Скачать 44.25 Kb.
|
Содержание Мы требуем снять с рассмотрения и отказаться от принятия |
Президенту Российской Федерации Путину В. В. г. Москва, 103132, ул. Ильинка, д.23, Председателю Государственной думы РФ Нарышкину С.Е. г. Москва, 103265, ул. Охотный Ряд, д. 1 ОБРАЩЕНИЕ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОТИВ ПРИНЯТИЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЕ РФ ЗАКОНОПРОЕКТОВ ФЗ № 3138-6 И ФЗ №42197-6 Уважаемый Владимир Владимирович! Уважаемый Сергей Евгеньевич! Мы, граждане Российской Федерации, убедительно просим Вас ознакомиться с нашим мнением по проектам Федерального закона №3138-6 «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», принятого в первом чтении Государственной Думой и назначенного для рассмотрения во втором чтении в июне 2012 года, а также по проекту Федерального Закона №42197-6 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства». Мы считаем, что проекты законов не могут и не должны быть приняты в таком виде или же не должны быть приняты вообще – по следующим основаниям: В проекте Федерального Закона №3138-6 роль создаваемого органа – общественного наблюдательного комитета очень сомнительна. Во-первых, этот орган поставлен над всеми органами власти и управления. Во-вторых, все предлагаемые разработчиками действия комитета дублируют работу уже созданных структур, учреждений и организаций по защите прав несовершеннолетних, более того, идут в разрез с действующим законодательством, а в некоторых случаях и, безусловно, вредят органам, выполняющим свою нелёгкую работу по воспитанию детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Обращаем Ваше внимание, что в случае принятия Федерального Закона №3138-6 в предложенной проектом редакции будут нарушены следующие российские и международные правовые нормы: 1) Конституция Российской Федерации: статьи 15, 19, 38; 2) Семейный кодекс РФ: статьи 12, 16, 54, 56, 121, 122, 126.1, 147; 3) статья 13 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»; 4) статья 10 Федерального закона «О персональных данных» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ ред. от 23.12.2010); 5) статья 18 Закона Российской Федерации «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при её оказании»; 6) Закон «О Прокуратуре Российской Федерации»: статьи 1 и 21; 7) статья 18 «Международного пакта о гражданских и политических правах» (Принят резолюцией 2200 А (XXI) Генеральной Ассамблеи от 16 декабря 1966 года); 8) «Всеобщая декларация прав человека» (Принята резолюцией 217 А (III) Генеральной Ассамблеи ООН от 10 декабря 1948 года) Статьи 1, 2, 7, 26, 30. Кроме того, принятие указанного «закона» может способствовать совершению лицами, вовлечёнными в «План содействия»*(терминология проекта), преступлений, предусмотренных Уголовным кодексом РФ: 1) ст. 150 УК РФ – вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления; 2) ст. 151 УК РФ – вовлечение несовершеннолетнего в совершение антиобщественных действий; 3) ст. 154 УК РФ – незаконное усыновление (удочерение); 4) ст. 127-1 УК РФ – торговля людьми; 5) ст. 127-2 УК РФ – использование рабского труда; 6) ст. 135 УК РФ – развратные действия; 7) ст. 136 УК РФ – нарушение прав и свобод человека и гражданина; 8) ст. 137 УК РФ – нарушение неприкосновенности частной жизни. По второму законопроекту «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ по вопросам осуществления социального патроната в деятельности органов опеки и попечительства» нарушены статьи 23, 24, 38, 51, 55, 56, 60 Конституции Российской Федерации. В соответствии с проектом Федерального Закона №42197-6, благодаря нечётким формулировкам, органы опеки и попечительства приобретают безраздельную власть над семьями, имея возможность по своему усмотрению и на основании своего же решения устанавливать над любой семьёй патронат, а в случае отказа родителей от «добровольного» патроната, не имеют право, а обязаны по закону передавать дело в суд с иском о лишении граждан родительских прав. Не исключена в обоих законопроектах и коррупционная составляющая. На сегодняшний день в Российской Федерации достаточно законов, охраняющих права семьи и ребёнка. Необходимо добиться их (законов) неукоснительного исполнения, а не изобретать новые. Мы настойчиво просим Вас обратить внимание на то, что в результате принятия законов будут нарушены: Конституция РФ, международные договоры, ратифицированные Российской Федерацией, множество законов и подзаконных актов – что неминуемо приведёт к нарушению прав граждан Российской Федерации – родителей и детей. Ответственно заявляем, что в случае принятия данных законов мы, граждане Российской Федерации, подписавшие это обращение, будем вынуждены обратиться в Конституционный суд РФ и иные инстанции, чтобы отменить данные Законы в судебном порядке. Мы обращаемся к Вам как к высшим должностным лицам Российского государства, от решения которых зависит судьба страны и народа: поставьте заслон лоббистам, подталкивающим страну к созданию в России ювенальной юстиции западного образца. Мы верим, что Вы защитите наши права, как того требует Основной закон нашего государства. ^ – Федерального Закона №42197-6 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства», – Федерального Закона №3138-6 «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей». Мы, граждане Российской Федерации, подписываем ОБРАЩЕНИЕ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОТИВ ПРИНЯТИЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЕ ЗАКОНОПРОЕКТОВ ФЗ № 3138-6 и ФЗ №42197-6 и поручаем Движению «Суть времени» передать его адресатам.
|
![]() | Г. Москва, 103132, ул. Ильинка, д. 23, Председателю Государственной думы РФ нарышкину С. Е Думой и назначенного для рассмотрения во втором чтении в июне 2012 года, а также по проекту Федерального Закона №42197-6 «О внесении... | ![]() | 103132, ул. Ильинка, д. 23, Москва, Россия В своей статье «Россия, вперед!» (опубликованной сми 10. 09. с г.) Вы пригласили всех, кто разделяет (и не разделяет) Ваши убеждения... |
![]() | Статья 14, пункты 1 3 изложить в следующей редакции Главе города (председателю Челябинской городской думы) председателю Оргкомитета | ![]() | Президенту Российской Федерации Депутатам Государственной думы РФ... Возврата прав граждан на лицензируемое владение и ношение короткоствольного нарезного огнестрельного оружия |
![]() | Депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации... В свою очередь, «Росфинагенство» может передать эти средства в доверительное управление другим управляющим компаниям. Фракция «справедливая... | ![]() | Аппарат Государственной Думы календарь знаменательных дат и событий май 2012 года Управлением библиотечных фондов (Парламентской библиотекой) Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации,... |
![]() | Аппарат Государственной Думы календарь знаменательных дат и событий июль 2012 года Управлением библиотечных фондов (Парламентской библиотекой) Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации,... | ![]() | Обращение открытое письмо Государственной Думы, 1-му заместителю руководителя фракции «Единая Россия», президенту Государственной полярной академии Чилингарову... |
![]() | Заинтересованному лицу, являющемуся депутатом представительных органов... Депутаты государственной думы фс рф, законодательного собрания, городских или районных советов | ![]() | Округ №1 участки №284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293,... Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации V созыва и выборам депутатов Думы города Владивостока |