«решение вопросов о сдаче экзаменов при несданных зачетах осуществлять на факультетах с полным учетом всех обстоятельств»


Скачать 48.54 Kb.
Название«решение вопросов о сдаче экзаменов при несданных зачетах осуществлять на факультетах с полным учетом всех обстоятельств»
Дата публикации14.03.2013
Размер48.54 Kb.
ТипРешение
userdocs.ru > Математика > Решение



Ректору МГУ им. М.В. Ломоносова

академику Садовничему В.А.

копия

Начальнику управления академической политики и организации учебного процесса

проректору Вржещу П.В.

копия

в юридическое управление МГУ им. Ломоносова

от Прокошиной Галины Анатольевны, представляющей интересы сына,

студента 2 курса, гр. 201 факультета ВМК Сушенкова Николая Владимировича
Уважаемый Виктор Антонович!

Мой сын, Сушенков Николай Владимирович, 24.08.1992г.р. в 2009г. был зачислен в Ваш Вуз на факультет «Вычислительной математики и кибернетики» по результатам ЕГЭ и Олимпиады по математике на бюджетной основе.

По окончании I курса он показал удовлетворительные результаты.

Претензий по учебе и посещению занятий к нему со стороны руководства факультета не поступало, и он был переведен на II курс вышеназванного факультета.

По состоянию здоровья на II курсе он был вынужден уйти в академический отпуск в период с 30.01.2011г. по 31.08.2011г.

С 01.09.2011г., пройдя положенную медкомиссию и получив допуск , он приступил по новой к занятиям на II курсе на факультете «ВМК».

С 15.12.2011г. он приступил к сдаче зачетной сессии, которую закончил сдавать 11.01.2012г. Первый экзамен – философия - был определен на 06.01.2012г.; второй - « численные методы» - на 10.01.2012г.

Согласно отметке в зачетной книжке он был допущен к экзаменационной сессии с 11.01.2012г., соответственно п.11 Положения о курсовых экзаменах и зачетах МГУ: «К экзаменационной сессии допускаются успевающие студенты. К числу успевающих относятся студенты, не имеющие академической задолженности по экзаменам и зачетам предыдущего семестра, сдавшие зачеты и выполнившие другие виды текущей отчетности по дисциплинам данного семестра.» Но к сдаче указанных экзаменов его не допустили, мотивировав это тем, что он не сдал один зачет по теории вероятностей и математической статистики (хотя остальные зачеты были успешно сданы, а зачет по мат.анализу получен «автоматом»).

Грубо нарушив Ваш приказ № 1034 от 18.11.2011г., в частности, п.4.3 « решение вопросов о сдаче экзаменов при несданных зачетах осуществлять на факультетах с полным учетом всех обстоятельств» и Положение « О курсовых экзаменах и зачетах МГУ» утвержденных на заседании Ученого совета МГУ от 26.01.2001г. п.11: «… При наличии уважительных причин декану факультета предоставляется право допускать к экзаменационной сессии студентов, не сдавших зачеты по дисциплинам, по которым нет экзамена в данном семестре…», руководство факультета не допустило моего сына к сдаче первых 2-х экзаменов, которые состоялись 06.01.2012 и 10.01.2012г., хотя он не сдал зачет, по которому экзамен в этой сессии не предусмотрен. Объяснение сын трижды представил в письменном виде зам.декана Березину Б.И., обоснованного ответа на них не получил.

Еще не приступив к сдаче экзаменов, мой сын уже был поставлен в известность, что по экзаменационным предметам у него стоят «двойки», как у «не явившегося по неуважительной причине» и он «кандидат на отчисление».

16.01.2012г. сын приступил к сдаче остальных экзаменов и, как прогнозировал зам.декана Березин Б.И., сдал их с неудовлетворительными оценками, т.к. находился в стрессовом состоянии и, в связи с этим, находился под наблюдением врача.

Также он воспользовался правом 30.01.2012г. пересдать один из не сданных экзаменов, который успешно сдал. В этот же день он попытался сдать еще один экзамен, но получил «двойку», поскольку не было ни билетов, ни времени на подготовку к ответу, что также является нарушением п. 13 «Положения о курсовых экзаменах и зачет в МГУ», он также продолжал находиться в стрессовом состоянии и наблюдаться у врача.

01.02.2012г. по данному факту им была дана объяснительная записка на имя зам.декана факультета Березина Б.И. на заседании комиссии по студенческим делам. По результатам заседания комиссии 01.02.2012г. он был представлен к отчислению.

07.02.2012г. я совместно с сыном ходила на прием к декану академику Моисееву Е.И., который своим волеизъявлением решил в нарушение п.11 и п. 23 « Положения» неправомерно и необоснованно не дать возможность ликвидировать задолженности и отчислить моего сына без уважительных причин.

Я, не смирившись с результатами беседы по рекомендации Юридического управления, записалась на прием к начальнику Управления Академической политики проректору профессору д.н. Вржещу П.В., который 13.02.2012г. признал неправомерность действий руководства факультета ВМК и написал для зам.декана ВМК Березина резолюцию разобраться со сложившейся ситуацией, признав нарушение Положения зам. деканом.

14.02.2012г. сын отнес в деканат резолюцию проректора Вржеща П.В. и передал секретарю декана.

21.02.2012г. мы вместе с сыном подошли к зам.декана Березину В.И. и поинтересовались, когда можно получить ответ на заявление сына с резолюцией проректора Вржеща П.В. Он пообещал ответить в конце февраля.

14.03.2012 г., не дождавшись ответа, я позвонила в приемную проректора Вржеща П.В. и по просьбе его помощника отправила письмо по электронной почте.

Ответ получен 03.05.2012г. после того, как проректор Вржещ П.В., как сообщили мне в его приемной, послал с курьером личное письмо с требованием ответа.

Ответ зам.декана Березина носит абстрактный характер, не соответствующий действительности, не дает ответа ни на заявление моего сына, ни на резолюцию проректора П.В. Вржеща.

Исчерпав, тем самым, все доступные мне средства в разрешении ситуации, я обращаюсь к Вам.

Действиями и бездействием зам.декана Березина Б.И. сын был доведен сначала до состояния нервного стресса, перешедшего затем в невротическое расстройство. В связи, с чем он должен был длительное время лечиться сначала амбулаторно, а затем в стационарном режиме (копия справки прилагается). За день до окончания лечения сыну поступил звонок от начальника курса с требованием предоставить справку о болезни для его отчисления, что лишило его возможности, выписавшись из больницы, посещать лекции и семинары до разрешения конфликтной ситуации.

Во время вынужденного непосещения занятий, он продолжал заниматься творческой работой по программе получаемой специальности «прикладная математика и информатика» - создал приложение «Карманные кантеле» для платформы Windows Phone 7 и занимается разработкой других проектов.

Прошу Вас:

- разобраться в сложившейся ситуации и принять меры, которые позволят моему сыну продолжить дальнейшее обучение в Вашем ВУЗе;

- в связи с происшедшим, предоставить моему сыну в пределах общего срока обучения индивидуальный график занятий, с возможностью прохождения курса пропущенных предметов.

С уважением Прокошина Г.А.
« 16 » мая 2012 г.
Приложение:

  1. Копия зачетной книжки;

  2. Копия объяснительной;

  3. Копия заявления с резолюцией проректора;

  4. Копия письма в приемную проректора от 14.03.12

  5. Копия справки;

  6. Копия ответа зам.декана Березина.

Похожие:

«решение вопросов о сдаче экзаменов при несданных зачетах осуществлять на факультетах с полным учетом всех обстоятельств» iconНовости Утверждены электронные форматы счета-фактуры и других документов,...
Обзор поможет быстро сориентироваться в рассматриваемых проблемах и принять взвешенное решение с учетом всех возможных вариантов...
«решение вопросов о сдаче экзаменов при несданных зачетах осуществлять на факультетах с полным учетом всех обстоятельств» iconЛекция № «Споры о праве собственности на самовольную постройку»
В настоящее время отсутствует единая практика принятия судебных решений по делам, предметом спора которых являются самовольные постройки....
«решение вопросов о сдаче экзаменов при несданных зачетах осуществлять на факультетах с полным учетом всех обстоятельств» icon На протяжении всей своей истории Россия привлекали внимание соседних...
На протяжении всей своей истории Россия привлекали внимание соседних стран,  была  объектом  внешней интервенции.  С учётом этих...
«решение вопросов о сдаче экзаменов при несданных зачетах осуществлять на факультетах с полным учетом всех обстоятельств» iconНовости
Обзор поможет быстро сориентироваться в рассматриваемых проблемах и принять взвешенное решение с учетом всех возможных вариантов...
«решение вопросов о сдаче экзаменов при несданных зачетах осуществлять на факультетах с полным учетом всех обстоятельств» iconНовости
Обзор поможет быстро сориентироваться в рассматриваемых проблемах и принять взвешенное решение с учетом всех возможных вариантов...
«решение вопросов о сдаче экзаменов при несданных зачетах осуществлять на факультетах с полным учетом всех обстоятельств» iconЦель программы: Ознакомление новичка с Организацией. Подготовка к...
Условия: Решение о допуске новичка к сдаче Третьего разряда выносит лидер патруля
«решение вопросов о сдаче экзаменов при несданных зачетах осуществлять на факультетах с полным учетом всех обстоятельств» iconНовости Утверждена новая
Обзор поможет быстро сориентироваться в рассматриваемых проблемах и принять взвешенное решение с учетом всех возможных вариантов...
«решение вопросов о сдаче экзаменов при несданных зачетах осуществлять на факультетах с полным учетом всех обстоятельств» iconНовости Внесены изменения в пбу 8/2010 >>>
Обзор поможет быстро сориентироваться в рассматриваемых проблемах и принять взвешенное решение с учетом всех возможных вариантов...
«решение вопросов о сдаче экзаменов при несданных зачетах осуществлять на факультетах с полным учетом всех обстоятельств» iconРешение вопросов что, как и для кого производить? решение вопроса...
С одной стороны, предприятие обладает имуществом, имеющим рыночную цену, и которое может быть продано. С другой каждое предприятие...
«решение вопросов о сдаче экзаменов при несданных зачетах осуществлять на факультетах с полным учетом всех обстоятельств» iconРешение правовых вопросов труд отношений, проведение консульт по по юрид вопросам
Подсистема управления наймом и учетом персонала осущ : организацию найма персонала, организацию собеседования, оценки, отбора и приема...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница