Цель маркетинговой деятельности ду: Реализация системы маркетинговых мероприятий направленных на оказание оздоровительных и образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья ( инвалидам)


НазваниеЦель маркетинговой деятельности ду: Реализация системы маркетинговых мероприятий направленных на оказание оздоровительных и образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья ( инвалидам)
страница1/5
Дата публикации01.07.2013
Размер0.55 Mb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Маркетинг > Документы
  1   2   3   4   5


Управление маркетингом является одним из новых направлений в деятельности руководителя ДУ, хотя некоторые его аспекты реализуются в детских садах с давних пор. Например, осуществление работы с родителями или организация взаимодействия с окружающими организациями. Однако изменение окружающей ситуации, преобразование деятельности ДУ требуют осуществления управления маркетингом, т.е. его планирование, организацию и контроль.

  1. Планирование маркетинга.

В каждом детском саду осуществляется стратегическое, тактическое и оперативное планирование маркетинга, которое реализуется в тесной взаимосвязи с разработкой планов деятельности ДУ в целом. Чаще всего в образовательных учреждениях маркетинговые планы не оформляются как отдельные документы, а включаются как направления (разделы) в план развития, годовой и оперативный планы раб

^ ЦЕЛЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДУ:

Реализация системы маркетинговых мероприятий направленных на оказание оздоровительных и образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья ( инвалидам).

Задачи:

  • завоевание конкурентных преимуществ на рынке образовательных услуг;

  • внедрение на рынок новой услуги- для детей с ОВЗ.

  • выстраивание общей стратегии деятельности по работе с детьми с ОВЗ

Маркетинговые стратегии ДУ (разрабатывались исходя из общей стратегии деятельности ДУ: Стратегия в области услуг:

сохранение лидерских позиций на рынке по представлению услуг для детей с ограниченными возможностями (дети-инвалиды)

обновление ассортимента услуг;

^ В области ценообразования:

  • минимизация средств на продвижение услуг;

Нами был проведен анализ опасностей и возможностей, исходящих от маркетинговой среды ДУ, позволяющий определить преимущества и угрозы, которые несет внешнее окружение, и выявить собственные сильные и слабые стороны.

SWOT-анализ услуг ДУ


^ Управление маркетинговой деятельностью ДУ

Возможности

Угрожающие

факторы

Слабые стороны

Сильные стороны

1 Выявлен спрос на получение оздоровительных и образовательных услуг детьми-инвалидами и их родителями.

1 .отсутствие стабильного финансирования на эту группу детей

Отсутствие

помещения - отдельной группы для детей- инвалидов

Имеется возможность для открытия отдельного помещения пребывания детей- инвалидов

2. Желание родителей посещать ДУ как кратковременно, так и постоянно

2. основная часть выявленных детей по состоянию здоровья могут посещать ДУ только с

кратковременным

пребыванием

Отсутствие методических рекомендаций по работе с детьми с ограниченными возможностями

Созданы условия для оказания

оздоровительных и образовательных услуг детям-инвалидам

3. Создание клуба для родителей детей с ограниченными возможностями




Отсутствие социального педагога

Отсутствие таких услуг в организациях города
  1   2   3   4   5

Похожие:

Цель маркетинговой деятельности ду: Реализация системы маркетинговых мероприятий направленных на оказание оздоровительных и образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья ( инвалидам) iconКонкурса социальной фотографии и Благотворительного марафона по оказанию...
Благотворительного марафона по оказанию помощи детям с ограниченными возможностями здоровья
Цель маркетинговой деятельности ду: Реализация системы маркетинговых мероприятий направленных на оказание оздоровительных и образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья ( инвалидам) iconПрограмма коррекционной работы в начальной школе мбоу в контексте...
Ограниченными возможностями здоровья в освоении основной образовательной программы начального общего образования, коррекцию недостатков...
Цель маркетинговой деятельности ду: Реализация системы маркетинговых мероприятий направленных на оказание оздоровительных и образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья ( инвалидам) iconВопросы к экзамену по дисциплине «Основы коррекционной педагогики»
Принципы коррекционно – педагогической деятельности с детьми и подростками с ограниченными возможностями здоровья
Цель маркетинговой деятельности ду: Реализация системы маркетинговых мероприятий направленных на оказание оздоровительных и образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья ( инвалидам) iconУчебное пособие адресовано студентам факультетов и отделе­ний по...
А38 Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья. Психологические основы: Учеб пособие для студ высш учеб...
Цель маркетинговой деятельности ду: Реализация системы маркетинговых мероприятий направленных на оказание оздоровительных и образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья ( инвалидам) iconС ограниченными возможностями
Шестой творческий Фестиваль детей с ограниченными возможностями «Шаг навстречу!» (далее Фестиваль) проводится в г. Санкт-Петербурге...
Цель маркетинговой деятельности ду: Реализация системы маркетинговых мероприятий направленных на оказание оздоровительных и образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья ( инвалидам) iconИсследование проводилось в виде интернет опроса, в форме анкетирования....
Выявление степени обеспеченности детей с ограниченными возможностями реабилитационными услугами
Цель маркетинговой деятельности ду: Реализация системы маркетинговых мероприятий направленных на оказание оздоровительных и образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья ( инвалидам) iconБлаготворительный боулинг-турнир среди корпоративных команд
У вас есть возможность оказать реальную помощь детям с ограниченными возможностями здоровья, приняв участие в благотворительном мероприятии,...
Цель маркетинговой деятельности ду: Реализация системы маркетинговых мероприятий направленных на оказание оздоровительных и образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья ( инвалидам) iconПсихологические кризисы семьи, имеющей ребенка с ограниченными возможностями здоровья

Цель маркетинговой деятельности ду: Реализация системы маркетинговых мероприятий направленных на оказание оздоровительных и образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья ( инвалидам) iconПравовые основы маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность в сфере предпринимательства. Принципы правового регулирования маркетинговой деятельности. Правовое регулирование...
Цель маркетинговой деятельности ду: Реализация системы маркетинговых мероприятий направленных на оказание оздоровительных и образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья ( инвалидам) iconМолодежного Форума «Наше время, молодежь!»
Фестиваль молодежи с ограниченными физическими возможностями здоровья «Мы всё можем»
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница