Лестер Самралл Содержание Введение Искусанная бесами Кто есть дьявол, и кто такие бесы Как Иисус обращался с диаволом


НазваниеЛестер Самралл Содержание Введение Искусанная бесами Кто есть дьявол, и кто такие бесы Как Иисус обращался с диаволом
страница1/8
Дата публикации01.04.2013
Размер1.19 Mb.
ТипРеферат
userdocs.ru > Медицина > Реферат
  1   2   3   4   5   6   7   8
Бесы - Разговор на чистоту

Лестер Самралл
Содержание

Введение

1. Искусанная бесами

2. Кто есть дьявол, и кто такие бесы

3. Как Иисус обращался с диаволом

4. Как я учился изгонять бесов

5. Где обитает сатана

6. Испытанные способы распознавания бесовской силы

7. Уходя к дьяволу шаг за шагом

8. Может ли христианин иметь беса?

9. Коварные ловушки сатаны

10. Беря власть над бесами
Дополнение

Введение

Это печальный факт, что в такой великой стране, как наша (США - прим. перев.), с ее свободой печати и миллионами Библий, книг и журналов, люди знают о бесовской силе меньше, чем жители Африки или Тибета. Вероятно, по вопиющей небрежности служители нашего поколения не проинформировали людей о реальности бесовской силы.

Существуют три общеизвестных источника силы: (1) Божественная сила, или сила, исходящая от всемогущества Бога; (2) сатанинская сила, или сила, приходящая от Люцифера, падшего архангела (Ис. 14); и (3) человеческая сила, или сила человека. Эта третья сила есть нейтральная сила, которая может быть направлена небесными или бесовскими силами.

Бог дал человеку власть и право избирать свой образ жизни и судьбу. Он сотворил человека для
правления и господства над всем творением (Быт. 1:26, 27).

Дьявол желает поработить человека. Подчиняя Себе силу сатаны, Иисус сказал, что женщину, которую дьявол связал, следует освободить (Лук. 13:16).

Христос послал Своих учеников освободить человечество.

Цель этой книги - раскрыть реально существующие силы, действующие в нашем мире и в наших жизнях.

Лестер Самралл
Саут Бена. Индиана


Глава 1

Искусанная бесами
Один из народа сказал в ответ Учитель! а привел к Тебе сына моего, одержимого духом немым: Где ни схватывает его, повергает его на землю, и он испускает пену, и скрежещет зубами своими, и цепенеет, говорил я ученикам Твоим, чтобы изгнали его, и они не могли. Марк 9:17,18

12 мая 1953 г. в Маниле ^ Дзйли Мирpop поместила на своих страницах весьма необычную статью под заголовком «Судебно-медицинский эксперт раскручивает историю о кусачих бесах».

Заключенная городской тюрьмы привела в замешательство полицию и обследовавших ее врачей
своим рассказом о двух бесах, кусающих ее Сержант Гиллермо Абад, откомандированный вчера вечером в городскую тюрьму, сказал, что девушка утверждает, что она была укушена двадцать раз и кричала каждый раз, копи ей причиняли боль.

Вчера вечером в тюрьме она разговаривала с группой обозревателей и отвечала на вопросы слабым голосом, но разумно. Внезапно на ее лице появилось выражение муки к ужаса, как будто она столкнулась лицом к лицу с «Ним». Она дико огляделась кругом, затем закричала и начала отмахиваться и бить себя по рукам и плечам ... Потом се энергичное сопротивление прекратилось, и она свалилась в руки державших ее, слабая и полубессознательная.

Придя в чувства, она сказала, что один из бесов был большой и темный, с курчавыми волосами на голове, груди и руках. У него были большие, колючие глаза и два клыка. Его голос был как »хо. Он был закутан в черное...

В последний раз она была укушена в правое колено. Это был первый укус в нижнюю часть ее тела. Другие следы укусов появляются на ее шее, руках и плечах.

Наблюдатели утверждают, что их можно видеть постоянно.

На следующий день ^ Манила Кроникл сообщила дальнейшие новости об этой молодой женщине,
Кларете Внллануевой: По крайней мере, двадцать пять компетентных лиц, в том числе шеф полиции Манилы полковник Цезарь Люсеро, говорят, что «то очень реалистичный пример
запуганной женщины, доведенной до безумия укусами «невидимых существ». Она продемонстрировала на всем теле несколько следов укусов, никем не нанесенных, насколько могли видеть двадцать пять свидетелей. Виллануева извивалась от боли, кричала и, извиваясь от мучений всякий раз, копи «невидимые бесы» нападали на нес.

Бенито Варгас (римский католик) бывший очевидцем припадков Внллануевой, сказал, что давать какое-либо заключение не его дело. Но, по его словам, остается фактом, что он видел три раза, как ее кусали. Между приступами Виллануева была совершенно нормальной. Поговорив какоето время, она начинала кричать, впадала в судороги и истерику, постоянно визжа, а ее глаза сверкали огнем. Потом она указывала место на своем теле, которое было атаковано, и падала почти без чувств в руки следователей. Места, которые она указывала, были мокрыми от слюны и имели следы зубов.

В то время я основывал церковь в Маниле. Газетные сообщения не привлекли моего внимания, но сорокапятиминутная программа по местному радио вовлекла меня в это дело лично. Диктор начал передачу драматично: «Добрый вечер, леди и джентльмены. Если у вас слабое сердце, пожалуйста, выключите свое радио!»

Я прибавил громкость нашего приемника. Тут же я услышал пронзительные визги, а затем страшный шум. Врачи в замешательстве говорили: «Все это можно объяснить! ...Наши данные говорят о том, что это явление было известно еще раньше... Это эпилепсия... Это крайняя форма истерии.»

Другие возбужденно говорили: «Смотрите, появляются следы зубов!» Кто-то' сказал: «Эту девушку душит что-то невидимое. У нее синее лицо, а на шее следы.»
Потом Кларита снова завопила.

Слушая это в нашей уютной спальне, я повернулся к жене и сказал: «Эта девушка не больна, и врачи беспомощны перед таким врагом. Ее вопль – это вопль пропащей и обреченной, эта девушка обладаема бесами.»

Прослушав эту программу, я не мог спать. Я мерил пол шагами, взывая к Богу об освобождении несчастной девушки в городской тюрьме. Но чем дольше я молился, тем тяжелее становилось бремя на моей душе. Я сказал: «О Боже, если в этой девушке дьявол. Ты можешь изгнать его! Сделай это, пожалуйста!»

Я молился до утра, затем Бог проговорил к моему сердцу: «Если ты пойдешь в тюрьму и помолишься за нее. Я освобожу ее».

Но я не хотел идти. Я вдруг, неожиданно для себя, ответил: «Нет, Бог. Я никак не могу пойти в то место. Этой девушке пытались помочь ученые, профессора, юрисконсульты и даже спиритисты. Обо всех них газеты написали враждебные отзывы. Я не могу пойти».

Господь ответил: «Если ты пойдешь и помолишься за нее, Я освобожу ее».

«Нет», - был мой ответ.

Но я заметил, что больше не могу молиться за нее. Когда я взывал о ее освобождении, моя совесть останавливала меня, говоря: «Ты неискренен, потому
что ты отказался пойти и встретиться с ней.» Наконец, я решил пойти в Билибидскую тюрьму и молиться за девушку.

В городе с населением в несколько миллионов, в такой гигантской тюрьме как Билибидская добиться свидания с такой громко разрекламированной личностью было бы нелегко.

На следующее утро, по дороге в центр я остановился у дома архитектора, спроектировавшего нашу церковь, Леопольдо Коронела, личного друга мэра Манилы.
По моей просьбе мы посетили мэра, г-на Лэксона, и получили для меня разрешение молиться за Клариту, но с одним условием. Доктор Мариано Лара, главный врач департамента полиции, должен был также выдать разрешение. Г-н Коронел не знал доктора Лару, но через другого друга встреча была устроена.

Г-н Коронел и я прибыли в Билибидсхую тюрьму, и нас провели в морг, на свидание с доктором Ларой. Обстановка там была жуткая. Первое, что я увидел, был труп на столе. Другой труп, завернутый в одеяло, лежал на носилках, ожидая внимания к себе. На столе была дюжина или больше банок со спиртом, их содержимым были человеческие органы. Позже мы узнали, что это были наглядные пособия для студентов.

Сидя на скамье в этом скучном месте, доктор Лара рассказал нам о себе. Он был профессором и
руководителем отдела патологии и судебной медицины в Центральном Университете Манилы и
профессиональным лектором по судебной медицине Университета в Саиго Томас. За свои тридцать восемь лет медицинской практики он произвел более восьми тысяч вскрытий, и он никогда не принимал теорию о существовании нематериальной силы во вселенной.

Доктор Лара не хотел быть вовлечен, вдело Кпариты Внллануевой. 12 мая, входя в кабинет одного из своих ассистентов, он впервые увидел эту молодую заключенную. Заметив на ее руках красноватые следы, как от укусов человека, оба врача решили, что Кларнта сама покусала себя. Сочтя ее «ненормальной», они согласились порекомендовать ее для лечения в национальном психиатрическом госпитале.

Однако на другой день, по настоянию посетителей, желавших знать медицинское заключение доктора Лары, он попросил привести ее в кабинет медицинского обследования департамента полиции. Класс студентов-интернов также был там. По словам доктора, когда Клариту принесли в кабинет, она была без сознания. Вот что он рассказал мне:

«Её руки, поднимаемые мной, падали бессильно. Прикосновение игл и булавок к ее коже не
производило реакции на теле. После нескольких минут такого состояния она начала выходить из этой бесчувственности и транс.

Тем временем я вел себя как Шерлок Холмс из детективных рассказов или доктор Циклоп, персонаж из фильма. Оснастившись увеличительным стеклом и неверием в это явление укусов, я тщательно рассматривал обнаженные части ее тела - руки, киста рук и шею, чтобы выяснить, были ли на них следы укусов … У нее по-преженему была еще слабость во всем теле, и она не могла стоять сама. Один из моих ассистентов, техник из морга по имени Альфонсо, помог донести се до кровати, чтобы она расслабилась во время этого состояния частичного транса. Альфонсо взял ее тело и поместил на приготовленную кровать, положив на нее обе се руки, чтобы они не свисали
вниз.

В то самое мгновение эта девушка в полутрансе, громко крича, стала повторять слово «арун» (крик от боли на языке тагалог), и копи я снял руку Альфонсо с руки Клариты, я увидел своими неверующими глазами ясные отметины или следы человекоподобных зубов с верхней и нижней челюстей. В области укуса, в верхней части левой руки, было немного влаги, а следы зубов больше всего соответствовали передним зубам, или резцам...

Я не мог понять или объяснить, как эти укусы были нанесены, поскольку ее рука все время удерживалась вне досягаемости ее рта. Место, где появились следы укуса верхняя часть левой руки было тем самым местом, за которое ее держал мой ассистент Альфонсо. Я знал, что она сама не могла укусить себя, не мог и Альфонсо, у которого не было ни единого зуба после недавнего
их удаления. И я уверен, что я не кусал девушку! Не находящих, ни какого возможного объяснения, исходя из моего человеческого опыта, работы в медицине, я ничего не сказал вслух, но не про себя.

Кларита продолжала визжать примерно пятнадцать минут с этим укусом на левой руке, а ее лицо и ноги посинели, как будто от удушья. На шее спереди также было несколько красноватых пятен... После двадцати минут этого приступ, сопровождавшегося неподвижностью и воплями, ее тело стало мягким и пришло в трансо-подобное состояние - подобное тому, как мы наблюдали, когда ее только внесли в комнату. После десяти минут этого транса и пластичности всего тела она постепенно вернулась в сознание и вскоре стала стада нормальной.

В «том нормальном состоянии она села на стул, и группа интернов разговаривала с ней. Она ответила здраво и разумно на все вопросы, которые они задали ей, и рассказала нам следующее. Она родилась в городе Баколод. в провинции Негрос Оксидентал. У нее есть несколько братьев, но они не интересуют ее, так как плохо относились к ней. Ее родители умерли несколько лет тому назад.

Я спросил ее, кто причинял ей страдания от укусов.
Она ответила, что есть двое, которые поочередно кусают ее. Один большой, черный, волосатый, похожий на человека, очень высокий, с двумя колючими глазами, двумя острыми собачьими зубами, длинной бородой, как у индуса, волосатыми конечностями и грудью, носящий черное одеяние с маленьким белесым лоскутом на спине, напоминающим капюшон. Его ступни были примерно в три раза больше нормальных. Другой был очень маленького роста, около двух - трех футов, якобы тоже черный, волосатый и безобразный.

Эта загадочная филиппинская девушка изменила жизненную философию доктора Лары. Он повернулся ко мне и сказал: «Ваше преподобие, я достаточно смирен, чтобы признать, что я напутан.»

Я понял, что моя первая задача - убедить доктора Лару в том, что я знаю, что делаю, и что знаю, как помочь этой девушке. Я начал издалека. «Во вселенной есть только три силы, - сказал я. - Есть «позитивная сила», или сила творящего и благого Бога. Есть «человеческая сила», или сила людей, которые здесь, на земле. И есть «негативная сила», или злая и зловещая сила дьявола. Эти силы реальны и ясно видны вокруг нас. Как же вы думаете, Кларита действует под влиянием Божьей силы?»

Он медленно покачал головой и ответил: «Нет, не Божьей силы».

«Тогда как вам кажется, с вашим опытом работы с людьми, ведет ли она себя похоже на какого-либо человека?»

«Нет, поступки этой девушки не человеческие», - сказал он.

«Тогда остается только одна сила, - сказал я ему. - Должно быть, она действует под влиянием бесовской силы».

Доктор Лара объяснил, что его большой опыт врача не подготовил его ко встрече с чем-то, что было, несомненно, «сверхъестественным».

Я продолжал: «Доктор Лара, если бы во вселенной была негативная сила, над которой позитивная сила не имела бы контроля, то наша вселенная разлетелась бы на куски. Если есть зло, которое никакое добро не может исправить, тогда зло сильнее добра. Этого быть не может. Если эта девушка имеет в себе бесовскую силу, то Иисус Христос может освободить ее от этой силы.» Я открыл Евангелие от Марка и прочитал: «Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов, будут говорить новыми языками» (Марка 16:17). «Вы верите
в это?» - спросил я.

Доктор Лара взглянул на меня и сказал: «Я верю, но кто поможет нам?» Он думал, что духовная помощь исключена. Римско-католический капеллан Бллибндской тюрьмы, католический архиепископ филлипинский и священники римско-католического лечебного центра в Бакларане отказались молиться за нее.

Я сказал ему, что буду рад пойти и помолиться за девушку, если он разрешит мне. Он сказал, что я могу сделать это. Я попросил, чтобы в течение того времени, что я молюсь за нее, ей не давали никаких медикаментов, и чтобы никаким другим группам не разрешали молиться за нее или предлагать какую бы то ни было помощь. Если Иисус исцелит ее, то Он должен иметь всю славу. Он согласился, и мы договорились, что я вернусь на следующее утро. Остаток дня я постился, проведя время в молитве и чтении Слова Божьего.

Входя в мрачные стены Билибинской тюрьмы на следующее утро, я почувствовал, что будет состязание между Богом Илии и пророками Ваала. Древний Билибид, с его столетиями кровавой истории, должен был стать свидетелем сражения нового типа. Сюда испанцы заключали своих жертв. Здесь японцы совершали несчетные злодеяния. Здесь американских миссионеров почти уморили голодом, пока не настал день освобождения. А сейчас за ее решетками были сотни законопреступников. Это было непривлекательное место для молитвы за освобождение.

В это первое утро меня сопровождал Леопольдо Коронел. Мы встретились с доктором Ларой и одним профессором Дальневосточного Университета, и пошли по направлению к женскому корпусу. Увидев собравшихся офицеров полиции, газетчиков и фотографов, я мог почти физически слышать, как дьявол шептал: «Как я и говорил тебе! Вот теперь-то ты выставил себя дураком!»

Вслед за нами шла пестрая толпа, не имевшая ни малейшего представления о том, что они увидят. К тому времени, как мы собрались в маленькой часовне для женщин-заключенных, там была, наверное, сотня зрителей, включая заключенных.

Вначале мне показалось, что мое тяжелейшее сражение будет со зрителями, но они были настроены дружелюбно и даже сочувственно. Большинство из них уже видели следы зубов на девушке. Они были свидетелями провала врачей, психиатров и спиритистов. Но они никогда не слышали молитв за больных и одержимых.

Окна маленькой часовни были зарешечены стальными прутьями. В одном конце этой мрачной

комнаты стоял примитивный католический алтарь.
Единственными другими предметами обстановки были деревянная койка я пара низких стульев,
сделанных вручную.

После того, как мы собрались в часовне, доктор Лара попросил привести Клариту. Войдя в комнату, она стела медленно и внимательно разглядывать каждого человека. Когда она дошла до меня в конце ряда, ее глаза расширились, и, пристально глядя на меня, она сказала: «Ты мне не нравишься!»

Это были первые слова, которые дьявол сказал мне ее устами. Бесы постоянно использовали ее уста, чтобы проклинать меня, проклинать Бога и проклинать кровь Христа. Она делала это по-английски, хотя после того, как она была освобождена, я должен был беседовать
с ней через переводчика, поскольку она не могла говорить по-английски.

Я попросил ее сесть на деревянную скамью и поставил стул напротив нее.

«Кларита, - сказал я, - я пришел освободить тебя от власти этих бесов во имя Иисуса Христа, Сына Божьего».

Внезапно она впала в приступ бешенства, визжа: «Нет, нет? Они убьют меня!» Ее тело сделалось негнущимся, и она потеряла сознание. Это приводило в замешательство врачей, когда они пытались проанализировать ее случай, но я имел дело с бесами раньше и понимал некоторые их номера. Взяв ее голову в обе руки, я закричал: «Выходи из нее, ты, злой и нечестивый дух ада. Выходи из нее, во имя Иисуса!»

Тотчас же у нее снова начался приступ. Это был первый раз, когда она моментально вышла из одного из этих трансов. С текущими по щекам слезами она умоляла меня оставить ее, она показала мне ужасные следы на своих руках и шее, куда она была укушена в тот момент. Я был шокирован. Следы зубов были такими страшными, что несколько тонких кровеносных сосудов под кожей лопнули. Вместо того, чтобы захотеть бросить это, я просто забыл, что был окружен неверующими, и вступил в величайшее сражение моей жизни.

Бесы проклинали Бога, а я требовал, чтобы они прекратили, и говорил им, что Бог свет. Тогда они стали проклинать кровь Иисуса, и я запрели им, напоминая им, что Он является Господином над всякой злой силой и что Его кровь свята - Тогда они стали проклинать меня самыми ужасными словами. Они заявляли, что никогда не уйдут. Казалось, что силы тьмы и силы праведности вели смертельную битву. Я был просто рупором праведности. Кларета была рупором
дьявола. Без сомнений, этот шум можно было слышать на расстоянии от тюрьмы.

Наконец показалось, что девушка успокоилась.
Бесы отказались говорить со мной и кусать ее. Некоторые из присутствующих подумали, что она
освободилась, но я сказал им, что это не так. Был почта полдень, и я был мокрый от пота и почта
обессилевший. Обернувшись, я увидел несколько человек со слезами на глазах, тронутых тем, что они видели.

Я сказал доктору Ларе, что хочу пойти домой, поститься и молиться еще один день и потом вернуться на следующее утро. Тот день был проведен в общении с Богом. Оно было драгоценно. Я мог чувствовать, как Божье присутствие витало надо мной, убеждая меня не бояться.

Тем не менее, я чувствовал себя пораженным, потому что в вечерних газетах была моя фотография шириной в три колонки и заголовок: «Это» игнорирует пастора».
Но Бог постоянно побуждал меня вернуться.

В тот вечер к нам зашли в гости проповедники
Артур Альберт и Роберт Макалистер и предложили пойти со мной ил следующий день. Они стояли бы между мной и толпой, не позволяя ей подходить слишком близко во время молитвы.

На следующее утро, когда мы прибыли в Билибид, начальник тюрьмы сказал, что после молитвы Клариту не кусали. Но я знал, что она еще не освобождена. Это стало очевидно, как только бесы увидели меня. Ее устами они закричали: «Уходи! Уходи!»

Я сел на тот же самый низкий стул напротив неё и сказал в ответ с волнующим чувством власти: «Нет, я не уйду, но вы уйдете! Эта девушка будет освобождена сегодня!»

Затем я попросил всех присутствующих встать на колени - там присутствовало так же много людей, как и вчера, или больше. Врачи, газетчики, офицеры полиции и профессора смиренно преклонили колени, когда я стал молиться.

Сражение началось снова. Бесы поняли, что это их последняя схватка. Они ругались и держались за свою жертву, умаляя разрешить им остаться в ней. Потом они проклинали ее за то, что она не отзывалась, но это было по-другому в этот день. Дополнительное время поста и молитвы сделало свое дело.

Я почувствовал облегчение и понял, что они ушли.
Кларета расслабилась. Демонический взгляд ушел из ее глаз. Она улыбнулась.

Я оглянулся и заметил, что репортеры плачут, слезы были в глазах врачей; видавшие виды тюремные надзиратели тоже плакали. Теперь я мог видеть, каким ужасным было сражение.

Вместе с братьями Альбертом и Макалистером я начал тихо петь:

О, лишь кровь Иисуса,

О, лишь кровь Иисуса,

О, лишь кровь Иисуса

Омывает белей, чем снег! (Автор неизвестен.)

Во второй раз присоединились филиппинцы.
Атмосфера в той тюрьме как будто бы очистилась.
Я спросил Клариту, ушли ли бесы, и она ответила на своем языке: «Да».

«Где они вышли?»

«Через то окно», - ответила она.

Мы собрались уходить, как вдруг, как вспышка молнии, бесы появились опять. Девушка закричала, и ее глаза изменились.

Я сказал им: «Вы вернулись? Вы знаете, что вы должны уйти и не возвращаться».

Говоря по Английски через ее уста, они ответили:
«Но она нечиста. Мы имеем право жить в ней».

Я ответил им решительным голосом: «Мария Магдалина была нечиста от семерых, подобных вам, и Иисус пришел в ее жизнь, и она стала чистой благодаря Его могучей силе. Поэтому я приказываю вам сейчас уйти, и Иисус сделает ее чистой».

У них не было сил сопротивляться. Они ушли, и она стала нормальной опять. Я объяснил ей, что произошло, и попросил се помолиться вместе со мной о прощении ее грехов.

Когда мы собирались уходить, повторилось то же самое. Неверующие газетчики не могли понять, что происходит.

Я опять спросил бесов, почему они вернулись, и они сказали: «Она не попросила нас уйти. Она хочет нас.
Только ты желаешь, чтобы мы ушли».

Я снова потребовал, чтобы они оставили ее, и снова они ушли моментально. Я объяснил ей, почему они вернулись, и потребовал, чтобы она сказала им уйти и не возвращаться. Она сделала это. Потом я научил ее молиться и призывать кровь Иисуса против них.

Было уже около полудня, и Кларита была слаба после этого тяжелого испытания. Я велел офицерам тюрьмы дать ей отдохнуть, а после этого накормить.

Уходя, я сказал Кларите, что уверен, что эти бесы вернутся. «После моего ухода, - сказал я, - они придут. Тогда ты должна будешь потребовать, чтобы они ушли без моего присутствия. Ты должна сказать: «Уходите, во имя Иисуса», - и они послушаются». С этими словами я ушел из барака.

Мы попросили корреспондентов не писать об утренних событиях, но они сказали, что обязаны это сделать. Эта история длилась две недели и должна была быть завершена. Поскольку методистская церковь является старейшей протестантской деноминацией на островах, они решили, что я методист, и так было написано в газетах. Они не знали, как писать о таком
случае, поэтому часть того, что они сообщили, была неверной. Но я чувствую, что несу основную
ответственность за это, поскольку я не дал им интервью и уехал из города, чтобы избежать огласки.

Бесы действительно вернулись, чтобы атаковать Клариту, и когда она сказала им уйти, произошла странная вещь. Она вступила в смертельную схватку и впала в кому, со сжатыми кулаками. Врач с трудом разжал их, и, к его изумлению, там лежали какие-то длинные черные жесткие волосы. Доктор Лара положил их в конверт и убрал его в безопасное место.
Под микроскопом он выяснил, что эти волосы не были с какой-либо части человеческого тела. У доктора не было разгадки этой тайны: как невидимое существо, вероятно, бес, могло потерять волосы от того, что видимое существо вырвало их. Это явление мы должны оставить в настоящее время без ответа.

28 мая в ^ Манила Кроникл заголовок гласил: «Жертва «Этого» говорит, что мучитель исчез».

«Оно» мертво! Это может провозгласить сейчас каждый верующий, так как Кларита Виллануева... заявила вчера, что «Оно» наконец изгнано».

Кларита рассказал о своем освобождении от атаковавших ее, когда она просила о помиловании
перед судьей Нативидадом Альмеда-Лопез, который должен был судить ее по обвинениям в бродяжничестве и проституции.

Девушка сказала, что это сделали молитвы американского служителя доктора Лестера Ф. Самралла, который специально посещал ее, чтобы изгнать дьявола. После пятницы 22 мая, когда служитель

молился с ней в женской часовне городской тюрьмы, «Оно» больше кс появлялось, добавила Кларита.

Судья Альмеда-Лопез поместил Клариту в Вельфервилл, заведение для несовершеннолетних проституток, для наблюдения. Вместе с доктором Ларой я дважды ходил посещать Клариту и находил ее очень обрадованной нашим приходом. Она бросалась к нам, говоря, что боялась, что никогда больше не увидит нас. Она поспешно приносила стулья, садилась и долго разговаривала с нами. Она не была похожа на ту девушку, которую мы знали в Билнбидской тюрьме, мучимую бесами, с перекошенным лицом, визжавшую во весь голос. Это была совершенно нормальная
девушка - филиппинка, которая оправилась от кошмара бесовской одержимости. Пусть враги Креста говорят, что хотят, Христос победил, и та, которая раньше была связана, теперь была свободна!

Клариту вскоре освободили под честное слово и поместили в одну христианскую семью. Через какое-то время, чтобы избежать любопытных, желавших увидеть ее, она уехала на север Лузона (одни из Филиппинских о-вов - прим. перев.) и поселилась там, в небольшом городе.

Нелегко дать подробный отчет о такой сенсационной истории как эта.

В моих путешествиях в более ста странах и тысячи городах мира я не слышал ничего столь же
поразительного. Следующие факты бесспорны и неопровержимы: Клариту кусали и душили
невидимые враги. Ее случай не поддавался медицине или психиатрии. Она была освобождена силой простой молитвы ко Христу. Славу и хвалу за это чудо мы всецело воздаем Господу Иисусу Христу.

  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Лестер Самралл Содержание Введение Искусанная бесами Кто есть дьявол, и кто такие бесы Как Иисус обращался с диаволом icon101 вопрос и ответ о воздействии демонических сил Лестер Самралл
Часто это прямые вопросы о реальности и воздействии злых демонических сил. Я обнаружил, что во многих случаях люди, задававшие такие...
Лестер Самралл Содержание Введение Искусанная бесами Кто есть дьявол, и кто такие бесы Как Иисус обращался с диаволом iconВальс. Откуда этот танец взялся и кто считается его предшественниками (если такие есть)
...
Лестер Самралл Содержание Введение Искусанная бесами Кто есть дьявол, и кто такие бесы Как Иисус обращался с диаволом iconВ нашем мире есть много субкультур, но я хочу рассказать вам именно...
Много времени, поэтому готовясь к променаду ванильки собираются не менее часа!Любимое направление в музыки — это рок. Правда, даже...
Лестер Самралл Содержание Введение Искусанная бесами Кто есть дьявол, и кто такие бесы Как Иисус обращался с диаволом iconФедор Михайлович Достоевский Бесы
«Бесы». Спиралеобразное развитие истории вообще и российской истории в частности позволяет думать, что роман Достоевского «Бесы»...
Лестер Самралл Содержание Введение Искусанная бесами Кто есть дьявол, и кто такие бесы Как Иисус обращался с диаволом iconМы есть в ес, мы те, кто координирует оон, мы создали нато, мы те,...
Оон, мы создали нато, мы те, кто всегда сверху… Сверху цру и фбр, мы те, кто правит миром, не выходя из дома, мы те, кто предотвращает...
Лестер Самралл Содержание Введение Искусанная бесами Кто есть дьявол, и кто такие бесы Как Иисус обращался с диаволом iconФедор Михайлович Достоевский d85aaac3-2a81-102a-9ae1-2dfe723fe7c7 Бесы
«Бесы». Спиралеобразное развитие истории вообще и российской истории в частности позволяет думать, что роман Достоевского «Бесы»...
Лестер Самралл Содержание Введение Искусанная бесами Кто есть дьявол, и кто такие бесы Как Иисус обращался с диаволом iconКраткое содержание романа
Те, кто едут Архипелагом управлять — попадают туда через училища мвд. Те, кто едут Архипелаг охранять — призываются через военкоматы....
Лестер Самралл Содержание Введение Искусанная бесами Кто есть дьявол, и кто такие бесы Как Иисус обращался с диаволом icon60 вещей, которые Бог говорит о сексе Лестер Самралл
Современный мир перенасыщен разговорами о сексе. Средства массовой информации, коммерческая реклама и даже наши школьные учебники...
Лестер Самралл Содержание Введение Искусанная бесами Кто есть дьявол, и кто такие бесы Как Иисус обращался с диаволом iconЛев Николаевич Толстой Дьявол
А я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем
Лестер Самралл Содержание Введение Искусанная бесами Кто есть дьявол, и кто такие бесы Как Иисус обращался с диаволом iconТема Родины в русской литературе
Вопрос: Кто из русских поэтов обращался к теме родины и в чём их произведения созвучны стихотворению М. И. Цветаевой «Родина»? 
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница