Вопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинговые коммуникации»


Скачать 58.06 Kb.
НазваниеВопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинговые коммуникации»
Дата публикации25.03.2013
Размер58.06 Kb.
ТипВопросы к экзамену
userdocs.ru > Маркетинг > Вопросы к экзамену
Рассмотрены и утверждены на заседании

кафедры маркетинга

Протокол № 1 от 31.08.2010

Заведующий кафедрой маркетинга

__________ О.В.Павловская
Вопросы к экзамену

по дисциплине «Маркетинговые коммуникации»

для студентов 3 курса дневной формы обучения

специальности «Маркетинг»


  1. Комплекс маркетинговых коммуникаций.

  2. Составляющие комплекса маркетинговых коммуникаций.

  3. Понятия «реклама», «личная продажа», «стимулирование продаж», «общественные связи».

  4. Модель процесса маркетинговых коммуникаций.

  5. Этапы разработки эффективной коммуникации.

  6. Методы исчисления комплексного бюджета стимулирования.

  7. Факторы, определяющие структуру комплекса стимулирования

  8. Понятие рекламы. Исторический аспект развития рекламной деятельности.

  9. Характеристика рекламных средств.

  10. Классификация рекламных средств.

  11. Реклама в прессе

  12. Печатная реклама

  13. Аудиовизуальная реклама

  14. Прямая почтовая реклама

  15. Наружная реклама

  16. Реклама на транспорте

  17. Реклама в местах продажи

  18. Компьютеризированная реклама

  19. Выставочные мероприятия

  20. Рекламные средства партизанского маркетинга

  21. Категории рекламного текста

  22. Правила составления заголовков.

  23. Правила сокращения текста.

  24. Методика определения уровня сложности текста.

  25. Субъекты рекламного рынка.

  26. Взаимодействие рекламодателя и рекламного агентства.

  27. Принципы работы с рекламными агентствами.

  28. Критерии выбора рекламного агентства.

  29. Иллюстрации в рекламе.

  30. Влияние цвета на восприятие в рекламе.

  31. Уровни воздействия рекламы на потребителей.

  32. Поведенческие модели покупателей AIDA и ATR.

  33. Воздействие коммуникаций на потребности и ценности.

  34. Экономическая эффективность рекламы.

  35. Психологическая эффективность рекламы.

  36. ПР: значение и содержание.

  37. Взаимоотношение ПР, рекламы и пропаганды.

  38. Общественность и общественное мнение.

  39. Публичные выступления как средство поддержания информационных связей с общественностью.

  40. Техника публичных выступлений.

  41. Ораторское мастерство.

  42. Спичрайтинг.

  43. Понятие и форма ПР – обращений.

  44. Структура ПР – обращения.

  45. Каналы распространения ПР – обращения

  46. Барьеры восприятия ПР-обращения.

  47. Проведение пресс-конференций.

  48. Этапы подготовки презентации.

  49. Брифинг. Пресс-тур. Прием. День открытых дверей. Круглый стол

  50. Сущность и виды прямого маркетинга

  51. Понятие и организация личных продаж.

  52. Характеристика прямой почтовой рассылки и продаж товаров по каталогам.

  53. Характеристика телефонного сетевого маркетинга и телемаркетинга.

  54. Преимущества и недостатки электронных продаж.

  55. Сущность деятельности по организации связей с общественностью.

  56. Основные ПР-документы организации.

  57. Оценка результатов ПР-деятельности.

  58. Определение адресата и установление целей коммуникаций

  59. Выбор коммуникационной стратегии.

  60. Выбор структуры комплекса коммуникаций.

  61. Разработка бюджета и анализ результатов коммуникационной стратегии

  62. Стимулирование сбыта: сущность, основные понятия.

  63. Основные средства стимулирования сбыта.

  64. Преимущества и недостатки стимулирования продаж по сравнению с другими элементами системы коммуникаций.

  65. Ценовые методы стимулирования продаж для конечных покупателей

  66. Неценовые методы стимулирования продаж для конечных покупателей.

  67. Инструменты стимулирования для посредников и сотрудников организации.

  68. Организация проведения стимулирования продаж.

  69. Сущность выставки.

  70. Функции и виды выставок. Выставки, проводимые в Республике Беларусь.

  71. Цели участия в выставках.

  72. Статьи расходов бюджета участия в выставке.

  73. Этапы подготовки к участию предприятия в выставке.

  74. Оценка эффективности участия организации в работе выставки.

  75. Роль Интернета в продвижении товаров.

  76. Формы прямого маркетинга.

  77. Реклама в Интернете.

  78. Формы прямого международного маркетинга.

  79. Прямой международный с использованием баз данных.

  80. Прямой почтовый международный маркетинг. Телефонный международный маркетинг.

  81. Международный телемаркетинг. Коммуникации в Интернете

  82. Составляющие фирменного стиля.

  83. Понятие бренда. Основные характеристики бренда.

  84. Виды брендов.

  85. Бренды на промышленном и потребительском рынках.

  86. Определение, цели и задачи мерчендайзинга. История и современное развитие.

  87. Методы мерчендайзинга.

  88. Внешнее оформление торговых точек. Организация мерчендайзинга на предприятии.



Составил:

Преподаватель кафедры

маркетинга Н.А. Войтик

Литература
Основная литература

  1. Закон Республики Беларусь «О рекламе»// Ведомости национального собрания Республики Беларусь. № 8. 1997. С. 45-57

  2. Анохина, Н.Н. Прикладной маркетинг: пособие для студентов экон. специальностей высш. и сред. спец. учеб. заведений/ Н.Н. Анохина, Г.А. Щербич. – Минск: Изд-во Гревцова, 2008.-224 с.: ил.

  3. Беркутова, Т.А. Маркетинговые коммуникации: учебное пособие Т.А.Беркутова. : - Ростов н/Д : Феникс, 2008. – 254с. .: Ил. – Высш.образ.

  4. Бернет, Д. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Д. Бернет [и др.].- СПб., 2001.- 573 с.

  5. Борисов, Б. Л. Технологии рекламы и PR : Учебн. пос. / Б. Л. Борисов. – М. : Фпаир пресс, 2001. – 624 с.

  6. Головлева, Е.Л. Основы рекламы / Е.Л.Головлева. – Изд.2 – М: Московский гуманитарный институт. Ростов н/Дону: изд. Феникс, 2005. – 314с.

  7. Голубкова, Е. Н. Маркетинговые коммуникации / Е. Н. Голубкова. – М.: ФИН-пресс, 2003. – 217 с.

  8. Колеснева, Е.П. Рекламная деятельность: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений по экон. специальностям/ Е.П. Колеснева, П.Б. Любецкий. – Минск: ТетраСистемс, 2009. – 256 с.

  9. Музыкант, В.Л. теория и практика современной рекламы: в 2 ч./ В.Л. музыкант. – Москва: Издательский дом «Вильямс», 2005. – 458 с.

  10. Ромат, Е. В. Реклама / Е. В. Ромат. – СПб. : Питер, 2003. – 176 с.

  11. Эллвуд, А. Основы брендинга/ А.Эллвуд.- М., 2002. -673 с.


Дополнительная литература

  1. Акулич, И. Л. Маркетинг : Учебник-2 изд., перераб. и доп. / И. Л. Акулич.– Мн. : Выш. шк., 2002.– 447 с.

  2. Акулич, И. Л.Международный маркетинг : Учебн. пос. / И. Л. Акулич. – Мн: Выш. шк., 2006. – 544 с.

  3. Андреева, О.Д. Технология бизнеса: маркетинг : Учебн. пос. / О.Д. Андреева. – М. : Изд. гр. Инфра М – Норма, 1997. – 224 с.

  4. Анохина, Н. Н. Маркетинг предприятия: ответы на экзаменационные вопросы / Н. Н. Анохина. – Мн. : Тетра Системс, 2007. –107 с .

  5. Глубокий, С. В. Основы маркетинга / С. В. Глубокий. – Мн. : Современник., 2006. –342 с.

  6. Дойль Питер. Маркетинг – менеджмент и стратегии. 3-е изд. / Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Капутревского. – Спб. : Питер, 2003. – 544 с.

  7. Елсукова, Н. А. Маркетинговые исследования : Учеб. пособие / Н. А. Елсукова. – Мн.: ЕГУ, 2004. – 72 с.

  8. Ивуть, Р. Б. Основы маркетинга: Учеб. пос. / Р. Б. Ивуть [и др.]. – Мн. : ООО «Мисанта», 1999. – 167 с.

  9. Панкрухин, А. П. Маркетинг: Учебник / А. П. Панкрухин. – М. : Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, 1999. – 398 с.

  10. Панкрухин, А. П. Маркетинг – практикум: ситуационные задания, кейсы, тесты / А. П. Панкрухин. – М. : Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, 1998. – 160 с.

  11. Похабов, В.И. Основы маркетинга : Учеб. пособ. / В. И. Похабов. – Мн. : Выш. шк., 2001. – 271 с.

  12. Пошатаев, А.В. Маркетинг : Учебник / А.В. Пошатаев [и др.]. – М. : Колос С, 2005. – 365 с.

  13. Холленс, С. Глобальный маркетинг / С. Холленс; Пер. с англ. Е. Носовой, К. Юрашкевича. – Мн.: Новое знание, 2004. – 832 с.

Похожие:

Вопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинговые коммуникации» iconЭкзаменационные вопросы по дисциплине «Маркетинговые коммуникации»
Комплекс маркетинговых коммуникаций (комплекс продвижения). Массовые и индивидуальные маркетинговые коммуникации. Atl. Btl. Ttl
Вопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинговые коммуникации» iconВопросы для подготовки к экзамену по дисциплине «Маркетинговые исследования»
...
Вопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинговые коммуникации» iconВопросы для подготовки к экзамену по дисциплине «Маркетинговые исследования»
...
Вопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинговые коммуникации» iconВопросы для контроля знаний студентов 3 курса (дмп, дмр, дмм, дмв,...
Уровни коммуникаций. Межличностные коммуникации и коммуникации в малых группах. Способы повышения их эффективности
Вопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинговые коммуникации» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «маркетинговые коммуникации»
Авторы составители: Скоробогатова Т. А. к э н., доцент, Гришина В. Г. к э н., доцент
Вопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинговые коммуникации» iconПрограмма практик-кейса: Тема 1 Современное брендирование imc- интегрированные...
Тема 1 Современное брендирование imc- интегрированные маркетинговые коммуникации
Вопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинговые коммуникации» iconВопросы к экзамену по дисциплине "Философия"
Вопросы к экзамену по дисциплине "Философия" для студентов дневной и заочной формы обучения рассмотрены и одобрены на заседании кафедры...
Вопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинговые коммуникации» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Маркетинговые коммуникации»
Цель преподавания дисциплины ознакомление студентов с комплексом маркетинговых коммуникаций, его элементами и их взаимосвязью, подробное...
Вопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинговые коммуникации» iconВопросы к экзамену по дисциплине «Уголовный процесс»
Вопросы к экзамену по дисциплине «Уголовный процесс» для студентов специальности «Правоведение» 4 курса заочного отделения на 2011-2012...
Вопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинговые коммуникации» iconВопросы к экзамену по дисциплине «Психология»
Вопросы к экзамену по дисциплине «Психология» для студентов 2 курса биологического факультета
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница