Провести подготовительную часть занятия по гимнастике


Скачать 92.07 Kb.
НазваниеПровести подготовительную часть занятия по гимнастике
Дата публикации05.07.2013
Размер92.07 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Право > Документы
ЗАДАНИЕ. Провести подготовительную часть занятия по гимнастике

на подготовительную часть при2 часовом учебно-тренировочном занятии отводится 10-15 минут, при этом решаются следующие задачи: организация занимающихся, общее укрепление организма и подготовка к выполнению упражнений в основной части. В содержание подготовительной части включают строевые приемы и упражнения на внимание, упражнения в ходьбе и беге, общеразвивающие упражнения на месте, в том числе упражнения для совершенствования положения «наскок» на снаряд и досков после приземления, комплексы вольных упражнений, упражнения вдвоем, спец.упражнения и упражнения в прыжках.

ЗАДАНИЕ. Провести обучение бегу на 100 м

Обучение бега проводится на ровной площадке или на спец. беговой дорожке. Для показа отделение выстраивается в две шеренги вдоль беговой дорожки лицом к ней. Для начала упражнения руководитель занятия проводит подготовительную часть: «бег с высоким подниманием бедра» и разогревающие упражнения для ног.

ЗАДАНИЕ. Провести подготовительную часть занятия по рукопашному бою

Подготовительная часть занятия проводиться с оружием и без него. При проведении подготовительной части занятия с оружием в нее включается: строевые приемы, ходьба, бег в различном темпе, перебежки, переползания, выполнение приемов изготовки к бою и стрельбе навскидку, действия по внезапным сигналам и командам, приемы рукопашного боя с оружием, комплексы рукопашного боя на 8 и более счетов.

В подготовительную часть занятия, проводимую без оружия, включаются: ходьба и бег в различном темпе, специальные упражнения в передвижениях, упражнения вдвоем, удары рукой и ногой, приемы самостраховки, простейшие единоборства, приемы рукопашного боя без оружия, действия по внезапным сигналам и командам, комплексы приемов рукопашного боя на 8 счетов и более.

^ ЗАДАНИЕ. Провести УФЗ по 1 варианту в сокращенном виде

см. план УФЗ ПАИИ.

ЗАДАНИЕ. Провести УФЗ по 2 варианту в сокращенном виде

см. план УФЗ ПАИИ.

ЗАДАНИЕ. Провести обучение преодоления лабиринта на полосе препятствий

На счет раз левой ногой надо сделать наг в проход, несколько повернув носок вправо, одновременно схватиться левой рукой за середину продольной жерди, а правой – за середину поперечной жерди. опуститься вниз далее пробежать по лабиринту и взмахом правой ноги вправо в сторону и толчок рук о жерди сделать скачок правым боком. Упражнение можно выполнять по разделениям.

^ ЗАДАНИЕ. Провести тренировку на гимнастическом городке

На перекладине, брусьях, скамейке в виде круговой тренировки.

ЗАДАНИЕ. Провести обучение отдельному приему рукопашного боя «обезоруживания противника при уколе штыком с уходом влево»

1. С шагом левой ногой влево (вперед влево) и разворотом туловища вправо отбить правой рукой и захватить оружие противника, сделать шаг правой ногой к левой ноге противника и захватить оружие левой рукой; нанести удар ногой в пах, провести заднюю подножку и обезоружить противника ударом ногой по руке, державшей оружие.

ЗАДАНИЕ. Провести тренировку ОКУ на полосе препятствий

^ На трех учебных местах группированным способом (Например: метание гранаты преодоление рва, преодоление лабиринта)

ЗАДАНИЕ. Провести обучение комплексу вольных упражнений № 1

^ Обучение технике выполнения упражнений и формирование двигательных навыков включают: ознакомление,

Разучивание проводиться в целом, под счет.

ЗАДАНИЕ. Провести обучение поднимания ног к перекладине.

^ Вис хватом сверху; поднять ноги к перекладине до касания грифа и опустить их вниз. Положение виса фиксируется.

ЗАДАНИЕ. Провести заключительную часть занятия

На заключительную часть занятия отводится 5-10 минут при 2 часовом занятии и решаются следующие задачи: приведение организма в относительно спокойное состояние; наведение порядка на учебных местах; подведение итогов занятия. В нее вкл. ходьба и бег в медленном темпе, упражнения в глубоком дыхании и для расслабления мышц.

ЗАДАНИЕ. Провести обучение сгибания и разгибания рук в упоре на брусьях.

^ Упор; сгибая руки, опуститься в упор на согнутых руках; разгибая руки, выйти в упор. Положение упора фиксируется; при опускании руки сгибаются полностью.

ЗАДАНИЕ. Провести подготовительную часть комплексного занятия

На подготовительную часть при2 часовом учебно-тренировочном занятии отводится 10-15 минут, при этом решаются следующие задачи: организация занимающихся, общее укрепление организма и подготовка к выполнению упражнений в основной части. В содержание подготовительной части включают строевые приемы и упражнения на внимание, упражнения в ходьбе и беге, общеразвивающие упражнения на месте, в том числе упражнения для совершенствования положения «наскок» на снаряд и «досков» после приземления, комплексы вольных упражнений, упражнения вдвоем, спец.упражнения и упражнения в прыжках.

ЗАДАНИЕ. Провести обучение подтягиванию на перекладине

^ Разучивание проводится в целом под счет.

Вис хватом сверху; сгибая руки подтянуться; разгибая руки опуститься.

ЗАДАНИЕ. Провести подготовительную часть занятия по преодолению препятствий

На подготовительную часть при 2 часовом учебно-тренировочном занятии отводится 10-15 минут, при этом решаются следующие задачи: организация занимающихся, общее укрепление организма и подготовка к выполнению упражнений в основной части.

В подготовительную часть занятия без оружия включаются: ходьба и бег различными способами, общеразвивающие и првыжково-беговые упражнения, бег с попутным преодолением несложных препядствий. Перед выполнением упражнения (приема, действия) отдается предварительное распоряжение, в котором указывается исходное положение, содержанеи упражнения, порядок выполнения, а затем исполнительная команда, например: «Исходное положение - у лабиринта, перелезть через забор силой и бегом вернуться в строй, выполнить упражнение 2 раза в быстром темпе. Курсант Иванов – ВПЕРЕД!» Для выполнения упражнений потоком подается команда, например: «Отделение, потоком, дистанция 10 шагов – ВПЕРЕД!»

ЗАДАНИЕ. Провести обучение отдельному приему рукопашного боя «обезоруживание противника при ударе пехотной лопатой тычком»

С шагом вперед в сторону и поворотом к противнику отбить предплечьями вооруженную руку противника на замахе и захватить ее, нанести удар ногой, захватить черенок лопаты, обезоружить противника, выкручивая работа в сторону большого пальца, и нанести удар лопатой противнику по голове.

ЗАДАНИЕ. Провести обучение подъему переворотом на перекладине

Вис хватом сверху; подтягиваясь поднять ноги к перекладине и, переворачиваясь вокруг оси снаряда, выйти в упор на прямые руки. Положение виса фиксируется; опускание в вис выполняется произвольным способом.

ЗАДАНИЕ. Провести обучение преодоления стенки с проломом на полосе препятствий

Поставить толчковую ногу примерно в 80-100 см от пролома, сильно прогнуться в пояснице, маховую ногу вместе с руками и туловищем направить вперед в отверстие, оттолкнуться руками от нижнего края пролома, приземлиться маховой ногой на пятку, быстро перейти на всю ступню и продолжать движение. При выходе из пролома, что бы не удариться спиной о верхний край отверстия ,не следует быстро выпрямляться.

При пролезанием с оружием в руке с постановкой толчковой ноги перед проломом сильно согнуться в пояснице и просунуть в отверстие стенки одновременно левую ногу и правую руку с оружием. В дальнейшем действовать также, как и без оружия.

^ ЗАДАНИЕ. Провести обучение комплекса вольных упражнений №2

Разучивание проводиться в целом, под счет.

ЗАДАНИЕ. Провести тренировку рукопашного боя

^ Тренировку провести сначала по разделениям, затем в медленном, среднем и быстром темпе (обучение в двухшереножном строю).

ЗАДАНИЕ. Провести обучение приему рукопашного боя «

Выполнить отбив руки противника в сторону, подставкой под удар ладони, одного или двух предплечий или плеча, нырком под удар, уклоном или отходом назад. После защиты немедленно нанести противнику ответный удар рукой или ногой в уязвимое место.

^ Обучение провести по разделениям, затем слитно в медленном, среднем и быстром темпе.

ЗАДАНИЕ. Провести основную часть занятия по гимнастике, совершенствование упражнений №4, 9 (групповым способом)

Организация занимающихся в основной части строится следующим образом. При групповом способе подразделение по окончании подготовительной части выстраивается в колонну по три. командир взвода, указав учебные места, подает команду «К местам занятий ШАГОМ (БЕГОМ) – МАРШ» По этой команде отделения выдвигаются кротчайшим путем к местам занятий, располагаются так, чтобы указанные места (снаряды) находились слева от строя, и обозначают шаг на месте. Затем по общей команде командира взвода «СТОЙ!» отделения останавливаются. По следующей команде «К выполнению упражнения – ПРИСТУПИТЬ!» командиры отделений выходят на середину строя, поворачиваются лицом к подразделению, называют выполняемое упражнение и подают команду «Гимнастическую стойку – ПРИНЯТЬ!».Обучаемые по этой команде отставляют правую ногу на пол шага в сторону, руки соединяют сзади, тяжесть тела равномерно распределяют на обе ноги, плечи отводят назад, голову держат прямо.

^ Командир (преподаватель) объясняет упражнение, показывает или рассказывает о его выполнении, проводит тренировку выполнения упражнения.

После выполнения всеми упражнения производиться разбор ошибок и повтор упражнения.

ЗАДАНИЕ. Провести обучение преодоления рва на полосе препятствий

Прыжок с приземлением на одну ногу применяется при преодолении как горизонтальных препятствий шириной до 2,5 метров так и не высоких (0,6- 0,7 м) вертикальных препятствий. С постепенно ускоряющегося разбега оттолкнуться пред препятствием одной ногой и, вынося другую ногу широким шагом вперед, перепрыгнуть через препятствие, приземлиться на нее, и подав плечи вперед, продолжать движение. В ходе полета над препятствием до момента касания маховой ногой земли толчковую ногу оставить сзади, корпус наклонить вперед, руками производить попеременные вперед и назад симметричные с ногами движения. В момент приземления рука с оружием впереди.

ЗАДАНИЕ. Провести обучение комплекса приемов рукопашного боя без оружия на 8 счетов

^ Разучивание производиться в целом, под счет.

ЗАДАНИЕ. Провести обучение преодоления разрушенной лестницы на полосе препятствий.

При начальном разучивании следует сосредоточить внимание на правильном сочетании разбега, толчка о землю, наскока и принятия положения в упоре на 1-й ступени (опорная нога согнута, корпус подан вперед, плечи – впереди точки опоры). Обучение преодолению разрушенной лестницы, как и других препятствий, вначале проводится без оружия и выполняется в медленном, убыстряющимся и ,наконец в быстром (боевом) темпе. Сначала отрабатываемая техника преодоления лестницы с последовательным наступанием на каждую ступень (взбегание), а затем - в обратном направлении (сбегание)..

ЗАДАНИЕ. Провести обучение преодоления разрушенного моста на полосе препятствий.

^ При отработке техники скоростного передвижения по балкам сооружения указанные упражнения могут выполняться в такой последовательности:

- прыжки на протрассированном участке местности (с конфигурацией направления балок);

- взбегание по наклонной доске (с постановкой соответствующей ноги на верхний срез забора) и сбегание по ней;

- из положения стоя на верхнем срезе забора бег по балкам моста за 7 шагов в одну сторону и стоя на изгибе балки – в обратную сторону;

- взбегание по наклонной доске, передвижение по балкам и прыжок на землю с последнего (прямого) отрезка;

- взбегание на мост по вертикальной лестнице;

- бег по балкам моста в обратном направлении с влезанием по вертикальной лестнице и сбеганием по наклонной доске;

ЗАДАНИЕ. Провести обучение преодоления стенки с проломом в пролом стенки на полосе препятствий.

Поставить толчковую ногу примерно в 80-100 см от пролома, сильно прогнуться в пояснице, маховую ногу вместе с руками и туловищем направить вперед в отверстие, оттолкнуться руками от нижнего края пролома, приземлиться маховой ногой на пятку, быстро перейти на всю ступню и продолжать движение. При выходе из пролома, что бы не удариться спиной о верхний край отверстия ,не следует быстро выпрямляться.

При пролезанием с оружием в руке с постановкой толчковой ноги перед проломом сильно согнуться в пояснице и просунуть в отверстие стенки одновременно левую ногу и правую руку с оружием. В дальнейшем действовать также, как и без оружия.

ЗАДАНИЕ. Провести обучение преодоления стенки с проломом прыжком сверху.

Подбежать к препятствию ,опереться руками на его верхний край и слегка присесть. Оттолкнувшись ногами от земли, выйти в упор на прямые руки. Поднять правую (левую) ногу, опереться внутренней частью стопы на верхний край препятствия, приняв положение как при прыжке с опорой рукой и ногой. Не останавливаясь, перенести над препятствием левую (правую) ногу, соскочить на нее и продолжать движение. Оружие в руке или за спиной.

ЗАДАНИЕ. Провести обучение преодоления 2м забора на полосе препятствий

Главное в технике перелезания – выход в упор на препятствие, который заключается в том, чтобы после разбега, толчка и наскакивания ухватиться за верхний край препятствия, подтягиваясь на руках и помогая ногами, выйти в упор.

Перелезание выполняется самостоятельно с опорой на руки (с опорой на бедро, с опорой на грудь, зацепом, силой), с помощью товарища.

Похожие:

Провести подготовительную часть занятия по гимнастике iconПравила по художественной гимнастике
Официальные чемпионаты по художественной гимнастике и программа соревнований (см. Технический Регламент, Раздел 1 и Раздел 3)
Провести подготовительную часть занятия по гимнастике iconОтветы на теоретические вопросы зачета по физической подготовке для...
Я через 10 минут после подъема и проводится ежедневно, кроме выходных и праздничных дней. Ее продолжительность 30 – 50 мин  Утренняя...
Провести подготовительную часть занятия по гимнастике iconМедицинский взрослый при: болях в спине, пояснице, шее. Головных...
Димости, задержке развития, криволапии, вальгусной и варусной постановке стоп, изменения формы ножек, проявлениях рахита и для улучшения...
Провести подготовительную часть занятия по гимнастике iconМария Гусева, 34 года, автор данного направления в гимнастике, Турция (Кемер)

Провести подготовительную часть занятия по гимнастике iconМетодическая разработка для проведения занятия по дисциплине «Огневая подготовка»
Цель: подготовить офицера запаса, знающего материальную часть стрелкового оружия, умеющего метко поражать цели
Провести подготовительную часть занятия по гимнастике iconЗанятия №12
Тема занятия №12. Ошибки и осложнения в диагностике и лечении периодонтита временных и постоянных зубов у детей, их предупреждение...
Провести подготовительную часть занятия по гимнастике iconТема занятия
...
Провести подготовительную часть занятия по гимнастике iconЗанятия №9
Тема занятия № Лечение пульпита постоянных зубов у детей. Девитальные методы. Показания. Методика выполнения. Прогноз
Провести подготовительную часть занятия по гимнастике iconКафедральные курсы для бакалавров на 2 семестр 2012/13 уч. Г
Практические занятия: Сб 10-40 Практические занятия по изл доц. О. А. Светакова, а. 198 /с 04/, Сб 10-40 Практические занятия по...
Провести подготовительную часть занятия по гимнастике iconКонспект фронтального занятия
...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница