Курсовая работа по дисциплине «Логистика» на тему: «выбор оптимальных каналов распределения при сбыте продукции материально-технического назначения.»


Скачать 240.68 Kb.
НазваниеКурсовая работа по дисциплине «Логистика» на тему: «выбор оптимальных каналов распределения при сбыте продукции материально-технического назначения.»
Дата публикации24.07.2013
Размер240.68 Kb.
ТипКурсовая
userdocs.ru > Маркетинг > Курсовая


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Институт экономики и управления

Кафедра маркетинга и логистики


Курсовая работа
по дисциплине «Логистика»

на тему: «ВЫБОР ОПТИМАЛЬНЫХ КАНАЛОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИ СБЫТЕ ПРОДУКЦИИ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ.»

выполнил студент ИЭ и У гр. БМ-301

Баракул Т.

Руководитель работы к.эк.н. доц.

Литвина Д.Б

к защите_______________________

Работа защищена с оценкой________

Ростов-на-Дону, 2012
СОДЕРЖАНИЕ.

ВВЕДЕНИЕ



















3




^ ГЛАВА 1. КАНАЛЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТОВАРОВ

5




1.1 Природа каналов распределения

5




1.2 Структура и уровни каналов распределения

6




^ ГЛАВА 2. МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА 10




2.1 Управление каналами товародвижения

10




^ ГЛАВА 3. РАСЧЕТ ПАРАМЕТРОВ СИСТЕМЫ С







ФИКСИРОВАННЫМ ИНТЕРВАЛОМ ВРЕМЕНИ 15




^ И РАЗМЕРОМ ЗАКАЗА




ЗАКЛЮЧЕНИЕ













18




^ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
















20


















ВВЕДЕНИЕ.

Функционирование любой фирмы представляет собой деятельность, основанную на маркетинге. Маркетинговая деятельность касается ценообразования, складирования, упаковки, создания торговой марки, управления торговым персоналом, кредитов, транспортировки, социальной ответственности, выбора мест для размещения торговых точек, изучения потребителей, правил торговли, рекламы, рыночных исследований и т.д.

Исследование основных форм каналов распределения направлено на выявление перспективных средств продвижения товаров от производителя до конечного потребителя и организацию их розничной продажи на основе всестороннего анализа и оценки эффективности используемых или намечаемых к использованию каналов и способов распределения и сбыта, включая те из них, которыми пользуются конкуренты.

Чтобы служба сбыта правильно функционировала, необходимо построить систему сбора информации, проведения исследований рынка, организации рекламы, сбытовых операций и обслуживания, чтобы обеспечить максимум результатов, то есть эффективно управлять маркетингом.

В связи с этим, проблемы формирования и выбора каналов распределения являются актуальными для успешного функционирования предприятий в условиях развития рыночных отношений.

В настоящее время необходимо рассмотрение данных вопросов для более эффективного управления сбытом продукции материально-технического назначения, освоения новых рынков сбыта, расширения существующих посредством выбора наиболее эффективных каналов сбыта, эффективного продвижения продукции материально-технического назначения.

Целью курсовой работы является изучение возможностей выбора оптимальных каналов распределения при сбыте продукции материально-технического назначения.



^ ГЛАВА 1. КАНАЛЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТОВАРОВ.


    1. Природа каналов распределения.

Выбор каналов распределения продукции является сложным управленческим решением, поскольку выбранные каналы самым непосредственным образом влияют на все другие решения в сфере маркетинга.

Реализация продукции в большинстве случаев проводится через посредников, каждый из которых формирует соответствующий канал распределения. Использование посредников в сфере обращения выгодно прежде все для производителей. В этом случае им приходится иметь дело с ограниченным кругом заинтересованных лиц по реализации продукции. Кроме того обеспечивается широкая доступность товара при движении его непосредственно до рынка сбыта. С помощью посредников возможно сократить количество прямых контактов производителей с потребителями продукции. Нетрудно убедиться, что при трех производителях и трех потребителях продукции количество связей между ними будет равно девяти. Участие же посредника в реализации продукции сокращает количество связи до шести.

В качестве посредников могут выступать снабженческо-сбытовые организации, крупные оптовые базы, биржевые структуры, торговые дома и магазины. Среди основных причин, обуславливающих использование посредников, можно выделить следующие:

- организация процесса товародвижения требует наличия определенных финансовых ресурсов;

- создание  оптимальной  системы  товародвижения  предполагает  наличие соответствующих знаний и опыта в области конъюнктуры рынка своего товара, методов торговли и распределения.

Посредники благодаря своим контактам, опыту и специализации позволяют обеспечить широкую доступность товара и доведение его до целевых рынков.

Предприятия в условиях рыночной экономики значительное внимание уделяют проблемам оптимизации процесса продвижения товаров от производителя к потребителю. Результаты их хозяйственной деятельности во многом зависят от правильности выбора каналов распределения товаров, формы и методов их сбыта, широты ассортимента и качества предоставляемых предприятием услуг, связанных с реализацией продукции.

“Канал распределения принимает на себя и помогает передать кому-либо право собственности на конкретный товар или услугу на пути производителя к потребителю.” [4].

Канал распределения можно трактовать как путь (маршрут) передвижения товаров от производителей к потребителям. Участники каналов распределения выполняют ряд функций, способствующих успешному решению требований маркетинга. К ним следует отнести  такие   функции,   как:   проведение   научно-исследовательской  работы, стимулирование сбыта, налаживание контактов с потенциальными потребителями, изготовление товаров в соответствии с требованиями покупателей, транспортировка и складирование товаров, вопросы финансирования, принятие ответственности за функционирование канала распределения.
1.2. Структура и уровни каналов распределения.

“Каналы распределения могут быть трех видов: прямые, косвенные и смешанные.”[1]

Прямые каналы связаны с перемещением товаров и услуг без участия посреднических организаций. Они чаще всего устанавливаются между изготовителями и потребителями, которые сами контролируют свою маркетинговую программу и располагают ограниченными целевыми рынками.

“Косвенные каналы связаны с перемещением товаров и услуг сначала изготовителя к незнакомому участнику-посреднику, а затем от него — к потребителю. Такие каналы обычно привлекают предприятия и фирмы, которые в целях увеличения своих рынков и объемов сбыта согласны отказаться от многих сбытовых функций и расходов и соответственно определенной доли контроля над сбытом, а также готовы несколько ослабить контакты с потребителями.” [2]

Смешанные каналы объединяют черты первых двух каналов товародвижения. Так, предприятия машиностроительного комплекса мало используют преимущества прямых контактов с поставщиками, они реализуют продукт через систему посредников. Возникают и другие государственные и коммерческие посреднические организации и предприятия, гарантирующие значительно больший набор снабженческо-сбытовых услуг.

Естественно, изготовитель заинтересован сбывать свою продукцию непосредственно потребителям при наличии собственных региональных складов. Но прежде чем прибегнуть к прямому маркетингу (прямой сбыт), менеджеры изготовителя должны убедиться в том, что продукция предприятия может быть полностью реализована.

Каналы распределения можно охарактеризовать и по числу составляющих их уровней. “Уровень канала распределения — это любой посредник, который выполняет ту или иную работу по приближению товара и права собственности на него к конечному покупателю.” [5] Протяженность канала определяете числом имеющихся в нем промежуточных уровней.

Одноуровневый канал включает одного посредника на рынках товаров промышленного назначения. Этим посредником может быть агент по сбыту или брокер.

Двухуровневый канал состоит из двух посредников. На рынках товаров промышленного назначения такими посредниками могут выступать промышленные дистрибьютеры (снабженческо-сбытовые организации) и дилеры [2].

Трехуровневый канал включает трех посредников. Например, в перерабатывающей промышленности между оптовыми и розничными торговцами обычно стоят мелкие оптовики, которые скупают товары у крупных оптовиков и перепродают их небольшими партиями в розничную торговлю. Существует и большее число уровней, но они встречаются реже. С точки зрения производителей, чем больше уровней имеет канал распределения, тем меньше возможностей контролировать его.

Роль посреднических организаций в распределении продукции. Посреднические оптовые предприятия в системе рыночных отношений можно разделить на две группы: независимые посреднические организации и зависимые. Независимые организации для изготовителей и получателей продукции являются самостоятельными посредническими организациями, приобретающими материалы в собственность с последующей их реализацией потребителям. Зависимые посредники не претендуют на право собственности на товары, работая за комиссионное вознаграждение за выполняемые услуги. К ним относятся различные сбытовые агенты, брокеры, комиссионеры.

“Аукционы — один из видов деятельности сбытовых предприятий, осуществляемый чаще всего на рынках бывшего в употреблении оборудования.” [2] Операционные расходы аукционов по отношению к продажам составляют около 3%. “В нашей стране аукционная форма торговли имеет благоприятные перспективы, учитывая, что объем рынка подержанного оборудования у нас довольно значителен.” [5]

Смешанные каналы товародвижения. При высокой концентрации рынка в одном районе, разбросе потребителей в другом и небольшом спросе на продукцию одной номенклатурной позиции целесообразно использовать смешанные каналы товародвижения. В определенных случаях в одном районе рационален прямой сбыт, в другом — реализация изделия оптовым посредникам или сбытовым агентам.

Комплекс маркетинговых предприятий имеет своей целью удовлетворение покупательской потребности. Если продукция компании соответствует этому требованию, то в задачи маркетинга входит организация сбыта и доставки. Чтобы повысить объемы продаж или продвинуть на рынок новый товар, маркетологи используют различные методы стимулирования сбыта. Рассмотрим их отдельно.

^ ГЛАВА 2. МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА.
2.1. Управление каналами товародвижения.

При выборе канала товародвижения основным условием является его доступность для изготовителя. Для достижения коммерческого успеха при использовании того или иного канала товародвижения нужно тщательно  проанализировать все  финансовые  вопросы.  Необходимо провести сравнительную характеристику затрат предприятия на возможные каналы сбыта. В эти затраты входят: расходы на подбор и обучение сбытового персонала; административные расходы; затраты на рекламу и стимулирование сбыта, на организацию товародвижения, включая расходы на транспортировку, складское хозяйство; уровень комиссионных выплат. При этом следует иметь в виду, что на начальной стадии работы предприятия сбытовые издержки возрастают, но они не носят постоянного характера.

Сравнительная оценка стоимости отдельных каналов сбыта должна также увязываться с перспективами роста объемов реализации товаров. Важно отметить и то, что выбор канала сбыта обычно связан с заключением долгосрочных соглашений между контрагентами, Неправильный выбор канала распределения может вызвать аннулирование юридических соглашений, что, естественно, скажется на результатах работы предприятия и участвующих в этом соглашении посредников.

Коммерческие отношения изготовителя с посредниками закрепляются контрактом, в котором оговариваются ответственность и обязательства сторон при возникновении убытков, нечетком выполнении договорных обязательств, размер комиссионных и премиальных отчислений и др. Заключение контракта с посредником служит юридической основой разрешения споров и разногласий.

В контракт обычно включают пункт, запрещающий посреднику производить какие бы то ни было изменения в товаре без письменного согласия изготовителя. Для гарантии бесперебойной реализации изделий, как правило, вносится пункт, обязывающий посредника сразу после подписания контракта приобрести определенное количество изделий и запасных частей, чтобы создать складской запас. В контракте должна быть подробно и точно оговорена процедура его расторжения.

В мировой практике уважительными и в определенной мере оправдывающими действия инициатора расторжения контракта считаются следующие причины: грубое нарушение любой стороной статей контракта, банкротство одного из партнеров или его самоликвидация, частое нарушение сроков платежей [3].

При подготовке проекта контракта с посредником целесообразно ознакомиться с уже заключенными договорами, с практикой их составления на других предприятиях, проанализировать их преимущества и недостатки, причины возникающих между сторонами разногласий.

После того, как выбраны каналы товародвижения, перед руководством предприятия встает целый ряд задач по успешному управлению этими каналами. Решение каждой из них преследует определенную цель и достигается конкретными методами.

Посредники занимают промежуточное положение между изготовителями и потребителями изделий и далеко не всегда идут на тесный контакт с поставщиками, предпочитая общаться с потребителями. Причиной возникающих иногда конфликтов между поставщиками и посредниками является убежденность последних в том, что они не получают достаточной помощи от поставщиков в обучении персонала, изготовлении рекламных материалов и т.п. Посредники, в частности оптовые предприятия, хотят, чтобы предприятия-изготовители продавали товар им, а не через них, так как в последнем случае изготовитель рассматривает посредников не как потребителей, запросы которых необходимо изучать и удовлетворять. Продажа через оптовые предприятия означает, что главное внимание изготовитель уделяет конечным потребителям, а нужды посреднических организаций для него не имеют большого значения. При организации работы с посредниками такие вопросы необходимо анализировать и учитывать. Это поможет создать хорошие взаимоотношения между изготовителями и посредническими организациями.

Организация и эффективность системы товародвижения. Выбор каналов распределения является важным этапом работы, однако, поскольку маркетинг предполагает интерпретацию всей деятельности фирмы, необходимо соответствующим образом планировать и организовывать систему продвижения продукции от предприятия-изготовителя к получателю.

Процесс организации товародвижения включает следующие этапы: выбор места хранения запасов и способа складирования, определение системы перемещения грузов, введение системы управления запасами, установление процедуры обработки заказов, выбор способов транспортировки продукции. При эффективной организации товародвижения каждый из этих этапов планируется как неотъемлемая часть хорошо уравновешенной и логически построенной общей системы. Все элементы этой системы взаимосвязаны, поэтому  пренебрежение   каким-либо   из   них   способно   серьезно   нарушить функционирование товародвижения и отрицательно повлиять на престиж фирмы.

Необходимость создания мест хранения продукции и материалов вызвана объективными причинами. Прежде всего это обусловлено несовпадением циклов производства и потребления товаров. Например, производство сельскохозяйственной продукции носит сезонный характер, а спрос на нее существует постоянно. Это требует организации складского хозяйства, которое и призвано устранить имеющиеся противоречия производства и потребления товаров.

Естественно, что для произведенных товаров должны быть предусмотрены соответствующие условия хранения. Весь вопрос в том, где создавать хранилища и какой емкости. Чем больше строится складов, тем быстрее обеспечивается доставка продукции к местам потребления, однако при этом растут затраты по созданию складских сооружений. И наоборот, при укрупнении складов возрастают издержки по доставке товаров потребителям. Решение о числе пунктов хранения принимается при сравнении единовременных затрат по созданию мест хранения и годовых издержек, связанных с доставкой материалов потребителям. Используя классический метод сравнения вариантов по минимуму приведенных затрат, можно определить количество объектов размещения складов. Выбор пунктов размещения складов осуществляется с помощью формулы:

Пз =КЕнсм min[4] , ( 2.1)

где Пз — суммарные приведенные затраты по каждому рассматриваемому варианту

сооружения складов;

К — капитальные вложения на сооружение объектов хранения;

Ен — нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений (Д, = 0,15);

Исm — годовые издержки, связанные с содержанием складских хранилищ и доставкой материалов со складов в адрес потребителей.

Произведя расчет по каждому варианту размещения склада, можно определить наиболее эффективный из них.

Некоторые изготовители предпочитают хранить часть товарного запаса на складах самого предприятия, а остальную — на складах, расположенных в различных регионах. Причем склады могут быть как собственными, так и арендованными. В первом случае фирма связана со складом постоянно и это может создать некоторые ограничения в маневренности, кроме того возникают затраты по его содержанию. Склады общественного пользования получают только арендную плату и оказывают различные дополнительные услуги по осмотру, упаковке и отгрузке товаров. На складах длительного хранения товар может находиться в течение длительного времени и отгружаться в адрес потребителей по мере необходимости.

Создание складской системы для зависимых и независимых посредников требует решения ряда технологических вопросов. Прежде всего службы маркетинга предприятий-изготовителей или независимых посредников должны точно определить структуру и объемы продукции, которая будет храниться на складе.

С этой целью рассматриваются варианты возведения крупных одноэтажных складов (высотой до 16-18 м) с автоматизированным управлением складскими процессами, что позволит довести до минимума численность обслуживающего персонала и сократить издержки по его содержанию. Предусматривается внедрить современные погрузочно-разгрузочные механизмы с автоматическими устройствами поиска и доставки товаров к местам их погрузки и комплектации.

Подобные склады обеспечивают быструю обработку учетной документации, безопасность работы, сокращение случаев хищения и порчи товаров, хотя их строительство требует значительных капитальных вложений.

Следовательно, среди задач маркетинга, как уже отмечалось, важное место занимает стимулирование сбыта. “Это система поощрительных мер, направленных на увеличение объемов реализации товаров и услуг.” [4] Его формы выражают насущную необходимость в продвижении продукта на определенном рынке. Меры по стимулированию носят обычно кратковременный характер и рассматриваются как процесс формирования спроса.


^ ГЛАВА 3. РАСЧЕТ ПАРАМЕТРОВ СИСТЕМЫ С ФИКСИРОВАННЫМ ИНТЕРВАЛОМ ВРЕМЕНИ И РАЗМЕРОМ ЗАКАЗА
3.1. Описание системы управления запасов с фиксированным размером заказа.

Размер заказа является основополагающим параметром системы. Он строго зафиксирован и не должен меняться ни при каких условиях работы системы. Определение оптимального размера заказа является поэтому первой задачей, которая решается при работе с данной системой.


(3.1)

где Q0 – оптимальный размер заказа, шт.; А – стоимость выполнения одного заказа, руб., принимается равной 25 % от цены комплектующих изделий; S – потребность в комплектующих за определенный период, шт., принимается по данным таблице 3.1; I – затраты на содержание единицы запаса, руб./шт., принимается в размере 5 % от цены комплектующих изделий.

Сведения о комплектующих изделиях, поставляемых посредниками

приводятся в таблице 3.1. Эти сведения являются исходными данными для предстоящих расчетов. Далее производиться расчет параметров системы с фиксированным размером заказа. Расчет параметров системы с фиксированным размером заказа приводиться в таблице 3.2. И заключительным этапом является расчет параметров системы с фиксированным интервалом времени, приведенный в таблице 3.3.


Наименование

Количество,

шт.

Габариты,

мм

Цена,

руб/шт.

Принятый интервал времени между поставками,

дни

Время поставки,


дни

Возможная задержка поставки ,

дни

Принятая партия поставки,

шт.

1.Счетный механизм

1

10 х60

1000

30

5

5

2000

2.Крыльчатка

1

40х40

185

30

3

3

2000

5. Подпятник

1

4х1

150

30

5

5

2000

7.Кольцо головки

1

100х20

215

30

1

5

2000


Таблица 3.1. – Сведения о комплектующих изделиях, поставляемых посредниками.





Показатель

Ед.изм

Комплектующие изделия

Счетный механизм

Крыльчатка

Подпятник

Кольцо головки

1

Потребность

шт.

2000

2000

2000

2000

2

Оптимальный размер заказа

шт.

141

141

141

141

3

Время поставки

дни

5

3

5

1

4

Возможная задержка в поставках

дни

5

3

5

5

5

Ожидаемое дневное потребление

шт./дни

5

5

5

5

6

Срок расходования заказа

дни

28

28

28

28

7

Ожидаемое потребление за время поставки

шт.

25

15

25

5

8

Максимальное потребление за время поставки

шт.

50

30

50

30

9

Гарантийный запас

шт.

25

15

25

25

10

Пороговый уровень запаса

шт.

50

30

50

30

11

Максимальный желательный запас

шт.

166

156

166

166

12

Срок расходования запаса до порогового уровня

дни

23

25

23

27


Таблица 3.2. – Расчет параметров системы с фиксированным размером заказа.




Показатель

Ед.изм

Комплектующие изделия

Счетный механизм

Крыльчатка

Подпятник

Кольцо головки

1

Потребность

шт.

2000

2000

2000

2000

2

Интервал времени между заказами

дни

25

25

25

25

3

Время поставки

дни

5

3

5

1

4

Возможная задержка в поставках

дни

5

3

5

5

5

Ожидаемое дневное потребление

шт./дни

5

5

5

5

6

Ожидаемое потребление за время поставки

шт.

25

15

25

5

7

Максимальное потребление за время поставки

шт.

50

30

50

30

8

Гарантийный запас

шт.

25

15

25

25

9

Максимальный желательный запас

шт.

200

170

200

150

10

Пороговый уровень запаса

шт.

150

140

150

180

11

Размер заказа

шт.

150

140

150

130



Таблица 3.3. – Расчет параметров системы с фиксированным интервалом времени.
Графическое оформление расчетов параметров системы с фиксированными интервалом времени и размером заказа представлены в приложении А.

Расчет параметров системы с фиксированным интервалом времени представлен на рисунках 1.1, 1.2, 1.5, 1.7, а расчет параметров системы с фиксированным размером заказа на рисунках 2.1, 2.2, 2.5, 2.7.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Для того, чтобы предприятию более эффективно управлять сбытом продукции материально-технического назначения, необходимо осваивать новые рынки сбыта, расширять существующие посредством выбора наиболее эффективных каналов сбыта.

Выбор каналов сбыта является стратегическим решением предприятия. “Канал сбыта – это совокупность организаций или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать другому субъекту право собственности на конкретную продукцию материально-технического назначения на её пути от производителя к конечному потребителю.” [2] Использование каналов сбыта основывается на следующих предпосылках:

- необходимость и возможность экономии финансовых ресурсов при распределении продукции;

- организации продажи продукции материально-технического назначения более эффективным способом;

- увеличение объемов реализации и более доступная продажа продукции материально-технического назначения на целевых рынках. При этом необходимо точно знать, какой вид сбыта целесообразен для конкретной продукции материально-технического назначения.

Сбытовую деятельность предприятия нельзя охарактеризовать как очень сложную. Однако ее необходимо осуществлять эффективно. Поэтому в настоящий момент очень важно бороться за клиента, улучшая свои позиции на рынке, совершенствуя каналы распределения товаров.
Выбор каналов распределения продукции материально-технического назначения является сложным управленческим решением, поскольку выбранные каналы самым непосредственным образом влияют на все другие решения в сфере маркетинга.

Конечные потребители (индивидуумы и компании) предъявляют различный спрос на услуги канала. Например, потребителей-индивидуумов можно классифицировать по возрасту, социальному статусу, полу, роду деятельности, уровню доходов, семейному положению.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.
1. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. К.: Ника-Центр, Эльга, 2009. 512 с.

2. Введение в логистику: Учебное пособие / Под ред. О.И. Михайловой. М.: Издательский дом «Дашков и К0», 2009 102 с.

3. Гаджинский А.М. Логистика. М.: Маркетинг, 2011 394 с.

4. Радионов А.Р., Радионов Р.А. Управление сбытовыми запасами и оборотными средствами предприятия (практика нормирования): Уч-е пособие. М.: Изд-во «Дело и сервис», 2009. 400 с.

5. Филимонинков А.С. Финансы предприятий / Уч. Пособие. К.: Ника-Центр, Эльга, 2008. 280с.

Похожие:

Курсовая работа по дисциплине «Логистика» на тему: «выбор оптимальных каналов распределения при сбыте продукции материально-технического назначения.» iconКурсовая работа по дисциплине «Логистика» на тему: «выбор оптимальных...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Курсовая работа по дисциплине «Логистика» на тему: «выбор оптимальных каналов распределения при сбыте продукции материально-технического назначения.» iconКурсовая работа по дисциплине «Логистика» на тему: «информационные...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Курсовая работа по дисциплине «Логистика» на тему: «выбор оптимальных каналов распределения при сбыте продукции материально-технического назначения.» iconКурсовая работа по дисциплине «Логистика» на тему: «информационные...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Курсовая работа по дисциплине «Логистика» на тему: «выбор оптимальных каналов распределения при сбыте продукции материально-технического назначения.» iconКурсовая работа по дисциплине «Логистика» на тему: «организация комплексного...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Курсовая работа по дисциплине «Логистика» на тему: «выбор оптимальных каналов распределения при сбыте продукции материально-технического назначения.» iconКурсовая работа по дисциплине «Логистика» на тему: «организация комплексного...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Курсовая работа по дисциплине «Логистика» на тему: «выбор оптимальных каналов распределения при сбыте продукции материально-технического назначения.» iconКурсовая работа по дисциплине «Логистика» на тему: «влияние состояния...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Курсовая работа по дисциплине «Логистика» на тему: «выбор оптимальных каналов распределения при сбыте продукции материально-технического назначения.» iconКурсовая работа по дисциплине «Логистика» на тему: «влияние состояния...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Курсовая работа по дисциплине «Логистика» на тему: «выбор оптимальных каналов распределения при сбыте продукции материально-технического назначения.» iconКурсовая работа по дисциплине «Коммерческая логистика» на тему «Название»

Курсовая работа по дисциплине «Логистика» на тему: «выбор оптимальных каналов распределения при сбыте продукции материально-технического назначения.» iconКурсовая работа по дисциплине «Логистика» на тему: «основные пути...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Курсовая работа по дисциплине «Логистика» на тему: «выбор оптимальных каналов распределения при сбыте продукции материально-технического назначения.» iconКурсовая работа по дисциплине «Логистика» на тему: «основные пути...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница