Созданию долгосрочного предпочтения к товару данной фирмы


Скачать 99.71 Kb.
НазваниеСозданию долгосрочного предпочтения к товару данной фирмы
Дата публикации04.06.2013
Размер99.71 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Маркетинг > Документы
4. В чем потенциальная опасность стратегии "снятия сливок"
*в привлечении конкурентов высокими ценами


1. В случае если торговая фирма осуществляет продажи одновременно через свои филиалы, а также через торговых посредников, относящихся к тому же уровню канала распределения, то она пользуется
*многоканальной маркетинговой системой


11. Во внутреннюю маркетинговую информацию входит*бухгалтерская отчетность


14. Видом оптово-торгового предприятия, не принимающего на себя права собственности на товар в процессе совершения сделок, является *брокер


23. В матрице развития товара и рынка развитие нового товара на новом рынке соответствует
*расширению границ рынка 


42. В процессе маркетингового исследования отбор источников информации производится по отношению к сбору информации*раньше


67. В чем потенциальная опасность стратегии "снятия сливок" *в привлечении конкурентов высокими ценами


69. В процессе планирования маркетинга этап разработки стратегии по отношению к этапу разработки бюджета маркетинга по времени следует за ним??? предшествует


70. В процессе разработки нового товара этап разработки стратегии маркетинга для товара
*предшествует этапу разработки товара


76. В комплекс маркетинга (маркетинг-микс) не входит
распространение неверных сведений о товаре с целью увеличить *его привлекательность


82. В модели маркетинговой коммуникации преобразование мысли отправителя в форму послания (или сообщения) происходит в процессе *кодирования


36. Графическая композиция ,состоящая из товарного знака в сочетании с фирменнем названием логотипом


72. Группа покупателей, отличающихся схожей реакцией на воздействие побудительных стимулов маркетинга, называется *сегментом рынка


89. Государственные учреждения осуществляют закупки преимущественно в форме *тендерных торгов


5. Деятельность по созданию долгосрочного предпочтения к товару данной фирмы, основанная на совместном усиленном воздействии на потребителя товарного знака, упаковки, рекламных обращений и других элементов рекламы, объединенных определенной идеей и однотипным оформлением, выделяющих товар среди конкурентов и создающих его образ, называется *брэндингом


8. Данные опросов потребителей об их намерениях на рынке, которые фирма собирает в процессе работы со своими покупателями, являются *внутренней первичной информацией


13. Данные опросов потребителей
об их намерениях на рынке, публикуемые маркетинговыми фирмами, являются *внешней вторичной информацией


39. Дифференцированный маркетинг применяется, когда фирма
*выступает на нескольких сегментах рынка и разрабатывает для каждого из них отдельное предложение


59. Жизненный цикл товара определяется как время *с выхода товара на рынок и до его ухода с рынка


32. «Звезда», «дойная корова», «собака» - это позиции товара в анализе *Бостон Консалтинг Групп


33. Инструментом для анализа возможностей и угроз в стратегическом планировании является
*SWOT (ССВУ)-анализ


64. Источниками, содержащими подобранную информацию о новых технологиях, производителях товаров, проблемах их развития, поставщиках сырья и комплектующих в определенной сфере хозяйственной деятельности, являются *отраслевые периодические издания
74. Из средств распространения информации наименее затратным для рекламодателя в расчете на 1000 контактов с аудиторией является *Интернет
81 . Иногда крупные корпорации, компании заключают договор с мелкими фирмами, дочерними компаниями, бизнесменами на право, привилегию действовать от имени первых. При этом мелкая фирма обязана осуществлять свой бизнес только в форме, предписанной «родительской» фирмой, в течение определенного времени и в определенном месте. Такая форма предпринимательства называется *френчайзинг
12. Контакты с законодателями и чиновниками различного уровня с целью повлиять на процесс регулирования определенной деятельности, введения или отмены каких-либо правил, являются *лоббированием


19. Концепций управления, которая утверждает, что задачей управления организацией является удовлетворение нужд целевых потребителей с одновременным улучшением благополучия потребителей и общества в целом, является концепция *социально-этичного маркетинга


22. Класс автоматизированных систем управления взаимоотношениями с клиентами (в частности, в системе 1С:УП 8.0) имеют сокращенное название *CRM


37. Канал нулевого уровня *исключает участие посредников


55. Культура, субкультура являются факторами, влияющими на покупательское поведение культурными


57. К недостаткам личной продажи как элемента комплекса продвижения товара на рынок относится
*высокая стоимость процесса


73. Какую политику цен применяют на этапе спада жизненного цикла товара *понижения цен


90. Коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами называется *сделкой


79. Логотипом называется *составной элемент марки товара, который можно прочесть


9. Макросреда маркетинга – это *силы и факторы, влияющие на деятельность фирмы опосредованно и не поддающиеся контролю фирмы


66. Максимальную прибыль в течение жизненного цикла фирма получает на этапе *зрелости


15.Не относится к факторам психологического порядка, влияющим на покупательское поведение род занятий 


49. На этапе зрелости жизненного цикла товара основные усилия маркетинга направлены
*на создание приверженности к товару


58. Наиболее гибкий метод ценообразования, учитывающий полезность товара для потребителя, - это метод *установления цены на основе ощущаемой ценности товара


61. Наибольшая часть затрат в процессе товародвижения приходится на транспортировку и складирование


65. Наиболее распространенным способом расчета за покупки, совершаемые в Интернет-магазинах на территории России, является *перевод наличных через банк на счет магазина до выполнения заказа


3. Отрицательным спросом называется состояние спроса, при котором покупатели
*испытывают неприязнь к товару


35. Одним из обязательных условий рыночного обмена является
*каждая сторона должна быть совершенно свободной в принятии или отклонении предложения другой стороны


45. Оптовые торговые предприятия - это
торговые посредники, занимающиеся куплей-продажей крупных партий товаров


50. Основной проблемой экспорта товаров на зарубежные рынки является преодоление таможенных барьеров


51.Основным ориентиром в процессе рыночного ценообразования является соотношение спроса и предложения
91. Окружающая среда маркетинга – это
*совокупность сил и факторов, оказывающих влияние на маркетинговую деятельность фирмы и ее результаты


2. Процесс прогнозирования спроса исключает
*научное предсказание развития спроса с помощью статистического моделирования или экспертных оценок


27. По сравнению с потребительским рынком, рынок товаров производственного назначения отличается тем, что покупатели осуществляют более крупные закупки


40. Планирование и ведение торговли путем представления продукта на нужном рынке в нужное время называется мэрчандайзингом


44. Полевой маркетинговый эксперимент включает изучение реакции потребителей на изменение условий пробной продажи небольших партий товаров (пробный маркетинг)


60. Преимущество рекламы в журналах по сравнению с другими видами рекламы в СМИ заключается
*в целенаправленности распространения среди групп потенциальных покупателей


62. Процесс определения места товара на рынке по отношению к аналогичным товарам по важнейшим для данного вида товаров свойствам называется *позиционированием


71. Потребность, подкрепленная покупательной способностью, называется *спросом


77. Понятие "продвижение товаров" исключает *передачу товара в залог


25. Ряд вопросов, на которые опрашиваемый должен дать ответ, называется *анкетой
30. Рост спроса на диетические продукты питания относится к воздействию факторов *культурных


78. Различные цены на один и тот же товар в различных точках продаж, вне зависимости от стоимости доставки, являются *дискриминационными


10. Спрос на товары, потребление которых наносит вред потребителю, называется нерациональным спросом


17. Сущность концепции маркетинга заключается в ориентации деятельности фирмы
*на перспективные требования рынка, т.е. нужды потребителей


20. Стратегией интеграционного роста не является *горизонтальная


21. Соотношение комплекта осведомленности и комплекта выбора можно выразить следующим неравенством *комплект осведомленности комплекта выбора > комплект выбора


24. Состояние рынка, при котором уровень спроса на товары фирмы выше, чем она может и хочет удовлетворить, называется *чрезмерным спросом


34. Скрытым спросом называется состояние спроса, при котором покупатели
*не могут удовлетворить потребность, приобретая имеющийся на рынке товара


68. Сообщества, оказывающие прямое или косвенное воздействие на отношения или поведение человека, называются *референтные группы


84. Сегментацией рынка называется *разделение потребителей на однородные группы, одинаково реагирующие на побудительные стимулы маркетинга 


85. Степень близости между товарами различных ассортиментных групп называется
1. насыщенностью номенклатуры
2. гармоничностью товарной номенклатуры +?
3. товарной политикой
4. широтой номенклатуры


86. Сущность концепции маркетинга заключается в ориентации деятельности фирмы
1. на перспективные требования рынка, т.е. нужды потребителей +?
2. на качество продукции конкурирующих фирм
3. на сформированные потребности покупателей
4. на характер спроса


87. Следствием распространения практики маркетинга в экономике является
*увеличение трудностей выхода на рынок для новых фирм


28. Термином "товар" в маркетинге определяется
*продукт или действие, обладающие полезностью и предназначенные для продажи


29.Термин «товародвижение» означает перемещение товаров в экономическом и географическом пространстве


43. Трендовая модель строится для того, чтобы отразить тенденции рынка и экстраполировать их


63. Товары, о которых потребитель не знает или знает, но обычно не задумывается об их покупке (например, страховые полисы страхования жизни), относятся к товарам пассивного спроса


75. Такие торговые предприятия, как магазины, торговые павильоны, гипермаркеты, торговые комплексы, относятся к типу розничных


41. Уменьшение цены для покупателей, оперативно оплачивающих счета, является скидкой за платеж наличными


48. Управленческая концепция маркетинга утверждает, что успех фирмы на рынке может быть обеспечен за счет концентрации усилий фирмы в направлении определения нужд и потребностей целевых рынков и обеспечения более полной потребительской удовлетворенности покупателей


54.Уровень конкуренции на международном рынке по сравнению с уровнем конкуренции внутри страны выше


83. Управленческая концепция совершенствования производства утверждает, что успех фирмы на рынке может быть обеспечен за счет концентрации усилий фирмы в направлении
уменьшения себестоимости продукции за счет эффективных технологий производства и управления


7. Формой маркетинговой коммуникации, при которой распространение положительной информации о производителе или товаре не оплачивается фирмой-поставщиком данного товара, является пропаганда


26. Форма организации продаж, при которой торговые представители фирмы являются предпринимателями, получающими часть прибыли от продаж привлеченных ими торговых представителей, называется
*сетевым маркетингом (МLM)


38. Френчайзинговые фирмы (например, МакДональдс) относятся к маркетинговым системам договорные


46. Фирмы, помогающие компании в продвижении, сбыте и распространении ее товаров среди клиентуры, называются маркетинговыми посредниками
52. Фактором, ограничивающим максимально возможную цену на товар, является отсутствие спроса


53. Фирма или предприниматель, осуществляющий оптовую закупку и сбыт товаров определенного вида на региональных рынках и обладающий преимущественным правом и возможностями приобретать и продавать товар, является дистрибьютором


6. Целью присвоения марки товару является усиление узнаваемости товара среди подобных ему товаров


18. Цены, выраженные в таких цифрах, как 1,99; 59,9; 899,9 и т.д., установлены с учетом
*психологии ценовосприятия


47. Целью системы маркетинга не является достижение максимально возможного высокого потребления


56. Цены на нефть относятся к факторам макросреды
88. Ценовая политика внедрения на новый рынок заключается в занижении цен
16. Что из перечисленного не относится к операциям с услугами производство
31. Эластичным называется спрос с высокой чувствительностью его величины к изменению цены
80. ? внешнеторгового оборота России в сфере услуг приходится (какие две отрасли обеспечивают основной внешнеторговый оборот России в сфере услуг) на *туризм и транспорт

Похожие:

Созданию долгосрочного предпочтения к товару данной фирмы icon'' а ціна; б прибуток; в попит; г кількість товару; д правильна відповідь...
Зміна обсягу попиту на товар внаслідок зміни ціни цього товару графічно ілюструється
Созданию долгосрочного предпочтения к товару данной фирмы icon9. Определение миссии фирмы (организации). Стратегии фирмы. Типовые...
Принципы, которые положены в основу ее деятельности, объясняющих зачем она существует, обеспечивающих сохранение фирмы в бизнесе...
Созданию долгосрочного предпочтения к товару данной фирмы iconЗачастую вопросы определения позиции в конкурентной борьбе рассматриваются...
Выбор последних определяется результатами исследований следующих двух кругов проблем. Во-первых, необходимо установить привлекательность...
Созданию долгосрочного предпочтения к товару данной фирмы iconА тебе нравится то, что ты видишь в телевизоре или слышишь по радио?
В рамках конкурса «Хрустальный апельсин» компания «мкм» предлагает принять участие в региональном этапе конкурса по созданию имиджевой...
Созданию долгосрочного предпочтения к товару данной фирмы iconПлан Сущность и функции фирмы. Издержки фирмы и их динамика в краткосрочном...
Италии на фоне зарождающихся там капиталистических отношений. В докапиталистическую эпоху фирмы как таковые не существовали. Они...
Созданию долгосрочного предпочтения к товару данной фирмы iconЛекция №22. Право Франции (Новое и Новейшее время) Вопросы к учебному занятию: Развитие
Революционная эпоха не благоприятствовала созданию цельной и законченной правовой системы. Она привела к созданию достаточно разрозненного...
Созданию долгосрочного предпочтения к товару данной фирмы iconБизнес-план (составление, плановые показатели, потенциал фирмы)
Ценообразование на предприятии (маркетинговые исследования, формирование цены на продукции фирмы)
Созданию долгосрочного предпочтения к товару данной фирмы iconСтратегии маркетинговой коммуникации
Маркетинговая коммуникация фирмы это комплексное воздействие фирмы на внутреннюю и внешнюю среду с целью создания благоприятных условий...
Созданию долгосрочного предпочтения к товару данной фирмы iconКомплекс общеотраслевых руководящих методических материалов по созданию...
Общеотраслевые руководящие методические материалы по созданию автоматизированных систем управления предприятиями и производственными...
Созданию долгосрочного предпочтения к товару данной фирмы iconАнкета выпускника
Предпочтения по трудоустройству (область, город, тип предприятия, род деятельности, должность и т д.)
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница