Темы курсовых работ по дисциплине «Менеджмент в социально – культурном сервисе и туризме»


Скачать 39.15 Kb.
НазваниеТемы курсовых работ по дисциплине «Менеджмент в социально – культурном сервисе и туризме»
Дата публикации24.06.2013
Размер39.15 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Маркетинг > Документы
Темы курсовых работ по дисциплине «Менеджмент

в социально – культурном сервисе и туризме»


  1. Разработка критериев оценки эффективной деятельности турфирмы.




  1. Управление партнерскими отношениями в организации туриндустрии.




  1. Управление качеством в туристском бизнесе.




  1. Разработка стратегического плана развития организации туриндустрии.



  1. Оптимизация затрат на оплату труда персонала гостиницы.




  1. Правовые аспекты взаимоотношений руководителя организации туриндустрии с персоналом.



  1. Использование современных информационных технологий в туристском бизнесе (на примере…)



  1. Разработка мотивационной среды гостиницы.




  1. Разработка кадровых документов новой организации туриндустрии.




  1. Разработка программы обучения персонала гостиничного предприятия



  1. Управление инновационными процессами в организации.




  1. Разработка ценовой политики турфирмы.




  1. Управление нововведениями на предприятии гостиничной индустрии.




  1. Особенности ценообразования в культурно – досуговом учреждении.




  1. Оптимизация затрат на оплату труда персонала турбазы.




  1. Разработка критериев оценки эффективной деятельности гостиницы.




  1. Разработка критериев деятельности предприятия курортно - санаторного типа.



  1. Управление качеством на предприятии гостиничного бизнеса.




  1. Стратегическое планирование туркомплекс.




  1. Разработка мотивационной среды организации на примере турбазы.




  1. Разработка мотивационной среды организации на примере музея.




Разработка мотивационной среды организации на примере культурно– досугового учреждения.




  1. Оптимизация кадровой работы в гостинице.




  1. Оптимизация кадровой работы в музее.




  1. Оптимизация кадровой работы в ресторане.




  1. Разработка программы развития персонала (на примере…)




  1. Особенности процесса планирования и его совершенствование на предприятии гостиничного бизнеса.



  1. Управление маркетинговой деятельностью гостиницы.




  1. Управление маркетинговой деятельностью музея.




  1. Управление маркетинговой деятельностью турфирмы.




  1. Управление маркетинговой деятельностью турбазы.




  1. Управление маркетинговой деятельностью курорта.




  1. Управление маркетинговой деятельностью ресторана.




  1. Разработка плана маркетинга для музея.




  1. Разработка плана маркетинга для турфирмы.




  1. Разработка плана маркетинга для турбазы.




  1. Разработка плана маркетинга для гостиницы.




  1. Разработка плана маркетинга для ресторана.




  1. Особенности управленческого труда и его совершенствование в гостинице.



  1. Особенности управленческого труда и его совершенствование в ресторане.



  1. Особенности управленческого труда и его совершенствование на турбазе.



  1. Особенности управленческого труда и его совершенствование в туризме.



  1. Особенности управленческого труда и его совершенствование в музее.



Похожие:

Темы курсовых работ по дисциплине «Менеджмент в социально – культурном сервисе и туризме» iconЭкзаменационные вопросы по дисциплине «Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме»

Темы курсовых работ по дисциплине «Менеджмент в социально – культурном сервисе и туризме» iconАкан Перечень вопросов для подготовки к экзамену разработаны в соответствии...
Перечень вопросов для подготовки к экзамену разработаны в соответствии с рабочей программой дисциплины опд. Ф. 11 Менеджмент в социально-культурном...
Темы курсовых работ по дисциплине «Менеджмент в социально – культурном сервисе и туризме» iconДисциплина: "Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме"
Власть специалистов в менеджменте социально-культурного сервиса и туризма относится к власти
Темы курсовых работ по дисциплине «Менеджмент в социально – культурном сервисе и туризме» iconДисциплина: "Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме"
Автором стимулирующего метода руководства, «нацеленного на результаты» является
Темы курсовых работ по дисциплине «Менеджмент в социально – культурном сервисе и туризме» iconДисциплина: "Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме"
Дидактическая единица: "04Цели и задачи управления предприятием тур индустрии (у;гст;;)"
Темы курсовых работ по дисциплине «Менеджмент в социально – культурном сервисе и туризме» iconДисциплина: "Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме"
Выбор руководителем одной из альтернатив для успешной работы организации, называется
Темы курсовых работ по дисциплине «Менеджмент в социально – культурном сервисе и туризме» iconДисциплина: "Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме"
Важнейшая роль в развитии концепции Всеобщего Управления Качеством принадлежит ученым
Темы курсовых работ по дисциплине «Менеджмент в социально – культурном сервисе и туризме» iconДисциплина: "Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме"
Автором «Плана предприемлемого путешествия в чужие края» (1777 г) науки считают
Темы курсовых работ по дисциплине «Менеджмент в социально – культурном сервисе и туризме» iconДисциплина: "Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме"
Автором теории мотивации, делающей ставку на принадлежность работника к успеху фирмы является
Темы курсовых работ по дисциплине «Менеджмент в социально – культурном сервисе и туризме» iconВопросы к семинарским занятиям по дисциплине «Реклама в социально-культурном сервисе и туризме»
Связи с общественностью: понятие, цели, основные приемы, достоинства и недостатки
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница