Тема Концепция современного маркетинга Рынок, компоненты рынка: товар, продавцы, покупатели


Скачать 24.32 Kb.
НазваниеТема Концепция современного маркетинга Рынок, компоненты рынка: товар, продавцы, покупатели
Дата публикации23.07.2013
Размер24.32 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Маркетинг > Документы
Тема 1.1. Концепция современного маркетинга

Рынок, компоненты рынка: товар, продавцы, покупатели.

Рынок.

Конъюнктура рынка.

Товар (услуга).

Покупатели.

Производитель.

Продавцы.

Определение маркетинга. «Рынок продавца» и «рынок покупателя».

Маркетинг.

Рынок продавца.

Рынок покупателя.

Концепция современного маркетинга.

Концепция управления маркетингом

Совершенствование производства.

Совершенствование товара.

Интенсификация коммерческих усилий.

Интегрированный (чистый) маркетинг.

Социально этичный маркетинг.

^ Основные понятия, связанные с определением маркетинга: нужды, потребность, спрос, обмен, сделка.

Нужда.

Потребность.

Иерархия потребностей индивидуума (по А. Маслоу)

Запрос.

Обмен.

Сделка.

Четыре основных составляющих комплекса маркетинга: товар (продукт), методы распространения товара, цена и продвижение товара. Ключевые элементы: товар, цена, распространение (сбыт), стимулирование продвижения товара

Товар.

Цена.

Сбыт продукции.

Стимулирование.

^ Принципы маркетинга.

1. максимальная ориентация на достижение конечного результата;

2. постоянный мониторинг и анализ требований рынка, действующего законодательства и научно-технических достижений;

3. активное формирование спроса и рынков сбыта;

4. достижения наибольшей эффективности и наименьших издержек;

5. целенаправленное расширение ассортимента и повышение качества товара;

6. грамотный менеджмента основанный на современных технологиях.

Типы маркетинга в зависимости от вида продукта и спроса.

  1. Конверсионный.

  2. Стимулирующий.

  3. Развивающийся.

  4. Ремаркетинг.

  5. Демаркетинг.

  6. Синхромаркетинг.

  7. Противодействующий.


Правила выбора организации службы маркетинга.

Виды организации службы маркетинга: функциональная, товарно-функциональная, рыночно-функциональная и др.

• Функциональная.

• Товарнао-функциональная.

• Рыночно-функциональная.

^ Окружающая среда маркетинга: понятие; виды; факторы, формирующие окружающую среду.

Окружающая среда.

Микро среду.

Макро среду.

Внутренние факторы.

Внешние факторы.

Микросреда маркетинга: субъекты, контролируемые факторы, формирующие микросреду организации.

Субъекты, факторы микросреды

1. Покупатели.

2. Поставщики.

3. Посредники.

4.Продавецы.

5. Контактные аудитории.

6. Конкуренты.

Макросреда маркетинга и конъюнктура рынка: понятие

факторы макросреды (неконтролируемые).

Демографические.

Экономические.

Научно-технические.

Природные.

Социально-культурные.

Политико-правовые.

Психографические.

Похожие:

Тема Концепция современного маркетинга Рынок, компоненты рынка: товар, продавцы, покупатели icon1 Концепция современного маркетинга Рынок, компоненты рынка: товар, продавцы, покупатели
Рынок — система экономических отношений, включающая производство обращение, конечное потребление товаров и услуг, путём купли-продажи...
Тема Концепция современного маркетинга Рынок, компоненты рынка: товар, продавцы, покупатели iconВ. Н. Наумов Сбыт представляет собой систему отношений в сфере товаро-денежного...
Субъектами рынка сбыта выступают продавцы и покупатели, а объектом сбыта является непосредственно товар в маркетингом понимании этого...
Тема Концепция современного маркетинга Рынок, компоненты рынка: товар, продавцы, покупатели iconТема Управление товаром в комплексе маркетинга
Товарные стратегии: люкс, рациональный товар, фирменный товар, пионерный товар, товар рыночной новизны
Тема Концепция современного маркетинга Рынок, компоненты рынка: товар, продавцы, покупатели iconКонцепция управления Бостонской консультативной группы Понятие и...
В основе матрицы бкг лежит модель жизненного цикла товара, в соответствии с которой товар в своем развитии проходит четыре стадии:...
Тема Концепция современного маркетинга Рынок, компоненты рынка: товар, продавцы, покупатели iconМетоды определения требований покупателей к товару в условиях современного...
Исследование особенностей поведения потребителей (на потребительском рынке/ на рынке товаров производственного назначения)
Тема Концепция современного маркетинга Рынок, компоненты рынка: товар, продавцы, покупатели iconТема Товар как элемент комплекса маркетинга Маркетинговое понятие товара. Классификация товаров
Концепция жизненного цикла товара. Маркетинговая деятельность для различных стадий жизненного цикла
Тема Концепция современного маркетинга Рынок, компоненты рынка: товар, продавцы, покупатели icon1. управление деятельностью (маркетинговое управление); Реализуется...
Реализуется концепция управления предприятием как «открытой системой». Предприятие не только направляет на рынок товары и получает...
Тема Концепция современного маркетинга Рынок, компоненты рынка: товар, продавцы, покупатели iconТовар в маркетинге
С точки зрения маркетинга товар – это средство, способное удовлетворить потребность
Тема Концепция современного маркетинга Рынок, компоненты рынка: товар, продавцы, покупатели icon1 Товар как элемент комплекса маркетинга Маркетинговое понятие товара. Классификация товаров
Товар – всё, что производится на продажу и обладает определёнными потребительскими свойствами
Тема Концепция современного маркетинга Рынок, компоненты рынка: товар, продавцы, покупатели iconВыбор целевых сегментов и позиционирование товара концепции маркетинга
Некоторым фирмам лучше всего сосредоточиться на обслуживании определенных частей, или сегментов, рынка. Целесообразно выявить наиболее...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница