Перечень практических занятий раздел Маркетинг как концепция рыночного управления. Самостоятельная работа №1


Скачать 18.34 Kb.
НазваниеПеречень практических занятий раздел Маркетинг как концепция рыночного управления. Самостоятельная работа №1
Дата публикации23.07.2013
Размер18.34 Kb.
ТипСамостоятельная работа
userdocs.ru > Маркетинг > Самостоятельная работа
ПЕРЕЧЕНЬ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

Раздел 1. Маркетинг как концепция рыночного управления.

Самостоятельная работа №1. Определение объёма спроса и предложения на услуги АТО.

а) Определение суммарного объёма спроса, построение кривых индивидуального и суммарного спроса, определение наиболее выгодной цены.

б) Определение суммарного объёма предложения, построение кривых индивидуального и суммарного предложения.

Самостоятельная работа №2. Моделирование ситуации.

Нахождение функций спроса и предложения. Построение кривых суммарного спроса и предложения и определение равновесной цены и равновесного количества товара, денежной ёмкости рынка. Определение зон избытка и дефицита товаров. Определение коэффициентов эластичности спроса и предложения, избытка потребителя, производителя, общественного выигрыша от установления равновесной цены.

^ Самостоятельная работа №3. Моделирование ситуации.

Определение возможных изменений на рынке в результате увеличения предложения на 200%. Определение равновесной цены и равновесного количества товара, денежной ёмкости рынка. Определение коэффициентов эластичности спроса и предложения, избытка потребителя, производителя, общественного выигрыша от установления равновесной цены.

^ Самостоятельная работа №4. Моделирование ситуации.

Определение возможных изменений на рынке в результате увеличения доходов потребителей на 50%. Определение равновесной цены и равновесного количества товара, денежной ёмкости рынка. Определение коэффициентов эластичности спроса и предложения, избытка потребителя, производителя, общественного выигрыша от установления равновесной цены.

^ Самостоятельная работа №5. Моделирование ситуации.

Построение кривых спроса и предложения, определение равновесной цены и равновесного количества товара, денежной ёмкости рынка, для пред идущих работ.

Раздел 2. Управление маркетингом предприятий автомобильного транспорта.

Самостоятельная работа №6. Составление должностной инструкции на работника АТО.

Самостоятельная работа №7. Составление рекламного сообщения.

Самостоятельная работа №8. Проведение маркетингового исследования качества услуг двух конкурирующих организаций, определение конкурентных преимушеств.

Самостоятельная работа №9. Определение себестоимости разовой услуги, определение её цены.

Самостоятельная работа №10. Определение точки безубыточности, цены услуги АТО, целевой прибыли на основании графика безубыточности, имеющегося портфеля заказов.

Похожие:

Перечень практических занятий раздел Маркетинг как концепция рыночного управления. Самостоятельная работа №1 iconМаркетинг как концепция рыночного управления Голубков Е. П., академик...
Настоящей публикацией открывается цикл статей, последовательно раскрывающих содержание учебного курса “Маркетинг”
Перечень практических занятий раздел Маркетинг как концепция рыночного управления. Самостоятельная работа №1 iconТемы семинарских и практических занятий. Тема I. Введение в Безопасность...
Характеристика системы "человек среда обитания". Взаимодействие человека со средой обитания
Перечень практических занятий раздел Маркетинг как концепция рыночного управления. Самостоятельная работа №1 icon54 49. Маркетинг: сущность, концепции, цели, принципы и функции маркетинговой...
Маркетинг (от англ market – рынок) – это рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью...
Перечень практических занятий раздел Маркетинг как концепция рыночного управления. Самостоятельная работа №1 iconПриложение б министерство образования и науки Российской Федерации...
В 2 семестре учебным планом на изучение этой дисциплины предусмотрено следующее количество часов: лекций – 17 часов; практических...
Перечень практических занятий раздел Маркетинг как концепция рыночного управления. Самостоятельная работа №1 iconПрактическая работа 5 тема: организация рыночного хозяйства
Цель работы: Закрепить теоретические знания по основам теории спроса и предложения на практических примерах. Научиться рассчитывать...
Перечень практических занятий раздел Маркетинг как концепция рыночного управления. Самостоятельная работа №1 iconМетодические указания по изучению дисциплины Маркетинг
Перечень теоретических вопросов и практических заданий для выполнения контрольной работы
Перечень практических занятий раздел Маркетинг как концепция рыночного управления. Самостоятельная работа №1 iconСамостоятельная работа №1 «История развития банковского дела»
Самостоятельная работа №2 «Законодательная база современной банковской деятельности»
Перечень практических занятий раздел Маркетинг как концепция рыночного управления. Самостоятельная работа №1 iconКонтрольная работа пишется от руки или печатается. Объем работы в...
Целью контрольной работы является закрепление теоретического материала и практических навыков по дисциплине «информационные технологии...
Перечень практических занятий раздел Маркетинг как концепция рыночного управления. Самостоятельная работа №1 icon1. Концепция маркетинга
С точки зрения американских маркетологов, маркетинг должен был стать инструментом создания определенного жизненного стандарта. В...
Перечень практических занятий раздел Маркетинг как концепция рыночного управления. Самостоятельная работа №1 iconВопрос 10 Бихевиористкая концепция: поведенческий подход к управлению персоналом. Бихевиоризм
Денческих реакций и их детерминант. Зарождение данного направления связано с экспериментами американских исследователей начала XX...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница