Функций обучения


Скачать 53.52 Kb.
НазваниеФункций обучения
Дата публикации06.07.2013
Размер53.52 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Право > Документы
ПРОБЛЕМА ИДЕНТИФИЦИАЦИИ И ВЫЯВЛЕНИЯ ДИСЛЕКСИИ, ВЫЗЫВАЮЩЕЙ НАРУШЕНИЯ

ФУНКЦИЙ ОБУЧЕНИЯ

В середине 1960-х годов медицинская общественность впервые диагностировала состояния, названные «дислексией» и «дислексическими нарушениями функции обучения» в результате поражений головного мозга. Дети, которые не умели адекватно читать или писать, или переставляли слова, признаки или знаки, или были «слепы» к целым фразам, считались страдающими повреждениям головного мозга.

Единственным видом предлагаемого им лечения было применение лекарственных препаратов в тех случаях, при которых наблюдалось еще и гиперактивное поведение. В течение следующего десятилетия каждый, кому ставили диагноз дислексии, представал перед достаточно мрачным будущим.

В 1970-е годы у людей с дислексией появилась надежда в связи с новыми данным исследований головного мозга, которые отвергли теорию «повреждения» в пользу «координационной неспособности к обучению в раннем детстве». Началась поистине замечательная работа в направлении переучивания головного мозга и тела двигательным навыкам. В связи с улучшением интегрированной функции у многих маленьких учеников наблюдался ошеломляющий прогресс способностей к обучению, а также в способности управлять своими эмоциями.

В начале 1980-х годов исследователи открыли цельную новую теорию, объясняющую нарушения функции обучения. Они объявили, что эта проблема возникает в результате «неспособности правого и левого полушарий головного мозга к интеграции». Информация о правом и левом мозге моментально достигла огромной популярности. Наконец-то враг был установлен! ЛЕВЫЙ МОЗГ, аналитический ученик двух полушарий, был виноват в том, что постоянно блокировал святое творческое начало ПРАВОГО МОЗГА в его способности к интегративному видению. Под лозунгом «Развивай Правый Мозг!» в качестве караульного оклика, началось большое движение. Его ответ на дислексические нарушения функции обучения сфокусировался на сознательно управляемой активности Правого Мозга, упражнениях по перекрестной координации и позитивной, поддерживающей окружающей среде, в которой следует проводить обучение с целью интеграции и уравновешивания двух полушарий мозга.

В настоящее время врачи продолжают назначать препараты типа драмамина для восстановления баланса среднего уха, устраняя таким образом синдром укачивания, который В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ связан с трудностями дискоординации. Движение за человеческий потенциал/интеграцию в значительной степени включает подход, связанный с интеграцией двух полушарий. И почти все видят «значительный прогресс», достигнутый при использовании метода выбора.

Итак, возникает совершенно другой подход. ЕДИНЫЙ МОЗГ обеспечивает совершенно новые условия для определения понятий дислексии, механизмов ее развития и определения способов коррекции истинной причины дислексии.

Каким источником можно пользоваться? Любым современным руководством по анатомии, физиологии и/или неврологии. Информация стала доступной – и самоочевидной – с тех пор, когда впервые в 1959 г. были опубликованы монографии Артура Гайтона «Физиология организма человека» и Уайлдера Пенфилда и Лэмера Робертса «Речь и механизмы мозга». Почему медицинская общественность и холистическое движение не восприняли очевидное, совершенно нам непонятно, потому что проблемы дислексии представляются такими простыми, как только человек поймет основные функции самого мозга.
^ ЧТО ТАКОЕ «ДИСЛЕКСИЯ»?

Очень редко дислексия возникает в результате истинного повреждения (разделения ткани) в головном мозге, что влияет на восприятие и понимание речи и языка. Иногда эти отрицательные эффекты связаны с поражениями внутреннего уха. В ряде случаев главной причиной этого является нарушение связей между Правым и Левым Полушариями Головного Мозга. Но почти в каждом случае «нарушения функций обучения, известных под названием «дислексия», развиваются в результате эмоционального стресса во время обучения, стресса настолько интенсивного, что индивидуальные программы оказываются в мертвой точке развития навыков обучения в результате боязни, страха боли или боли как таковой. Кроме случаев, когда она вызвана действительной физической травмой ткани мозга, дислексия возникает в результате отрицания возможности обучения в специфической зоне жизненного опыта. Это отрицание исходит из сознательного ВЫБОРА, сделанного в момент интенсивного эмоционального стресса. Это простая неврологическая функция, а совсем не «дисфункция»!

Дислексия не ограничивает жизненные возможности. Даже в случаях, когда дислексия имеет клиническую причину (физическая травма), человеческий разум может найти путь обхода таких мертвых точек восприятия. Общеизвестно, что большинство страдающих дислексией становятся удивительно творческими людьми, когда ставятся перед необходимостью решать (не говоря уже скрывать) «проблему».

По нашему опыту, БОЛЬШИНСТВО творческих людей страдают дислексией, знают об этом и сосредотачивают свой творческий сконцентрированный потенциал на зонах выражения, которые не затронуты именно данной мертвой точкой.

Однако, большинство людей, страдающих дислексией, никогда не стремится определить «в чем непорядок». Вместо этого они удовлетворяются представлением, что «я просто недостаточно хорошо читаю, поэтому я не читаю слишком много» или «у меня плохой почерк, поэтому я пользуюсь машинкой» или «я никогда не был силен в математике, поэтому мне нужен еще кто-нибудь для того, чтобы расставлять цифры. Для этого существуют бухгалтера, не так ли?»

Конечно, подобное отрицание нечего не дает для исправления ситуации. Фактически, отрицание одной проблемы является ВЫБОРОМ, который настраивает на отрицание ВСЕХ проблем. К тому же, большинство людей скорее смирятся с ограничением возможностей, чем публично признают какой-то непорядок, для того, чтобы получить помощь, в которой они нуждаются, ибо просто глупо, когда вы прекращаете думать, что (в неврологической системе столь чудесной как наша) состояние ограничения никогда не должно стать тупиком. Что ставит нас в тупик, так это эмоциональный стресс, который мы причисляем к «идентифицированной проблеме».

Истина состоит в том, что у ВСЕХ нас есть дислексические нарушения функции обучения. Не имеет значения, как мы читаем, понимаем или считаем. Где-то на пути роста мы натыкаемся на кирпичную стену всеохватывающего эмоционального стресса и ДЕЛАЕМ ВЫБОР идти вслепую в какую-нибудь зону обучения. Более того, с того момента мы отвергли возможность того, что мы когда-нибудь освоим этот предмет. Этот ВЫБОР ОТРИЦАНИЯ нашей способности обрек нас на ежедневное запутывание наших следов до тех пор, пока кто-нибудь не обнаружит, что мы были далеки от своих лучших возможностей. Для того чтобы очертить проблему, следует отметить, что наш ВЫБОР ОТРИЦАНИЯ был сделан так давно, что большинство из нас «не может вспомнить», когда или почему мы сделали этот ВЫБОР! Забыв (или точнее подавив) воспоминания о таких причинных событиях, мы чувствуем себя беспомощными в плане изменения их влияния в настоящее время.

В ОСНОВЕ ДИСЛЕКСИИ лежит Страх, Боль или Страх Боли, которые заставили нас вычеркнуть «ТОГДА», и Система Убеждений, которая поддерживает это состояние как неотъемлемую часть представления о себе «СЕЙЧАС».
^ СИСТЕМА ЕДИНОГО МОЗГА УСТРАНЯЕТ

ДИСЛЕКСИЧЕСКОЕ СЛИЯНИЕ

Эмоционально вызванная блокада восприятия подобна процессу слиянию – спайки двух элементов под влиянием высокой температуры, которая вызывает потерю ими большой части их индивидуальной природы. В «пылу сильной эмоции», в частности, Страха, Боли или Страха Боли, мы соединили нашу способность воспринимать с нашей неспособностью «выжить» в ситуации, и выбрали слепоту по отношению к воздействовавшему фактору только бы не испытывать больше никакой боли.

Поскольку это слияние произошло в прошлом, необходимо найти способ привести в состояние готовности нейроны памяти, которые «были возбуждены» в тот момент, и устранить Негативный Эмоциональный Заряд (НЭЗ), который они поддерживают. Без выявления и устранения прошлых причинных факторов коррекция, произведенная в настоящее время, не длится дольше, чем следующий подобный фактор стресса.

Система ЕДИНОГО МОЗГА непосредственно взаимодействует как с настоящим, так и с ПРОШЛЫМ для того, чтобы освободить будущее от Негативного Эмоционального Заряда, который блокирует восприятие. Мы идентифицируем истинную природу блокады, так как она существует в настоящем. Это автоматически закрепляет все связанные типы памяти из прошлого. Возврат к более раннему возрасту помогает определить, когда хронологически мы слили воедино Негативный Эмоциональный Заряд и проблему восприятия.

Похожие:

Функций обучения iconЛабораторная работа №1. Перегрузка функций. Шаблоны функций
Цель работы – изучить определение и варианты использования перегрузки функций и шаблонов функций в языке С++
Функций обучения icon§ Критерии линейной независимости скалярных функций
Приведем необходимые и достаточные условия линейной независимости скалярных и векторных функций и рассмотрим некоторые системы таких...
Функций обучения iconØ Программированные курсы обучения более активный метод обучения,...
Направленное приобретение опыта: систематическое планирование обучения на рабочем месте, основу планирования составляет индивидуальный...
Функций обучения iconРеферат студентки 4 курса
Общую концепцию менеджмента помогает понять (кроме представления 4-х основных функций) знание об умениях, необходимых для эффективного...
Функций обучения iconТипы организационных структур управления
Для выполнения функций подразделения их должностные лица наделяются определенными правами на распоряжения ресурсами и несут ответственность...
Функций обучения icon4 Типы организационных структур управления
Для выполнения функций подразделения их должностные лица наделяются определенными правами на распоряжения ресурсами и несут ответственность...
Функций обучения iconЛабораторная работа№2 Вычисления в таблицах Microsoft Excel с использованием...
Приобретение навыков практического использования функций рабо­чего листа Microsoft Excel, изучение особенностей работы с текстовыми,...
Функций обучения iconТ е. разложения элементарных функций, можно использовать для получения...
...
Функций обучения iconЗаболевания и расстройства физиологических функций при употреблении конопли
Гашишисты могут потреблять каннабис ежедневно на протяжении многих лет, что вызывает неоспоримые хронические нарушения познавательных...
Функций обучения iconРекомендации по подготовке к выполнению контрольных работ студентами заочного отделения
Студенты в ходе обучения выполняют четыре контрольные работы по одной в каждом семестре обучения на 1 и 2 курсах обучения
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница