Карен Вроцос Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений Предисловие


НазваниеКарен Вроцос Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений Предисловие
страница1/94
Дата публикации22.07.2013
Размер3.18 Mb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Маркетинг > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   94

Бернд Шмитт, Дэвид Роджерс, Карен Вроцос

Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений

Предисловие


Самые прогрессивные менеджеры понимают, что на традиционных формах маркетинга и коммуникации сегодня далеко не уедешь. Покупатели хотят большего, чем просто улыбающееся лицо, броский слоган и рекламные приманки по телевизору в прайм-тайм[1]. Они судят о товарах, брендах и организациях в целом, основываясь на собственных впечатлениях. Поэтому компаниям нужно создать ценные впечатления, которые бы развлекали, увлекали и разрушали стереотипы потребителя. Добиться всего этого можно с помощью бизнеса в стиле шоу, притом с меньшими затратами, чем при любой другой форме маркетинга.

Но какой тип шоу подойдет для вашего бренда? Как поставить шоу и как вести его? Как внедрить бизнес в стиле шоу в организацию в целом?

Как – будет показано в этой книге на многочисленных примерах успешной практики бизнеса в стиле шоу в современных компаниях. Большинство этих примеров мы обнаружили вне рамок традиционного маркетинга и привычных схем реализации продукции. Потребители относятся к традиционной рекламе с возрастающим недоверием и даже презрением. С другой стороны, многие из обнаруженных нами новейших форм маркетинга подражают традициям "дотелевизионных" времен. Они основаны не на трафаретной рекламе, а на ощущениях: это гастрольные шоу, фестивали, игровые клубы и салоны, уличный театр, ярмарки и прочие формы личного взаимодействия с клиентами. Карнавально-ярмарочные впечатления в сочетании с новейшими технологиями дают маркетингу будущее. И поэтому мы предлагаем не старомодный термин "шоу-бизнес", а совершенно новое понятие в деловом мире – бизнес в стиле шоу.

"Постановка" впечатлений в бизнесе вышла за рамки театрализованных представлений в тематических парках и ресторанах, и включила в себя ажиотажный маркетинг, выпуск товаров на рынок, привлечение и удержание покупателей, внутреннюю коммуникацию и нетрадиционную рекламу. Мы рассматриваем эти впечатления бизнеса в стиле шоу как действенные инструменты, входящие в состав постоянно усложняющихся маркетинговых технологий. Впечатления ценны своей интерактивностью[2] и обращением к конкретному покупателю; они помогают отыскать именно "вашего" потребителя и сосредоточиться на нем, добиться настоящей лояльности и искренних отношений. Они далеки от суматошности и экстравагантности в духе Лас-Вегаса. Впечатления важны со стратегической точки зрения, потому что создают потребительскую ценность.

Наш подход к вопросу впечатлений в бизнесе в стиле шоу основывается на двух книгах и серии статей Бернда Шмитта. В книге ^ Experiential Marketing (Маркетинг впечатлений), изданной в 1999 году, он предложил целостный маркетинговый подход: от функциональных особенностей и достоинств товара – к дифференциации бренда. В книге Customer Experience Management (эта книга выходит в Издательском доме "Вильямс" в 2006 году), опубликованной в 2003 году, были рассмотрены пять этапов установления связи с потребителем – посредством неповторимых впечатлений от бренда, пользовательских интерфейсов и инноваций.

Как консультант и генеральный директор ^ The EX Group, Б.Шмитт применял эти схемы и методы в сотрудничестве с компаниями, производящими фасованные потребительские товары, автомобили, электронику, программное обеспечение, косметику, лекарства; оказывающими финансовые и информационные услуги. В ходе работы с клиентами, а также в процессе сотрудничества с Дэвидом Роджерсом и Карен Вроцос стало ясно, что многим компаниям, кроме долговременной стратегии управления впечатлениями потребителя также нужны методы и инструменты для увлечения потребителей и собственных служащих занимательными и забавными впечатлениями. Именно такие методы и инструменты описаны в этой книге, равно как и многочисленные примеры успешных проектов, связанных с бизнесом в стиле шоу.

Во многих преуспевающих компаниях бизнес в стиле шоу живет и процветает втайне, за корпоративным занавесом. Эта книга приподнимет занавес и покажет, какую выгоду бизнес в стиле шоу может принести вашему делу.

Леди и джентльмены бизнеса! Начинаем наше шоу!

^ Бернд Шмидт, Дэвид Роджерс, Карен Вроцос

The EX Group, LLC «showbiz@exgroup.com»

Нью-Йорк, май 2003 г.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   94

Похожие:

Карен Вроцос Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений Предисловие iconКнига переведена более чем на 25 языков мира и издается в 25 странах....
«Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта»: Стокгольмская школа экономики в Санкт Петербурге; спб; 2002
Карен Вроцос Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений Предисловие iconРичард Брэнсон Бизнес в стиле Virgin. Чему вас не научат в бизнес школе
Бизнес школы – прекрасное место. И все же я рад, что там не учился (если, конечно, предположить, что хоть одно учебное заведение...
Карен Вроцос Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений Предисловие iconКлаус Кобьелл Мотивация в стиле экшн «Мотивация в стиле экшн. Восторг...
Книга адресована менеджерам, руководителям и владельцам малого и среднего бизнеса, а также тем, кто только планирует открыть свое...
Карен Вроцос Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений Предисловие iconБольшой прайс на экскурсии и туристический сервис для путешествий из Паттайи
Тиффани-шоу – это оригинальное шоу-кабаре трансвеститов в Паттайе. Оно зародилось в канун Нового 1974 года как театр одного актера...
Карен Вроцос Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений Предисловие icon25 достойных прочтения деловых книг
Кьелл Нордстрем, Йонас Риддерстралле «Бизнес в стиле фанк навсегда. Капитализм в удовольствие»
Карен Вроцос Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений Предисловие icon«Пока весь остальной мир только говорил о  маркетинге,  японцы  претворяли...
Питера Друкера Пол Хербиг начинает свою книгу «Маркетинг в японском стиле». По мнению автора, японский маркетинг базируется на трех...
Карен Вроцос Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений Предисловие icon13. Маркетинг у підприємницькій діяльності
Слово «маркетинг» походить від англійського слова market — ри­нок. На перший погляд може здатися, що маркетинг — це теорія збуту
Карен Вроцос Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений Предисловие iconВопросы по «Управлению общественными отношениями»
Реализация пр в различных сферах (промышленность, инвестиционная, финансово-банковская сферы, шоу-бизнес)
Карен Вроцос Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений Предисловие iconДомашнее задание по курсу «Маркетинг». Бизнес-план по организации магазина автозапчастей
Учредительные документы: Учредительный договор и Устав, утверждаемый учредителями
Карен Вроцос Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений Предисловие iconДокладов по предмету «Маркетинг инноваций» По теме «Хайтек-маркетинг»
...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница