Флэш Букс, Нью-Йорк, 1977, Вивьен Клэйер Дэвид Боуи


НазваниеФлэш Букс, Нью-Йорк, 1977, Вивьен Клэйер Дэвид Боуи
страница1/6
Дата публикации30.06.2013
Размер0.53 Mb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Музыка > Документы
  1   2   3   4   5   6
Вивьен Клэйер - Дэвид Боуи - www.Rock-Video.neten
Online Media Technologies Ltd.
26.07.201173a329e2-2439-48b3-8070-3857fcfe975e1.0



Название: Флэш Букс, Нью-Йорк, 1977, Вивьен Клэйер - Дэвид Боуи

Отправлено: mis от 12/06/2008, 10:56:43 am

Из коллекции Нифанина Василия

Вивьен Клэйер

ДЭВИД БОУИ

1977

Флэш Букс, Нью-Йорк

ВСТУПЛЕНИЕ

Его огненно-рыжие волосы коротко подстрижены и зачесаны назад. Вы можете узнать Боуи 71-го, но многое изменилось, и изменилось очень быстро. Вы можете предоставить ему трансформироваться на ваших глазах - в разные характеры, в разные существа. Когда появляется Боуи, напряжение возрастает, рок-музыка становится иной, чем прежде. Боуи ведет нас в XXI век, он постоянно иной, иногда он непонятен даже самому себе. Он изменяет свою личность так же, как иные звезды меняют своих мужей и жен. Он начал как фолк-певец, затем работал с поп-оркестром, после стал королем-гермафродитом глиттер-рока а сейчас он - певец ритм-энд-блюза, исполняющий песни в стиле Фрэнка Синатры. Интервьюеру Роллинг Стоун Камерону Кроу Боуи сказал: "Мне это нравится. Я маленькое сборище характеров". Боуи феноменален не только продуктивно, но и по образу жизни.

Возьмем для примера обычный день. Вероятно, Боуи сидит в библиотеке (4500 книг) своего особняка (Женева, штат Калифорния), где он в течение двух часов заканчивает очередной сценарий (их у него уже девять), затем переключается, чтобы сделать пару новых песен (это занимает у него меньше часа), какой-нибудь набросок, делает несколько рисунков, после чего спускается вниз для двухчасового интервью - все это после двадцати часов, проведенных в студии звукозаписи. Он не спал две ночи, но это его нисколько не беспокоит. Если и существует лекарство от сна, так это, конечно, Боуи.

Путь к славе от английского рабочего паренька до одной из величайших рок-звезд Боуи прошел с наибольшей оригинальностью, какую когда-либо видел музыкальный мир. То же самое, можно сказать о его вере в себя. Он знал, чего хотел, и делал все, чтобы достичь цели. Не умный менеджер и его деньги сделали Боуи - он сам с его огромной настойчивостью погрузился в самый центр американской психоделии и добился своего. Подобно своему имени (боуи - название знаменитого американского символа - охотничьего ножа), Боуи прорвался через все традиции и даже через все традиции рока. Например, и Боуи, и его жена бисексуальны, они могут жить и вместе, и порознь, оба нелицеприятно лояльны и искренне эксцентричны. Напомним, что Анджела будет исполнять главную роль в телесериале "Верная вдова".

Музыка Боуи пронеслась сквозь пространство и время и пришла к тому, что сам он называет "пластичной душой". Боуи - это сгусток противоречий. От короля глиттер-рока в поношенных лакированных туфлях, от изысканной мужской одежды из Лондонского магазина мистера Фиша и волос, раскрашенных огненной краской, он приходит к спокойным черным брюкам в стиле Синатры и отутюженной белой сорочке. Он дважды покидал музыкальный бизнес и всякий раз возвращался обновленным. Он говорит, что у него нет интереса к музыке и таланта, но постоянно работает, сочиняя большинство своих песен менее, чем за полчаса. Он все время что-то делает, но хочет и руководить. Он думает, что во всем требуется большой либерализм, и в то же время сразу опознает настоящего фашиста. Наконец, он желал бы стать первым президентом США британского происхождения, но в то же время он хочет создать собственную страну. Он изучает Джека Керуака, короля Артура, Гитлера. Этот король рока даже назвал рок разрушением и злом. Он стремится к замкнутости, но в это же время пишет энциклопедическую автобиографию (рассказывая все о своей жизни), которая, по его словам, будет по своей значимости микрокосмосом.

Боуи способен быть шизофреником, страдающим раздвоением личности, но в следующую минуту он уже - гений, по отношению к которому неприменимы старомодные понятия о постоянстве, личности, карьере. Он проходит сквозь все, но, между прочим, он неизменно сексуален.

^ ЧАСТНАЯ ЖИЗНЬ БОУИ

Дэвид Боуи (настоящее имя Дэвид Джонс) родился в 1947. Он вырос в одном из самых крутых предместий Лондона. Его детство было нелегким, а его семья - не особенно счастливой.

"На нашей улице жили в основном выходцы с Ямайки и ирландцы. Отец содержал нечто вроде клуба для борцов, пока алкоголь не доконал его окончательно, ему пришлось удалить половину желудка. После этого он стал работать клерком у доктора Бернардо. Мать работала билетершей в кинотеатре. Дела у нас шли неважно". (Чикаго Сан Таймс, 20 июля 1975)

Боуи говорил журналисту Дэвиду Льюину, что с матерью они не ладили, зато с отцом у них были хорошие отношения. Когда ему исполнилось 13 лет, Боуи забросил все занятия, кроме английского языка. Чем он действительно занимался, так это организацией концертов со своими одноклассниками. Одним из них был Питер Фрэмптон, ставший потом солистом в группе Хэрд. Тем не менее, жизнь Боуи оставалась суровой. Он вспоминает, что все пытались загнать его в рамки. Он был левшой, а учителя пытались исправить даже этот дефект. Но только тогда, когда он прочитал книгу Джека Керуака "На дороге", он понял, чего он хочет. Он хотел быть похожим на Сэла Пэридайса и Мориарти и купил саксофон. Теперь его игра стала более серьезной, сначала он играл джаз и, помимо того, увлекся рисованием. Когда отцу удалось наскрести немного денег, они переехали в "лучший район" - в Бромли, где Боуи начал посещать технический колледж. В одной из серьезных уличных драк ему чуть не выбили левый глаз, и почти весь свой 16-й год он провел в больницах, где ему сделали несколько операций. В результате зрачок левого глаза остался парализованным, поэтому сейчас многие утверждают, будто он выглядит как мраморный. В это же время его старший (и единственный) брат Терри был помещен в "психиатрическую больницу, где находится до сих пор. Продолжив занятия в колледже, который располагался неподалеку от дома, Боуи много читает Керуака и Ферлингетти. В колледже Бэкингэма учились обеспеченные люди, и Боуи чувствовал себя словно "рабочий паренек в школе для снобов". Это его не устраивало. Он бросил колледж и начал работать в одном агентстве, однако эта работа понравилась ему еще меньше. Он продолжал играть на саксофоне, и все больше и больше его привлекал мистицизм. Несмотря на то, что его семья принадлежала к англиканско-католическо-иудейскому вероисповеданию, Боуи все больше склонялся к буддизму Махаяны. Он удалился в буддийский монастырь в Шотландии, о чем впоследствии рассказывал Дэвиду Льюину:

"Однажды я пошел и напился, потому что больше не мог вынести этой восемнадцатимесячной дисциплины. Я пил в течение года, это был период дебоширства, но потом я положил на это. Я вообще могу бросить все, что угодно. И этой дисциплиной я обязан монахам". (Чикаго Сан Таймс, 20 июля 1975).

Имея такой жизненный багаж, Боуи начал выступать в Лондоне с различными ритм-энд-блюзовыми составами при любой возможности. В то время его подружкой была Хэрмион Фартингейдел, которая играла на бас-гитаре, они даже собрали свой состав Фетерс. Когда ему исполнился 21 год, он начал выступать в Маркиз Клаб. Жил он в старой карете скорой помощи на задворках театра, потому что другого дома у него не было. В это же время он познакомился с Анджелой Барнетт, и отныне их жизнь пошла по-другому.

Когда они встретились впервые, Боуи находился, по его словам, "на распутье". Хотя он заявляет, что никогда не был хиппи и никогда не увлекался наркотиками,чтобы уйти в психоделический трип, он много занимался музыкальными медитациями. Он выступал с несколькими группами, которые сам же создавал, например: Дэвид Джонс энд Базз, Дэвид Джонс и Нижняя Тройка. Он называл эти группы прогрессивными блюзовыми составами. Анджела встретилась с Боуи на пресс-конференции, организованной в Спикизи. Позже они стали встречаться, вместе кататься на машине, взятой напрокат его отцом, и она стала его дорожным менеджером. Затем Боуи поехал на Мальту, где принял участие в конкурсе певцов и вышел победителем. Когда он вернулся домой и продолжил выступления в Маркиз Клаб, Анджела привела одного знакомого парня, который занимался поиском талантов для фирмы грампластинок Декка, чтобы тот послушал Боуи. Анджела уговорила записать Боуи на пластинку. Она даже угрожала парню разорвать с ним знакомство, если он не поможет Боуи. Так Боуи получил свой первый диск, а заодно и свою жену Анджелу.

Однако, этот шанс не принес ему желанного успеха. Он слишком далеко оторвался от своего времени. Расстроенный, он на время покинул Лондон и организовал артистическую лабораторию в своем доме в Бэкин-гэме. Он привлек много актеров-мимов, танцоров и работал с мимической труппой Линдси Кэмпа. Он говорил, что не одарен в области мимики, но Кэмп многому научил его в области движения и ритма. В выступлениях Боуи его тело всегда занимало центральное место, занятия мимикой дали ему идеальное владение телом. В эту же пору он решает сменить фамилию на Боуи, чтобы избежать путаницы с солистом группы Манкис Дэвидом Джонсом. Смена фамилии явилась символом второго рождения Боуи и началом его новой жизни. С этого момента началась его карьера, а также странная и оригинальная семейная жизнь.

Анджела Барнетт, вероятно, самый близкий Боуи человек, как в начале его карьеры, так и сейчас. Их странная связь, казалось, была определена самой судьбой, и она приносила каждому из них то, что тот хотел. Родилась Анджела на Кипре, ее родители - американцы, отец инженер, мать домохозяйка. Родители послали ее учиться в Швейцарию. Успехи в школе давали право гордиться собой. После школы Анджела поступила в женский колледж, где у нее возникла связь с другой женщиной, хотя эта связь очень много значила для ее личной жизни, она отрицательно сказалась на сдаче экзаменов. Когда журналист Дэвид Льюин задал ей вопрос о ее гетеросексуальной жизни, она холодно ответила: "Вопрос не в том, правильно это или нет, просто это естественно". До этому вопросу у Анджелы и Боуи единое мнение - в любви пол любовника не имеет значения. Покинув колледж, она продолжила учебу в Англии, в школе делопроизводства Кингстон Поли. Ее всегда влекло к бизнесу, поэтому в те ранние годы она вполне естественно стала менеджером Боуи. Когда они с Боуи встретились, на них обоих произвело большое впечатление, что оба придают сексу большое значение, откровенно говорили об этом. После их совместных поездок они начали жить вместе. В конце 1969 Анджела должна была съездить ненадолго на Кипр, чтобы навестить родителей. Ее поездка совпала с забастовкой почтовых служащих, поэтому письма от Боуи не доходили. Но на рождество пришла сразу целая пачка писем, в одном из них говорилось: "В этом году мы поженимся". И они поженились. Анджела вспоминает: "Я была потрясена, когда прочла эти строки. Это было так романтично и непохоже на него. Он позвонил мне на следующий день, и я сказала ему, что возвращаюсь. Он встретил меня. В сущности, мы не обсуждали идею моего замужества, просто он обо всем договорился и весной мы повенчались. Мне кажется, что если б я не вышла замуж за Дэвида, то была бы сейчас толстухой, похожей на гречанку, с большой семьей на Кипре". (Чикаго Санди Миррор, 27 июля 1973)

Но почему эта независимая женщина, дикая молодая женщина должна была выходить замуж? Анджела сделала это из практических соображений. Она была американской подданной, и через каждые три месяца должна была покидать Англию, потому что только на такой срок ей выдавался лимит на работу. А почему женился он? Дэвид считает, что Анджела была единственной из тех немногих женщин, с которыми он мог жить. "К ней очень приятно возвращаться", - сказал Дэвид в интервью журналу Плэйбой. Он сказал, что вообще-то не любит Анджелу, что он любил ее один-единственный раз, много лет назад. Впрочем, он не придает любви большого значения. "Любовь - это ужасно, это просто болезнь". Для них обеих бракосочетание означало товарищество, верность и взаимопонимание. Они оба встречались с другими людьми, и когда эти другие решали, что они стали самым главным, то они покидали их. Анджела не боится потерять Дэвида:

"Боуи не способен любить кого-нибудь кроме своей работы. Я для него служу надежной опорой, а все остальные - увлечение на одну ночь". (Джойс Хабер, Лос-Анджелес Таймс, 14 декабря 1975)

"В нашем браке нам требуется пространство. Пространство, когда мы далеки друг от друга, и пространство, когда мы вместе. Иначе у нас разовьется клаустрофобия. И что нам не нужно - это собственные чувства, они убивают. Если я сплю с каким-нибудь парнем, а Дэвид вдруг звонит мне из США и говорит, что я ему нужна, я сразу же отправляюсь к нему, и этот парень еще подвезет меня до аэропорта. Когда мы только поженились, у нас еще не было надежного положения, и мы сами не знали, кто мы такие. Я до сих пор не знаю, кто я такая. Дэвид словно прыгнул в темноту, а я его поддерживала за руку. А сейчас я собираюсь совершить прыжок в свой телесериал, и меня уже начали критиковать как актрису". (Чикаго Сан Таймс)

Таким образом они получили то, что хотели - товарищество и поддержку, хотя вместе они бывали лишь шесть месяцев в году. Им обеим, так нравится. Она не может подолгу жить в одном месте, постоянно разъезжает. Она никогда не собиралась быть "милой ожидающей женушкой". Льюину она сказала: "Я бы не выдержала роли жены и матери, ожидающей у моря возвращения Дэвида в течение 4-5 дней. От этого я бы сошла с ума. Хотя мне кажется, что в душе Дэвид хотел бы видеть меня такой, но он знает, что это сделает меня несчастной, и поэтому не настаивает". Они оба стоят друг друга: оба честолюбивы, очень умны, очень независимы. Анджела, как и Дэвид, худощавая, оба они похожи на гермафродитов, но выглядят и не женственно, и не по-мужски. В 1971 у них родился сын Зоуи. Анджела говорит, что дети всегда тянулись к Дэвиду, а ей самой интересно иметь ребенка. Имя ему дали по имени героя Дж.Д.Сэлинджера из "Фрэнки и Зоуи". Полное, имя сына Дункан Зоуи Хэйворд, по имени отца Дэвида. Оба они не проявляют особых родительских чувств, хотя они довольны, что у них есть ребенок. Дэвид говорит, что это "тешит его". Оба они считают Зоуи независимой личностью.

Как и Дэвид, Анджела обладает огромной энергией. Помимо выступлений на телевидении, она, как и Дэвид, пишет. Она издала сборник стихов "Прошлые годы, написала ряд сценариев, один о проститутке, и убийце по имени Руфь Эллис. Ей хотелось бы сыграть эту роль, и хочется, чтобы Дэвид был режиссером. Перед кинокамерой она впервые появилась в Лондоне, где подрабатывала манекенщицей под именем Джипп Джонс. Ей нравится исполнять роль Черной Вдовы - опасного вампира, не подчиняющейся никому. По ее словам, ей хочется быть одновременно "льдом и тортом". "Дэвид целиком поглощен своим миром", - рассказывает она Льюину, но и она поглощена своим. Как и Дэвид, она считает, что "страсти и фантазии служат лишь для развлечения".

Хотя Боуи и Анджела мало проводят времени вместе, у них имеется свой дом. Приобрела его Анджела, когда Дэвид в последний раз был в турне. Она ездит из Лондона в Нью-Йорк, в Лос-Анджелес, где базируется Дэвид. Дэвид не любит путешествовать, он никогда не летал самолетами. В США он приехал на борту парохода "Франс", ездил по стране на "Атчисон, Топека и Сантафе". Он даже нанимал судно для поездки в Австралию и Японию. Он никогда не отдыхает и не берет отпуск. Ему не нравится такой отдых, который выбивает из колеи, его не влекут наркотики, он пренебрегает сном. И муж, и жена интересуются только собственной работой. Весь их дом создан для работы. Это огромный особняк с семью спальнями, расположенный в горах над Женевой, поблизости от Лос-Анджелеса. В доме есть картины Дэвида (ведь он неплохо рисует), скульптуры, библиотека и звукозаписывающая студия. Ему нравится Западное побережье. Нью-Йорк для него слишком тесен. Лос-Анджелес сразу же привлек Боуи, он представился ему большим музеем. Но он все же стремился к уединению, поэтому и построил дом в горах.
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Флэш Букс, Нью-Йорк, 1977, Вивьен Клэйер Дэвид Боуи iconНа территории, которую сегодня занимает город Нью-Йорк, задолго до...
Стёйвесанта, и он был переименован в Нью-Йорк (англ. Новый Йорк), в честь инициатора этой вылазки — герцога Йоркского. По результатам...
Флэш Букс, Нью-Йорк, 1977, Вивьен Клэйер Дэвид Боуи iconКарл Эдуард Саган Контакт Карл Саган Контакт
Марвин Мерсер. Школа № 153, 5 й класс, Гарлем, г. Нью Йорк, штат Нью Йорк, 1981 г
Флэш Букс, Нью-Йорк, 1977, Вивьен Клэйер Дэвид Боуи iconАлександр Снегирев Сделано в Америке
О московских собаках и говорить не приходится. Здесь же, в Нью Йорке, родители успокаивают своих малышей по английски и командуют...
Флэш Букс, Нью-Йорк, 1977, Вивьен Клэйер Дэвид Боуи iconКиоко, двадцатилетняя японская девушка, приезжает в Нью-Йорк, чтобы...
Нью-Йорк, чтобы встретиться с кубинцем Хосе, который двенадцать лет назад научил ее танцевать. Во времена ее детства он служил на...
Флэш Букс, Нью-Йорк, 1977, Вивьен Клэйер Дэвид Боуи iconПрограмма тура: 1 день Вылет из Санкт-Петербурга в  Нью-Йорк. Трансфер...
Вылет из Санкт-Петербурга в Нью-Йорк. Трансфер группы в отель. Отдых после авиаперелета
Флэш Букс, Нью-Йорк, 1977, Вивьен Клэйер Дэвид Боуи iconКоннор Кенуэй родился в 1755 году в долине племени Мохоки, в штате...
Нью-Йорк. Его мать была коренной американкой, а отец англичанином. Отца своего Коннор почти не знал, он пропал без вести или погиб,...
Флэш Букс, Нью-Йорк, 1977, Вивьен Клэйер Дэвид Боуи icon-
Фотография на обложке взята из книги Глена И. Фридмана «Fuck you heroes»: группа «Minor Threat» в клубе «C. B. G. B.», Нью-Йорк,...
Флэш Букс, Нью-Йорк, 1977, Вивьен Клэйер Дэвид Боуи iconДжон Стейнбек Путешествие с Чарли в поисках Америки
Чарли. Он пересек всю страну с востока на запад – от штата Нью-Йорк до штата Вашингтон, проехал на юг по Калифорнии и вернулся домой...
Флэш Букс, Нью-Йорк, 1977, Вивьен Клэйер Дэвид Боуи iconВ начале 1990 года, Nirvana начинает работать над материалом для...
Участвовала в записи эпизода шоу "Unplugged" на mtv в Нью-Йорке. Группа исполнила шесть кавер-версий песен, включая композицию Дэвида...
Флэш Букс, Нью-Йорк, 1977, Вивьен Клэйер Дэвид Боуи iconДжонатан Сантлоуфер «Анатомия страха»»
«Визитная карточка» маньяка, терроризирующего Нью Йорк, – рисунки, на которых он изображает намеченную жертву убитой именно так,...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница