Вопросы по маркетингу


Скачать 20.47 Kb.
НазваниеВопросы по маркетингу
Дата публикации24.03.2013
Размер20.47 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Маркетинг > Документы
Вопросы по маркетингу
I. Определение и сущность маркетинга.

Определение маркетинга. Маркетинг как система. Маркетинговая среда. Принципы, функции, цели маркетинга. Семь концепции маркетинга. Виды маркетинга, применяемые на рынке. Инструменты маркетинга.


  1. Товар.

Определение товара. Пятиуровневая структура товара. Классификация товаров. Понятия качество, марка, упаковка товара. Сбалансированный портфель товаров. Жизненный цикл товара. Товарные стратегии (матрица Ансоффа). Формирование ассортимента. Новинка. Сетевое планирование выпуска новой продукции. Процесс планирования новинки. Промышленный дизайн.


  1. Потребитель.

Определение потребителя. Типы покупателей. Факторы, влияющие на поведение покупателя. Модель повторных покупок. Сегментирование. Защита прав потребителей.


  1. Товародвижение.

Определение товародвижения. Каналы товародвижения. Классификация каналов. Сбытовые стратегии.


  1. Ценовая политика.

Ценность и цена. Виды цен. Факторы, воздействующие на ценообразование. Расчет цены. Стратегии ценообразования. Тактики ценообразования. Стимулирование сбыта. Цели ценовой политики фирмы.


  1. Маркетинговые исследования.

Данные и информация. Виды маркетинговых исследований. Принципы и способы формирования выборочной совокупности в маркетинговых исследованиях. Анализ данных: редактирование, кодирование, табулирование. Правила составления анкеты.


  1. Коммуникативная политика.

Безличностные средства коммуникации: реклама, стимулирование сбыта, воздействие на общественное мнение. Личностные средства коммуникации: индивидуальная торговля, ярмарки и выставки, внутренние средства информации.

Реклама. Виды рекламы. План рекламной компании. Законы рекламы. Эффективность рекламы. Разработка рекламного бюджета.

PR.

Выставки и ярмарки.


  1. Рынок.

Определение рынка. Необходимые условия существования рынка. Экономический механизм рынка. Структура рынка. Виды и типы рынков. Конъюнктура рынка:

  1. спрос и предложение. Закон спроса. Закон предложения. Взаимоотношение спроса и предложения.

  2. Конкуренция, факторы ее интенсивности. Предмет, объект, функции конкуренции. Последствия конкуренции. Метод оценки конкуренции. Виды конкуренции. Конкурентные стратегии.

  3. емкость. Методы расчета емкости.

  4. обмен. Виды обмена.

Пути выхода предприятий на рынки
IX. Маркетинговая структура организации.

Функциональные задачи маркетинга на предприятии. Виды маркетинговых служб (линейные, матричные). Внедрение маркетинга в организационные структуры.

Похожие:

Вопросы по маркетингу iconЯкі принципи покладено в основу організації маркетингу на підприємстві?
За якою концепцією та моделлю побудована організаційна структура служби маркетингу на підприємстві?
Вопросы по маркетингу iconКто такой Игорь Манн?
...
Вопросы по маркетингу iconВопросы для подготовки к экзамену по «Маркетингу»
Основные подходы к ценообразованию: на основе себестоимости, на основе ценности товара, на основе учета конкуренции
Вопросы по маркетингу iconРабочая тетрадь по маркетингу для студентов экономических специальностей
Рабочая тетрадь по маркетингу для студентов экономических специальностей. Брянск: Изд-во бгу, 2010. с
Вопросы по маркетингу iconТермины к зачёту по маркетингу
Брэнд – товарный знак, вызывающий устойчивые положительные ассоциации у потребителей
Вопросы по маркетингу icon«Открой своё дело»
Модератор: Юдинцева Анна Сергеевна (Заместитель директора по развитию и маркетингу гау рк «Финно-угорский этнокультурный парк»)
Вопросы по маркетингу iconОсновы рекламы
Отдельные разделы посвящены современным и наиболее перспективным направлениям рекламной деятельности, со­временным рекламным технологиям,...
Вопросы по маркетингу iconК какой из функций (подфункций) маркетинга можно отнести ниже перечисленные виды деятельности
Директор по маркетингу компании «Енисей – Телеком» проводит еженедельные совещания
Вопросы по маркетингу iconПервый учебный курс по маркетингу был разработан и прочитан 1 *1901 году
Планомерный охват воспринимаемых органами чувств обстоятельств без воздействия на объект наблюдения
Вопросы по маркетингу iconАндрей Валерьевич Бадьин Виктор Вернерович Тамберг
Книга предназначена для предпринимателей любого уровня, руководителей в сфере розничной торговли и специалистов по маркетингу и смежным...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница