1. в случае если торговая фирма осуществляет продажи


Скачать 100.72 Kb.
Название1. в случае если торговая фирма осуществляет продажи
Дата публикации18.03.2013
Размер100.72 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Маркетинг > Документы
1. В случае если торговая фирма осуществляет продажи одновременно через свои филиалы, а также через торговых посредников, относящихся к тому же уровню канала распределения, то она пользуется
многоканальной маркетинговой системой


2. Процесс прогнозирования спроса исключает
научное предсказание развития спроса с помощью статистического моделирования или экспертных оценок


3. Отрицательным спросом называется состояние спроса, при котором покупатели
испытывают неприязнь к товару


4. В чем потенциальная опасность стратегии "снятия сливок" в привлечении конкурентов высокими ценами


5. Деятельность по созданию долгосрочного предпочтения к товару данной фирмы, основанная на совместном усиленном воздействии на потребителя товарного знака, упаковки, рекламных обращений и других элементов рекламы, объединенных определенной идеей и однотипным оформлением, выделяющих товар среди конкурентов и создающих его образ, называется брэндингом


6. Целью присвоения марки товару является усиление узнаваемости товара среди подобных ему товаров


7. Формой маркетинговой коммуникации, при которой распространение положительной информации о производителе или товаре не оплачивается фирмой-поставщиком данного товара, является пропаганда


8. Данные опросов потребителей об их намерениях на рынке, которые фирма собирает в процессе работы со своими покупателями, являются внутренней первичной информацией


9. Макросреда маркетинга – это силы и факторы, влияющие на деятельность фирмы опосредованно и не поддающиеся контролю фирмы 


10. Спрос на товары, потребление которых наносит вред потребителю, называется нерациональным спросом


11. Во внутреннюю маркетинговую информацию входит бухгалтерская отчетность


12. Контакты с законодателями и чиновниками различного уровня с целью повлиять на процесс регулирования определенной деятельности, введения или отмены каких-либо правил, являются
лоббированием


13. Данные опросов потребителей об их намерениях на рынке, публикуемые маркетинговыми фирмами, являются внешней вторичной информацией


14. Видом оптово-торгового предприятия, не принимающего на себя права собственности на товар в процессе совершения сделок, является брокер


15. Не относится к факторам психологического порядка, влияющим на покупательское поведение род занятий 
16. Что из перечисленного не относится к операциям с услугами производство


17. Сущность концепции маркетинга заключается в ориентации деятельности фирмы
на перспективные требования рынка, т.е. нужды потребителей


18. Цены, выраженные в таких цифрах, как 1,99; 59,9; 899,9 и т.д., установлены с учетом
психологии ценовосприятия


19. Концепций управления, которая утверждает, что задачей управления организацией является удовлетворение нужд целевых потребителей с одновременным улучшением благополучия потребителей и общества в целом, является концепция социально-этичного маркетинга


20. Стратегией интеграционного роста не является горизонтальная


21. Соотношение комплекта осведомленности и комплекта выбора можно выразить следующим неравенством
комплект осведомленности комплекта выбора > комплект выбора


22. Класс автоматизированных систем управления взаимоотношениями с клиентами (в частности, в системе 1С:УП 8.0) имеют сокращенное название CRM

23. В матрице развития товара и рынка развитие нового товара на новом рынке соответствует
расширению границ рынка 


24. Состояние рынка, при котором уровень спроса на товары фирмы выше, чем она может и хочет удовлетворить, называется чрезмерным спросом


25. Ряд вопросов, на которые опрашиваемый должен дать ответ, называется анкетой


26. Форма организации продаж, при которой торговые представители фирмы являются предпринимателями, получающими часть прибыли от продаж привлеченных ими торговых представителей, называется сетевым маркетингом (МLM)


27. По сравнению с потребительским рынком, рынок товаров производственного назначения отличается тем, что покупатели осуществляют более крупные закупки


28. Термином "товар" в маркетинге определяется
продукт или действие, обладающие полезностью и предназначенные для продажи


29. Термин «товародвижение» означает перемещение товаров в экономическом и географическом пространстве


30. Рост спроса на диетические продукты питания относится к воздействию факторов культурных


31. Эластичным называется спрос с высокой чувствительностью его величины к изменению цены


32. «Звезда», «дойная корова», «собака» - это позиции товара в анализе Бостон Консалтинг Групп


33. Инструментом для анализа возможностей и угроз в стратегическом планировании является
SWOT (ССВУ)-анализ


34. Скрытым спросом называется состояние спроса, при котором покупатели
не могут удовлетворить потребность, приобретая имеющийся на рынке товара


35. Одним из обязательных условий
рыночного обмена является каждая сторона должна быть совершенно свободной в принятии или отклонении предложения другой стороны


36.Графическая композиция ,состоящая из товарного знака в сочетании с фирменнем названиемлоготипом


37. Канал нулевого уровня исключает участие посредников


38. Френчайзинговые фирмы (например, МакДональдс) относятся к маркетинговым системам договорные


39. Дифференцированный маркетинг применяется, когда фирма
выступает на нескольких сегментах рынка и разрабатывает для каждого из них отдельное предложение


40. Планирование и ведение торговли путем представления продукта на нужном рынке в нужное время называется мэрчандайзингом


41. Уменьшение цены для покупателей, оперативно оплачивающих счета, является
скидкой за платеж наличными
42. В процессе маркетингового исследования отбор источников информации производится по отношению к сбору информации раньше


43. Трендовая модель строится для того, чтобы отразить тенденции рынка и экстраполировать их


44. Полевой маркетинговый эксперимент включает изучение реакции потребителей на изменение условий пробной продажи небольших партий товаров (пробный маркетинг)


45. Оптовые торговые предприятия - это
торговые посредники, занимающиеся куплей-продажей крупных партий товаров


46. Фирмы, помогающие компании в продвижении, сбыте и распространении ее товаров среди клиентуры, называются маркетинговыми посредниками


47. Целью системы маркетинга не является достижение максимально возможного высокого потребления


48. Управленческая концепция маркетинга утверждает, что успех фирмы на рынке может быть обеспечен за счет концентрации усилий фирмы в направлении определения нужд и потребностей целевых рынков и обеспечения более полной потребительской удовлетворенности покупателей


49. На этапе зрелости жизненного цикла товара основные усилия маркетинга направлены
на создание приверженности к товару


50.Основной проблемой экспорта товаров на зарубежные рынки является преодоление таможенных барьеров


51. Основным ориентиром в процессе рыночного ценообразования является
соотношение спроса и предложения


52. Фактором, ограничивающим максимально возможную цену на товар, является отсутствие спроса


53. Фирма или предприниматель, осуществляющий оптовую закупку и сбыт товаров определенного вида на региональных рынках и обладающий преимущественным правом и возможностями приобретать и продавать товар, является дистрибьютором


54. Уровень конкуренции на международном рынке по сравнению с уровнем конкуренции внутри страны
выше


55. Культура, субкультура являются факторами, влияющими на покупательское поведение культурными


56. Цены на нефть относятся к факторам макросреды


57. К недостаткам личной продажи как элемента комплекса продвижения товара на рынок относится
высокая стоимость процесса


58. Наиболее гибкий метод ценообразования, учитывающий полезность товара для потребителя, - это метод установления цены на основе ощущаемой ценности товара


59. Жизненный цикл товара определяется как время с выхода товара на рынок и до его ухода с рынка
60. Преимущество рекламы в журналах по сравнению с другими видами рекламы в СМИ заключается
в целенаправленности распространения среди групп потенциальных покупателей


61. Наибольшая часть затрат в процессе товародвижения приходится на транспортировку и складирование


62. Процесс определения места товара на рынке по отношению к аналогичным товарам по важнейшим для данного вида товаров свойствам называется позиционированием


63. Товары, о которых потребитель не знает или знает, но обычно не задумывается об их покупке (например, страховые полисы страхования жизни), относятся к товарам пассивного спроса


64. Источниками, содержащими подобранную информацию о новых технологиях, производителях товаров, проблемах их развития, поставщиках сырья и комплектующих в определенной сфере хозяйственной деятельности, являются отраслевые периодические издания


65. Наиболее распространенным способом расчета за покупки, совершаемые в Интернет-магазинах на территории России, является перевод наличных через банк на счет магазина до выполнения заказа


66. Максимальную прибыль в течение жизненного цикла фирма получает на этапе зрелости


67. В чем потенциальная опасность стратегии "снятия сливок" в привлечении конкурентов высокими ценами


68. Сообщества, оказывающие прямое или косвенное воздействие на отношения или поведение человека, называются референтные группы
69. В процессе планирования маркетинга этап разработки стратегии по отношению к этапу разработки бюджета маркетинга по времени следует за ним??? Предшествует


70. В процессе разработки нового товара этап разработки стратегии маркетинга для товара
предшествует этапу разработки товара


71. Потребность, подкрепленная покупательной способностью, называется спросом


72. Группа покупателей, отличающихся схожей реакцией на воздействие побудительных стимулов маркетинга, называется сегментом рынка


73. Какую политику цен применяют на этапе спада жизненного цикла товара понижения цен


74. Из средств распространения информации наименее затратным для рекламодателя в расчете на 1000 контактов с аудиторией является Интернет


75. Такие торговые предприятия, как магазины, торговые павильоны, гипермаркеты, торговые комплексы, относятся к типу розничных


76. В комплекс маркетинга (маркетинг-микс) не входит
распространение неверных сведений о товаре с целью увеличить его привлекательность

77. Понятие "продвижение товаров" исключает передачу товара в залог


78. Различные цены на один и тот же товар в различных точках продаж, вне зависимости от стоимости доставки, являются дискриминационными
79. Логотипом называется составной элемент марки товара, который можно прочесть


80. ? внешнеторгового оборота России в сфере услуг приходится (какие две отрасли обеспечивают основной внешнеторговый оборот России в сфере услуг) на туризм и транспорт


81 . Иногда крупные корпорации, компании заключают договор с мелкими фирмами, дочерними компаниями, бизнесменами на право, привилегию действовать от имени первых. При этом мелкая фирма обязана осуществлять свой бизнес только в форме, предписанной «родительской» фирмой, в течение определенного времени и в определенном месте. Такая форма предпринимательства называется френчайзинг


82. В модели маркетинговой коммуникации преобразование мысли отправителя в форму послания (или сообщения) происходит в процессе кодирования


83. Управленческая концепция совершенствования производства утверждает, что успех фирмы на рынке может быть обеспечен за счет концентрации усилий фирмы в направлении
уменьшения себестоимости продукции за счет эффективных технологий производства и управления
84. Сегментацией рынка называется разделение потребителей на однородные группы, одинаково реагирующие на побудительные стимулы маркетинга 


85. Степень близости между товарами различных ассортиментных групп называется
1. насыщенностью номенклатуры
2. гармоничностью товарной номенклатуры +?
3. товарной политикой
4. широтой номенклатуры


86. Сущность концепции маркетинга заключается в ориентации деятельности фирмы
1. на перспективные требования рынка, т.е. нужды потребителей +?
2. на качество продукции конкурирующих фирм
3. на сформированные потребности покупателей
4. на характер спроса
87. Следствием распространения практики маркетинга в экономике является
увеличение трудностей выхода на рынок для новых фирм


88. Ценовая политика внедрения на новый рынок заключается в занижении цен
89. Государственные учреждения осуществляют закупки преимущественно в форме тендерных торгов
90. Коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами называется сделкой

91. Окружающая среда маркетинга – это
совокупность сил и факторов, оказывающих влияние на маркетинговую деятельность фирмы и ее результаты

Похожие:

1. в случае если торговая фирма осуществляет продажи iconСозданию долгосрочного предпочтения к товару данной фирмы
В случае если торговая фирма осуществляет продажи одновременно через свои филиалы, а также через торговых посредников, относящихся...
1. в случае если торговая фирма осуществляет продажи icon2. фирма в системе рыночных отношений
Предпринимательская фирма – это организация под единым управлением, учрежденная в целях принесения прибыли ее собственникам с помощью...
1. в случае если торговая фирма осуществляет продажи iconГражданское право вариант 1 Вопросы: Понятие, значение и сфера применения договора купли-продажи
Виды договора купли-продажи. Стороны, предмет и форма договора. Существенные условия договора. Содержание договора купли-продажи...
1. в случае если торговая фирма осуществляет продажи iconAgip торговая марка итальянского концерна Eni S. p. A, под которой...
В белоруссию смазочные материалы поставляются с двух нефтеперерабатывающих заводов, один из которых расположен в г. Ливорно (Италия),...
1. в случае если торговая фирма осуществляет продажи iconЗаказчик торговая марка
Чем торговая марка/компания отличается или хочет отличаться от основных конкурентов?
1. в случае если торговая фирма осуществляет продажи iconЗадача Аудиторская фирма не должна принимать данное предложение и...
Задача Может аудиторская фирма так делать. Она оказывает аудиторские услуги и сопутствующие аудиту услуги, в данном случае это консультации...
1. в случае если торговая фирма осуществляет продажи iconТалисман по знакам Зодиака
Камень имеет благоприятную силу в том случае, если его дарят или он достается в наследство, т е к обладателю он пришел честным путем....
1. в случае если торговая фирма осуществляет продажи iconИздержки и доходы фирмы. Вопросы: Понятие издержек. Классификация издержек
На приобретение факторов производства фирма осуществляет конкретные затраты. При этом она будет стремиться использовать такой производственный...
1. в случае если торговая фирма осуществляет продажи iconЛекция №4 Экономические отношения собственности
Если арендатор сам работает на земле, то он и осуществляет отношения пользования, если же арендатор нанимает наемных рабочих, то...
1. в случае если торговая фирма осуществляет продажи iconВопросы
Понятие, правовое регулирование договора купли-продажи. Виды договора купли-продажи. Элементы договора купли-продажи
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница