Докладов по предмету «Маркетинг инноваций» По теме «Хайтек-маркетинг»


Скачать 11.95 Kb.
НазваниеДокладов по предмету «Маркетинг инноваций» По теме «Хайтек-маркетинг»
Дата публикации19.07.2013
Размер11.95 Kb.
ТипДоклад
userdocs.ru > Маркетинг > Доклад
Темы докладов по предмету «Маркетинг инноваций»



По теме «Хайтек-маркетинг» (т.5-7), практики - 14.12.12

  1. Хайтек-маркетинг. Стратегии преодоление пропасти в жизненном цикле принятия инноваций на примере компаний «Clarify» и «Documentum»

  2. Хайтек-маркетинг. Стратегии преодоление пропасти в жизненном цикле принятия инноваций на примере компаний «ComPalmPilot» и «SmartCards»

  3. Хайтек-маркетинг. Сценарии выхода на основной рынок, на котором присутствуют конкуренты, на примере компании «Lawson»

  4. Хайтек-маркетинг. Сценарии выхода на основной рынок, на котором нет конкурентов, на примере компании «Savi»

  5. Хайтек-маркетинг. Конкуренция на рынке «хайтек-продукции» на примере компаний «Channelpoint», «Diffusion» и «VerticalNet».


По теме «Маркетинг подрывных инноваций» (т.8-11),

практики - 27.12.12

  1. Сущность и проблемы «подрывных» инноваций на примере развития индустрии жестких дисков.

  2. Сущность и проблемы «подрывных» инноваций на примере развития отрасли механических экскаваторов.

  3. Виды «подрывных» стратегий и их реализация на примере компаний-новаторов в «подрывных» технологиях (Amazon.com, Barnes&Noble, Canon, eBay, магазины-дискаунтеры, 3M, McDonals и др.). (Можно рассмотреть на примере одной из компаний).

  4. Сегментация «подрывных» инновационных продуктов (по концепции К. Кристенсена). Практика сегментации на примере компаний RIM, Kodak, Marriott Corporation.

  5. Позиционирование «подрывных» инновационных продуктов. Ошибки в позиционировании.

  6. Реализация стратегии «подрывных» инноваций и возможные ошибки на примере компаний «Wingspan» и «Woolco».

Похожие:

Докладов по предмету «Маркетинг инноваций» По теме «Хайтек-маркетинг» iconВопросы к экзамену по предмету «Маркетинг инноваций»
Рынок инноваций как система. Функции рынка инноваций. Понятие хайтек-продуктов и их особенности
Докладов по предмету «Маркетинг инноваций» По теме «Хайтек-маркетинг» iconТемы контрольных работ по предмету «Маркетинг инноваций»
Жизненный цикл в теории инноваций (жизненный цикл продукта, товара и инновации)
Докладов по предмету «Маркетинг инноваций» По теме «Хайтек-маркетинг» icon«Мур, Джеффри А. «Преодоление пропасти. Маркетинг и продажа хайтек-товаров...
«Мур, Джеффри А. «Преодоление пропасти. Маркетинг и продажа хайтек-товаров массовому потребителю»»: Издательский дом «Вильямс»; М.;...
Докладов по предмету «Маркетинг инноваций» По теме «Хайтек-маркетинг» icon13. Маркетинг у підприємницькій діяльності
Слово «маркетинг» походить від англійського слова market — ри­нок. На перший погляд може здатися, що маркетинг — це теорія збуту
Докладов по предмету «Маркетинг инноваций» По теме «Хайтек-маркетинг» icon54 49. Маркетинг: сущность, концепции, цели, принципы и функции маркетинговой...
Маркетинг (от англ market – рынок) – это рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью...
Докладов по предмету «Маркетинг инноваций» По теме «Хайтек-маркетинг» iconРефератов по дисциплине «Маркетинг»
Маркетинг и его роль в решении задач стратегического развития предприятия (торговли, питания, промышленности и др.)
Докладов по предмету «Маркетинг инноваций» По теме «Хайтек-маркетинг» iconВопросы к экзамену по дисциплине "Маркетинг"
Выбор концепции маркетинга для эффективного охвата рынка (массовый маркетинг, товарно-дифференцированный, целевой)
Докладов по предмету «Маркетинг инноваций» По теме «Хайтек-маркетинг» iconСтратегический маркетинг
Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер с французского. Спб. Наука, 1996. Xv+589 с
Докладов по предмету «Маркетинг инноваций» По теме «Хайтек-маркетинг» iconСтратегический маркетинг
Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер с французского. Спб. Наука, 1996. Xv+589 с
Докладов по предмету «Маркетинг инноваций» По теме «Хайтек-маркетинг» iconРеклама новые технологии в россии
Почтовая рассылка («директ мейл») и почтовый маркетинг («директ маркетинг») как форма убеждения в рекламе
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница