходы по обычным видам деятельности

16951

18422

1471

8,68

Себестоимость

(14784)

(14719)

65

-0,44

Валовая прибыль

2167

3703

1536

70,88

Коммерческие расходы

(2001)

(2655)

-654

32,68

Прибыль от продаж

166

1048

882

531,33

Прочие расходы

(851)

(995)

-144

16,92

Прибыль до налогообложения

18

44

26

144,44

Текущий налог на прибыль

9

10

1

11,11

Чистая прибыль

9

34

25

277,78

Похожие:

Московский государственный индустриальный университет iconМосковский государственный индустриальный университет
Вовремя прочитанная книга – это огромная удача, сказал однажды писатель Пётр Павленко. Она способна изменить жизнь, как не изменит...
Московский государственный индустриальный университет iconФилиал федерального государственного бюджетного образовательного...
«московский государственный университет технологий и управления имени к. Г. Разумовского» в г. Калининграде
Московский государственный индустриальный университет iconФгбоу впо «московский государственный гуманитарный университет им....
Фгбоу впо «московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова»
Московский государственный индустриальный университет iconМинистерство образования и науки РФ рубцовский индустриальный институт
Филиал фгбоу впо «алтайский государственный технический университет им. И. И. Ползунова»
Московский государственный индустриальный университет icon«Сибирский государственный индустриальный университет» Кафедра рекламы,...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Московский государственный индустриальный университет iconМосква Издательство "Республика"
К. О. Апель (Франкфуртский университет, Германия), Б. Н. Бессонов (Академия государственной службы при Президенте Российской Федерации),...
Московский государственный индустриальный университет iconМинистерство образования и науки РФ филиал фгбоу впо московский государственный...
Фгбоу впо «московский государственный университет технологий и управления имени к. Г. Разумовского»
Московский государственный индустриальный университет iconГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального...
Афедры химии. Контрольные вопросы для защиты лабораторных работ по химии: Методическое пособие / Государственное образовательное...
Московский государственный индустриальный университет iconМосковский городской психолого-педагогический университет
Москвы на базе подведомственного государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования (гаоу...
Московский государственный индустриальный университет iconР-общ
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (мэси)
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница