Тематика курсовых работ по дисциплине «Маркетинг»


Скачать 23.41 Kb.
НазваниеТематика курсовых работ по дисциплине «Маркетинг»
Дата публикации24.03.2013
Размер23.41 Kb.
ТипТематика курсовых работ
userdocs.ru > Маркетинг > Тематика курсовых работ

Тематика курсовых работ по дисциплине «Маркетинг» для студентов очного и заочного отделений


  1. Разработка комплекса маркетинга для товара, находящегося в состоянии отсутствия спроса.

  2. Разработка комплекса маркетинга для товара, находящегося в состоянии высокого спроса.

  3. Разработка комплекса маркетинга для товара, находящегося в состоянии нерегулярного спроса.

  4. Разработка комплекса маркетинга для товара, находящегося в состоянии падающего спроса.

  5. Разработка плана маркетинга предприятия, реализующего концепцию социально-этичного маркетинга.

  6. Разработка маркетинговых стратегий организации.

  7. Разработка комплекса маркетинга в рамках стратегии интенсивного роста.

  8. Разработка комплекса маркетинга в рамках стратегии интегрированного роста.

  9. Разработка комплекса маркетинга в рамках стратегии диверсифицированного роста.

  10. Анализ рыночных возможностей продукта.

  11. Анализ маркетинговой среды предприятия.

  12. Отбор целевых рынков организации.

  13. Сегментирование в рамках маркетинговой деятельности организации.

  14. Разработка программы позиционирования продукта/организации.

  15. Разработка программы маркетингового исследования для решения конкретной проблемы организации.

  16. Маркетинговые исследования потребительских рынков.

  17. Управление поведением потребителей.

  18. Проектирование процесса становления на рынке нового продукта.

  19. Разработка марочной стратегии организации.

  20. Управление жизненным циклом продукта.

  21. Продуктовая политика: разработка нового продукта.

  22. Продуктовая политика: управление ассортиментом.

  23. Разработка ценовой политики предприятия.

  24. Проектирование системы распределения продуктов.

  25. Организация личных продаж организации.

  26. Создание системы маркетингового контроля в организации.

  27. Управление имиджем организации/продукта.

  28. PR-деятельность как инструмент маркетинга.

  29. Разработка системы управления маркетинговой деятельностью организации.

  30. Создание маркетингового комплекса для услуги.

  31. Разработка бюджета маркетинга.

  32. Использование франчайзинга в современных условиях.

  33. Применение мерчандайзинга в рамках сбытовой политики организации.

  34. Оценка эффективности рекламной компании.

  35. Применение аромамаркетинга.

  36. Маркетинговая политика в условиях антикризисного менеджмента.

  37. Расчет эффективности мероприятий по изучению спроса предприятий.

  38. Расчет эффективности мероприятий по совершенствованию товарной политики.

  39. Расчет эффективности мероприятий по совершенствованию ценовой политики предприятий.

Похожие:

Тематика курсовых работ по дисциплине «Маркетинг» iconТематика курсовых работ по дисциплине «Семейное право»
Тематика курсовых работ по дисциплине «Семейное право» для студентов дневного и заочного отделений в 2007/2008 учебном году
Тематика курсовых работ по дисциплине «Маркетинг» iconТематика курсовых работ по дисциплине «Экономика организации (предприятия)»

Тематика курсовых работ по дисциплине «Маркетинг» iconТематика курсовых работ по дисциплине «Банковское дело»
Проблемы и пути совершенствования банковского кредитования в современных условиях
Тематика курсовых работ по дисциплине «Маркетинг» iconТематика курсовых работ по дисциплине «страхование»
Правовой механизм реализации и защиты прав потребителей на рынке страховых услуг
Тематика курсовых работ по дисциплине «Маркетинг» iconТематика курсовых работ по дисциплине «Макроэкономика»
Национальная экономика: понятие и ее структура. Проблемы структурной перестройки экономики Республики Беларусь
Тематика курсовых работ по дисциплине «Маркетинг» iconТематика курсовых работ по дисциплине «Мировая экономика и мэо» 13
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Тематика курсовых работ по дисциплине «Маркетинг» iconМетодические рекомендации по написаиню курсовых работ 139 тематика...
Информационное право России: Учебно-методическое пособие / Е. В. Ильгова, Н. Н. Ковалева, Ю. М. Тугушева. Саратов: Изд-во гоу впо...
Тематика курсовых работ по дисциплине «Маркетинг» iconТематика курсовых работ по дисциплине «Товароведение и экспертиза в таможенном деле»
Качество продовольственных товаров, виды нормативных документов, устанавливающие требования к их качеству
Тематика курсовых работ по дисциплине «Маркетинг» iconТематика курсовых работ по дисциплине «рынок ценных бумаг»
Фондовая биржа: сущность, задачи, механизм создания и управления, участники биржевой торговли
Тематика курсовых работ по дисциплине «Маркетинг» iconТематика курсовых работ по дисциплине «Менеджмент организации»
Разработка организационного проекта системы управления персоналом организации (на примере…)
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница