Конкуренция выгодна только потребителям, а производителям она не нужна


Скачать 67.55 Kb.
НазваниеКонкуренция выгодна только потребителям, а производителям она не нужна
Дата публикации01.06.2013
Размер67.55 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Право > Документы
«Конкуренция и ее виды»

Верно-неверно:




Утверждение

Да/Нет



Конкуренция выгодна только потребителям, а производителям она не нужна.






Поскольку в условиях совершенной конкуренции действует бесконечно много продавцов, то это самый распространенный вид конкуренции.






Ценовая конкуренция имеется в любой рыночной структуре.






В рекламе не нуждается только монополист.






В условиях рыночной экономики государство не должно ограничивать цены и тарифы монополиста.






Чтобы быть монополистом, фирме недостаточно быть единственным продавцом товара.






Самая низкая цена может быть в условиях совершенной конкуренции.






Монополистом может быть только очень крупная фирма.






Самая дорогостоящая реклама финансируется олигополиями.






Олигополии конкурируют на качестве товаров, а не на цене.






В России самой распространенной структурой является монополия.





Выберите единственный верный ответ:

  1. Какое из перечисленных ниже свойств отсутствует на рынке совершенной конкуренции?

    1. однородность продукции;

    2. мобильность ресурсов;

    3. реклама;

    4. большое число покупателей.

  2. Какой тип рынка характеризуется множеством покупателей и продав­цов, однородностью продукции и неспособностью отдельного продавца влиять на цену своей продукции:

    1. Монопсония;

    2. Монополистическая конкуренция;

    3. Совершенная конкуренция;

    4. Олигополия.

  3. Какой рынок больше всего соответствует условиям совершенной конку­ренции?

    1. парфюмерии;

    2. мобильных телефонов;

    3. пшеницы;

    4. нефти.

  4. Что из ниже перечисленного неверно для рынка совершенной конкуренции?

    1. Большое количество производителей;

    2. Дифференцированный товар;

    3. Отсутствие барьеров на вход и выход из отрасли;

    4. Нет верного ответа.

  5. Понятие совершенной конкуренции предполагает, что:

    1. Значительное число фирм, оперирующих в отрасли, выпускают стандартные товары;

    2. Имеется много покупателей, приобретающих этот товар по текущей цене;

    3. Все продавцы и покупатели имеют одинаковую информацию о рынке;

    4. Все предыдущие ответы верны.

  6. Какая отрасль относится к коммунальным услугам:

    1. Газоснабжение

    2. Парфюмерия

    3. Маршрутное такси

    4. Цветочные киоски

  7. Естественные монополии разрешены, потому что

    1. Государство не в состоянии контролировать их деятельность

    2. Конкуренция может повредить общественным интересам

    3. Предприятия получают помощь от государства

    4. Предприятия имеют исключительно крупные размеры

  8. На рынке мобильных телефонов господствуют несколько крупных корпораций. В этой отрасли конкуренция:

    1. Отсутствует

    2. Носит только ценовой характер

    3. Ведет к неэффективному производству

    4. Не является ценовой, а ведется вокруг потребительских свойств мобильных телефонов

  9. Какая фирма имеет больше свободы при установлении цен?

    1. Единственный производитель товара, для которого нет заменителей

    2. Одна из 100 фирм данной отрасли

    3. Одна из трех компаний отрасли

    4. Единственный производитель товара, для которого есть множество заменителей

  10. Примером барьера для входа фирм в отрасль может быть:

    1. Большой стартовый капитал

    2. Патент

    3. Контрольный пакет акций

    4. Верно а) и b).



Часть «В»

Предприятие

Тип

рынка

Цветочный киоск





Единственный в городе кинотеатр




«Газпром»




Изобретатель





Парфюмерная компания




«Мегафон»





Продавец калины




Автозаправочная станция




Подвал «Продукты»




Водоснабжение города




Рынок рыбы





В. Установите соответствие между рынками товаров и их типами:

2.




Рынок товаров и услуг




Тип рынка



Фондовый рынок

А

Совершенная конкуренция



Рынок рыбы

Б

Монополистическая конкуренция



Рынок парфюмерии

В

Олигополия



Цветы

Г

монополия



Рынок мобильных телефонов









Рынок патентов








Ответ:

1

2

3

4

5

6





















3.




Рынок товаров и услуг




Тип рынка



Авторское право

А

Совершенная конкуренция



Кукуруза

Б

Монополистическая конкуренция



Операторы мобильной связи

В

Олигополия



Книжные киоски

Г

монополия

Ответ:

1

2

3

4













Похожие:

Конкуренция выгодна только потребителям, а производителям она не нужна iconКонкуренция выгодна только потребителям, а производителям она не нужна. Нет
Поскольку в условиях совершенной конкуренции действует бесконечно много продавцов, то это самый распространенный вид конкуренции....
Конкуренция выгодна только потребителям, а производителям она не нужна iconЭндрю Гроув Выживают только параноики
В капиталистической реальности, в отличие от ее учебной модели, важна не конкуренция цен, а конкуренция между новыми товарами, новыми...
Конкуренция выгодна только потребителям, а производителям она не нужна iconДля чего именно Вам нужна Няня. Что она будет делать, или каковы будут ее обязанности?
Для чего именно Вам нужна Няня. Что она будет делать, или каковы будут ее обязанности? (например, только для прогулок с ребенком...
Конкуренция выгодна только потребителям, а производителям она не нужна icon4 Конкуренция и конкурентные стратегии
Конкуренция(от лат concurrere – «сталкиваться») – это борьба независимых друг от друга экономических субъектов рынка за право обладания...
Конкуренция выгодна только потребителям, а производителям она не нужна icon1 Конкуренция. Механизмы совершенной и несовершенной конкуренции...
Ключевым понятием, выражающим сущность рыночных отношений, является понятие конкуренция (от латинского concurrere – сталкиваться,...
Конкуренция выгодна только потребителям, а производителям она не нужна iconЗдравствуйте! Нам очень нужна Ваша помощь! Мы верим в чудо!
Наша подруга, молодая мама годовалого малыша, нуждается в нашей помощи и поддержке, она серьезно больна и ей необходимо проведение...
Конкуренция выгодна только потребителям, а производителям она не нужна iconНе только строитель: подпольный водочный бизнес Евгения Жиркова
Железнодорожный цеха по розливу нелегальной водки, ещё большую актуальность. Теперь поддельной «копеечной водкой», продаваемой по...
Конкуренция выгодна только потребителям, а производителям она не нужна iconКому выгодна поголовная вакцинация?
Охватывают, в основном привитых детей
Конкуренция выгодна только потребителям, а производителям она не нужна iconКоролевство Марокко находится на северо-западе Африканского континента....
Марокко. Для граждан Российской Федерации виза не нужна. На сегодняшний день прямого регулярного сообщения между Россией и Марокко...
Конкуренция выгодна только потребителям, а производителям она не нужна iconПропаганда здорового образа жизни, охватившая мировое информационное...
Пропаганда здорового образа жизни, охватившая мировое информационное пространство в последние 10-15 лет, помогла многим производителям...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница