Вопросы к экзамену по дисциплине "Маркетинг"


Скачать 25.08 Kb.
НазваниеВопросы к экзамену по дисциплине "Маркетинг"
Дата публикации18.03.2013
Размер25.08 Kb.
ТипВопросы к экзамену
userdocs.ru > Маркетинг > Вопросы к экзамену
Вопросы к экзамену по дисциплине "Маркетинг"

1. Основные понятия маркетинга. Их содержание.

2. Концепции маркетинговой деятельности.

3. Цели маркетинговой деятельности.

4. Распространение маркетинга.

5. Анализ рыночных возможностей фирмы.

6. Отбор целевых рынков. Разработка комплекса маркетинга фирмы.

7. Организация маркетинговой деятельности на предприятии.

8. Маркетинговая среда организации: основные факторы микросреды.

9. Маркетинговая среда организации: основные факторы макросреды.

10. Основные методы анализа макро- и макро-среды компании. Этапы SWOT-анализа.

11. Модель поведения покупателей при совершении покупки. Характеристики покупателей.

12. Процесс принятия решения о покупке.

13. Особенности принятия решения о покупке товара-новинки.

14. Рынок организации. Рынок товаров промышленного назначения.

15. Рынок промежуточных продавцов. Рынок государственных учреждений.

16. Концепция и состав системы маркетинговой информации.

17. Методика маркетинговых исследований.

18. Выбор концепции маркетинга для эффективного охвата рынка (массовый маркетинг, товарно-дифференцированный, целевой).

19. Сегментирование рынка.

20. Выбор целевых сегментов рынка. Позиционирование товара на рынке.

21. Классификация товаров.

22. Марки товаров.

23. Упаковка, маркировка товара и сервисные услуги для покупателей.

24. Товарный ассортимент и товарная номенклатура.

25. Стратегия разработки новых товаров.

26. Этапы жизненного цикла товара.

27. Проблемы и условия ценообразования.

28. Факторы ценообразования.

29. Стратегия и тактика ценообразования.

30. Каналы распределения товаров и услуг.

31. Структура и управление каналами распределения.

32. Товародвижение.

33. Экономическая сущность оптовой торговли.

34. Экономическая сущность розничной торговли.

35. Проблемы, стратегии и методы маркетинговой коммуникации.

36. Комплекс стимулирования.

37. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций.

38. Стимулирование сбыта как средство воздействия на рынок.

39. Пропаганда как средство стимулирования рынка.

40. Концепция стратегических хозяйственных подразделений. Управление хозяйственным портфелем на основе концепции жизненного цикла.

41. Стратегическое управление маркетингом.

42. Тенденции и средства международного маркетинга.

43. Целесообразность выхода на внешний рынок. Методы выхода на рынок.

44. Структура международного комплекса маркетинга.

45. Структура службы международного маркетинга.

46. Маркетинг в сфере услуг.

47. Некоммерческий маркетинг.

48. Маркетинг образования.

49. Сущность и особенности маркетинга в сфере образования.

50. Реклама на образовательном рынке.

51. Разработка стратегии маркетинга для образовательных учреждений.

52. Окружающая маркетинговая среда и ее воздействие на конъюнктуру рынка образовательных услуг.

Похожие:

Вопросы к экзамену по дисциплине \"Маркетинг\" iconВопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинг»

Вопросы к экзамену по дисциплине \"Маркетинг\" iconВопросы к экзамену по дисциплине маркетинг
Принятие управленческого решения на основе сбора и анализа маркетинговой информации
Вопросы к экзамену по дисциплине \"Маркетинг\" iconВопросы к экзамену по дисциплине «маркетинг»
Формирование благоприятного общественного мнения о предприятии; создание образа фирмы
Вопросы к экзамену по дисциплине \"Маркетинг\" iconВопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинг»
Розничная торговля. Виды розничных торговых предприятий по объему услуг для покупателей
Вопросы к экзамену по дисциплине \"Маркетинг\" iconВопросы для подготовки к экзамену по дисциплине «Маркетинг» 2011 2012
Сущность основных рыночных категорий: товар, рынок, потребности, спрос, цена, конкуренция
Вопросы к экзамену по дисциплине \"Маркетинг\" iconВопросы к экзамену по дисциплине «Международный маркетинг»
Методы выбора целевых сегментов. Метод концентрации (метод «муравья») и метод диверсификации (метод «стрекозы»)
Вопросы к экзамену по дисциплине \"Маркетинг\" iconМатериалы для подготовки к экзамену Москва 2009
«Финансы и кредит», «Маркетинг», «Экономика и управление на предприятии», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Менеджмент организации»...
Вопросы к экзамену по дисциплине \"Маркетинг\" iconВопросы к экзамену по дисциплине "Философия"
Вопросы к экзамену по дисциплине "Философия" для студентов дневной и заочной формы обучения рассмотрены и одобрены на заседании кафедры...
Вопросы к экзамену по дисциплине \"Маркетинг\" iconВопросы к экзамену по дисциплине «Уголовный процесс»
Вопросы к экзамену по дисциплине «Уголовный процесс» для студентов специальности «Правоведение» 4 курса заочного отделения на 2011-2012...
Вопросы к экзамену по дисциплине \"Маркетинг\" iconВопросы к экзамену по дисциплине «Психология»
Вопросы к экзамену по дисциплине «Психология» для студентов 2 курса биологического факультета
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница