Тема: Маркетинговые коммуникации


НазваниеТема: Маркетинговые коммуникации
страница1/8
Дата публикации14.03.2013
Размер0.57 Mb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Маркетинг > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8
^ ЗАДАНИЕ N 1 сообщить об ошибке
Тема: Маркетинговые коммуникации
Установите соответствие между видами рекламы и их предназначением.

1. Первоначальная реклама
2. Конкурентная реклама
3. Сохранная реклама


       







 предназначена для ознакомления целевых групп потенциальных покупателей с новыми для рынка товарами и услугами

       







 имеет целью выделение рекламируемого товара из массы аналогичных, которые предлагают конкуренты

       







 преследует цель поддержания спроса на ранее рекламированный товар, который уже давно продается на рынке

 







 предназначена для выделения достоинств фирмы, выгодно отличающих ее от конкурентов

Решение:
Первоначальная реклама предназначена для ознакомления целевых групп потенциальных покупателей с новыми для рынка товарами и услугами. Рекламный текс в такой рекламе должен нести мощный заряд убеждения.
Конкурентная реклама имеет целью выделение рекламируемого товара из массы аналогичных, которые предлагают конкуренты. Основная задача здесь – показать отличия рекламируемого товара, его преимущество перед другими.
Сохранная реклама преследует цель поддержания спроса на ранее рекламированный товар, который уже давно продается на рынке. Она носит напоминающий характер и поэтому может применяться не полностью, иногда достаточно использования одного слогана.

Беляев, В. И. Маркетинг : основы теории и практики: учебник / В. И. Беляев. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : КНОРУС, 2010. – 410. – (Рекомендовано Научно-методическим советом по экономике УМО по классическому университетскому образованию в качестве учебника для студентов высших учебных заведений).


- ^  ЗАДАНИЕ N 2 сообщить об ошибке
Тема: Система товародвижения
При интенсивном распределении распределение происходит …


+







 по отношению к товарам повседневного спроса

+







 через возможно большее количество торговых точек

 







 через крайне ограниченное количество торговых точек

 







 по отношению к товарам предварительного выбора

Решение:
Интенсивное распределение со стороны поставщика происходит по отношению к товарам повседневного спроса через возможно большее количество торговых точек. При этом товары должны быть дешевы и легко заменяемы.

Панкрухин, А. П. Маркетинг: учеб. для студентов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг» / А. П. Панкрухин. – 6-е изд., стер. – Москва : Омега-Л, 2009. – С. 404-405. – (Допущено Министерством образования РФ).


- ^  ЗАДАНИЕ N 3 сообщить об ошибке
Тема: Товар в системе комплекса маркетинга
Установите соответствие между видами товарной политики, называемыми также разновидностями диверсификации, и их сутью.

1. Концентрическая товарная политика
2. Горизонтальная товарная политика 
3. Конгломератная товарная политика


    1   







 ведется поиск новых товаров, которые были бы подобны уже имеющимся товарам предприятия и привлекали бы новых покупателей

    2   







 новый товар является продолжением выпускаемого и рассчитан на имеющийся рынок, применяемые технологии при этом не изменяются

    3   







 выводится новый товар, никак не связанный с товарами, ранее выпускавшимися на предприятии, что требует применения новых технологий и освоения новых рынков

 







 товар остается неизменным, меняются способы и места сбыта данного товара

Решение:
Товарная политика предполагает определенный курс действий предпринимателя и использование таких принципов, благодаря которым обеспечивается эффективное, с коммерческой точки зрения, формирование товарного ассортимента. В связи с этим выделяют три вида товарной политики, называемые иногда еще разновидностями диверсификации:
концентрическая товарная политика, когда ведется поиск новых товаров, которые были бы подобны уже имеющимся товарам предприятия и привлекали бы новых покупателей;
горизонтальная товарная политика, когда новый товар является продолжением выпускаемого и рассчитан на имеющийся рынок, применяемые технологии при этом не изменяются;
конгломератная товарная политика, когда выводится новый товар, никак не связанный с товарами, ранее выпускавшимися на предприятии, что требует применения новых технологий и освоения новых рынков.

Беляев, В. И. Маркетинг : основы теории и практики: учебник / В. И. Беляев. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : КНОРУС, 2010. – С. 322. – (Рекомендовано Научно-методическим советом по экономике УМО по классическому университетскому образованию в качестве учебника для студентов высших учебных заведений).


- ^  ЗАДАНИЕ N 4 сообщить об ошибке
  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Тема: Маркетинговые коммуникации iconПрограмма практик-кейса: Тема 1 Современное брендирование imc- интегрированные...
Тема 1 Современное брендирование imc- интегрированные маркетинговые коммуникации
Тема: Маркетинговые коммуникации iconЭкзаменационные вопросы по дисциплине «Маркетинговые коммуникации»
Комплекс маркетинговых коммуникаций (комплекс продвижения). Массовые и индивидуальные маркетинговые коммуникации. Atl. Btl. Ttl
Тема: Маркетинговые коммуникации iconВопросы для контроля знаний студентов 3 курса (дмп, дмр, дмм, дмв,...
Уровни коммуникаций. Межличностные коммуникации и коммуникации в малых группах. Способы повышения их эффективности
Тема: Маркетинговые коммуникации iconТема Понятие коммуникации и массовой коммуникации. Содержание коммуникативного...

Тема: Маркетинговые коммуникации iconТема Маркетинг и его функции 2 Тема Маркетинговая информация и маркетинговые исследования. 17
Тема Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товаров 35
Тема: Маркетинговые коммуникации iconВопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинговые коммуникации»
Понятия «реклама», «личная продажа», «стимулирование продаж», «общественные связи»
Тема: Маркетинговые коммуникации iconВиды маркетинговых коммуникаций
Маркетинговые коммуникации (сокр марком) представляют собой процесс передачи целевой аудитории информации о продукте
Тема: Маркетинговые коммуникации iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «маркетинговые коммуникации»
Авторы составители: Скоробогатова Т. А. к э н., доцент, Гришина В. Г. к э н., доцент
Тема: Маркетинговые коммуникации iconЕ. Ю. Трофименко маркетинговые коммуникации
Методические указания предназначены для студентов очной и заочной форм обучения факультета коммерции, обучающихся по специальности...
Тема: Маркетинговые коммуникации iconТема № Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, построение, компоненты

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница