Вопрос №5 Особенности наружной, печатной и Интернет рекламы в музыке Реклама


Скачать 77.56 Kb.
НазваниеВопрос №5 Особенности наружной, печатной и Интернет рекламы в музыке Реклама
Дата публикации22.03.2013
Размер77.56 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Музыка > Документы
Вопрос № 5

Особенности наружной, печатной и Интернет рекламы в музыке
Реклама - информация о потребительских свойствах товаров и видах услуг, с целью создания спроса на них. Реклама - явление древнее и существовала еще до нашей эры. К началу ХХ в. полностью оформились практически все важнейшие составляющие рекламной практики.

Реклама в музыкальной индустрии — это инст­румент, с помощью которого дается информация, ко­торая побуждает публику стать аудиторией артиста и «покупать» реклами­руемый товар, приобретая альбомы, посещая концерты артиста и т. д.

В музыке реклама используется как дополнение к паблисити и радио-промоушн. Музыкальная реклама подразделяется на рекламу: концертов, альбомов и исполнителя.

^ Основная аудитория музыкальной рекламы – тинэйджеры и молодежь (13-27), которая наиболее активно усваивает новые музыкальные течения.

Реклама музыкальной продукции имеет ярко выраженный сезонный фактор, который характеризуется двумя пиками для рекламы концертов (апрель, ноябрь), и тремя для рекламы альбомов (апрель, октябрь, декабрь). Наибольший спад в рекламе концертов (июль, август) в сезон отпусков, а в рекламе альбомов (январь, февраль) после праздников.

^ Типы рекламы в музыке: печатные СМИ, радио, телевидение, Интернет, наружная реклама.

Выбор средств распространения зависит: - от соответствия рекламы целевым группам аудитории; - популярности среди них издания или передачи; - тиража СМИ и объема аудитории; - уровня тарифов за рекламные площади или эфирное время; - географии распространения или действия.

^ Печатные СМИ (музыкальная пресса).

Типы изданий посвященных музыке: специализируемые музыкальные газеты (журналы); журналы, посвященные музыкальному оборудованию; приложения к музыкальным изданиям; музыкальные страницы и рубрики в общественных изданиях.

Печатная реклама получила широкое распространение. По объему затрат она уступает только ТВ, хотя значительно дешевле.^ Преимущества печатной рекламы: своевременность, повсеместность, избирательность, большая "продолжительность" жизни. Среди недостатков: отсутствие оперативности, низкое качество иллюстраций (газеты), перегруженность рекламных объявлений, что снижает воздействие на читателя.

Специфика рекламы в прессе диктует особые подходы к созданию и размещению: привлекательный заголовок, использование простых положительно действующих слов (бесплатно, новинка), текст должен быть легким для восприятия, использование фото, иллюстраций.

На стоимость рекламы в печатных СМИ влияют следующие факторы: тираж, объем рекламы, черно-белая или цветная, день недели, на какой странице она располагается.

В настоящее время одним из наиболее перспективных и быстроразвивающихся рекламных рынков является Интернет. Это новая и эффективная форма рекламы и, при этом, недорогая. Количество пользователей стремительно растет. Как следствие, увеличивается та аудитория, которой можно непосредственно адресовать рекламу. Основные преимущества: размеры рекламного объявления в Интернете практически не ограничены; пользователь Интернета сам контролирует потребление информации; экономится бумага и прочие носители информации.

В основном, интернет-реклама представлена в текстово-графическом виде.

Текстовая - это может быть рекламная статья (биография артиста, рецензия), сводка новостей. Большую часть графической рекламы составляют баннеры - объявления-заголовки. Существует и байрик - минимизированная веб-страничка, раскрывающаяся в виде окошка (всплывающие окна). На байрике можно помещать текст, изображение. Следующий вид рекламы - бегущая строка. Текст бегущей строки может быть цветным, а размер - большим или маленьким.

^ Наружная реклама - плакаты, листовки, электронное и световое панно, бигборды, растяжки, афишы.

Объявление о концерте обычно является кратким и не может дать полную информацию, поэтому знакомство потребителей с музыкальным товаром с помощью наружной рекламы является недостаточно эффективным.

Афиша сообщает основные данные: - место и время концерта; - содержание (что исполняется) и форма (тематический или сборный концерт); - жанровая направленность; - уровень исполнительства. Кроме информации в афише заложены средства эмоционального влияния, через цветовую палитру, рисунок, фото, композиционное решение. Небезразличным для определенной категории зрителей является билет, который может стать своеобразным сувениром.

Частные требования к афише: - нежелателен перечень всех званий и титулов (достаточно одного - высшего); - содержание афишы должно «бросаться в глаза»; - наличие «воздуха» (свободного от текста места).

При размещении наружной рекламы необходимо учитывать адресную направленность – размещение возле мест, где находится целевая аудитория и мест большого скопления людей.

^ Рекламная кампания представляет собой систему взаимосвязанных рекламных мероприятий, охватывающих определенный период времени и предусматривающих комплекс рекламных средств. При разработке и проведении рекламной кампании, необходимо учитывать следующие составляющие: определение целей рекламы, определение целевой аудитории, составления сметы расходов на рекламу, составление медиаплана использования средств рекламы и контроль за их эффективностью.

Вопрос № 6

Особенности телевизионной и радио рекламы в музыке
Реклама - информация о потребительских свойствах товаров и видах услуг, с целью создания спроса на них. Реклама - явление древнее и существовала еще до нашей эры. К началу ХХ в. полностью оформились практически все важнейшие составляющие рекламной практики.

^ Реклама в музыкальной индустрии — это инст­румент, с помощью которого дается информация, ко­торая побуждает публику стать аудиторией артиста и «покупать» реклами­руемый товар, приобретая альбомы, посещая концерты артиста и т. д.

В музыке реклама используется как дополнение к паблисити и радио-промоушн. Музыкальная реклама подразделяется на рекламу: концертов, альбомов и исполнителя.

^ Основная аудитория музыкальной рекламы – тинэйджеры и молодежь (13-27), которая наиболее активно усваивает новые музыкальные течения.

Реклама музыкальной продукции имеет ярко выраженный сезонный фактор, который характеризуется двумя пиками для рекламы концертов (апрель, ноябрь), и тремя для рекламы альбомов (апрель, октябрь, декабрь). Наибольший спад в рекламе концертов (июль, август) в сезон отпусков, а в рекламе альбомов (январь, февраль) после праздников.

^ Типы рекламы в музыке: печатные СМИ, радио, телевидение, Интернет, наружная реклама.

Выбор средств распространения зависит: - от соответствия рекламы целевым группам аудитории; - популярности среди них издания или передачи; - тиража СМИ и объема аудитории; - уровня тарифов за рекламные площади или эфирное время; - географии распространения или действия.

^ Основная роль рекламы в музыке - выгодно продать музыкальный продукт.

Реклама на ТВ и радио (аудиовизуальная реклама) - является действенным средством распространения информации. ^ Ее достоинства:

- возможность контролировать день, час, минуту обращения;

- возможность выбирать конкретную аудиторию (домохозяйки, фанаты) и подкладывать сообщения к соответствующим передачам;

- личностный характер рекламы.

^ Преимущества радио в его вездесущности (работаешь, отдыхаешь, за рулем и т.д.). Цена радиорекламы не столь высока в сравнении с ТВ. Однако в процессе восприятия не участвует зрение, через которое человек получает до 90% информации. И еще - нет под рукой ручки и бумаги, чтобы записать. Эффективность рекламы зависит от формата радиостанции. Последовательность изложения материала должна быть следующая: сначала - что, потом - как и только затем - где.

Существует четыре основных типа радиорекламы.

Музыкальная заставка. Рекламное сообщение на фоне музыкальной темы. Музыкальная фраза (музыкальный логотип), ассоциирующаяся с определенным товаром.

^ Жанровая сценка, которая разыгрывается актерами («решение проблемы»).

Прямое объявление. Этот тип рекламы легко приспосабливается к любому товару.

^ Оригинальное представление. Выражение, формулировка и стиль сообщения звучат в оригинальном исполнении.

Производство радио рекламы осуществляется как самими радиостанциями, так и рекламными агентствами. Возглавляет производство продюсер. Создание аудиоспота: сценарий, смета, выбор студии, формирование состава актеров, подбор музыкального материала. Далее следуют репетиции, запись, которая объединяет текст и музыку.

Реклама на ТВ оказывает на аудитории значительное влияние, чем в других СМИ. Она включает звук, изображение, цвет, движение. Недостаток – во время трансляции рекламы потребитель должен находиться у экрана. Телереклама стоит больших денег. Один рекламный ролик (30 сек.) может иметь много миллионный бюджет.
^ Типы телерекламы.

Простое объявление. Диктор произносит текст (перед камерой или за кадром), а в это время на экране демонстрируется рекламный ролик.

Демонстрация - рекламная заставка с демонстрацией достоинств товара.

Свидетельство. Наилучший источник – довольный покупатель.

Жанровые сценки («Решение проблемы»).

^ Образ жизни. Когда хотят представить пользователя, то используют рекламу, основанную на стиле жизни.

Большое распространение на ТВ получили видеоклипы, которые являются формой имиджевой рекламы. Видеоклипы формируют и продают исполнителя и являются важным элементом в реализации промо-действий как новых, так и звездных исполнителей. Чем чаще клип выходит в эфир, тем лучше. Размещение носит «локальный» характер, т.е. клипы показывают в течение месяца. Это время, которое позволяет воздействовать на аудиторию и продавать музыкальную продукцию (альбом) артиста.

На стоимость рекламы на вещательных каналах влияют следующие факторы: – объем аудитории, продолжительность, день вещания, время (для радио лучше – «morning drive», для ТВ - «prime time»).

Рекламная кампания представляет собой систему взаимосвязанных рекламных мероприятий, охватывающих определенный период времени и предусматривающих комплекс рекламных средств. При разработке и проведении рекламной кампании, необходимо учитывать следующие составляющие: определение целей рекламы, определение целевой аудитории, составления сметы расходов на рекламу, составление медиаплана использования средств рекламы и контроль за их эффективностью.

Похожие:

Вопрос №5 Особенности наружной, печатной и Интернет рекламы в музыке Реклама iconСтудия Дизайна «Coolman Promo»
Настало время менять устоявшиеся стереотипы и выходить на новые горизонты, рекламные, разумеется! Мы предлагаем вам новый и очень...
Вопрос №5 Особенности наружной, печатной и Интернет рекламы в музыке Реклама iconМассовых
Реклама в российских газетах и журналах находится в юном возрасте, если говорить о ее содержании и форме. Сравнивая рекламные объявления...
Вопрос №5 Особенности наружной, печатной и Интернет рекламы в музыке Реклама icon   Размещение рекламы в Интернет сми является наиболее эффективной...
Вас регионах. Интернет-реклама на нашем сайте может успешно выполнять различные маркетинговые функции, в т ч вывод нового товара...
Вопрос №5 Особенности наружной, печатной и Интернет рекламы в музыке Реклама iconРеклама и маркетинг. Место рекламы в системе маркетинга. Три этапа маркетинговой деятельности
Реклама – это, как правило, оплаченная неперсонифицированная передача информации о товарах, куслугах или идеях при помощи средств...
Вопрос №5 Особенности наружной, печатной и Интернет рекламы в музыке Реклама iconПоложение о проведении X регионального конкурса социальной рекламы «недетская реклама»
«Недетская реклама» направлена на расширение знаний в области pr и рекламы, а так же социальных проблем молодежи и нахождения способа...
Вопрос №5 Особенности наружной, печатной и Интернет рекламы в музыке Реклама iconНа российском телевидении выделяются два вида рекламы: прямая реклама...
На российском телевидении выделяются два вида рекламы: прямая реклама и спонсорская реклама, product placement. Прямая реклама –...
Вопрос №5 Особенности наружной, печатной и Интернет рекламы в музыке Реклама iconБланки к тестовым заданиям по дисциплине «реклама в сксиТ» Раздел Особенности рекламы в сксиТ

Вопрос №5 Особенности наружной, печатной и Интернет рекламы в музыке Реклама iconРоль социальной рекламы в освещении проблем безопасности жизнедеятельности нглу
Как правило, основная масса всей рекламы – коммерческая, но есть и особый вид рекламы – социальная реклама, освещающая проблемы современного...
Вопрос №5 Особенности наружной, печатной и Интернет рекламы в музыке Реклама iconИнтернет-маркетинг
Ом числе и с потребителями товаров и услуг. Это обусловлено тем, что покупка различных товаров и заказ услуг в сети Интернет пользуются...
Вопрос №5 Особенности наружной, печатной и Интернет рекламы в музыке Реклама iconПсихология рекламы
Транснациональные корпорации вытесняют более мелкие, хоть и более эффективные; с местных рынков уходят любимые традиционные бренды...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница