1 Особенности продвижения товара в розничной торговле


Название1 Особенности продвижения товара в розничной торговле
страница1/5
Дата публикации06.03.2013
Размер1.11 Mb.
ТипРеферат
userdocs.ru > Маркетинг > Реферат
  1   2   3   4   5


Содержание
Введение…………………………………………………………………………….. 3

1 Особенности продвижения товара в розничной торговле………………….. 8

1.1 Основные аспекты розничной торговли.……………………………………… .8

1.2 Формирование стратегии продвижения товара и система продвижения товаров в

розничной торговле…………………………………………………………..... 17

2 Продвижение товара в розничной торговле на примере ООО «Бершка»…... 40

2.1 Характеристика и маркетинговый анализ деятельности компании ООО

«Бершка»…… …………………………………………………...……………... 40

2.2 Практические рекомендации по совершенствованию стратегии продвижения

товаров ООО «Бершка»……… ………………………………..………...…… 64

Заключение………………………………………………………………………….. 85

Список использованных источников……………………………………………… 88

Приложения…...….…………………………………………………………………. 92


Введение

Развитие рыночных отношений в России настоятельно требует обобщения достижений в различных сферах, в частности, в сфере перехода товара от производителя к потребителю. Этот переход предполагает создание концепции продвижения, оценки эффективности мероприятий, связанных с рекламной деятельностью.

Создание целостной системы продвижения товара от производителя к потребителю становится главной целью многих производственных и торговых компаний.

Комплекс продвижения товара является существенной составной частью современной стратегии предприятия и его рекламного и маркетингового плана. Последний представляет собой упорядоченный и целенаправленный процесс осознания фирмой проблем потребителя и регулирования рыночной деятельности для реализации своих целей.

Создавая систему продвижения товаров, предприятие формирует новое мышление в управлении предприятием, путем разработки и внедрения новых методов продвижения, которые базируются на комплексе маркетинговых коммуникаций.

В настоящее время перед российским предпринимателем стоит новая и достаточно сложная задача выявления наиболее целесообразных средств комплекса маркетинговых коммуникаций и разработки плана по его осуществлению.

Сегодня можно говорить о методологии рыночной целостности торговых предприятий, органичной частью которой является система продвижения товаров. В неё включены разнообразные приёмы совершенствования функций товара и способов воздействия на потребителя, методы стимулирования спроса и сбыта, повышение эффективности каналов товародвижения, развитие рекламных и маркетинговых коммуникаций, создание и расширение марочной стратегии, гибкая ценовая политика.

Актуальность темы обуславливает необходимость проведения анализа вербальных и визуальных элементов рекламных коммуникаций конкурентов с целью выявления наиболее эффективных способов продвижения. Торговая система, как и любая система, динамична, поэтому процессы, происходящие в ней, требуют постоянного теоретического осмысления. А это, в свою очередь, является одним из важнейших факторов успеха в практической деятельности российских предприятий на рынке одежды и обуви.

Предметом исследования в данной дипломной работе являются элементы комплекса продвижения в сфере розничной торговли. Объектом исследования выступает предприятие ООО «Бершка». В работе использованы методы: интервью, опрос, контент-анализ.

Основной целью исследования является разработка стратегии продвижения товаров и услуг торгового предприятия, теоретических и методических подходов к эффективному использованию различных форм продвижения товаров в сфере розничной торговли.

Для достижения указанной цели в работе решались следующие основные задачи:

  • проанализировать основные факторы, влияющие на продвижение товаров в сфере розничной торговли;

  • выявить наиболее значимые характеристики форм продвижения товаров, влияющих на получение конкурентных преимуществ компании;

  • разработать элементы коммуникационной политики компании с учетом специфики деятельности розничного торгового предприятия;

  • выделить приоритетные составляющие комплекса продвижения товаров и услуг, которые можно было бы использовать в сфере торговли;

  • разработать комплекс продвижения ООО «Бершка» в рамках г. Ростов-на-Дону.

В практическом аспекте, в соответствии с выбранной темой дипломной работы исследования были осуществлены: практические маркетинговые исследования потребителей, являющихся целевой аудиторией соответствующего ценового сегмента; на основе вторичных исследований крупнейших аналитических агентств России, исследован рынок розничной торговли в сегменте одежды по России и Ростовской области, проведен SWOT-анализ предприятия ООО «Бершка»,

проведено контент-аналитическое исследование оригинал-макетов конкурентов с целью выявления ключевых вербальных, визуальных, мотивирующих и других характеристик, на базе которых разработаны рекомендации по дальнейшему продвижению ООО «Бершка», так же был проведен опрос среди потребителей ООО «Бершка».

Теоретической и методологической основой дипломной работы послужили труды зарубежных и отечественных специалистов в области рекламы, маркетинга, маркетинговых коммуникаций и продвижения товаров: Блэкуэлл Р., Котлер Ф., Мориарти С, Уэльс У., Дитер Ф., Дихтль Е., Ламбен Ж.Ж., Багиев Г.М., Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Завьялов П.С., Ноздрева Р.Б., Никишкин В.В., Парамонова Т.Н., Уткин Э.А., Хруцкий В.Е.

Так же, для работы были использованы труды ведущих российских ученых-экономистов, таких как Эриашвили Н.Д., Матанцева А.Н., Панкрухина А.П., Попова С.Г. и других по проблемам управления системой продвижения товара на рынок, а также периодическая литература, источники энциклопедического характера, материалы научно-практических конференций. Исходными данными для анализа послужили практические материалы - оригинал-макеты собранные в современных глянцевых журналах. Можно выделить теоретически полезное учебное пособие Музыканта В. «Теория и практика современной рекламы». В качестве иллюстративного материала для приложений использовались имиджи с сайта ООО «Бершка СНГ». Для подбора материала по контент-аналитическому исследованию использовались периодические глянцевые издания: «Космополитан», «Вог», «Я покупаю» и пр.

Также в работе использованы материалы таких периодических изданий как «Маркетинг в России и за рубежом», «Маркетинг и маркетинговые исследования в России», «Маркетинговые коммуникации», «Эксперт».

Формирование рынка товаров требует принципиально новых подходов к развитию и использованию средств рекламы, применяемых в торговле, а также методов оценки их эффективности. Учитывая возросшую конкуренцию среди производителей, торговых предприятий и широкий ассортимент различных товаров, в основном доступных современному потребителю, без хорошо налаженной рекламы большинство из них просто не найдет своих покупателей.

Научная новизна заключается в выявлении частотных констант рекламных сообщений в сфере розничной торговли сегмента одежда/обувь, которые позволят разработать эффективную и креативную рекламную стратегию, а так же будут полезны специалистам по рекламе и маркетингу в данной сфере.

Практическая значимость проведенного исследования обусловлена тем, что содержащиеся в нем выводы и рекомендации в области использования средств продвижения, планируется использовать при разработке политики продвижения в ООО «Бершка».

Использование на практике основных положений и выводов дипломной работы позволит предприятию розничной торговли добиваться устойчивых конкурентных преимуществ в условиях современного рынка, создавать качественные и действенные рекламные сообщения и продуктивно коммуницировать с потребителем.

Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы и приложений. Во Введении обосновывается актуальность, практическая значимость, цели и задачи работы, приводится теоретическая и методологическая база, дается краткое изложение использованных в работе методов, а так же объясняется научная новизна дипломной работы.

В первой главе рассматриваются вопросы проблематики современных рекламных стратегий, их разнообразие, подходы к управлению рекламными стратегиями, средства продвижения товара, их сущность и специфика их применения в розничной торговле.

Во второй главе дается комплексная характеристика рынка российского ритейла в сегменте одежды и обуви, характеризуется так же объект исследования – ООО «Бершка», производится SWOT-анализ.

В третьей главе осуществляется контент-анализ. На основе полученных данных разрабатывается концепция продвижения товаров ООО «Бершка», а так же осуществляется формирование практических рекомендации по внедрению рекламных активностей.

В Заключении даются краткие выводы, к которым пришел автор в ходе исследования. Список используемой литературы отражает источники, с помощью которых была написана теоретическая часть данной работы.

В приложении приводится материал, на основе которого было произведено контент-аналитическое исследование. Объем работы составляет 91 страницу, без учета приложений.


  1. ^ Особенности продвижения товара в розничной торговле


1.1 Основные аспекты розничной торговли
Розничная торговля представляет собой продажу товаров единичными предметами или их небольшим количеством конечному потребителю. Этот процесс выступает завершающим звеном движения товаров в сфере обращения.

Функции розничной торговли и условия работы в ней определяются непосредственным контактом с конечным потребителем: розничный торговец должен предоставить потребителям такую продукцию, которая лучше всего удовлетворяет их нужды и соответствует их вкусам [22, c.14].

Следовательно, закупка товаров и формирование ассортимента представляет собой весьма нелегкую задачу для розничного торговца: он должен следить за запросами своих покупателей и угадывать их вкусы в момент размещения своих заказов. Производитель товаров получает сведения об изменении спроса именно через розничного торговца. Здесь важно верно истолковать желания покупателей, чтобы избежать ошибок, как в определении объема, так и его распределении по видам продукции. В свою очередь розничный торговец должен учитывать рекламную деятельность производителей продукции, которая оказывает непосредственное воздействие на потребителей при выборе товаров.

Развитие розничной торговли нуждается в создании специальных служб по изучению и прогнозированию потребительского спроса, формированию оптимального ассортимента товаров, анализу и определению прогрессивных форм и методов розничной торговли на уровне региона при неукоснительной поддержке государственных и местных муниципальных органов власти в целях контроля за ходом розничной торговли, разработки новых видов товаров [14, c.88].

Многообразные формы и методы розничной торговли не могут быть эффективными без качественного оказания комплекса дополнительных услуг, которые в последнее время во многих странах занимают доминирующее положение в конкурентной борьбе за покупателя.

В процессе товародвижения от изготовителя к потребителю конечным звеном является розничная торговля. При розничной торговле материальные ресурсы становятся собственностью потребителя. Розничная торговля включает продажу товаров населению для личного потребления, организациям, предприятиям, учреждениям для коллективного потребления или хозяйственных нужд. Товары продаются в основном через предприятия розничной торговли и общественного питания. Продажа потребительских товаров осуществляется со складов предприятий - изготовителей, посреднических организаций, фирменных магазинов, заготовительных пунктов и т.д.

Функции розничной торговли: исследует конъюнктуру, сложившуюся на товарном рынке; определяет спрос и предложение на конкретные виды товаров; осуществляет поиск товаров, необходимых для розничной торговли; проводит отбор товаров, их сортировку при составлении требуемого ассортимента; осуществляет оплату товаров, принятых от поставщика; проводит операции по приемке, хранению, маркировке товаров, устанавливает на них цены; оказывает поставщикам, потребителям, транспортно-экспедиционные, консультационные, рекламные, информационные и другие услуги.

Розничная торговля, являясь выражением малого бизнеса в России, отличается многообразием форм частного предпринимательства в виде ИЧП, МП, ТООТ, АОЗТ, кооперативов и других форм частного предпринимательства.

Наибольшее развитие розничной торговли получили товаропроизводящие отрасли и в первую очередь предприятия легкой и текстильной промышленности. В отделах по торговле государственных органов управления происходит определённая аккумуляция основных данных о продаже товаров и товарных запасов по ассортиментной и внутригрупповой структуре, а также данных об объёмах неудовлетворенного спроса. Самые точные данные во внутригрупповой структуре ассортимента товаров можно получить только в основном звене системы розничной торговли, но подобная работа нуждается в организации и проведении четкого учета по объемам реализации по ассортиментным группам с одновременной регистрацией неудовлетворенного спроса и поступивших требований отдельных покупателей.

В передовых странах мира для решения данной проблемы используются единые универсальные штриховые коды по каждому товару, служащие его индикатором, и специальные этикетки на продовольственные товары, приспособленные для автоматического считывания с помощью кассовых терминалов. Сведения о продаже товаров передаются по телефонным, телетайпным, телефаксным каналам связи в вычислительный центр торговой компании.

Целям активного стимулирования сбыта товаров служит реклама. Рекламная компания должна формироваться в различных направлениях, начиная с самых простых её замыслов - оформление оконных и внутримагазинных витрин - до организации рекламных выставок товаров с использование печатной, транспортной, радиотелевизионной, видеороликовой рекламы и другими её видами [5, c.54].

Виды розничной торговли: стационарная, передвижная, посылочная.

Стационарная торговая сеть является наиболее распространённой, включает в себя как крупные современные, технически оборудованные магазины, так и ларьки, палатки, торговые автоматы.

Существует много видов магазинов, среди них: традиционное обслуживание через прилавок; магазины самообслуживания, в которых покупатель имеет свободный доступ к товарам; в результате сокращается время торговой операции и увеличивается пропускная способность магазина с последующим увеличением объема реализации. Оплата за отобранные товары проводится в узлах расчёта, обслуживаемых контролерами-кассирами. Несмотря на явные преимущества, в настоящих условиях создавшаяся сеть магазинов самообслуживания в России почти полностью прекратила своё существование, магазины типа "магазин-склад", в которых товар не выкладывается на витрины, полки, что значительно снижает расходы по погрузке, разгрузке, укладке, поэтому продажа осуществляется по более низким ценам; магазины, торгующие по каталогам. Каталоги могут быть выданы потенциальным покупателям, посетившим данный магазин, или разосланы им по почте. Покупатель, изучив каталог, отобрав товар, направляет заказ с указанием своих реквизитов в магазин почтой. Магазин принимает решение об отгрузке товара покупателю. При наличии в магазине демонстрационного зала покупатель может сделать заочный заказ по каталогу либо посетить магазин и лично выбрать необходимый ему товар. При торговле по предварительным заказам оплата может быть разная: при получении товара, в форме предоплаты или путем почтового перевода, выполнение заказа часто сопровождается доставкой товара непосредственно по адресу покупателя, продажа через торговые автоматы. Торговые автоматы удобны тем, что могут работать круглосуточно, без торгового персонала. Их устанавливают внутри магазина или вне его (на улицах, вокзалах, в кафе и т.д.). Предметом торговли обычно бывает определенный круг товаров повседневного спроса (напитки, бутерброды, сигареты, канцелярские принадлежности, открытки и др.) [16, c.91].

Передвижная торговая сеть способствует приближению к покупателям и оперативному его обслуживанию. Виды торговли: разносная с применением лотков и других несложных устройств, развозная с использованием автоматов, вагонолавок, прямая продажа на дому.

Посылочная торговля занимается обеспечением населения, предприятий, организаций книжной продукцией, канцтоварами, аудио- и видеозаписями, радио- и телеаппаратурой, лекарственными средствами, некоторой продукцией производственно-технического назначения (запасные части, инструмент, резино-технические изделия, подшипники и др.). Большое удобство для населения заключается в возможности приобретения товаров в кредит с рассрочкой платежа. В России эта форма торговли успела уже себя достаточно дискредитировать, несмотря на большие её размеры в ведущих капиталистических странах.

Электронная торговля получила достаточно широкое распространение за рубежом как новый вид безмагазинной торговли. При этой форме покупатель с помощью персональных компьютеров может выбрать по каталогам необходимую модель изделия и одновременно осуществить оплату выбранных товаров с использованием специальных кредитных карточек.

Многообразные формы и методы розничной торговли не могут быть эффективными без качественного оказания комплекса дополнительных услуг, среди них выделяют три вида:

  • связанные с покупкой товаров, т.е. приём заказов, компетентные консультации, упаковка товаров и их доставка на дом;

  • услуги, оказываемые покупателям после приобретения товаров: подгонка швейных изделий под клиента, раскрой купленных тканей, установка и наладка на дому сложных видов электронной техники (компьютеров, телефонов, музыкальных центров);

  • услуги, сопутствующие эффективной реализации товаров: благоприятная и уютная атмосфера с высокой культурой обслуживания; организация буфетов, кафе типа "бистро", комнат отдыха и детских комнат, камер хранения, стоянок для автомобилей, ремонтные мастерские и др.

Услуги могут быть платными и бесплатными, но все они реализуются в целях привлечения в магазины наибольшего количества покупателей.

В структуре розничной торговли учитывается ассортиментный признак. Товары обычно объединяются в соответствующие группы по признаку производственного происхождения или потребительского назначения. В розничной торговли в связи с этим функционируют различные виды магазинов:

  • специализированные магазины занимаются реализацией товаров одной конкретной группы (мебель, радиотовары, электротовары, одежда, молоко, хлебобулочные изделия и др.

  • узкоспециализированные магазины продают товары составляющие часть товарной группы (мужская одежда, рабочая одежда, шёлковые ткани и др.).

  • комбинированные магазины осуществляют реализацию товаров нескольких групп, отражающих общность спроса или удовлетворяющих соответствующий круг потребителей (мото-вело-культтовары, книги и плакаты, хлебобулочные и кондитерские изделия, вино, фрукты, меха и др.).

  • универсальные магазины продают товары многих товарных групп в специализированных секциях.

  • смешанные магазины реализуют товары различных групп как продовольственных так и непродовольственных, не образуя специализированные секции [15, c.126].

Классификация розничной торговли по формам собственности:

Независимые розничные торговцы. Они владеют, как правило, одним магазином и осуществляют персональное обслуживание покупателей. Такие магазины обычно удобно расположены, в их число входят продовольственные магазины, лавки, парикмахерские, химчистки, автозаправочные станции и пункты автосервиса. Это наиболее многочисленная часть розничных торговцев, и для этой деятельности требуются относительно небольшие инвестиции и средняя квалификация торгового персонала. В этой сфере торговли во многих странах существует значительная конкуренция.

Торговая сеть - это одно из заметных явлений в розничной торговле последних десятилетий. Они подразумевают совместное владение двумя или более розничными точками и осуществляют централизованную закупку и сбыт продукции. В настоящее время в США на долю сетей приходится 20% розничных торговых точек, обеспечивающих 52% оборота всей розничной торговли [14, c.18].

Розничные франшизы. Это юридически оформленные соглашения между владельцами привилегий, в качестве которых могут выступать производители, оптовики, организации по предоставлению услуг, и держателями привилегий в лице предприятий розничной торговли. Такие соглашения позволяют розничным торговцам осуществлять определенную хозяйственную деятельность под хорошо известной маркой и по соответствующим правилам. Приобретение франчайзинга позволяет мелким фирмам пользоваться преимуществами уже накопленного опыта, налаженных каналов распределения и имиджа крупных розничных предприятий.

Арендуемый отдел. Это, как правило, отдел в розничном магазине (обычно в гастрономе, универмаге или специализированном магазине), который сдается в аренду. Руководитель такого отдела полностью отвечает за его хозяйственную деятельность в рамках правил, установленных арендодателем. Свою выгоду арендатор получает от работы в хорошо известном месте, от большего числа посетителей и престижа самого торгового предприятия. Арендодатели также заинтересованы в такой форме благодаря выгодным условиям аренды и привлечению дополнительных посетителей в магазин. Эта форма торговли нашла широкое применение в нашей стране. Многие посетители магазинов пользуются услугами арендуемых отделов – газетных и книжных киосков, лотков, киосков по продаже парфюмерии, фототоваров, медицинских препаратов и т. п.

Кооперативы розничной торговли. Они могут создаваться как самими торговцами, так и потребителями. Объединение независимых розничных торговцев в кооператив позволяет существенно снизить многие издержки, связанные с закупкой, транспортировкой и хранением товаров, осуществлять совместное планирование и рекламу [27, c.62].

В кооперативах, созданных потребителями, розничный магазин принадлежит его членам пропорционально вложенным ими средствам. Цель такой кооперации – приобретение продуктов и товаров для самих членов по более низким ценам. Доля таких кооперативов в общем объеме розничной торговли весьма мала.

Показателем, характеризующим объёмы и качество розничной торговли является товарооборот. Розничный товарооборот - объём реализации товаров в денежном выражении. Он характеризует заключительный этап движения продукции из сферы обращения в сферу потребления, констатирует общественное признание стоимости и потребительской стоимости части общественного продукта в виде конкретных видов товаров; отражает пропорции между производством и потреблением, спросом и предложением, реализацией и денежным обращением, объёмом и структурой торговой сети, материальными и трудовыми ресурсами.

Розничная торговля - это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Коммерческая работа по продажи в розничных торговых предприятиях в отличии от оптовых предприятий имеет свои особенности. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции.

На предприятиях розничной торговли завершается процесс кругооборота средств, вложенных в производственные предметы потребления, происходит превращение товарной формы стоимости в денежную и создается экономическая основа для возобновления производства товаров. Здесь происходят постоянные количественные и качественные изменения, вызванные применением передовой технологии, совершенствованием техники и оборудования, методов управления, обеспечивающих повышение эффективности работы торговых предприятий и повышение культуры торговли.

Таким образом, экономическое значение розничной торговой сети состоит в ускорении движения и реализации товара, а так же сохранения его количества и качества на всем пути от производства до потребителя. Экономический аспект торговли проявляется в величине совокупного общественного продукта и национального дохода общества [22, c.117].

Социальное значение розничной торговой сети заключается в удовлетворении материальных, социальных и бытовых потребностей членов общества, повышении уровня жизни народа, создании благоприятных условий для всестороннего развития личности. Можно сказать, что социальный аспект розничной торговли находит свое проявление в величине свободного времени трудящихся. Таким образом, сокращение затрат времени на приобретение товаров и приготовление пищи создает необходимые условия для развития рыночной экономики, технического процесса, повышение производительности труда и эффективности общественного производства.

Формирование товарного ассортимента – это разработка и установление в определенном порядке номенклатуры товаров, образующих необходимую совокупность для торговли.

Одним из важных принципов формирования ассортимента товаров является обеспечение его устойчивости. При реализации товаров повседневного спроса соблюдение этого принципа имеет первостепенное значение.

Устойчивый ассортимент товаров в магазине обусловливает сокращение затрат времени покупателей на поиск товаров, позволяет стандартизировать все важнейшие торгово-технологические процессы и операции, организовывать их выполнение с минимальными затратами трудовых, материальных и финансовых ресурсов.

В процессе распределения отдельных групп и подгрупп товаров в разрезе потребительских комплексов и микрокомплексов в первую очередь определяются их количество и наименования. Особое внимание этому этапу формирования ассортимента должно быть уделено в универмагах. Обследование показало, что в универмагах, ассортимент которых сгруппирован по потребительским комплексам, товарооборот на 1 кв. м. площади торгового зала в среднем на 12% выше, а затраты времени покупателей на совершение покупки на 17% меньше, чем на предприятиях, не практикующих этот принцип формирования и предложения товаров.

Основным фактором, определяющим количество комплексов и их наименования, являются размер торговой площади магазина. Наряду с этим следует учитывать сложившуюся структуру товарооборота предприятия, размещение вблизи других специализированных типов магазинов по торговле отдельными группами товаров и некоторые другие факторы [5, c.81].

В отдельных случаях, в рамках потребительского комплекса может быть предусмотрена специальная площадь для организации сезонных микрокомплексов.

Из вышеизложенного следует, что розничная торговля, являясь завершающим этапом многосложного процесса товародвижения, является подлинным индикатором спроса и, как лакмусовая бумага, выявляет необходимые по цене и потребностям товары производственно-технического назначения и широкого потребления.

Переход предприятий торговли на рыночную концепцию развития изменил оценку их целевой функции, что отразилось на системе экономических показателей, характеризующих хозяйственный процесс. Прежде всего, это относится к показателю розничного товарооборота.

В динамике розничного товарооборота находят отражение систематический рост производства, с одной стороны, непрерывный подъём, благосостояние культуры населения - с другой. Он оказывает также большое влияние на все количественные и качественные показатели работы торговых предприятий и организаций. От объёма и структуры товарооборота зависят также такие показатели, как доходы, прибыль, рентабельность, сумма и уровень издержек обращения, фонд оплаты труда, численность торговых работников, финансовое состояние предприятий и др. Большое значение в выполнении и перевыполнении планов товарооборота, изыскании резервов по его увеличению, улучшению обслуживания населения имеет систематический контроль и тщательный анализ этих планов.
  1   2   3   4   5

Похожие:

1 Особенности продвижения товара в розничной торговле iconТема Продвижение товара на рынок Цели продвижения товара на рынок
Целевая аудитория и направленность продвижения. Выбор наиболее эффективного вида продвижения
1 Особенности продвижения товара в розничной торговле iconВ процессе товародвижения от изготовителя к потребителю конечным...
При розничной торговле материальные ресурсы становятся собственностью потребителя. Розничная торговля – это совокупность видов предпринимательской...
1 Особенности продвижения товара в розничной торговле iconЭтапа
Процесс разработки товара как элемент инновационного менеджмента компании. Поиск и селекция идей, экономический  анализ, разработка...
1 Особенности продвижения товара в розничной торговле iconДоклад на тему: «Особенности торговли розничными товарами и услугами»
Самые разные организации – производственные, коммерческие, специализирующиеся на оптовой или розничной торговле, объединяют свои...
1 Особенности продвижения товара в розничной торговле iconТемы выпускных квалификационных работ для студентов специальности...
Критерии конкурентоспособности (наименование товара), реализуемого в розничной торговой сети города …
1 Особенности продвижения товара в розничной торговле iconГп ч 2 вопросы для подготовки к экзамену
Договор розничной купли-продажи: понятие, особенности правового регулирования, виды договора. Защита прав потребителя по договору...
1 Особенности продвижения товара в розничной торговле iconВопрос 82. Представительство. Понятие, виды. Доверенность
Гк рф). Полномочие может также явствовать из обстановки, в которой действует представитель (продавец в розничной торговле, кассир...
1 Особенности продвижения товара в розничной торговле iconТема № Продвижения товара фирмы на рынок
Возможные цели продвижения: Информирование (рассказать рынку о новых товарах/услугах, предложить новые возможности использования...
1 Особенности продвижения товара в розничной торговле iconИндивидуальный предприниматель
Выявление потребностей клиента, проведение консультаций покупателей по ассортименту, прием товара и выкладка на витрины, взаимодействие...
1 Особенности продвижения товара в розничной торговле iconСады, огороды, пасеки
Попытки же приобрести в розничной торговле по доступной цене какие-либо, средства малой механизации, приспособления для обработки...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница