Положение о конкурсе социальной рекламы «Сделай мир лучше!» Общие положения


Скачать 110.52 Kb.
НазваниеПоложение о конкурсе социальной рекламы «Сделай мир лучше!» Общие положения
Дата публикации20.03.2013
Размер110.52 Kb.
ТипКонкурс
userdocs.ru > Медицина > Конкурс
Положение

о конкурсе социальной рекламы «Сделай мир лучше!»

1. Общие положения
1.1. Положение о конкурсе социальной рекламы «Сделай мир лучше!» (далее – Положение) определяет порядок и условия проведения в 2012 году конкурса социальной рекламы «Сделай мир лучше!» (далее – Конкурс) и действует до завершения конкурсных мероприятий.

1.2. Конкурс проводится в целях привлечения внимания к социально значимым темам общественной жизни, создания социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности, направленной на укрепление общественной этики и морали, воспитание подрастающего поколения Рязанской области.

1.3. Задачи Конкурса:

  • пропаганда семьи и семейных ценностей;

  • пропаганда здорового образа жизни;

  • формирование в обществе негативного отношения к наркомании, алкоголизму, табакокурению;

  • формирование долгосрочных жизненных стратегий и конструктивных моделей поведения у молодежи;

  • профилактика социальных проблем, привлечение внимания широкой общественности к вопросам профилактики правонарушений, внедрение в общественное сознание ценностей законопослушного поведения;

  • повышение общественной значимости социальной рекламы, привлечение специалистов, творческих коллективов и авторов для участия в создании социальной рекламы;

  • предоставление специалистам, работающим над созданием социальной рекламы, возможности развивать свой творческий и профессиональный потенциал.


2. Организация и проведение Конкурса
2.1. Организатором Конкурса является министерство печати и массовых коммуникаций Рязанской области (далее – Организатор).

2.2. Работы, представленные на конкурс, оценивает конкурсная комиссия (далее – Комиссия).

2.3. Состав и порядок работы Комиссии определяет Организатор.

2.4. Решение Комиссии утверждается протоколом заседания Комиссии.

2.5. Извещение о порядке, условиях и итогах проведения Конкурса осуществляет Организатор путем размещения объявления на официальных сайтах Правительства Рязанской области, Министерства печати и массовых коммуникаций Рязанской области.

2.6. Подведение итогов и награждение победителей Конкурса проводится не позднее 15 ноября 2012 года.
3. Номинации, премии и призы Конкурса
3.1. В рамках Конкурса учреждаются номинации и категории:

3.1.1 В рамках долгосрочной целевой программы «О дополнительных мерах по реализации концепции демографического развития Рязанской области на 2011-2014 годы» номинации:

«Наши дети»:

- пропаганда ответственного родительства, повышение роли материнства и отцовства;

- привлечение внимания общественности к проблеме жестокого обращения с детьми;

- профилактика беспризорности и безнадзорности;

- развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, повышение статуса приемной семьи.

«Семейный очаг»:

- повышение престижа семьи, формирование позитивного общественного мнения о семейных ценностях;

- повышение статуса многодетной семьи;

- формирование установки на активный семейный досуг и здоровый образ жизни в кругу семьи, на социальное благополучие детей и родителей, уважение и заботу о старшем поколении.

В каждой номинации представляются работы в категориях на выбор участника:

- социальная наружная реклама;

- социальный видеоролик;

- социальный аудиоролик;

- социальная реклама в сети Интернет (баннер, flash-ролик).

Победители определяются в каждой номинации по двум направлениям:

- профессиональные участники;

- иные участники.

3.1.2 В рамках долгосрочной целевой программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Рязанской области на 2011-2014 годы» номинации:

«Наш формат»:

- пропаганда здорового образа жизни, популяризация содержательного досуга, активного образа жизни среди молодежи;

- формирование у молодежи долгосрочных жизненных стратегий.

«^ Цени свою жизнь»:

- формирование в обществе негативного отношения к употреблению наркотиков;

- привлечение внимания к проблемам и последствиям наркомании, алкоголизма, табакокурения в молодежной среде.

В каждой номинации представляются работы в категориях на выбор участника:

- социальная наружная реклама;

- социальный видеоролик;

- социальный аудиоролик;

- социальная реклама в сети Интернет (баннер, flash-ролик).

Победители определяются в каждой номинации по двум направлениям:

- профессиональные участники;

- иные участники.

3.1.3 В рамках долгосрочной целевой программы «Комплексная программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в Рязанской области на 2011-2015 годы» номинации:

«Мы – против террора!»

- профилактика террористических и экстремистских проявлений, правонарушений, преступлений, асоциального и агрессивного поведения в молодежной среде, формирование норм толерантного поведения.

«Дорога жизни»

- профилактика правонарушений и преступлений, совершаемых на почве наркомании и алкоголизма, профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков;

- пропаганда правовых и морально-этических норм, внедрение в общественное сознание ценностей законопослушного поведения.

В номинации представляются работы в категориях на выбор участника:

- социальная наружная реклама;

- социальный видеоролик;

- социальный аудиоролик;

- социальная реклама в сети Интернет (баннер, flash-ролик).

Победители определяются в каждой номинации по двум направлениям:

- профессиональные участники;

- иные участники.

3.2. По согласованию с Организатором в рамках Конкурса могут вручаться специальные призы и премии.
^ 4. Условия и порядок участия в Конкурсе
4.1. В Конкурсе принимают участие специалисты и организации, работающие в области создания рекламы, профессиональные художники, дизайнеры и иные жители Рязанской области в возрасте от 18 лет (далее – участники), предоставившие все документы в соответствии с условиями Конкурса. Участие в Конкурсе осуществляется на безвозмездной основе.

4.2. Для участия в Конкурсе принимаются индивидуальные или коллективные авторские работы по одной или нескольким из установленных Организатором Конкурса номинациям и категориям, отвечающим целям и задачам Конкурса.

4.3. Количество участников и представленных конкурсных работ не ограничивается. Каждая из представленных работ рассматривается только в одной номинации.

4.4. Для участия в Конкурсе подается заявка в бумажном и электронном виде по форме согласно приложению к Положению с прилагаемой к ней работой. На каждую работу заполняется отдельная заявка.

4.5. Работы для участия в Конкурсе принимаются с 20 сентября 2012 года по 26 октября 2012 года включительно.

4.6. Работы для участия в Конкурсе принимаются по адресу: 390000, г. Рязань, ул. Полонского, д. 19, корп. 1, министерство печати и массовых коммуникаций Рязанской области.

4.7. Работы, представленные на Конкурс, не возвращаются и не рецензируются. По электронной почте работы не принимаются.

4.8. Технические требования к работам, представленным на Конкурс:

4.8.1. Наружная реклама представляется на CD-диске в формате tiff или cdr версия не выше 12 (в кривых), масштаб 1:10, цветовая модель CMYК, разрешение 300dpi, также уменьшенный вариант в формате jpg. К диску с работой прилагается цветная распечатка баннера на листе бумаги формата А-4 (210х297мм) с указанием Ф.И.О. автора с обратной стороны изображения.

4.8.2. Видеоролик представляется на CD/DVD-диске в формате avi, хронометраж до 30 секунд, с указанием Ф.И.О. автора и названия работы на диске.

4.8.3. Аудиоролик представляется на CD/DVD -диске, хронометраж до 20 секунд, в формате mp3 или wav, с указанием Ф.И.О. автора и названием работы на диске.

4.8.4. Реклама в сети Интернет представляется на CD-диске, в формате flash или gif/jpg/png.

4.9. Представляемая на Конкурс работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»).

4.10. В работах, представленных на Конкурс, не должно быть:

- имен авторов, указания адресов и телефонов, наименований торговых марок, брендов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики; упоминания имен политических деятелей и лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;

- изображений интимных сцен, информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей.

Запрещается полное или частичное использование чужих текстов или идей дизайна. В случае несоблюдения данного условия по решению Комиссии работа отстраняется от участия в Конкурсе.

4.11. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок работы, содержание которых соответствует утвержденным номинациям и категориям Конкурса в соответствии с настоящим Положением.

4.12. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет.

4.13. Организатор в дальнейшем имеет право использовать работы Конкурса в некоммерческих целях (в целях популяризации Конкурса, в методических и информационных изданиях, каталогах, для размещения в средствах массовой информации, на наружных рекламных носителях, в полиграфической продукции) в порядке, установленном настоящим положением и действующим законодательством.

При получении конкурсных работ Организатор имеет право на безвозмездной основе на их публикацию, размещение и распространение.

4.14. Передача участником конкурсной работы в соответствии с настоящим Положением означает полное и безоговорочное согласие участника с условиями проведения Конкурса.

4.15. Работы, не отвечающие условиям Конкурса, а также работы, представленные позже установленного настоящим Положением срока, к участию в Конкурсе не допускаются.

4.16. В случае если в какой-либо из номинаций на Конкурс не было подано ни одной заявки на участие, или была подана только одна заявка, или если ни один из участников не был допущен к участию в Конкурсе в данной номинации, или к участию в Конкурсе в данной номинации был допущен только один участник, Комиссия принимает решение о признании Конкурса по данной номинации несостоявшимся.

4.17. В рамках конкурса Организатор проводит семинар по программе «Мастерская социальной рекламы» для участников конкурса. Дата и место проведения семинара определяются Организатором, но не позднее 20 декабря 2012 года.
5. Порядок определения победителей Конкурса
5.1. Комиссия оценивает каждую конкурсную работу по следующим критериям:

  • соответствие заявленной теме;

  • техническое качество выполнения, профессионализм решения, эффективность рекламных технологий;

  • эмоциональная насыщенность, запоминаемость и восприимчивость;

  • ясность, понятность и убедительность рекламного посыла;

  • оригинальность идеи и исполнения;

  • содержание слогана, сопровождающего конкурсную работу.

5.2. Решение по определению победителей в каждой номинации Конкурса принимается на заседании Комиссии путем открытого голосования из числа конкурсных работ, максимально отвечающих всем критериям. Комиссия принимает решение коллегиально, простым большинством голосов.

5.3. Комиссия вправе отклонить присланные работы, если они не соответствуют условиям настоящего Положения.

5.4. Для оценки и экспертизы представленных работ Комиссия вправе привлекать специалистов, пользующихся авторитетом в соответствующих конкурсным категориям сферах деятельности.

5.5. Члены Комиссии вправе учредить дополнительные специальные призы и премии в рамках бюджета.
^ 6. Размер премий Конкурса и источники финансирования
6.1. Размер премий победителям Конкурса без учета налоговых удержаний, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в каждой номинации по долгосрочной целевой программе «О дополнительных мерах по реализации концепции демографического развития Рязанской области на 2011-2014 годы» составляет:

  • лучшая работа в номинации «^ Наши дети» среди профессиональных участников в категориях: социальная наружная реклама, социальный видеоролик, социальный аудиоролик, социальная реклама в сети Интернет (баннер, flash-ролик) – по 11 000 (одиннадцать тысяч) рублей в каждой из категорий;

  • лучшая работа в номинации «^ Наши дети» среди иных участников в категориях: социальная наружная реклама, социальный видеоролик, социальный аудиоролик, социальная реклама в сети Интернет (баннер, flash-ролик) – по 7 000 (семь тысяч) рублей в каждой из категорий;

  • лучшая работа в номинации «^ Семейный очаг» среди профессиональных участников в категориях: социальная наружная реклама, социальный видеоролик, социальный аудиоролик, социальная реклама в сети Интернет (баннер, flash-ролик) – по 11 000 (одиннадцать тысяч) рублей в каждой из категорий;

  • лучшая работа в номинации «^ Семейный очаг» среди иных участников в категориях: социальная наружная реклама, социальный видеоролик, социальный аудиоролик, социальная реклама в сети Интернет (баннер, flash-ролик) – по 7 000 (семь тысяч) рублей в каждой из категорий.

6.2. Размер премий победителям Конкурса без учета налоговых удержаний, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в каждой номинации по долгосрочной целевой программе «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Рязанской области на 2011-2014 годы» составляет:

  • лучшая работа в номинации «^ Наш формат» среди профессиональных участников в категориях: социальная наружная реклама, социальный видеоролик, социальный аудиоролик, социальная реклама в сети Интернет (баннер, flash-ролик) – по 11 000 (одиннадцать тысяч) рублей в каждой из категорий;

  • лучшая работа в номинации «^ Наш формат» среди иных участников в категориях: социальная наружная реклама, социальный видеоролик, социальный аудиоролик, социальная реклама в сети Интернет (баннер, flash-ролик) – по 7 000 (семь тысяч) рублей в каждой из категорий;

  • лучшая работа в номинации «^ Цени свою жизнь» среди профессиональных участников в категориях: социальная наружная реклама, социальный видеоролик, социальный аудиоролик, социальная реклама в сети Интернет (баннер, flash-ролик) – по 11 000 (одиннадцать тысяч) рублей в каждой из категорий;

  • лучшая работа в номинации «^ Цени свою жизнь» среди иных участников в категориях: социальная наружная реклама, социальный видеоролик, социальный аудиоролик, социальная реклама в сети Интернет (баннер, flash-ролик) – по 7 000 (семь тысяч) рублей в каждой из категорий.

6.3. Размер премий победителям Конкурса без учета налоговых удержаний, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в каждой номинации по долгосрочной целевой программе «Комплексная программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в Рязанской области на 2011-2015 годы» составляет:

  • лучшая работа в номинации «^ Мы – против террора!» среди профессиональных участников в категориях: социальная наружная реклама, социальный видеоролик, социальный аудиоролик, социальная реклама в сети Интернет (баннер, flash-ролик) – по 11 000 (одиннадцать тысяч) рублей в каждой из категорий;

  • лучшая работа в номинации «^ Мы – против террора!» среди иных участников в категориях: социальная наружная реклама, социальный видеоролик, социальный аудиоролик, социальная реклама в сети Интернет (баннер, flash-ролик) – по 7 000 (семь тысяч) рублей в каждой из категорий;

  • лучшая работа в номинации «Дорога жизни» среди профессиональных участников в категориях: социальная наружная реклама, социальный видеоролик, социальный аудиоролик, социальная реклама в сети Интернет (баннер, flash-ролик) – по 11 000 (одиннадцать тысяч) рублей в каждой из категорий;

  • лучшая работа в номинации «Дорога жизни» среди иных участников в категориях: социальная наружная реклама, социальный видеоролик, социальный аудиоролик, социальная реклама в сети Интернет (баннер, flash-ролик) – по 7 000 (семь тысяч) рублей в каждой из категорий.

6.4. Финансирование расходов на проведение мероприятий Конкурса и награждение победителей Конкурса осуществляется за счет средств областного бюджета.

6.5. Победители награждаются памятными дипломами и премиями. Награждение победителей Конкурса осуществляется на церемонии награждения, дата и место проведения которой определяются Организатором.
7. Контактная информация
7.1. Министерство печати и массовых коммуникаций Рязанской области находится по адресу: 390000, г. Рязань, ул. Полонского, д.19, корп.1, тел./факс: (4912) 44-44-01, электронная почта: mns@adm1.ryazan.su.

7.2.Координатор проекта – Тарасова Екатерина Сергеевна, тел. (4912) 25-94-25,

8(915)626-87-21, электронная почта: mptarasova@gmail.com.

Похожие:

Положение о конкурсе социальной рекламы «Сделай мир лучше!» Общие положения iconПоложение о проведении в 2012 г. Иркутского открытого конкурса социальной...
Положение) определяет задачи Иркутского открытого конкурса социальной профилактической рекламы (далее Конкурс), условия участия в...
Положение о конкурсе социальной рекламы «Сделай мир лучше!» Общие положения iconПоложение о проведении городского конкурса социальной рекламы «Простые правила» Общие положения
Конкурс социальной рекламы (далее – Конкурс) проводится в городе Сургуте в целях популяризации деятельности в области социальной...
Положение о конкурсе социальной рекламы «Сделай мир лучше!» Общие положения iconО конкурсе идей социальной рекламы «Семейный вопрос» Общие положения
Настоящее Положение регламентирует порядок проведения конкурса идей социальной рекламы «Семейный вопрос» (далее – Конкурс)
Положение о конкурсе социальной рекламы «Сделай мир лучше!» Общие положения iconПоложение о конкурсе социальной экологической рекламы «Мы за чистый город!»
Предметом такой рекламы является идея, которая должна обладать определенной социальной ценностью. Цель такого типа рекламы – изменить...
Положение о конкурсе социальной рекламы «Сделай мир лучше!» Общие положения iconКонкурс проводится в целях привлечения внимания к социально значимым...
Положение о конкурсе «Лучшая социальная реклама» (далее – Положение) определяет порядок и условия проведения в 2012 году конкурса...
Положение о конкурсе социальной рекламы «Сделай мир лучше!» Общие положения iconКонкурс проводится в одной номинации: социальный видеоролик. Участие...
Настоящее Положение определяет правила, порядок и условия проведения открытого городского конкурса социальной профилактической рекламы...
Положение о конкурсе социальной рекламы «Сделай мир лучше!» Общие положения iconПоложение о проведении второго открытого городского конкурса социальной профилактической рекламы
Настоящее Положение определяет правила, порядок и условия проведения открытого городского конкурса социальной профилактической рекламы...
Положение о конкурсе социальной рекламы «Сделай мир лучше!» Общие положения iconПоложение IV международного студенческого фестиваля рекламы «glass» Общие положения
Настоящее Положение определяет порядок проведения IV международного студенческого фестиваля рекламы «glass» (далее – Фестиваль)
Положение о конкурсе социальной рекламы «Сделай мир лучше!» Общие положения iconПоложение о Республиканском конкурсе социальной рекламы «Твори добро»
«Центр социальной поддержки семей, находящихся в трудной жизненной ситуации «Новый Свет» (далее – Организатор). Основные партнеры...
Положение о конкурсе социальной рекламы «Сделай мир лучше!» Общие положения iconПоложение о конкурсе видеороликов «Лучший буктрейлер» Общие положения
Настоящее Положение применяется при проведении конкурса видеороликов, содержащих призыв к чтению определенной книги, но не раскрывающих...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница