Литература по социальным сетям Турбореклама в социальных сетях Сафин Д., 2011




Скачать 16.82 Kb.
НазваниеЛитература по социальным сетям Турбореклама в социальных сетях Сафин Д., 2011
Дата публикации24.03.2013
Размер16.82 Kb.
ТипЛитература
userdocs.ru > Маркетинг > Литература

Литература по социальным сетям


  • Турбореклама в социальных сетях - Сафин Д., 2011

  • Технологии социальных манипуляций и методы противодействия им - Евгеньева Т.В., 2007

  • Социальные сети Модели информационного влияния, управления и противоборства - Губанов Д.А., 2010

  • Продвижение в социальных сетях. - Кремнев Д., 2011

  • Новые правила маркетинга и PR. - Скотт Д.М., 2011

  • Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети - Вебер Л., 2010

  • «Facebook: как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно» - Албитов А., 2011

  • «Социальные сети: руководство по эксплуатации» - Далворт М., 2010

  • «Новый интернет для бизнеса» - Максимюк К., 2010

  • «Эра Facebook» - Ших К., 2011

  • «Twitter. Ваш мобильный блог» - Леонов В., 2010

  • «Секреты эффективной интернет-рекламы» - Бердышев С., 2010

  • Бизнес в социальных сетях. Как продавать, лидировать и побеждать - Дж. Гитомер, 2012

  • Взрывная Web_Волна. Как добиться успеха в мире, преображенном интернет-технологиями. Автор: Чарлин Ли, Джош Бернофф

  • PR в Интернете. Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0 . Автор: Александр Чумиков, Михаил Бочаров, Мария Тишкова

  • Маркетинг в Интернете. Как привлечь клиентов с помощью Google, социальных сетей и блогов. Автор: Брайан Халлиган, Дхармеш Шах

  • Эффект стрекозы. Все об улетных промо-кампаниях в социальных сетях. Автор: Дженнифер Аакер, Энди Смит

  • Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий. Автор: Кент Вертайм, Ян Фенвик

  • Секреты успешного интернет-маркетинга. Руководство для тех, кто мечтает вывести свой бизнес на новый уровень. Автор: Вадим Вердиян

  • Новый Интернет для бизнеса. Автор: Константин Максимюк

  • Агенты влияния в Интернете. Как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса. Автор: Крис Броган, Джулиен Смит

  • Эпидемия контента. Маркетинг в социальных сетях и блогосфере. Автор: Бен МакКоннелл, Джеки Хуба

  • «Twitter-копирайтинг» - Каплунов Д., Твидиум, 2012

  • SMM в стиле дзен. Стань гуру продвижения в социальных сетях и новых медиа! 2012 Автор: Шама Кабани

  • Агенты влияния в Интернете. Как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса. Авторы: Крис Броган, Джулиен Смит. 2012

  • Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии. Автор: Александр Левитас. 2012

  • Лайкни меня! Экономика благодарности

  • Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить. Автор: Энди Серновиц. 2012

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Литература по социальным сетям Турбореклама в социальных сетях Сафин Д., 2011 icon14 февраля 2012 года
Отличия национальных и транснациональных социальных сетей. Интересы и активности пользователей в разных социальных сетях. Аудитория...

Литература по социальным сетям Турбореклама в социальных сетях Сафин Д., 2011 iconПравила проведения конкурсов в официальных группах проектов компании...
Правила проведения конкурсов в официальных группах проектов компании Wargaming в социальных сетях

Литература по социальным сетям Турбореклама в социальных сетях Сафин Д., 2011 iconМосква, 20 августа 2012 г
Чтение электронных книг становится более естественным и удобным, с возможностью общения в социальных сетях

Литература по социальным сетям Турбореклама в социальных сетях Сафин Д., 2011 iconКонкурс «Угадай результат»
Территория проведения акции Российская Федерация, группы сети кофеен «Шоколадница» в социальных сетях

Литература по социальным сетям Турбореклама в социальных сетях Сафин Д., 2011 iconКонкурс «Шоко-знания» Сроки проведения конкурса: с 08 по 08 2012 года Сроки выдачи призов
Физические лица, дееспособные, зарегистрированные в группах «Шоколадница» в социальных сетях

Литература по социальным сетям Турбореклама в социальных сетях Сафин Д., 2011 iconВопросы по дисциплине: " Компьютерные сети "
Протоколы передачи данных в локальных сетях. Методы доступа в сетях. Определение конфигурации сети

Литература по социальным сетям Турбореклама в социальных сетях Сафин Д., 2011 iconЗапиши меня кратко в тетрадь, а не сиди в социальных сетях…
Он считал, что бухгалтерский учет как средство экономического (хозяйственного) контроля изучает движение ценностей, которое связано...

Литература по социальным сетям Турбореклама в социальных сетях Сафин Д., 2011 iconЛекция: литература и театр
История литературы (античная литература, литература средних веков и эпохи Возрождения, литература Нового времени, литература ХХ –...

Литература по социальным сетям Турбореклама в социальных сетях Сафин Д., 2011 iconЛитература Гуманитарная парадигма
Недостаточность естественнонаучного познания применительно к социальным и культурным объектам поставила перед исследователями науки...

Литература по социальным сетям Турбореклама в социальных сетях Сафин Д., 2011 iconИнтервью с Деро
По поводу интернета: так обстоят дела, что в социальных сетях развелось очень много твоих поддельных аккаунтов, даже слишком много,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
userdocs.ru
Главная страница