Темы контрольных работ по предмету «Маркетинг инноваций»


Скачать 16.33 Kb.
НазваниеТемы контрольных работ по предмету «Маркетинг инноваций»
Дата публикации15.03.2013
Размер16.33 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Маркетинг > Документы
Темы контрольных работ по предмету «Маркетинг инноваций»


  1. Основные теории в области инноваций и их основоположники.

  2. Виды инноваций и их характеристики. Развитие рынка инноваций.

  3. Жизненный цикл в теории инноваций (жизненный цикл продукта, товара и инновации).

  4. Модели М. Портера и их роль на рынке инновационных продуктов.

  5. Развитие инновационного бизнеса по модели Э. Гроува.

  6. Разработка инновационных бизнес-моделей в теории и практике маркетинга инноваций.

  7. Инновационная бизнес-модель. Основные характеристики и компоненты. Практика применения.

  8. Модель получения прибыли как основной механизм бизнес-модели: ее характеристики, компоненты, практика применения.

  9. Продукт и его комплексное представление, системная экономика потребителя.

  10. Цепочка ценности потребителя как инструмент анализа и метод снижения издержек.

  11. Теория «хайтек-маркетинга». Основные положения и практика применения на рынке инноваций.

  12. Концепция «инновационной восприимчивости» и психографические портреты групп потребителей хайтек-продукции.

  13. Концепция «целостного продукта» в «хайтек-маркетинге». Ее применение при маркетинговой разработке нового товара.

  14. Ценообразование на хайтек-продукцию.

  15. Каналы распространения и логистика потоков хайтек-продукции.

  16. Конкуренция на рынке «хайтек-продукции».

  17. Стратегии и сценарии деятельности на рынке «хайтек-продукции».

  18. Теория «подрывных» инноваций. Основные положения и практика применения на рынке инноваций.

  19. «Подрывная» инновационная модель и принципы «подрывных» инноваций.

  20. Стратегии «подрывных» инноваций.

  21. Сегментация и позиционирование «подрывных» инновационных продуктов. Ошибки в позиционировании.

  22. Конкуренция на рынке «подрывных» инноваций.

  23. Архитектура «подрывного» продукта. Взаимосвязь прогресса технологии и потребления с видом выбираемой архитектуры.

  24. Концепции «товаризации» и «детоваризации» в теории «подрывных» инноваций.

  25. Реализация стратегии «подрывных» инноваций. Перемещение зоны прибыли и ценности бренда в процессе реализации стратегии.

  26. Организационно-структурные задачи реализации стратегии «подрывных» инноваций.

Похожие:

Темы контрольных работ по предмету «Маркетинг инноваций» iconДокладов по предмету «Маркетинг инноваций» По теме «Хайтек-маркетинг»
...
Темы контрольных работ по предмету «Маркетинг инноваций» iconВопросы к экзамену по предмету «Маркетинг инноваций»
Рынок инноваций как система. Функции рынка инноваций. Понятие хайтек-продуктов и их особенности
Темы контрольных работ по предмету «Маркетинг инноваций» iconМетодические указания по выполнению контрольных работ по курсу «трудовое,...
Методические указания по выполнению контрольных работ для студентов заочной формы обучения, обучающихся по специальности
Темы контрольных работ по предмету «Маркетинг инноваций» iconМетодические рекомендации по написанию и оформлению контрольных работ тематика контрольных работ
Методическое пособие предназначено студентам заочной формы обучения. В пособии представлены основные рекомендации и программа курса...
Темы контрольных работ по предмету «Маркетинг инноваций» iconТемы контрольных работ
Основные формы, принципы, организация личного и корпоративного информационного обеспечения управления
Темы контрольных работ по предмету «Маркетинг инноваций» iconПредлагаемые темы контрольных работ по дисциплине: «Управление персоналом...

Темы контрольных работ по предмету «Маркетинг инноваций» iconДополнительные темы контрольных работ
Постановка проблемы бытия в современной философии. Натуралистические и экзистенциально-антропологические онтологии
Темы контрольных работ по предмету «Маркетинг инноваций» iconТемы контрольных работ
Оценки современных отношений России с Великобританией в высказываниях представителей британской правящей элиты
Темы контрольных работ по предмету «Маркетинг инноваций» iconТемы контрольных работ по философии
Выводимые законы, соответствие эволюционных теорий критериям научности и общественным представлениям
Темы контрольных работ по предмету «Маркетинг инноваций» iconТемы контрольных работ для студентов заочной формы обучения по дисциплине...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница