Вопросы к экзамену по курсу «Ритпрп»


Скачать 16.51 Kb.
НазваниеВопросы к экзамену по курсу «Ритпрп»
Дата публикации27.06.2013
Размер16.51 Kb.
ТипВопросы к экзамену
userdocs.ru > Маркетинг > Вопросы к экзамену
Вопросы к экзамену

по курсу «РиТПРП»

на 2011/2012 уч.г.



  1. Определение рекламной кампании и ее основных атрибутов

  2. Виды рекламных кампаний

  3. Определение проективной деятельности

  4. Рекламный проект: сущность, задачи, средства

  5. ATL: функции основные и дополняющие

  6. BTL- технологии: общая характеристика

  7. TTL: структура и основные тренды

  8. Брендбук: определение, составные элементы, специфика использования

  9. Логобук: определение, основные элементы, назначение

  10. Разработка рекламной кампании: основные позиции

  11. Рекламная стратегия и ее разработка при комплексном проектировании рекламной кампании

  12. Рекламное сообщение: структура, аргументация, имидж

  13. Рекламный образ в комплексном конструировании рекламной кампании

  14. Модели рекламных сообщений в комплексном проектировании рекламных кампаний

  15. Креативные технологии в разработке рекламной кампании

  16. Тренды современной рекламы

  17. Логотип: определение, функциональная нагрузка, типовые формы

  18. Синергетический эффект в системе маркетинга и его учет при комплексном проектировании рекламной кампании

  19. Разработка фирменного стиля организации

  20. Конструирование рекламно-информационных материалов

  21. Конструирование макета рекламного сообщения в прессе

  22. Определение и сущностная основа дизайна

  23. Слоган: функции, требования к разработке

  24. Эхо-фраза: характеристика, пути разработки

  25. Знак, символ, миф в комплексном конструировании рекламной кампании

  26. Основной рекламный текст: основные модели, структурирование

  27. Рекламный заголовок: функции, требования к разработке

  28. Креативный бриф как инструмент формализации рекламных творческих технологий, понятие, структура, значение

  29. Нарративная стратегия в комплексном проектировании рекламной кампании

  30. Ассоциативность и образность в рекламе


Похожие:

Вопросы к экзамену по курсу «Ритпрп» iconВопросы к экзамену по курсу "Криминалистика"
Примерные вопросы к экзамену по курсу "Криминалистика" специальность 021100 "Юриспруденция"
Вопросы к экзамену по курсу «Ритпрп» iconТесты по курсу «Криминология» Контрольные вопросы к экзамену
Примерный перечень тем и методические рекомендации для выполнения курсовых и дипломных работ по курсу «Криминология»
Вопросы к экзамену по курсу «Ритпрп» iconВопросы к экзамену по курсу «Социология»

Вопросы к экзамену по курсу «Ритпрп» iconВопросы к экзамену по курсу «Экономика»

Вопросы к экзамену по курсу «Ритпрп» iconВопросы к экзамену по курсу «Общая психология»
...
Вопросы к экзамену по курсу «Ритпрп» iconВопросы к экзамену по курсу «Мировая политика» (профессор Васецкий Н. А.)

Вопросы к экзамену по курсу «Ритпрп» iconВопросы к экзамену по курсу: «Методология и методы психолого-педагогических исследований»

Вопросы к экзамену по курсу «Ритпрп» iconПримерные вопросы к экзамену по курсу История стран Европы и Америки (часть I) I курс мо

Вопросы к экзамену по курсу «Ритпрп» iconВопросы к экзамену по курсу фориСО*
Боеприпасы автоматического артиллерийского вооружения. Классификация и требования
Вопросы к экзамену по курсу «Ритпрп» iconВопросы к экзамену по курсу
Методика оценки соответствия индивидуальных особенностей работника организационной культуры
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница