Вопросы к Государственному экзамену по специальности «032401» Реклама


Скачать 54.84 Kb.
НазваниеВопросы к Государственному экзамену по специальности «032401» Реклама
Дата публикации18.03.2013
Размер54.84 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Маркетинг > Документы
Вопросы

к Государственному экзамену

по специальности «032401» - Реклама
1. Основы рекламы

  1. История развития рекламы в России и за рубежом.

  2. Субъекты рекламного рынка. Ведущие зарубежные и отечественные рекламодатели на российском рекламном рынке.

  3. Реклама в прессе: виды, ценообразование при размещении рекламы в прессе, характеристики изданий, интересующие читателей и рекламодателей. Жанры и языковые особенности рекламных текстов.

  4. Радио- и телереклама: виды, ценообразование при размещении рекламы на телевидении и радио. Специфика рекламных текстов.

  5. Наружная и транзитная реклама: виды, особенности ценообразования на рынке размещения наружной и транзитной рекламы.

  6. Выставки и ярмарки.

  7. Интернет-реклама: возможности и преимущества, основные средства, тенденции развития.

  8. BTL-реклама.

  9. Понятие и основные элементы фирменного стиля.

  10. Основные этапы планирования рекламной кампании.

  11. Рекламные стратегии: понятие и составляющие элементы. Типы рекламных стратегий.

  12. Позиционирование и его роль в рекламе. Технологии и стратегии позиционирования.

  13. Формирование рекламного бюджета.

  14. Коммуникативная эффективность рекламы. Критерии коммуникативной эффективности и их тестирование.

  15. Экономическая эффективность рекламы.

  16. Использование в рекламе нестандартных приемов.

  17. Социальная реклама: определение, цели, принципы, жанры, оценка эффективности. Специфика текстов и аргументация.

  18. Политическая реклама: понятие, функции, средства. Специфика текстов и аргументация.

  19. Российский рекламный рынок: состояние, особенности и перспективы развития.

  20. Кросс-культурный анализ рекламной коммуникации.

  21. Определение и сущность брендинга. Лояльность к бренду.

  22. Брендинг в России: особенности и перспективы развития.

  23. Мерчендайзинг: сущность и методы. Оформление мест продаж.

^ 2. Паблик рилейшнз

  1. Паблик рилейшнз: сущность, функции. Внутренний и внешний PR.

  2. Технологии организации пресс-конференций, брифингов и презентаций.

  3. Технология и организационные формы связи с общественностью.

  4. Корпоративная культура организаций: сущность, подходы, направления.

3. Маркетинг

  1. Маркетинг и маркетинг в рекламе: понятие, функции и задачи.

  2. Концепции маркетинга.

  3. Комплекс маркетинга и его составляющие.

  4. Общая характеристика системы маркетинговых коммуникаций и ее основных элементов.

  5. Сегментирование рынка: принципы, критерии и методы сегментирования потребителей.

^ 4. Рекламный маркетинг

  1. Организация сбыта продукции и услуг рекламных агентств.

  2. Специфика маркетинговых коммуникаций при продвижении продукции и услуг рекламных агентств.

^ 5. Рекламный менеджмент

  1. Сущность, содержание, цели и функции рекламного менеджмента.

  2. Виды профессиональной деятельности в рекламном бизнесе.

  3. Международный рекламный менеджмент.

^ 6. Психология рекламной деятельности

  1. Психологическое воздействие рекламы.

  2. Психические процессы в рекламе: ощущение и восприятие.

  3. Психические процессы в рекламе: внимание и память.

  4. Психические процессы в рекламе: эмоции.

  5. Установки и стереотипы в рекламной практике.

  6. Структура потребностей и мотивы в рекламе.

  7. Психоаналитический подход в рекламе.

  8. Техники эриксонианского гипноза.

  9. Убеждение как метод рекламного воздействия.

  10. Приемы внушения в рекламе.

  11. Нейролингвистическое программирование: сущность, модальности, языковые приемы.

  12. Психологическая безопасность и корректность рекламы.

^ 7. Социология рекламной деятельности

  1. Разработка плана рекламных исследований.

  2. Методы сбора данных в рекламных исследованиях.

  3. Методы проведения качественных исследований в рекламе.

  4. Виды количественных исследований.

  5. Экспериментальные и факторные планы проведения рекламных исследований.

  6. Процедуры формирования и объем случайной выборки.

  7. Процедуры формирования и объем неслучайной выборки.

  8. Инструментарий рекламных исследований.

^ 8. Правовое регулирование рекламной деятельности

  1. Государственный контроль в области рекламы. Закон РФ «О рекламе». Общие правовые требования к рекламе.

  2. Правовое регулирование распространения телевизионной, радио – и наружной рекламы, рекламы на транспортных средствах.

  3. Правовое регулирование рекламы алкогольной продукции, пива, табака и табачных изделий.

  4. Правовое регулирование рекламы финансовых услуг и ценных бумаг.

  5. Саморегулирование рекламной деятельности в России и за рубежом.

  6. Защита авторских прав в законодательстве Российской Федерации.

  7. Закон РФ «О средствах массовой информации»: основные положения.

  8. Защита прав потребителей в законодательстве Российской Федерации .

  9. Правовое регулирование товарных знаков и знаков обслуживания.

^ 9. Разработка и технологии производства рекламного продукта

  1. Проблематика рекламного креатива.

  2. Барьеры творческого мышления. Общая схема разработки идеи.

  3. Методы генерирования идей.

  4. История развития методологии творчества.

  5. Шаблоны рекламных идей. Рекламные стереотипы.

  6. Теория RAM-проводника: понятие, требования, разработка, ключ-подсказка, принцип отдаленного ассоциативного соответствия творческой идеи.

  7. Рекламные персонажи.

  8. Цели и эффекты коммуникации (потребность в товарной категории, осведомленность о ТМ, отношение к ТМ, намерение совершить покупку, содействие покупке).

  9. Выбор каналов коммуникации (относительно стадий жизненного цикла ТМ, универсальных эффектов коммуникации). Проблема принятия (неприятия) рекламы (когнитивные реакции при различных уровнях вовлеченности).

  10. Производство печатной рекламы. Способы печати.

10. Копирайтинг

  1. Имя бренда: требования к имени бренда, нейминг как креативно-технический процесс, виды, лингвистическая характеристика.

  2. Рекламный слоган: требования к слогану, различные классификации слоганов, языковые приемы, ошибки при создании.

  3. Различные типологии основных рекламных текстов.

  4. Заголовок, подзаголовок: виды, расположение в тексте, лингвистическая характеристика. Эхо-фраза, реквизиты.

  5. Основная и дополнительная маркетинговая информация в рекламном тексте.

  6. Язык и стиль рекламного текста: основные стилистические черты, специфика использования языковых средств разных уровней, тропы и фигуры речи.

  7. Языковое манипулирование. Типы манипулятивных сравнений.

  8. Аргументация в рекламном тексте. Приемы усиления воздействия рекламной аргументации. Специфика аргументации в коммерческой рекламе.

  9. Бриф. Миссия бренда.

^ 11. Массовые коммуникации и медиапланирование

  1. Понятие коммуникации и массовой коммуникации. Функции массовой коммуникации.

  2. Модели коммуникации.

  3. Схема рекламной коммуникации.

  4. Медиапланирование: определение и основные показатели.

  5. Факторы рекламоспособности медиа. Общая характеристика типов медианосителей.

  6. Основные этапы разработки медиаплана.

  7. Разработка медиастратегии. Схемы охвата.

  8. Эффективный охват и эффективная частота.

  9. Тактическая часть медиапланирования.

^ 12. Режиссура рекламы

  1. Основные функции режиссера рекламы. Режиссерские стили и направления в рекламе. Российские режиссеры рекламы.

  2. Композиция рекламного сценария. Режиссерский сценарий и раскадровка рекламного ролика.Тема, идея, сверхзадача, образ и конфликт в рекламе.

  3. Монтаж как основное выразительное средство экранной режиссуры. Классические монтажные теории. Комфортный и акцентный монтаж в рекламе.

13. Информационные технологии в рекламе

  1. Информационное обеспечение рекламной деятельности. Понятие, виды и свойства информации; сферы применения ИТ в рекламе; программное обеспечение ИТ в рекламе.

  2. Понятие, области применения и виды компьютерной графики.

  3. Презентационные технологии в рекламной деятельности. Понятие мультимедиа.

Похожие:

Вопросы к Государственному экзамену по специальности «032401» Реклама iconМетодические указания по курсовому проектированию для студентов всех...
Методические указания предназначены для выполнения курсовой работы студентами всех форм обучения специальности 032401 «Реклама»
Вопросы к Государственному экзамену по специальности «032401» Реклама iconУчебно-методическuм объединением по образованию в области коммерции...
Рекомендовано Учебно-методическим центром «Профессиональный учебник» в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений,...
Вопросы к Государственному экзамену по специальности «032401» Реклама iconПримерные темы выпускных квалификационных работ для студентов, обучающихся...

Вопросы к Государственному экзамену по специальности «032401» Реклама iconВопросы к государственному междисциплинарному экзамену по специальности...
Вопросы к государственному междисциплинарному экзамену по специальности 080105. 65 «Финансы и кредит»
Вопросы к Государственному экзамену по специальности «032401» Реклама iconВопросы по циклу управленческих дисциплин
Вопросы к комплексному государственному экзамену по специальности 080504. 65 «Государственное и муниципальное управление» на 2012-2013...
Вопросы к Государственному экзамену по специальности «032401» Реклама iconИстория науки и техники конспект лекций Омск
Конспект лекций предназначен для студентов специальности 070601 «Дизайн», 032401 «Реклама» очной, заочной и дистанционной формы обучения....
Вопросы к Государственному экзамену по специальности «032401» Реклама iconВопросы к государственному экзамену по специальности «Финансы и кредит»
Сущность и функции финансов. Финансовые отношения в системе общественного воспроизводства
Вопросы к Государственному экзамену по специальности «032401» Реклама iconВопросы к государственному экзамену по специальности «мировая экономика»
Принципы выбора базисных условий поставки в международном контракте купли-продажи
Вопросы к Государственному экзамену по специальности «032401» Реклама iconВопросы к комплексному государственному экзамену по специальности...
Становление и развитие теории и практики менеджмента. Эволюция научных школ управления
Вопросы к Государственному экзамену по специальности «032401» Реклама icon650 Издание 1 Экземпляр № Кафедра Газохимии Вопросы государственному экзамену по специальности
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница