Программа: Модуль «Доработка и сопровождение бизнес-идеи» Доработка идеи и планирование бизнеса        Как превратить идею в бизнес-модель        Преимущества узкой специализации на начальном этапе


Скачать 38.08 Kb.
НазваниеПрограмма: Модуль «Доработка и сопровождение бизнес-идеи» Доработка идеи и планирование бизнеса        Как превратить идею в бизнес-модель        Преимущества узкой специализации на начальном этапе
Дата публикации05.06.2013
Размер38.08 Kb.
ТипПрограмма
userdocs.ru > Медицина > Программа
Молодёжная школа предпринимательства  будет проходить с  26  по 29 апреля,
В центре искусств имени Рахманинова, Б. московская 7, второй этаж с 10 до 18
 

Программа:

Модуль «Доработка и сопровождение бизнес-идеи»
Доработка идеи и планирование бизнеса

       Как превратить идею в бизнес-модель

       Преимущества узкой специализации на начальном этапе

       Бизнес-планирование: формализованное или сценарное

       Формирование команды проекта: привлечение недостающих компетенций и оптимизация собственных усилий

       Лидерство и увлеченность: дешевый способ привлечения ресурсов

       Тиражирование идеи: как не потерять изначальные преимущества

       Как превратить одну идею в несколько разных: принципы «размножения» идей

^ Проверка на людях: тестирование бизнес-идеи

       Как выяснить потенциал спроса на Вашу бизнес-идею до этапа детальной проработки: методы тестирования бизнес-идей

       Как можно использовать результаты тестирования, даже если идея оказалась неудачной

       Как использовать Интернет для предварительной оценки перспективности бизнес идеи

       Какие минимальные результаты должна показать бизнес-идея, для того чтобы имело смысл ей дальше заниматься

       Кому интересна Ваша идея? Уточнение целевых аудиторий.

       Как отличить праздное любопытство от потенциального спроса

Проверка логикой

       Проблемы, мешающие формировать и выбирать успешные бизнес-идеи

       Общие законы рынка, которые необходимо учитывать

       Ограничения, связанные с масштабом и спецификой бизнеса

       Критерии, помогающие оценить успешность идеи “с первого взгляда”

       Оценка необходимых ресурсов и альтернатив развития бизнес-идеи

       Оценка объемов рынка и оправданность бизнес-идеи

 

Продвижение бизнес-идеи: версия для клиентов и для инвесторов

       Идея как потребительская ценность: ключевые моменты в продвижении любых товаров и услуг.

       Кастомизация предложений: как учесть нюансы при обращении к различным целевым аудиториям

       «Презентация в лифте»: как изложить квинтэссенцию идеи за 30 секунд.

       Основы взаимодействия с потенциальными инвесторами: привлечение капитала на стартовом этапе

       Каналы продвижения и система продаж: как облегчить клиенту путь к предлагаемым нами продуктам

       Как разработать привлекательную и убедительную презентацию продукта: управление вниманием будущих клиентов

       Как учесть ценности, ожидания и страхи потребителей в презентации своего продукта

^ Проверка жизнью: реализация бизнес-идеи

       Как проверить свои предположения, выходя на рынок

       Какой объем спроса нужен, чтобы бизнес-идея стала успешной

       Как использовать сильные стороны малого бизнеса

       Как преодолеть недостаток компетентности при вхождении в новую отрасль бизнеса

       Почему не стоит заниматься мелкими проектами

       Как финансировать свой проект из будущей прибыли, не занимая денег

       Как можно заранее усилить свой проект, включив его в цепочку проектов более высокого уровня

       Перфекционизм как препятствие в реализации проектов

Структура курса:

 

•       Блок 1. Структура бизнес-плана. (Знание стандартов бизнес-планирования, целей планирования, периода. Понимание детерминации бизнес-плана от задачи. Знание структуры бизнес-плана, методологии сбора и структурирования информации.  Знание что писать в каждом разделе бизнес-плана. Знание особенностей создания и развития бизнеса, задач, результатов, типичных ошибок);

•       ^ Блок 2. Формализация продукта. (Слушатели программы владеют алгоритмом генерации бизнес-идей, умеют формализовывать свой продукт и оценивать привлекательность различных рынков);

•       Блок 3. Сегментация клиентов. (Инструменты анализа и сегментирования клиентов. Продуктово-рыночная  матрица. Цепочка клиентов. Потребительская ценность);

•       ^ Блок 4. Анализ рыночной  среды. (Участники знают первичные и вторичные методы анализа рынка. Знают где и какую искать информацию. Знание механизмов анализа конкурентной среды. Инструменты анализа конкурентов: Bench-marking. Критические факторы успеха, фокус конкуренции, превосходные отличия. Формирование  конкурентных преимуществ нового бизнеса);

•      ^ Блок 5. Разработка маркетинговой стратегии. (Основы маркетинга. Особенности маркетинга в малом бизнесе. Структура маркетинговых коммуникаций. Ценообразование. План продаж. Расчет доходной части проекта Каналы продвижения. Разработка последовательных шагов выхода на рынок молодого бизнеса. Программа продвижения.);

•       ^ Блок 6. Организационный план (Проектирование организационной структуры. Как подобрать «своих» сотрудников. Разработка служебных функций. Мотивация);

•       ^ Блок 7. Производственный план (Основные средства. Производственные мощности. Схема производственных потоков. Издержки производства и  динамика их изменения. Поставки сырья. План организации производства. Контроль качества);

•       Блок 8. Финансовое планирование (Расчет  затратной части бизнес-проекта.Расчет простых и дисконтированных финансовых показателей. Экономическая эффективность проекта);

•       Блок 9. Риски проекта. (Алгоритм работы с рисками. Инструменты идентификации рисков. Определение приоритетных рисков. Матрица упреждения и реагирования).

 

Ведущие Шутенко Николай Дмитриевич   и   Грищенко Алексей Владимирович

Похожие:

Программа: Модуль «Доработка и сопровождение бизнес-идеи» Доработка идеи и планирование бизнеса        Как превратить идею в бизнес-модель        Преимущества узкой специализации на начальном этапе iconБизнес-планирование
Бизнес-идея, сформулированная в виде одного предложения, может быть гениальной, но из нее непонятно, что же нужно делать, чтобы получить...
Программа: Модуль «Доработка и сопровождение бизнес-идеи» Доработка идеи и планирование бизнеса        Как превратить идею в бизнес-модель        Преимущества узкой специализации на начальном этапе iconВакансия: руководитель проекта
«От идеи до бизнеса» (otido18. ru), он-лайн тв «Мой бизнес» (my-biz tv), образовательный проект для действующих предпринимателей...
Программа: Модуль «Доработка и сопровождение бизнес-идеи» Доработка идеи и планирование бизнеса        Как превратить идею в бизнес-модель        Преимущества узкой специализации на начальном этапе iconСтруктура бизнес-плана зависит от характера бизнеса, целей плана,...
Рвым разделом бизнес-плана и является его сокращенной версией, содержит краткое описание компании, наиболее привлекательные моменты...
Программа: Модуль «Доработка и сопровождение бизнес-идеи» Доработка идеи и планирование бизнеса        Как превратить идею в бизнес-модель        Преимущества узкой специализации на начальном этапе iconCодержание программы «От идеи до Бизнеса»
Продолжительность проекта 16 недель. Проект состоит из следующих этапов: набор участников, учебная программа, консультации от экспертов...
Программа: Модуль «Доработка и сопровождение бизнес-идеи» Доработка идеи и планирование бизнеса        Как превратить идею в бизнес-модель        Преимущества узкой специализации на начальном этапе iconСтратегия бизнес-единицы: стремление к достижению конкурентного преимущества
О чем: разработка стратегии на уровне бизнес-единиц (компании, развивающие единственный вид бизнеса и действующие самостоятельно;...
Программа: Модуль «Доработка и сопровождение бизнес-идеи» Доработка идеи и планирование бизнеса        Как превратить идею в бизнес-модель        Преимущества узкой специализации на начальном этапе iconБизнес-план Лекции для самостоятельного изучения Пример описания...
Необходимость, цели и задачи оценки эффективности предпринимательской деятельности
Программа: Модуль «Доработка и сопровождение бизнес-идеи» Доработка идеи и планирование бизнеса        Как превратить идею в бизнес-модель        Преимущества узкой специализации на начальном этапе iconКонкурс бизнес-проектов Итоговая конференция, игра-симуляция «Ярмарка бизнеса»
Тренинг «Генерация бизнес-идей. Экспресс-схема по запуску бизнеса» 4 часа, 20 групп по 30 чел
Программа: Модуль «Доработка и сопровождение бизнес-идеи» Доработка идеи и планирование бизнеса        Как превратить идею в бизнес-модель        Преимущества узкой специализации на начальном этапе iconРоль бизнес-планирования в развитии бизнеса
Кроме того, умело составленный и хорошо обоснованный бизнес-план поможет в привлечении инвестиций в предприятие, что в целом способствует...
Программа: Модуль «Доработка и сопровождение бизнес-идеи» Доработка идеи и планирование бизнеса        Как превратить идею в бизнес-модель        Преимущества узкой специализации на начальном этапе iconКурсовая работа на тему: «Бизнес-планирование в туризме»
Для этих и некоторых других целей применяется бизнес-план. Бизнес-план является постоянным документом; он систематически обновляется,...
Программа: Модуль «Доработка и сопровождение бизнес-идеи» Доработка идеи и планирование бизнеса        Как превратить идею в бизнес-модель        Преимущества узкой специализации на начальном этапе iconВопросы к экзамену по дисциплине «Информационные системы в экономике»
...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница