Вопросы для контроля знаний студентов 3 курса (дмп, дмр, дмм, дмв, дмц) по курсу «Маркетинговые коммуникации»


Скачать 29.03 Kb.
НазваниеВопросы для контроля знаний студентов 3 курса (дмп, дмр, дмм, дмв, дмц) по курсу «Маркетинговые коммуникации»
Дата публикации25.03.2013
Размер29.03 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Маркетинг > Документы
ВОПРОСЫ

для контроля знаний студентов 3 курса (ДМП, ДМР, ДММ, ДМВ, ДМЦ)

по курсу «Маркетинговые коммуникации»

  1. Сущность коммуникаций. Общие законы теории коммуникаций.

  2. Методы и функции коммуникаций.

  3. Структурные модели коммуникаций их характеристика и отличительные черты.

  4. Виды коммуникаций. Вербальные и невербальные коммуникации.

  5. Вербальные коммуникации. Диалог, монолог, спор, полемика, дискуссия.

  6. Письменноречевые коммуникации: виды и функции.

  7. Виды деловых писем и плавила их написания.

  8. Невербальные коммуникации, их функции и виды.

  9. Уровни коммуникаций. Межличностные коммуникации и коммуникации в малых группах. Способы повышения их эффективности.

  10. Массовые коммуникации и способы повышения их эффективности.

  11. Политические коммуникации их уровни и функции.

  12. Межкультурные коммуникации и их форма.

  13. Маркетинговые коммуникации, функции и структура.

  14. Технологии разработки СМК.

  15. Понятие рекламы. Субъекты и объекты рекламы. Функции и виды рекламы.

  16. Рекламное сообщение: содержание, форма и структура.

  17. Каналы и носители рекламы. Характеристика телевидения и радио. Способы повышения эффективности данных каналов рекламы.

  18. Реклама в прессе и способы повышения ее эффективности.

  19. Наружная реклама и реклама на транспорте. Способы повышения эффективности.

  20. Характеристика рекламы в сети Интернет.

  21. Понятие и содержание рекламной кампании, алгоритм проведения.

  22. Понятие медиапланирования. Алгоритм выбора средств рекламы.

  23. Понятие PR, функции и цели. Модели PR-деятельности.

  24. Печатные и устные средства распространения информации PR.

  25. PR в кадровой политике организации и формировании фирменного стиля предприятия.

  26. PR во внешних коммуникациях, виды и их характеристика.

  27. Формирование PR-отношений с потребителями, государственными структурами, инвесторами.

  28. Сущность прямого маркетинга, его виды.

  29. Личная продажа товаров. Алгоритм эффективных продаж товаров (услуг).

  30. Сущность стимулирования продаж товаров, услуг. Инструменты стимулирования потребителей, посредников.

  31. Сущность и содержание выставок. Классификации выставок.

  32. Подготовка предприятия к участию в выставке.

  33. Маркетинговые коммуникации на стадии выставочного стенда.

  34. Сущность фирменного стиля (ФС), его функции и структура. Основные носители.

  35. Фирменный лозунг (слоган). Технология разработки.

  36. Сущность и содержание бренда. Основные элементы.

  37. Технология брендинга. Этапы разработки.

  38. Понятие мерчандайзинга. Цели и задачи. Методы продажи товаров в торговом зале.

  39. Планирование торгового зала. Понятие эффективного размещения отделов и групп товаров.

  40. Понятие выкладки товаров. Виды и способы выкладки товаров в торговом зале.

  41. Характеристика средств торговой рекламы.

  42. Информационное обеспечение маркетинговых коммуникаций. Методы получения информации, методы защиты.

  43. Планирование маркетинговых коммуникаций, его механизм.

  44. Характеристика стратегий маркетинговых коммуникаций и основных составляющих.

  45. Методология разработки коммуникационных программ. Характеристика основных разделов программы.

  46. Эффективность маркетинговых коммуникаций. Методы и показатели оценки.

  47. Организационная структура управления маркетинговыми коммуникациями и их варианты в организациях.

  48. Контроль маркетинговых коммуникаций. Уровни и виды контроля. Процесс осуществления контроля.

  49. Регулирование и саморегулирование СМК. Государственное регулирование маркетинговых коммуникаций в Республике Беларусь.

  50. Правовое регулирование рекламы в Республике Беларусь. Закон Республики Беларусь «О рекламе».

Похожие:

Вопросы для контроля знаний студентов 3 курса (дмп, дмр, дмм, дмв, дмц) по курсу «Маркетинговые коммуникации» iconЭкзаменационные вопросы по дисциплине «Маркетинговые коммуникации»
Комплекс маркетинговых коммуникаций (комплекс продвижения). Массовые и индивидуальные маркетинговые коммуникации. Atl. Btl. Ttl
Вопросы для контроля знаний студентов 3 курса (дмп, дмр, дмм, дмв, дмц) по курсу «Маркетинговые коммуникации» iconОрганизация самостоятельной работы студентов и формы контроля
Примерный перечень вопросов для итогового контроля знаний по курсу «Психолого-педагогическая антропология»
Вопросы для контроля знаний студентов 3 курса (дмп, дмр, дмм, дмв, дмц) по курсу «Маркетинговые коммуникации» iconВысшего профессионального образования «башкирский государственный...
Вопросы для контроля конечного уровня знаний студентов 6 курса по дисциплине внутренние болезни
Вопросы для контроля знаний студентов 3 курса (дмп, дмр, дмм, дмв, дмц) по курсу «Маркетинговые коммуникации» iconЗадания (в билетах) для экзаменационного и межсессионного контроля...
Цитоскелет и патология клетки. Диагностическое значение выявления промежуточных филаментов
Вопросы для контроля знаний студентов 3 курса (дмп, дмр, дмм, дмв, дмц) по курсу «Маркетинговые коммуникации» iconЕ. Ю. Трофименко маркетинговые коммуникации
Методические указания предназначены для студентов очной и заочной форм обучения факультета коммерции, обучающихся по специальности...
Вопросы для контроля знаний студентов 3 курса (дмп, дмр, дмм, дмв, дмц) по курсу «Маркетинговые коммуникации» iconА взаимоотношения между врачом и больным; б вопросы долга, морали...
Тестовые задачи для контроля приобретенных знаний при проведении зачета по курсу «общий уход»
Вопросы для контроля знаний студентов 3 курса (дмп, дмр, дмм, дмв, дмц) по курсу «Маркетинговые коммуникации» iconМетодические указания по выполнению контрольной работы для самостоятельной...
Подготовка контрольной работы является важным видом самостоятельного изучения студентами курса «Психология и педагогика» и является...
Вопросы для контроля знаний студентов 3 курса (дмп, дмр, дмм, дмв, дмц) по курсу «Маркетинговые коммуникации» iconТест промежуточного контроля 2012 (ред.) Тест промежуточного контроля...
Предлагаемая система тестирования выполняет не только контрольные функции, но может быть использована как эффективный метод обучения....
Вопросы для контроля знаний студентов 3 курса (дмп, дмр, дмм, дмв, дмц) по курсу «Маркетинговые коммуникации» iconВопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинговые коммуникации»
Понятия «реклама», «личная продажа», «стимулирование продаж», «общественные связи»
Вопросы для контроля знаний студентов 3 курса (дмп, дмр, дмм, дмв, дмц) по курсу «Маркетинговые коммуникации» iconВопросы для итогового контроля знаний студентов по юридической психологии
...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница