Методические указания по курсовому проектированию для студентов всех форм обучения специальности 032401 «Реклама»


Скачать 293.75 Kb.
НазваниеМетодические указания по курсовому проектированию для студентов всех форм обучения специальности 032401 «Реклама»
страница1/2
Дата публикации25.03.2013
Размер293.75 Kb.
ТипМетодические указания
userdocs.ru > Маркетинг > Методические указания
  1   2

Министерство образования и науки РФ


Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего профессионального образования

«Омский государственный технический университет»

Массовые коммуникации

и медиапланирование

Методические указания

по курсовому проектированию

для студентов всех форм обучения

специальности 032401 – «Реклама»




Омск-2012

Составитель: С.С. Марочкина, канд. экон. наук, доцент



Методические указания предназначены для выполнения курсовой работы студентами всех форм обучения специальности 032401 – «Реклама». Курсовая работа обеспечивает закрепление знаний, полученных студентами на занятиях по дисциплине «Массовые коммуникации и медиапланирование», а также при изучении общепрофессиональных и иных дисциплин.


Методические указания определяют цели, основную тематику, объем, структуру и содержание курсовой работы, требования к ней, порядок выполнения, оформления и защиты.

^ Печатается по решению редакционно-издательского совета

Омского государственного технического университета

Цели и задачи курсовой работы
Основными целями курсовой работы являются:

  • углубление и закрепление знаний по теории массовых коммуникаций;

  • развитие навыков самостоятельной работы с научной и справочной литературой, нормативными документами, материалами, опубликованными в периодической печати и др.;

  • приобретение навыков самостоятельного анализа и обобщения проблем в сфере массовых коммуникаций, обоснования принимаемых решений.

Теоретической базой для выполнения курсовой работы является научная литература по выбранной теме исследования, законы РФ и постановления правительства, статистические ежегодники и др.

Большую помощь студенту могут оказать статьи, опубликованные в газетах «Реклама», «Рекламный мир», и др.; материалы журналов «МедиаПрофи», «Рекламные технологии», «Реклама и жизнь. Теория и практика», «Рекламодатель: теория и практика», «Маркетинг и маркетинговые исследования в России», «Маркетинг», «Маркетинг в России и за рубежом» и др.


^ ТЕМАТИКА КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Курсовая работа предусматривает критический анализ литературных данных и проведение самостоятельных теоретических исследований изучаемого вопроса или разрабатываемого объекта.

Номер темы курсовой работы соответствует двум последним (заочное обучение) или предпоследним (очное обучение) цифрам номера зачетной книжки. Например, номер зачетной РЕ-23-09, значит ваша тема под номером 23; номер зачетной книжки ЗРЕ-09-13 – тема под номером 13. Если данные цифры превышают количество предложенных тем, номер темы курсовой работы определяется как сумма двух последних (предпоследних) цифр зачетной книжки. Например, номер зачетной РЕ-32-09, значит ваша тема под номером 5; номер зачетной книжки ЗРЕ-09-44 – тема под номером 8.

  1. Концепции массовой коммуникации в работах зарубежных и российских исследователей.

  2. Виды коммуникации.

  3. Модели массовых коммуникаций.

  4. Современные тенденции развития средств массовой информации.

  5. Новейшие виды средств массовой коммуникации и особенности их функционирования.

  6. Современная российская система средств массовой информации и ее специфика.

  7. Специфика различных видов средств массовой информации и их аудитории.

  8. Процесс глобализации и средства массовой коммуникации.

  9. Новые информационные технологии и современные СМИ.

  10. Влияние средств массовой коммуникации на трансформацию современного общества.

  11. Механизм функционирования рынка СМИ России и зарубежных стран: сравнительный анализ.

  12. Эффективность средств массовой коммуникации.

  13. Масс-медиа в структуре современной общественной жизни.

  14. Информационные и PR-агентства в системе средств массовой информации.

  15. Влияние СМИ на социокультурную динамику в современном российском обществе.

  16. Нетрадиционные виды рекламы.

  17. Социальная реклама в системе массовой коммуникации.

  18. СМИ как инструмент формирования общественного мнения.

  19. Рейтинги российских и региональных средств массовой информации и их объективность.

  20. Особенности формирования российского медиапространства.

  21. Роль СМИ в формировании гендерных стереотипов.

  22. СМИ как фактор формирования стереотипов в молодежной среде.

  23. Политическая коммуникация.

  24. Рекламные и PR-технологии в СМИ в региональных избирательных кампаниях современной России

  25. Конструирование имиджа региона средствами массовой информации.

  26. Конкурентные преимущества интернет-СМИ на современном медиарынке.

  27. Сетевые коммуникационные группы в России: особенности деятельности по освоению новых рекламных рынков.

  28. Современные общероссийские СМИ как фактор формирования гражданской культуры общества.

  29. Информационная политика индустриально развитых государств.

  30. Манипуляция общественным сознанием посредством СМИ.


  1   2

Похожие:

Методические указания по курсовому проектированию для студентов всех форм обучения специальности 032401 «Реклама» iconМетодические указания к дипломному проектированию по специальности...
Методические указания предназначены для студентов всех форм обучения социально-экономического и заочного факультетов
Методические указания по курсовому проектированию для студентов всех форм обучения специальности 032401 «Реклама» iconМетодические указания к курсовому проектированию по дисциплине «Лесоводство»
М 54 Методические указания к курсовому проектированию по дисциплине «Лесоводство» для студентов 4 курса, спец. 250201 «Лесное хозяйство»/Р....
Методические указания по курсовому проектированию для студентов всех форм обучения специальности 032401 «Реклама» iconМетодические указания по практике для студентов всех форм обучения...
Методические указания по практике для студентов всех форм обучения по специальности 260501 «Технология продуктов общественного питания»/...
Методические указания по курсовому проектированию для студентов всех форм обучения специальности 032401 «Реклама» iconМетодические указания к выполнению курсовой работы для студентов...
Финансовый менеджмент: методические указания к выполнению курсовой работы для студентов всех форм обучения специальности 080105 –...
Методические указания по курсовому проектированию для студентов всех форм обучения специальности 032401 «Реклама» iconМетодические указания по отечественной истории (Для студентов всех...
Методические указания по Отечественной истории (Для студентов всех специальностей всех форм обучения)./ Составитель: к и н., доцент...
Методические указания по курсовому проектированию для студентов всех форм обучения специальности 032401 «Реклама» iconМетодические указания по курсовому проектированию Санкт-Петербург
Международная торговля: Метод указания по курсовому проектированию / Сост. А. А. Баврин. Спб. Изд-во Политехн ун-та, 2009. 45 с
Методические указания по курсовому проектированию для студентов всех форм обучения специальности 032401 «Реклама» iconИнформатика основы программирования в среде Turbo Pascal Методические...
Основы программирования в среде Turbo Pascal: Методические указания к выполнению лабораторных работ для студентов специальности опу...
Методические указания по курсовому проектированию для студентов всех форм обучения специальности 032401 «Реклама» iconМетодические указания по проектированию релейной защиты и автоматики...
Методические указания предназначены для использования при курсовом и дипломном проектировании для всех форм обучения специальности...
Методические указания по курсовому проектированию для студентов всех форм обучения специальности 032401 «Реклама» iconМетодические указания по написанию дипломной работы для студентов...
Методические указания рассмотрены на заседании кафедры «Национальной экономики и организации производства» протокол №1 от 11 марта...
Методические указания по курсовому проектированию для студентов всех форм обучения специальности 032401 «Реклама» iconМетодические указания к выполнению выпускной квалификационной работы по специальности
...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница