Бриф на промо персонал бренд: Camel Мероприятие : Camel Fiesta Mexicana


Скачать 217.71 Kb.
НазваниеБриф на промо персонал бренд: Camel Мероприятие : Camel Fiesta Mexicana
Дата публикации15.03.2013
Размер217.71 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Медицина > Документы


description: 390dbc6c-b623-4b7e-8d0b-cccae74c10b3@homedescription: c:\users\manager\desktop\camel.jpg

^ БРИФ НА ПРОМО ПЕРСОНАЛ

Бренд: Camel

Мероприятие: Camel Fiesta Mexicana
PROMO-TEAM MASS HORECA

География: Москва

Период: 1 октября – 31 октября 2012

Продолжительность: 4,5 недели

Дни работы: четверг, пятница

Время работы: 4 часа в день:

13:00-15:00, 19:00-21:00

Кол-во ТТ в день: 6 точек

Промо-команда: 2 промо-команды, в каждой команде по 2 промоутера (девушка и юноша)
География: Санкт-Петербург

^ Период: 1 октября – 11 ноября 2012

Продолжительность: 6 недель

Дни работы: четверг, пятница

Время работы: 4 часа в день:

13:00-15:00, 19:00-21:00

Кол-во ТТ в день: 6 точек

Промо-команда: 2 промо-команды, в каждой команде по 2 промоутера (девушка и юноша)


^ PROMO-TEAM SELECTIVE HORECA
География: Санкт-Петербург

Период: 1 октября – 11 ноября 2012

Продолжительность: 6 недель

Дни работы: пятница, суббота

Время работы: 4 часа в день: 22:00-02:00

^ Кол-во ТТ в день: 4 точки

Промо-команда: 2 промо-команда, в каждой команде по 3 промоутера (две девушки и юноша)

Цели:

  • Укрепление имиджа марки Camel как современной, премиальной, креативной марки для курильщиков 18-24 года.

  • Переключение потребителей конкурентских марок, а также поддержание лояльных курильщиков марки.

  • Стать брендом №1 среди всех премиальных брендов в России к 2015 году.

Задачи:

  • Анонс Global Consumer Promotion в России в 2012 году и привлечение новых участников/потребителей для участия в нем.

  • Привлечение потребителей к участию в программе «подарок за покупку»/«обмен пачки».

  • Привлечение потребителей на сайт www.discovermore.ru для регистрации промо кодов и участия в творческом конкурсе для розыгрыша главного приза - поездки в Мехико (3 поездки).

  • Поощрение лояльных курильщиков Camel.

  • Привлечение потребителей к заполнению анкеты и вручение подарка за заполнение анкеты.

  • Привлечение потребителей к активациям Camel.

  • Повышение узнаваемости бренда Camel.


Площадки:

  • Mass HoReCa – согласно утвержденной АП

  • Selective HoReCa – согласно утвержденной АП

  • Sponsorship Events – согласно утвержденной АП

^ МЕХАНИКА - РЕГИСТРАЦИЯ/GWP/SWITCH:

За прохождение регистрации:

Конкуренты*/курильщик JTI  обложка на паспорт

Курильщик CAMEL –  обложка на паспорт
* Список марок JTI знать наизусть (список смотри в конце данного брифа)
При покупкe любой пачки CAMEL при выдаче подарков фольгу с сигарет необходимо забирать и ставить отметку на пачке цветным маркером:

1 пачка – зажигалка

2 пачки – подставка под горячее или формы для льда (проверь, пожалуйста свои рассчеты, «и» и «или» подразумевают разную потребность)

3 пачки – USB флешка/чехол для Iphone/пепельница
В случае отказа от участия в GWP, предложить попробовать B&W и также получить подарки

1 пачка – зажигалка (черная и белая)

2 пачки – флэшка (черная и белая)
При обмене пачки конкурентов на CAMEL – обложка для паспорта



^ ВНЕШНИЙ ВИД ПРОМОУТЕРОВ:

  • Чистая, выглаженная промо-форма

  • Аккуратная прическа и вечерний макияж – поддерживать в течение работы!

  • Не сутулиться во время работы!

  • Улыбка и хорошее настроение 

  • Быть активными, живыми и позитивными! 

  • Отсутствие аксессуаров (сережки, ожерелья, кольца и т.п.)

  • Отсутствие личных вещей во время работы (сумка, мобильный телефон, верхняя одежда)

  • Неяркий ухоженный маникюр (белые, бежевые тона, френч)

  • Для мальчиков – бритое лицо


Промоутеры девушки:

  • TBC

  • Улыбка - тоже ваша промо-форма 

Общайтесь доброжелательно со всеми потребителями, будьте вежливы и внимательны, улыбка поможет Вам легче располагать людей к себе и строить эффективные контакты
Промоутеры юноши:

  • TBC

  • Улыбка - тоже ваша промо-форма 

Общайтесь доброжелательно со всеми потребителями, будьте вежливы и внимательны, улыбка поможет Вам легче располагать людей к себе и строить эффективные контакты.
^ ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ:

  • Персонал должен быть приветливыми, активными и энергичными во время работы

  • При разговоре с потребителями необходимо быть внимательным и вежливым к собеседнику во время разговора

  • Персонал должен вести себя уверенно и раскованно, но не вульгарно

  • Персонал должен стараться донести как можно больше информации о рекламируемом продукте

  • Если потребитель задает вопрос, необходимо сначала выслушать его, не перебивая, и только после того, как он закончит говорить, отвечать.

  • ^ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛЮБОЕ ОБЩЕНИЕ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ НЕОБХОДИМО НАЧИНАТЬ С ДВУХ ВОПРОСОВ И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО ПРЕДЛАГАТЬ/АНОНСИРОВАТЬ ЧТО_ЛИБО!!!!

  1. «ТЫ КУРИШЬ?»

  2. ^ «ТЕБЕ УЖЕ ЕСТЬ 18 ЛЕТ?»


ЗАПРЕЩАЕТСЯ!!!

  • На рабочем месте запрещается есть, жевать жвачку, допускать изменения в промо-форме, отсутствовать на рабочем месте.

  • Запрещается во время работы сидеть; облокачиваться на рабочее место; стоять, скрестив руки; спать.

  • Запрещается, находясь на рабочем месте, разговаривать по мобильному телефону

  • Запрещается во время работы заводить неформальные отношения с посетителями


(!) СТРОГО ЗАПРЕЩАЮТСЯ КОНТАКТЫ С:

  • Лицами, не достигшими 18-летнего возраста

  • Лицами, не являющимися потребителями сигарет

  • Беременными женщинами

  • Лицами в сопровождении детей

  • При возникновении нестандартной ситуации, проявлении агрессии, провокационных вопросов, съемки на мобильный телефон и камеры необходимо вежливо закончить общение и сразу обратиться к супервайзеру, либо менеджеру



^ АКТИВНОСТЬ ПРОМО-ПЕРСОНАЛА MASS HORECA:


  • Анонсируют программу «Camel Access 2012. Открой Мехико!».

  • Анонсируют механику GWP&Switching с использованием iPad и предлагает поучаствовать в ней.

  • В случае отказа от участия в GWP предложить попробовать B&W и также получить подарки

  • Предлагают отправить смс с уникальным кодом, который можно получить, приняв участие в GWP&Switching (за отправку смс – вручение 1-го значка).

  • Предлагают зарегистрироваться и привлекает потребителей на сайт www.discovermore.ru для участия в творческом конкурсе и розыгрыше поездки в Мехико-Сити.

  • Обращение согласно промо-тексту


Промо-текст:


- Приятного вечера!

Завершение контакта.

- Добрый день!/Привет!

Скажи, пожалуйста, ты куришь? Тебе уже есть 18 лет?





- НЕТ

- ДА




- Какую марку сигарет ты куришь?



Марка конкурентов, марка JTI(мы не переключаем с наших марок!) говорим «У вас отличный вкус» и завершаем контакт:

Представляю тебе марку Camel – креативный табачный бренд со столетней историей!




Курильщик CAMEL получает зажигалку CAMEL (проверить пачку)

- Спасибо, что остаешься с CAMEL!




Демонстрирует изображение на iPad


Посмотрите, пожалуйста, на картинку. Вы можете сказать, что на ней изображено?

^ В этом году Camel приглашает тебя совершить увлекательное путешествие в удивительный Мехико: у тебя есть уникальная возможность выиграть одну из 3-х поездок на двоих в Мехико на 7 дней.

Просто зарегистрируй код из пачки Camel и прими участие в одном из 3-х творческих конкурсов на сайте. Открой Мехико вместе с Camel Access!




А прямо cегодня – ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС – при покупке пачки сигарет Camel ты можешь получить в подарок дизайнерскую зажигалку, при покупке 2-х пачек - набор подставок под кружку или формы для льда в подарок, а при покупке 3х пачек – USB флешку, чехол для Iphone или пепельницу!




- ДА


- НЕТ



Тогда я предлагаю тебе обменять неполную пачку твоих сигарет на полную пачку Camel в декоративном дизайне. В подарок от Camel ты получишь в подарок стильную обложку на паспорт!

^ Правильный выбор!

Прими участие в программе «CAMEL ACCESS 2012. ОТКРОЙ МЕХИКО!» прямо сейчас!

Зарегистрируй коды из пачек по СМС и, возможно, именно ты станешь обладателем одного из трех билетов в Мехико-сити!


- ДА





- НЕТ


- ДА


- НЕТ



Но и это еще не все! Каждые 10 минут Camel дарит дополнительные минуты общения с друзьями – бонус 100р на счет мобильного.

Более того, твой код автоматически примет участие в розыгрыше ежедневных призов – 3-х MP3-плееров, еженедельных призов – 3-х фотокамер и ежемесячных призов – 3-х ноутбуков. При регистрации необходимого количества кодов на сайте www.discovermore.ru ты можешь выбрать один из 20 000 дизайнерских подарков.




Также я предлагаю тебе заполнить анкету – это займет у тебя совсем немного времени! А в подарок ты получишь дизайнерскую обложку на паспорт от Camel.

Заполнив анкету, ты станешь зарегистрированным пользователем на сайте www.discovermore.ru, где мы приготовили для тебя много сюрпризов.



- ДА




А не хотели бы вы посетить одно из спонсорских мероприятий CAMEL?




- НЕТ


Извините за беспокойство. Всего хорошего!




- НЕТ




Спасибо за участие!

Оставайся с маркой Camel!
Выдаются флаера


- ДА


^ АКТИВНОСТЬ ПРОМО-ПЕРСОНАЛА SELECTIVE HORECA:


  • Анонсирует программу «Camel Access 2012. Открой Мехико!».

  • Анонсирует механику GWP&Switching с использованием iPad и предлагает поучаствовать в ней.

  • Предлагает отправить смс с уникальным кодом, который можно получить, приняв участие в GWP&Switching (за отправку смс – вручение 1-го значка).

  • Предлагает зарегистрироваться и привлекает потребителей на сайт www.discovermore.ru для участия в творческом конкурсе и розыгрыше поездки в Мехико-Сити.

  • Обращение согласно промо-текст


Промо-текст: ^ (ПРИВЕСТИ В СООТВЕТСТВИИ С ПРОМОТЕКСТОМ ВЫШЕ!)


- Приятного вечера!

Завершение контакта.

- Добрый день!/Привет!

Скажи, пожалуйста, ты куришь? Тебе уже есть 18 лет?





- НЕТ

- ДА




- Какую марку сигарет ты куришь?


Марка конкурентов, марка JTI:

Представляю тебе марку Camel – креативный табачный бренд со столетней историей!



Курильщик CAMEL получает зажигалку CAMEL

- Спасибо, что остаешься с CAMEL!




Демонстрирует изображение на iPad


Посмотрите, пожалуйста, на картинку. Вы можете сказать, что на ней изображено?

^ В этом году Camel приглашает тебя совершить увлекательное путешествие в удивительный Мехико: у тебя есть уникальная возможность выиграть одну из 3-х поездок на двоих в Мехико на 7 дней.

Просто зарегистрируй код из пачки Camel и прими участие в одном из 3-х творческих конкурсов на сайте. Открой Мехико вместе с Camel Access!





А прямо cегодня – ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС – при покупке пачки сигарет Camel ты можешь получить в подарок красивую зажигалку, при покупке 2-х пачек - набор подставок под кружку или формы для льда в подарок, а при покупке 3х пачек – USB флешка, чехол для Iphone или пепельница!



- НЕТ


- ДА



Правильный выбор!

Прими участие в программе «CAMEL ACCESS 2012. ОТКРОЙ МЕХИКО!» прямо сейчас!

^ Зарегистрируй коды из пачек по СМС и, возможно, именно ты станешь обладателем одного из трех билетов в Мехико-сити!

Тогда я предлагаю тебе обменять неполную пачку твоих сигарет на полную пачку Camel в декоративном дизайне. В подарок от Camel ты получишь в подарок стильную обложку на паспорт!




- ДА


- НЕТ


- ДА





- НЕТ



Но и это еще не все! Каждые 10 минут Camel дарит дополнительные минуты общения с друзьями – бонус 100р на счет мобильного.

Более того, твой код автоматически примет участие в розыгрыше ежедневных призов – 3-х MP3-плееров, еженедельных призов – 3-х фотокамер и ежемесячных призов – 3-х ноутбуков. При регистрации необходимого количества кодов на сайте www.discovermore.ru ты можешь выбрать один из 20 000 дизайнерских подарков.

Также я предлагаю тебе заполнить анкету – это займет у тебя совсем немного времени! А в подарок ты получишь набор замечательных значков от Camel. Заполнив анкету, ты станешь зарегистрированным пользователем на сайте www.discovermore.ru, мы приготовили для тебя много сюрпризов.



- ДА



- ДА


- НЕТ




Извините за беспокойство. Всего хорошего!




Спасибо за участие!

Оставайся с маркой Camel!

- НЕТ





^ АКТИВНОСТЬ ПРОМО-ПЕРСОНАЛА SELECTIVE HORECA:


  • Анонсирует программу «Camel Access 2012. Открой Мехико!».

  • Анонсирует механику GWP&Switching с использованием iPad и предлагает поучаствовать в ней.

  • Предлагает отправить смс с уникальным кодом, который можно получить, приняв участие в GWP&Switching (за отправку смс – вручение 1-го значка).

  • Предлагает зарегистрироваться и привлекает потребителей на сайт www.discovermore.ru для участия в творческом конкурсе и розыгрыше поездки в Мехико-Сити.

  • Обращение согласно промо-текст


Промо-текст:^ (ПРИВЕСТИ В СООТВЕТСТВИИ С ПРОМОТЕКСТОМ ВЫШЕ!)


- Приятного вечера!

Завершение контакта.

- Добрый день!/Привет!

Скажи, пожалуйста, ты куришь? Тебе уже есть 18 лет?





- НЕТ

- ДА




- Какую марку сигарет ты куришь?


Марка конкурентов, марка JTI:

Представляю тебе марку Camel – креативный табачный бренд со столетней историей!



Курильщик CAMEL получает зажигалку CAMEL

- Спасибо, что остаешься с CAMEL!




Демонстрирует изображение на iPad


Посмотрите, пожалуйста, на картинку. Вы можете сказать, что на ней изображено?

^ В этом году Camel приглашает тебя совершить увлекательное путешествие в удивительный Мехико: у тебя есть уникальная возможность выиграть одну из 3-х поездок на двоих в Мехико на 7 дней. Просто зарегистрируй код из пачки Camel и прими участие в одном из 3-х творческих конкурсов на сайте. Открой Мехико вместе с Camel Access!





А прямо cегодня – ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС – при покупке пачки сигарет Camel ты можешь получить в подарок красивую зажигалку, при покупке 2-х пачек - набор подставок под кружку и формы для льда в подарок, а при покупке 3х пачек – USB флешка, чехол для Iphone или пепельница! Также при покупке любой пачки Camel в подарок ты получишь стерео-варио фотографию! (показать, как выглядит)*



Правильный выбор!

Прими участие в программе «CAMEL ACCESS 2012. ОТКРОЙ МЕХИКО!» прямо сейчас!

^ Зарегистрируй коды из пачек по СМС и, возможно, именно ты станешь обладателем одного из трех билетов в Мехико-сити!

Тогда я предлагаю тебе обменять неполную пачку твоих сигарет на полную пачку Camel в декоративном дизайне.

В подарок от Camel ты получишь в подарок стильную обложку на паспорт!

- НЕТ


- ДА




- ДА


- НЕТ


- ДА




- НЕТ



Но и это еще не все! Каждые 10 минут Camel дарит дополнительные минуты общения с друзьями – бонус 100р на счет мобильного.
Более того, твой код автоматически примет участие в розыгрыше ежедневных призов – 3-х MP3-плееров, еженедельных призов – 3-х фотокамер и ежемесячных призов – 3-х ноутбуков. При регистрации необходимого количества кодов на сайте www.discovermore.ru ты можешь выбрать один из 20 000 дизайнерских подарков.




Также я предлагаю тебе заполнить анкету – это займет у тебя совсем немного времени! А в подарок ты получишь набор замечательных значков от Camel.

Заполнив анкету, ты станешь зарегистрированным пользователем на сайте www.discovermore.ru, мы приготовили для тебя много сюрпризов.


- ДА



- ДА


- НЕТ





Извините за беспокойство. Всего хорошего!


- НЕТ



Так же предлагаем тебе посетить замечательную фотозону Camel!

Спасибо за участие!

Оставайся с маркой Camel!


Декоративный дизайн промо-пачек Camel:

description: gcp12_grey_lep_ttdescription: gcp12_blue_lep_ttdescription: gcp12_filters_lep_tt


^ Camel Blue

Смола/ Никотин:

6/ 0,5 мг/сиг.

Camel Silver

Смола/ Никотин:

4/ 0,3 мг/сиг.

Camel Filters

Смола/ Никотин: 10/ 0,8 мг/сиг.



Регулярный дизайн промо-пачек Camel:

description: reg_ttdescription: reg_ttdescription: reg_tt


Camel Silver

Смола/ Никотин:

4/ 0,3 мг/сиг.

Camel Blue

Смола/ Никотин:

6/ 0,5 мг/сиг.

Camel Filters

Смола/ Никотин: 10/ 0,8 мг/сиг.

^ Максимальная розничная цена (МРЦ) – 52 руб.
ВАЖНО:

  • Продукт в декоративном и регулярном дизайне находится с разбивкой 50% / 50% в каждом блоке

  • Под крышкой пачки находится уникальный код, с помощью которого потребитель может принять участие в программе «CAMEL ACCESS 2012. ОТКРОЙ МЕХИКО!» по СМС или на сайте www.discovermore.ru

  • Информация о программе расположена на вкладыше внутри каждой пачки

^ СПИСОК МАРОК JTI

Sobranie

Русский Стиль

Epique

Lucia

Mild Seven

Гламур

Winston

LD

Петр I

Sovereign

Wings

Ducat

Golden Deer

More

Салем


^ CAMEL ACCESS – Кэмэл ‘Эксэс (Слово «Access» переводится с английского языка как «Доступ»).

www.discovermore.ru – вэвэвэ точка дискавэмо точка ру.

Camel Filters – Кэмэл Фильтэрз

^ Camel Blue – Кэмэл Блю

Camel Silver – Кэмэл Сильвер

Camel Essential – Кэмэл Эссеншиал

Camel Essential Blue – Кэмэл Эссеншиал Блю

Camel Essential White – Кэмэл Эссеншиал Уайт

Вопросы о программе «CAMEL ACCESS 2012. ОТКРОЙ МЕХИКО!» и текущей механике


Действия

Текст

Рассказ о продукте Camel

^ Сегодня я представляю твоему вниманию марку Camel – креативный табачный бренд со столетней историей!

Рассказ о программе «CAMEL ACCESS’12. ОТКРОЙ МЕХИКО!» от Camel – Главный приз

^ В 2012 году Camel приглашает тебя совершить увлекательное путешествие в один из крупнейших мегаполисов мира – удивительный Мехико!

Трое победителей вместе со своими друзьями в компании победителей из других стран смогут провести 7 незабываемых дней в Мехико.
^ Для этого необходимо зарегистрировать уникальный код, расположенный под крышкой пачки Camel, на сайте www.discovermore.ru и принять участие в одном из 3-х творческих конкурсов.
^ Открой Мехико вместе с Camel Access!

Потребитель не заинтересован

Переходим к рассказу о текущей механике

Рассказ о текущей механике
Потребитель заинтересован – уточняем вкус, легкость сигарет и предлагаем призы

^ Сегодня – здесь и сейчас – ты можешь принять участие в следующей акции:

- При покупке 1-й пачки Camel ты получишь в подарок стильную зажигалку.

- При покупке 2-х пачек Camel ты получишь в подарок еще одну пачку Camel в декоративном дизайне «Camel Access ОТКРОЙ МЕХИКО!» соответствующей крепости.

- При покупке 3-х пачек Camel ты получишь в подарок компактную USB-флешку объемом 1 гигабайт.

Потребитель не заинтересован

^ Переходим к рассказу о Ценных и Гарантированных призах, которые потребитель может получить, участвуя в программе.

Рассказ о программе «CAMEL ACCESS’12. ОТКРОЙ МЕХИКО!» – Ценные призы

^ Ты можешь участвовать в программе «CAMEL ACCESS 2012. ОТКРОЙ МЕХИКО!» прямо сейчас!

А именно – принять участие в розыгрыше 100 рублей на счет мобильного телефона, который проводится каждые 10 минут!

^ Для этого необходимо отправить СМС-сообщение с уникальным кодом на номер 5601. Стоимость СМС сообщения стоит приблизительно 2 рубля 12 копеек.

Более того, твой код автоматически примет участие в розыгрыше ежедневных призов – 3-х MP3-плееров, еженедельных призов – 3-х фотокамер и ежемесячных призов – 3-х ноутбуков.
^ Коды из под пачки могут быть также зарегистрированы на сайте www.discovermore.ru абсолютно бесплатно. УЧАСТВУЙ!!!


Рассказ о программе «CAMEL ACCESS’12. ОТКРОЙ МЕХИКО!» – Гарантированные призы

В рамках программы «CAMEL ACCESS 2012. ОТКРОЙ МЕХИКО!» при регистрации необходимого количества кодов на сайте www.discovermore.ru ты можешь выбрать один из 20 000 дизайнерских подарков:

- При регистрации 15 кодов – стильную сумку

- При регистрации 30 кодов – футболку с авторским дизайном

- При регистрации 50 кодов – уникальную жилетку.

Потребитель сделал покупку - вручаем подарок со словами

^ Я уверена, что вам понравятся сигареты Camel.

Всего доброго!

Сбор базы данных

Пожалуйста, заполните анкету для регистрации в базе данных. Это позволит вам автоматически стать зарегистрированным юзером на сайте – на указанный номер мобильного телефона Вы получите код для доступа на сайт. Вы сможете участвовать в розыгрыше Главного приза – поездки в Мехико, а также получить массу других призов от Camel.
Если не участвовал в активации:
Пожалуйста, заполните анкету и получите в подарок набор значков от ^ Camel. Это не займет у Вас много времени.

Детальные вопросы, связанные с Программой «CAMEL ACCESS’12. ОТКРОЙ МЕХИКО!»

^ Более подробная информация о Программе, а также специальные предложения – на сайте www.discovermore.ru.



Возражения


^ Вопрос потребителя

Текст

Вы рекламируете сигареты, это преступление

Сигареты являются легальным продуктом и их производство и реклама регулируется целым рядом законов и постановлений. Мы твердо считаем, что только взрослый человек должен выбирать, курить или нет, и общаемся только с совершеннолетними и только с теми, кто уже курит.

^ Извините за беспокойство! Всего Вам доброго.

Я не принимаю участие в рекламных акциях


Я хочу рассказать Вам о проходящей программе, а вы сами сможете решить, насколько Вам это интересно

Вам не стыдно травить людей сигаретами?

Сигареты являются легальным продуктом и их производство и реклама регулируются целым рядом законов и постановлений. Мы твердо уверены в том, что взрослый человек в состоянии самостоятельно выбирать, курить ему или нет, и со своей стороны, мы общаемся только с совершеннолетними людьми и только с теми, кто уже курит.

А сама ты куришь?

Я не буду отвечать на этот вопрос, так как это не имеет значения.

Мне нет еще 18 лет. Почему я не могу участвовать в программе?

Вы не можете участвовать в программе, так как на территории России действует Федеральный Закон «Об ограничении курения табака», запрещающий продажу сигарет лицам моложе 18 лет. Всего Вам доброго.

Похожие:

Бриф на промо персонал бренд: Camel Мероприятие : Camel Fiesta Mexicana iconБриф на промо персонал бренд: Camel Мероприятие: Camel g odskitchen
Укрепление имиджа марки Camel как современной, премиальной, креативной марки для курильщиков 18-30 лет
Бриф на промо персонал бренд: Camel Мероприятие : Camel Fiesta Mexicana iconБриф на промо персонал бренд: Camel Мероприятие: Camel Godskitchen Beyond Sound
Укрепление имиджа марки Camel как современной, премиальной, креативной марки для курильщиков 18-30 лет
Бриф на промо персонал бренд: Camel Мероприятие : Camel Fiesta Mexicana iconБриф на промо персонал бренд: Camel Мероприятие: Camel Godskitchen...
Укрепление имиджа марки Camel как современной, премиальной, креативной марки для курильщиков 18-30 лет
Бриф на промо персонал бренд: Camel Мероприятие : Camel Fiesta Mexicana iconОтчетность
Укрепление имиджа марки Camel как современной, премиальной, креативной марки для курильщиков 18-24 лет
Бриф на промо персонал бренд: Camel Мероприятие : Camel Fiesta Mexicana iconОтчетность
Укрепление имиджа марки Camel как современной, премиальной, креативной марки для курильщиков 18-24 лет
Бриф на промо персонал бренд: Camel Мероприятие : Camel Fiesta Mexicana iconОтчетность
Укрепление имиджа марки Camel как современной, премиальной, креативной марки для курильщиков 18-30 лет
Бриф на промо персонал бренд: Camel Мероприятие : Camel Fiesta Mexicana iconОрганизации
Проектный бриф (Бриф) — это документ, на основании которого разрабатывается Проект сайта и рассчитывается стоимость его реализации....
Бриф на промо персонал бренд: Camel Мероприятие : Camel Fiesta Mexicana iconОтчет промо-команды. Проект "Промо-дегустация Ясно Солнышко"

Бриф на промо персонал бренд: Camel Мероприятие : Camel Fiesta Mexicana iconБ риф для промо-девушек Дата: 26 октября Мероприятие: Winston Freedom...
Зона входа Микро: (2 девушки в основном зале при входе в зону Микро, 1 девушка непосредственно в зоне Микро)
Бриф на промо персонал бренд: Camel Мероприятие : Camel Fiesta Mexicana iconБренд впервые появился в Италии в 2000 году, начиналась его история...
Бренд стал довольно узнаваем на рынке среди профессионалов, и в 2007 году было принято решение выпустить первую линию одежды под...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница