Комплексный план достижения цели предприятия


Скачать 328.71 Kb.
НазваниеКомплексный план достижения цели предприятия
страница1/3
Дата публикации08.03.2013
Размер328.71 Kb.
ТипКомплексный план
userdocs.ru > Право > Комплексный план
  1   2   3


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ, МОЛОДЕЖИ И СПОРТА УКРАИНЫ
Таврический национальный университет имени В.И. Вернадского

Факультет управления

Кафедра «Менеджмент предпринимательской деятельности»

Тестовые задания по дисциплине

методология и организация научных исследований

Составитель: д.э.н., профессор

Бузни А.Н.


ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
1. Инновация – это

1. Набор приёмов и методов по достижению задач фирмы;

2. Деятельность, не связанная с научно-техническими разработками;

3. Конечный результат инновационной деятельности;

4. Товар на рынке.

^ 2. Инновационная деятельность - это

  1. Деятельность, направленная на реализацию любых потребностей;

  2. Деятельность по разработке, подготовке и переходу на новый продукт;

  3. Процесс производства традиционных продуктов (услуг);

  4. Деятельность фирмы по достижению коммерческой цели.

^ 3. Патент в инновациях – это

  1. Рабочая гипотеза инновационной деятельности фирмы;

  2. документ, авторское свидетельство на изобретение;

  3. информация о рынках конкурентов, необходимая фирме;

  4. кредиты и займы банков.

^ 4. Системный подход – это

  1. Учёт отдельных мероприятий данного уровня в системе планирования;

  2. всесторонний анализ последствий проведения рассмотренного мероприятия во всех сферах хозяйственной деятельности;

  3. методы математического анализа, использованные при подготовке хозяйственных решений;

  4. все ответы верны

^ 5. Важнейшими управляемыми переменными в организации являются

  1. Работники фирмы, ресурсы, цель и задачи, культура и имидж;

  2. Строения фирмы;

  3. Внешняя среда;

  4. Государственное законодательство.

^ 6. Планирование инноваций на предприятии – это

  1. процесс определения инновационного будущего организации;

  2. процесс внедрения нового продукта;

  3. рабочая гипотеза инновационной деятельности фирмы;

  4. выбор действий фирмы по достижению инновационной цели.

^ 7. Прогнозирование в инновационном менеджменте – это

  1. Внедрение в серию новаций;

  2. комплексный план достижения цели предприятия;

  3. предположительность, вероятность появления каких-нибудь результатов;

  4. директивный план достижения инновационной цели.

^ 8. Гибкость в планировании инноваций характеризуется:

  1. Отсутствием взаимосвязи планов разной структуры и сроков;

  2. постоянным осуществлением плановых расчётов с внесением корректив производство;

  3. способностью планов не реагировать на проявление случайных факторов

  4. неэластичность планирования

^ 9.Релевантная информация – это

  1. информация, непригодная для принятия решений;

  2. культура и имидж фирмы;

  3. вся информация о рынках и конкурентах, необходимая фирме;

  4. ресурсы фирмы.

^ 10.Планирование в менеджменте выполняет задачи:

  1. своевременную и пространственную взаимосвязь отдельных целей, подцелей, мероприятий, исполнителей;

  2. использование инструментов в достижении инновационной цели организаций;

  3. всесторонний анализ последствий проведения рассмотренного мероприятия во всех сферах хозяйственной деятельности

  4. регулирование хода выполнения работ по инновационным проектам.

^ 11. Что не относится к финансовым источникам ?

  1. собственные средства предприятий;

  2. финансовый лизинг;

  3. кредиты займы банков;

  4. внешние целевые инвестиции.

^ 12.Грюндерские центры – это

  1. опытно-конструкторские фирмы, занимающиеся проектированием новых продуктов;

  2. объединения, созданные целевым назначением для оказания инновационных услуг;

  3. специализированные организации по внедрению новых технологий;

  4. оперативно созданные формирования для оказания “стартовой” помощи по широким спектрам услуг по управлению процессами становления малых и средних фирм.

^ 13. Фирмы-комутанты работают и специализируются:

  1. на этапах роста выпуска продукции;

  2. на стадии роста изобретательской активности;

  3. в сфере большого стандартного бизнеса;

  4. на этапе падения выпуска продукции, осуществляют мелкий и средний бизнес на индивидуальных клиентах.

^ 14.Новации могут быть продуктом

  1. Неожиданных действий;

  2. Демографических изменений;

  3. Требований производственного процесса;

  4. кризиса.

^ 15.Фирмы-патиенты работают и специализируются:

  1. на этапах роста выпуска продукции;

  2. на стадий росту изобретательской активности;

  3. в сфере большого стандартного бизнеса;

  4. на этапе падения выпуска продукции, осуществляют мелкий и средний бизнес на индивидуальных клиентах.

^ 16.Фирмы-“свояки” представляют собой:

  1. фирму рискованного капитала;

  2. мелкие и средние фирмы, работающие на материнскую компанию по внедрению нововведений;

  3. специальные подразделения внутрикорпоративного характера со специальным денежным фондом для рисковых проектов;

  4. представители внутрикорпоративного капитала, имеющие собственный (свой) капитал для нововведений.

^ 17.Фирмы-эксплеренты представляют собой:

  1. малые предприятия при крупных корпорациях, занимающиеся франчайзингом;

  2. крупные инновационные фирмы, способные самостоятельно решать задачи инноваций;

  3. небольшие предприятия, что работающие на узкий сегмент ринка в период роста випуска продукции;

  4. средние фирмы, специализирующиеся на создании новых продуктов.

^ 18.Фирмы-виоленты действуют:

  1. на этапе падения выпуска продукции;

  2. при максимуме выпуска продукции предприятия;

  3. на этапе создания нового продукта;

  4. на узком сегменте ринка и удовлетворяют специфические потребности клиентов.

^ 19.Проблема в управлении – это

  1. Постоянно действующая функция в какой-либо организационной системе;

  2. Выявление и установление симптомов затруднений в принятии решений;

  3. Появление риска в принятии хозяйственных решений;

  4. Несоответствие желаемого (нормативного) и фактического уровней достижения целей.

^ 20.Задача в управлении – это

  1. часть цели предприятия;

  2. проблема, подлежащая решению;

  3. цель работы, структурных подразделений фирмы;

  4. тактика после достижения решений НТП.

^ 21.Коммуникации в управлении – это

  1. инженерные сети как часть основных фондов, обеспечивающие жизнедеятельность предприятия;

  2. пути обеспечения предприятия сырьём, материалами, полуфабрикатами;

  3. источники и пути получения релевантной информации для принятия решений;

  4. прямая связь руководства с подчинёнными.

^ 22.Дескриптивная модель управления – это

  1. Оптимизационная модель технологии управления;

  2. вербальное описание задачи и её моделирование;

  3. поведенческая теория принятия решений;

  4. релевантная информационная модель, необходимая для согласованного решения.

23.Оптимизация

  1. допускает рассмотрение всех вариантов решения по приведенным вариантам;

  2. обеспечивает максимальный средний выигрыш;

  3. обеспечивает рациональное решение задачи данного уровня в задачах более высокого уровня;

  4. допускает рациональные затраты при максимальном выигрыше.

^ 24.Какая из приведенных формулировок в большей мере соответствует функции контроля ?

  1. проверка готовности подразделений и исполнителей к началу работы;

  2. оценка степени исполнения плана;

  3. сравнение фактических результатов работы с плановыми;

  4. наблюдение за фактическим ходом работы.

^ 25.Система представляет собой:

  1. строение, получение основных частей чего-нибудь;

  2. нечто целое, что представляет собой единство закономерно распределённых частей, находящихся во взаимосвязи;

  3. совокупность составляющих чего-нибудь;

  4. объединение чего-нибудь в единое целое.

^ 26.Синтез в принятии решений – это

  1. Приведение в систему чего-нибудь;

  2. совокупность, соединение чего-нибудь;

  3. объединение чего-нибудь в единое целое;

  4. сведение в одно целое данных, полученных анализом.

^ 27.Модель как экономическая категория:

  1. условный образ объекта исследования;

  2. реальный объект в миниатюре;

  3. чертежи, графическое представление чего-нибудь;

  4. образ объекта, отображающий наиболее существенные его характеристики.

^ 28.В задачу контроля реализации планов входит:

  1. Сбор и обработка информации о состоянии производства;

  2. оценка финансового состояния фирмы;

  3. анализ причин отклонений и факторов, влияющих на результаты деятельности фирмы;

  4. разработка антикризисных планов фирмы.

^ 29.Эффективность коммуникаций на предприятии зависит от:

  1. стиля руководства менеджера;

  2. структуры фирмы;

  3. технических способов передачи информации

  4. длительности вертикальных и горизонтальных связей.

^ 30.Психологический климат на производстве формируется:

  1. личностью руководителя;

  2. внешней средой;

  3. правильным подбором кадров;

  4. психологической совместимостью людей.

^ 31.Календарный план работ составляется:

  1. на период стратегического планирования;

  2. на годовую программу работ фирмы;

  3. на программу работ участия на протяжении декады;

  4. при разработке инновационных планов.

^ 32.Под зоной допустимого риска нужно понимать:

  1. отрасль, в которой затраты не ожидаются;

  2. отрасль, в рамках которой данный вид предпринимательской деятельности сохраняет свою экономическую ценность;

  3. область, в которой возможны затраты;

  4. область, в которой затраты меньше, или равны ожидаемой прибыли.

^ 33.Какие из перечисленных показателей являются самыми небезопасными для фирмы ?

  1. Уменьшение прибыли, остающейся в распоряжении фирмы;

  2. рост затрат фирмы в связи с необходимостью обслуживания полученного кредита;

  3. падение спроса на товары фирмы;

  4. снижение платёжеспособности фирмы.

^ 34.Проектный этап нового производства включает:

  1. разработку этапов проекта модернизации производства;

  2. технологическую подготовку производства;

  3. техническую подготовку производства;

  4. разработку чертежей новых машин или продуктов.

^ 35.Производственная мощность предприятия не зависит от:

  1. использования основных производственных фондов;

  2. использование и загрузка трудовых ресурсов;

  3. работы субподрядных организаций по кооперированным связям;

  4. устаревшего и бездействующего оборудования.

^ 36.Обеспечение ресурсами при производстве инновационного продукта осуществляется на этапах:

  1. прогнозирования;

  2. планирования;

  3. оперативного управления;

  4. контроля.

^ 37.В японских фирмах руководители ориентируют деятельность своих организаций на:

  1. стратегии инноваций, требующие неординарных, новых технологий;

  2. стратегий производства традиционной продукции;

  3. на увеличение части рынка;

  4. на ускорение отдачи инвестированных средств.

^ 38.В общем случае результатом выхода предприятия из кризиса может быть:

  1. Возвращение в прежнее состояние;

  2. банкротство и прекращение деятельности фирмы;

  3. самороспуск;

  4. все ответы правильны.

^ 39.Характерной чертой творческого мышления руководителя при принятии решений считается:

  1. Возможность их принятия в условиях полной определённости;

  2. детерминистский подход;

  3. принятие решений в условиях неопределённости;

  4. согласование решения на основе строгих математических канонов.

^ 40.Процесс управления в организации носит характер

  1. цикличный;

  2. непрерывный;

  3. информационный;

  4. логико-понятийный.

41.Способом защиты изобретений и новых продуктов не является:

  1. патент;

  2. авторское свидетельство;

  3. товарный знак;

  4. промышленный дизайн.

^ 42.К инновационной деятельности не относят

  1. создание и реализацию инновационных проектов;

  2. производство традиционной продукции традиционными способами;

  3. нововведения, связанные с научно-техническим прогрессом;

  4. инвестирование нововведений.

^ 43.Инновационный потенциал – это

  1. профессиональный и научно-технический состав персонала;

  2. оперативное управление;

  3. трудозатраты при разработке нового продукта;

  4. стратегия качества выпускаемой продукции.

^ 44.К разновидностям нововведений не относят:

  1. создание нового способа производства;

  2. открытие нового рынка сбыта;

  3. принятие нового закона;

  4. использование нового источника или вида сырья, энергии.

^ 45.Не является функцией инновационного менеджмента

  1. прогнозирование;

  2. планирование;

  3. торговля;

  4. мотивация.

46.Осуществление инновационного менеджмента не включает:

  1. наблюдение за разработкой планов и программ инновационной деятельности;

  2. обеспечение контроля ввоза товаров и других предметов на таможенную территорию;

  3. рассмотрение программ разработки новой продукции и технологий;

  4. обеспечение финансовыми и материальными ресурсами программ инновационной деятельности.

^ 47.Прикладные исследования – это

  1. разработка гипотез, концепций, теорий в отдельных отраслях научной деятельности, которые являются основой для создания новых или совершенствования действующих производств, материалов, технологий;

  2. выявление путей и способов использования открытых законов и явлений природы в отдельной отрасли или сфере производства;

  3. внедряемый инновационный продукт;

  4. технические знания и сведения, методы организации производственного процесса и труда.

^ 48.Фундаментальные исследования – это

  1. разработка гипотез, концепций, теорий в отдельных отраслях научной деятельности, которые являются основой для создания новых или совершенствования существующих производств, материалов, технологий;

  2. выявление путей и способов, использование открытых законов и явлений природы в отдельной отрасли или сфере производства;

  3. внедряемый инновационный продукт;

  4. технические знания и опыт, методы организации производственного процесса и труда.
  1   2   3

Похожие:

Комплексный план достижения цели предприятия icon4 Характеристика и цели анализа внешней среды предприятия
Цели внешнего анализа. Основное назначение анализа внешней среды выявить и уяснить возможности и угрозы, которые могут возникнуть...
Комплексный план достижения цели предприятия iconОшибка первая Ориентация на краткосрочные перспективы. 
Есть ли у вас комплексный долгосрочный бизнес-план, или ваше видение развития бизнеса ограничивается одним месяцем или в лучшем случае...
Комплексный план достижения цели предприятия iconБизнес план деятельности предприятия Для представления: Инвесторам Адрес предприятия
Данный бизнес план разработан для инвесторов. С целью привлечения долгосрочного инвестирования капитала для открытия и развития,...
Комплексный план достижения цели предприятия iconКурсовая работа по экономики отрасли на тему: «основные функции и...
...
Комплексный план достижения цели предприятия iconБизнес-план предприятия
Калькуляция себестоимости. Методы калькулирования Прибыль предприятия, максимизация прибыли
Комплексный план достижения цели предприятия iconПеречень вопросов к экзамену по дисциплине «Финансовый менеджмент»
Виды и методы анализа финансового состояния предприятия. Экспресс, комплексный, регулярный, горизонтальный, вертикальный и др
Комплексный план достижения цели предприятия icon83 Анализ распределения и использования прибыли предприятия
Уставом предприятия. За счет чистой прибыли выплачиваются дивиденды акционерам предприятия, создаются фонды накопления, потребления,...
Комплексный план достижения цели предприятия iconБизнес-план санации убыточного предприятия: задачи, содержание и методы обоснования
Амортизационная политика предприятия и основные направления её совершенствования
Комплексный план достижения цели предприятия icon1. Основные цели, задачи и виды деятельности предприятия. 4
Организационно-технологические аспекты деятельности предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса 18
Комплексный план достижения цели предприятия iconВопр 1 Социально-экономическая сущность менеджмента: понятие, цели, виды 7
Вопр 3 Научные подходы к менеджменту: системный, комплексный, интеграционный и др. 9
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница