Тема Тип урока и форма проведения


Скачать 299.08 Kb.
НазваниеТема Тип урока и форма проведения
страница1/4
Дата публикации08.03.2013
Размер299.08 Kb.
ТипУрок
userdocs.ru > Математика > Урок
  1   2   3   4


Учитель Кривоногова З.Н.

Дата



Кол-

Во ч.

Тема

Тип урока и форма проведения

Методы и формы обучения

Знания умения навыки

Форма контроля

Оборудование

(Наглядность)

Литература

Примечания,

коррекция







29

Квадратичная функция

























7

Функции, их свойства и графики






















1

2

2

Область определения и область значений функции.Четные и нечетные функции

1-Лекция с элементами беседы.

2-Практикум

Объяснительно-иллюстративный

Модельный


Знать опр-ие функции, область определения, область значения. Четные и нечетные функции, графики функций. Уметь находить E(f); D(f) элементарных функций, исследовать функции на четность и нечетность, применять их свойства

Самостоятельная работа №1

Дидакт. Материалы по алгебре 9

[Ю.Н. Макарычев]







3

4

2

Монотонные функции

1-Лекция с элементами беседы

2-Практикум

Объяснительно-иллюстративный

Модельный

проблемный

Определять возрастающие и убывающие функции, нули функции, так же какие из линейных, обратно пропорциональных функций являются возрастающими, убывающими. Находить промежутки возрастания, убывания, нули. Определять ограниченность и неограниченность функций.

Самостоятельная работа №2

Дидакт. Материалы по алгебре 9

[Ю.Н. Макарычев]







5

6

2

Исслелодование функций элементарными способами

1-Комбинированный урок

2-Практикум

Проблемный

Выполнять полное исследование по графику, аналитическими элементарными способами элементарных функций

Самостоятельная работа №4

Дидакт. Материалы по алгебре 9

[Ю.Н. Макарычев]







7

1

Функции и их свойства

Обобщающий урок

Частично-поисковый
















8

9

2

Квадратный трёхчлен и его корни

Комбинированный

Частично-поисковый

Проблемный

Знать определение квадратного трехчлена и его корней. Уметь находить корни кв. трехчлена, коэффициенты, если известны корни, а также с помощью теоремы Виета.













10

11

2

Разложение квадратного трехчлена на множители

1-Комбинированный

2-Практикум

Частично-поисковый

проблемный

Знать формулу разложения кв. трехчлена на мн-ли, применять её для разложения, упрощения выражений;сокращения дробей, реш. Уравнений и др.

Самостоятельная работа №4

С.№2

Дидакт. Материалы по алгебре 9

[Ю.Н. Макарычев]

Математика

[Ершова]







12

1

Функции, их свойства и графики

Семинар

Проблемный

Знать свойства элементарных функций, уметь строить графики элементарных функций, уметь строить графики элементарных функций. Исследовать их элементарными способами и по графикам













13

1

^ Контрольная работа №1по теме «Функции и их свойства»

Контрольная работа

Частично-поисковый

Определение кв. трехчлена и его корней, формула разложения на множители! Применять формулу для упрощения выражений, решения уравнений, применять теорему Виета для нахождения параметров.

Контрольная работа №1

Дидакт. Материалы по алгебре 9

[Ю.Н. Макарычев]







13

14

15

3

Функция , её график и свойства. Графики функций



и

1-Лекция с элементами беседы

2-Практическая работа (работа в парах)

Объяснительно-иллюстративный

Модельный

Знать определения и свойства функций и их д-ю. Уметь строить графики функций путём параллельного переноса, сжатия, растяжения; находить наибольшее и наименьшее значение функций, определять знаки коэффициентов по графику, строить кусочные функции

Тест

Галицкий и Гольдман. Сборник задач по алгебре для 8-9 классов.

Стр90







16

17

18

3

Построение графика квадратичной функции

1-Лекция

2-Практическая работа

Объяснительно-иллюстративный

Модельный

Знать формулы для нахождения графика функций. Уметь строить графики кв. функций, по графику составлять формулу, определять значения коэффициентов

Самостоятельная работа 3

С.Р.№8

Дидакт. Материалы по алгебре 9

[Ю.Н. Макарычев]Математика[Ершова]







19

20


2

Построение графиков функций

1-Лекция с элементами беседы

2-Практическая работа(групповой практикум)

Проблемный

Уметь строить графики функций используя предварительное элемент. Исследование.

Уметь строить графики функций

и знать их определение













21

22

2

Графики функций ,





1.Лекция с элементами эврестической беседы.

2.Практическая работа

Объяснительно-иллюстративный

Модельный

Уметь строить графики функций

,



. Доказывать симметричность графиков относительно осей Ox и Oy

Самостоятельная работа № 10

(к. учителя)

Дидакт. Материалы по алгебре 9

[Ю.Н. Макарычев]







23

24

1

Графики функций ,



1.Лекция с элементами эврестической беседы.

2.Практическая работа




Уметь строить графики функций

,

, использовать графики для рещения уравнений. Задать формулой функцию, использую её график

Самостоятельная работа № 11

(к. учителя)

Дидакт. Материалы по алгебре 9

[Ю.Н. Макарычев]







25

26

2

Степенная функция

1.Комбинированный.

2.Практикум.

Частично-поисковый

Проблемный

Знать свойства степенной функции уметь строить график функции уметь применять свойства функции.













27

2

Корень n-ой степени

1.Комбинированный.

2.Практикум.

Частично-поисковый

Проблемный

Знать определение корня и его свойства, уметь находить значения корней и применять свойства при вычислениях значений выражений и упрощении выражений, содержащих корни

Диктант

Диктанты 8-9 классы





































29

1

Контрольная работа №2 по теме « Квадратичная функция».

Контрольная работа №2

Частично-поисковый

Уметь строить графики квадратичных функций и описывать их свойства, выполнять преобразования графиков, преобразования выражений, содержащих корни, вычислять значения иррациональных выражений.

Контрольная работа №2












20

^ Уравнения и неравенства с одной переменной

























12

Уравнения с одной переменной






















30

31

2

Целое уравнение и

Его корни

1.Лекция с элементами беседы

2. Практикум

репродуктивный

Знать определение целого уравнения, определение его корня ,уметь решать простейшие целые уравнения.




Галицкий и Гольдман. Сборник задач по алгебре для 8-9 классов.

Стр90







32

33

34

35

36

5

Методы решения целых уравнений

1.Лекция с элементами беседы.

2.Комбинированный

3.Практикум

4.Консультация

5.Урок контроля знаний.

Частично-поисковый

Проблемный

Уметь решать целые уравнения методом введения новой переменной, разложением на множители, симметричные и однородные уравнения.

Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

Галицкий и Гольдман. Сборник задач по алгебре для 8-9 классов.

Стр90







37

38

39

40

41

5

Решение дробно-рациональных уравнений

1.Лекция с элементами беседы.

2.Комбинированный

3.Практикум

4.Практикум

5.Урок контроля знаний.

Проблемный

Знать алгоритм решения дробнорациональных уравнений, уметь решать уравнения методом введения новых переменных.

Самостоятельная работа

Галицкий и Гольдман. Сборник задач по алгебре для 8-9 классов.

Стр90

Папка Уравнения и неравенства







42

43

44

45

4

Решение неравенств второй степени

1.Лекция с элементами беседы.

2.Комбинированный

3.Практикум

4.Практикум


Частично-поисковый

Проблемный

Знать алгортмы решения неравенств второй степени, уметь применять алгоритмы на практике

Самостоятельная работа

Сборники упражнений 9 класс, издательство городской лицей.







47

48

49

3

Метод интервалов

1.Лекция с элементами беседы.

2.Практикум

3.Практикум


Репродуктивный

Проблемный

Знать алгоритм решения методом интервалов неравенств, уметь решать неравенства методом интервалов

Самостоятельная работа

Папка Уравнения и неравенства







50

1

Контрольная работа № 4 по теме «Целые уравнения»

Контроля знаний




Уметь решать целые уравнения рассмотренными методами и неравнтсва.

Контрольная работа










52

53

54

3

Решение уравнений с модулем и неравенств

1.Лекция с элементами беседы.

2.Практикум

3.Практикум


Частично-поисковый

Проблемный

Уметь решать уравнения с модулем, применяя определение модуля, его геометрический смысл, свойства, метод интервалов.

Самостоятельная работа

Галицкий и Гольдман. Сборник задач по алгебре для 8-9 классов.

Стр90








55

56

57

3

Решение иррац. уравнений

1.Лекция с элементами беседы.

2.Практикум

3.Обобщающий

Репродуктивный

Проблемный

Уметь решать иррациональные уравнения , применяя алгоритм, свойства корней, введение новых переменных.

Самостоятельная работа

Папка Уравнения и неравенства










1

Контрольная работа №5.

Контроля знаний

Частично-поисковый

Уметь решать уравнения с модулем и иррациональные

Контрольная работа













16

Уравнения с двумя переменными и их системы






















58

59

2

Уравнение с двумя переменными и его график

1.Комбинированный.

2.Практикум

Репродуктивный

Частично-поисковый

Знать определение уравнения с двумя переменными и его решения, уметь определять какие из данных пар являются решением данного уравнения, строить графики уравнений с двумя переменными













60

61

2

Графический метод решения систем уравнений.

1.Комбинированный.

2.Практикум

Репродуктивный

Частично-поисковый

Знать алгоритм решения систем графическим методом, уметь решать системы графическим методом

Самостоятельная работа

Галицкий и Гольдман. Сборник задач по алгебре для 8-9 классов.

Стр90








62

63

64

65

66

5

Решение систем уравнений с двумя переменными

1.Лекция с элементами беседы.

2.Комбинированный

3.Практикум

4.Практикум

5.Урок контроля знаний.

Частично-поисковый

Проблемный

Знать методы решения систем уравнений с двумя переменными, которые содержат уравнения второй степени и уметь решать системы методом подстановки, сложения, умножения, введением новых переменных, однородные и симметричные системы.

Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

Галицкий и Гольдман. Сборник задач по алгебре для 8-9 классов.

Стр90








67

68

69

70

71

5

Решение задач с помощью систем уравнений с двумя переменными

1.Лекция с элементами беседы.

2.Комбинированный

3.Практикум

4.Практикум

5.Урок контроля знаний.















  1   2   3   4

Похожие:

Тема Тип урока и форма проведения iconУрока. Дата проведения: 20. 11. 12 Тема урока: «Искусство Средних веков. «Темное время»
Цель урока: познакомить детей и искусством и культурой Средних веков Западной Европы
Тема Тип урока и форма проведения iconАнализ урока. Дата проведения урока 10. 10. 2012 год Класс
Обучающая: ознакомление учащихся с формами представления данных в бд (с отчетами и запросами)
Тема Тип урока и форма проведения iconУрока тема и содержание урока, их соответствие программе
Постановка и реализация задач (образовательной, развивающей (коррекционно-развивающей, воспитательной)
Тема Тип урока и форма проведения iconНазвание, флаг герб, гимн
Форма правления, форма территориального устройства, административное деление (карта), государственный строй, тип экономики
Тема Тип урока и форма проведения iconАнализ урока №4
Организационный момент : Переклички не было. Педагог оживленный, речь четкая, понятная, громкая. Новая тема урока записана на доске....
Тема Тип урока и форма проведения iconПлан-конспект урока
Перечислите виды планов в средней школе. Раскройте сущность всех видов планирования. Охарактеризуйте последовательность действий...
Тема Тип урока и форма проведения iconПлан-конспект открытого урока по математике
Тема: Прямоугольная система координат. Векторы в пространстве. Координаты вектора
Тема Тип урока и форма проведения iconОрганизационно-правовая форма и тип собственности предприятия
Основной вид деятельности (производственный цикл, схема реализации товара, схема оказания услуг)
Тема Тип урока и форма проведения iconТип акцентуированной личности, по К. Леонгарду Тип акцентуации характера, по А. Е. Личко
Гипертимный тип (гиперактивный). Его характеризует чрезмерно приподнятое настроение, всегда весел, разговорчив, очень энергичен,...
Тема Тип урока и форма проведения iconТема урока Кол-во часов
Значение слова «клас- знать понятия: класси- беседа. Устный Закрепление временность сика». Понятия
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница