Регламент «Nsk Дрифт Битва»


НазваниеРегламент «Nsk Дрифт Битва»
Дата публикации09.07.2013
Размер259 Kb.
ТипРегламент
userdocs.ru > Право > Регламент
РЕГЛАМЕНТ

«Nsk Дрифт Битва»

Новосибирск 2012

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  1. ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

  2. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

3.1. УЧАСТНИКИ

3.2. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ

3.3. ВЗНОСЫ УЧАСТНИКОВ

3.4. ДОПУСКАЕМЫЕ АВТОМОБИЛИ

4. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ

4.1. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

4.2. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА

4.3. СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ И АПЕЛЛЯЦИИ

4.4. СТРАХОВАНИЕ

4.5. РЕКЛАМА

5. ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ

^ 5.1. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ СОРЕВНОВАНИЙ

5.2. РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСНИКОВ

5.3. ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ

5.4. СЕРВИС-ПАРК

5.6. ТРЕНИРОВКИ

5.7. КВАЛИФИКАЦИЯ

6. СУДЕЙСТВО

6.1. КВАЛИФИКАЦИЯ

^ 6.3. СИГНАЛЫ МАРШАЛОВ НА ТРАССЕ

6.4. НЕДОПУСТИМЫЕ ОШИБКИ

10. ПРИЛОЖЕНИЯ

1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящий Регламент является основным нормативным документом для организации и проведения  Nsk Дрифт Битва.  Настоящий Регламент публикуются на русском языке.

1.1 Соревнования, проводимые ООО «Лучший Фестиваль» организованны при поддержке новосибирской автомобильной федерации.
^ 2. ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

СОРЕВНОВАНИЕ – спортивное мероприятие, в котором определяются итоговые результаты, и производится вручение призов.

ДРИФТИНГ – спортивное автомобильное соревнование по вождению автомобиля в управляемом заносе, проходящее полностью на специально подготовленной асфальтовой трассе.

^ ЗАНОС – снос одной или двух осей автомобиля относительно траектории движения

УЧАСТНИК – физическое лицо, имеющее Лицензию Водителя, и заявившее автомобиль для участия в соревновании.

ОРГАНИЗАТОР – юридическое или физическое лицо, организовывающее соревнование по дрифтингу.

РЕГЛАМЕНТ – обязательный официальный документ, описывающий детали проведения многоэтапного соревнования.

ТРАССА – специально подготовленная для проведения соревнований по дрифтингу асфальтовая трасса.

^ ОЦЕНИВАЕМЫЙ УЧАСТОК – часть трассы соревнований, на которой происходит оценка выступления участников судьями. Оцениваемый участок обязательно должен иметь обозначенное начало и конец.

КВАЛИФИКАЦИЯ – обязательная часть соревнований, в которой определяются участники, допущенные к финальной части соревнований.

СЕРВИС-ПАРК – ограниченная территория, на которой располагаются автомобили участников и технической поддержки вне трассы.

^ 3. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

3.1. УЧАСТНИКИ

3.1.1. Любое физическое лицо вправе заявить автомобиль для участия в соревновании.

3.1.2. Любой Участник, принимающий участие в соревновании, имеет право назначить своего представителя для взаимодействия с Организатором и официальными лицами соревнования. Представитель выполняет все функции, определенные настоящим Регламентом как функции Участника, и является единственным лицом (помимо самого Участника), уполномоченным реализовывать права, предоставленные Участнику настоящим Регламентом. Информация о представителе Участника должна быть представлена Организатору во время регистрации.

3.1.3 Участники разделяются на классы «СТРИТ» и «ПРО» согласно техническим требованиям предъявленными к автомобилю участника в приложении 2.

3.1.4. Участник с техническими требованиями класса «ПРО», может принять участие в классе «СТРИТ», но в этом случае он не будет допущен в класс ПРО.

^ 3.2. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ

3.2.1. Любое физическое лицо, желающее принять участие в одном из этапов Nsk Дрифт Битва, должно предварительно заполнить заявочную форму на сайте vzanos.ru.

21 сентября с 15.00 – 16.00 Регистрация участников. Класс «СТРИТ».

21 сентября с 18.00 – 19.00 Регистрация участников. Класс «ПРО»


3.2.2. Заявка является договором между Участником и Организатором. Заявка обязывает Участника принять участие в соревновании, а Организатора – выполнить по отношению к Участнику все положения настоящего Регламента.

Организатор не несет ответственности за ущерб и повреждения, причиненные Участникам и их имуществу, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящим Регламентом. Все Участники принимают участие в соревновании на свой собственный риск. Своей подписью на заявочной форме Участник отказывается от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования. Этот отказ (от каких-либо прав на компенсацию расходов) относится к Организатору, официальным лицам и другим Участникам соревнований.

^ 3.3. ВЗНОСЫ УЧАСТНИКОВ

3.3.1. Взнос Участника на каждом этапе Nsk Дрифт Битва – 1000 рублей.
3.4. ДОПУСКАЕМЫЕ АВТОМОБИЛИ

3.4.1. В любом соревновании могут участвовать только автомобили с приводом на заднюю ось, которые соответствуют техническим требованиям, указанным в приложении №2 данного регламента.

3.4.2. Участник может до момента начала официальных проверок заменить автомобиль, указанный в заявочной форме.

3.4.3. На наружных поверхностях кузова каждого автомобиля, участвующего в соревновании, размещаются официальные наклейки соревнования и бортовые номерные знаки. Один комплект официальных наклеек соревнования состоит из:

- одного набора стартовых номеров

- наклейки спонсоров мероприятия.

Организатор обязан обеспечить каждого участника комплектом официальных наклеек Nsk Дрифт Битва и разместить на информационном щите схему их размещения.

В течение всего соревнования официальные наклейки должны быть расположены и закреплены на автомобиле, при этом они должны быть полностью видны, и не могут перекрываться какими-либо другими наклейками. За нарушение этого требования Участник наказывается денежным штрафом в размере 5000р. За отсутствие обоих стартовых номеров участник может быть исключен из соревнования.

3.4.4. В соревновании по дрифтингу разрешается использование автомобильных шин любого типа без видимых повреждений и деформаций, кроме шипованных.

3.4.5. Технические требования к автомобилям участников представлены в ПРИЛОЖЕНИИ 2 к настоящему регламенту.
^ 4. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ

4.1. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

4.1.1. Организатор Nsk Дрифт Битва обязан издать следующие официальные документы:

программа соревнования;

список участников с бортовыми номерами;

Все официальные документы соревнования должны издаваться и публиковаться на русском языке и размещаться на информационном табло.

^ 4.1.2 ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЯ включает в себя:

21 сентября (пятница)
Класс «STREET»

12.00 – 12.20 Брифинг с участниками. Класс «СТРИТ»
12.20 – 14.00 Свободная практика. Класс «СТРИТ»

14.00 – 15.00 Квалификация Класс «СТРИТ»

15.00 – 16.00 Регистрация участников. Класс «СТРИТ»
Класс «PRO»

15.00 – 15.20 Брифинг с участниками. Класс «ПРО»

15.20 – 18.00 Свободная практика. Класс «ПРО»

18.00 – 19.00 Регистрация участников. Класс «ПРО»
22 сентября (суббота)
11.00 – 13.30 Регистрация участников, административные проверки, техническая инспекция, медицинский осмотр

13.30 – 14.00 Брифинг с участниками. Класс «STREET» и Класс «PRO». Открытие входа для зрителей

14.00 – 15.00 Свободная практика. Класс «STREET»

15.00 – 15.15 Брифинг с участниками. Класс «STREET»

15.15 – 16.15 Финал. Класс «STREET»

16.15 – 17.15 Свободная практика. Класс «PRO»

17.15 – 17.30 Брифинг с участниками. Класс «PRO»

17.30 – 18.30 Квалификация. Класс «PRO»

18.30 – 18.45 Награждение участников. Класс «STREET»

18.45 – 19.00 Командные выступления городов Новосибирск, Красноярск, Иркутск

19.00 – 19.20 Брифинг с участниками. Класс «ПРО». Публикация протоколов квалификационных заездов
23 сентября (воскресенье)
12.00 – 13.30 Медицинский осмотр участников. Класс «PRO»

13.30 – 14.00 Брифинг с участниками. Класс «PRO». Открытие входа для зрителей

14.00 – 15.00 Свободная практика. Класс «PRO»

15.00 – 15.15 Брифинг с участниками. Класс «PRO»

15.15 – 15.30 Открытие соревнований. Парад участников ТОП-16

15.30 – 16.15 ТОП-16. Класс «PRO»

16.15 – 16.30 Перерыв в заездах

16.30 – 17.45 ТОП-8, ТОП-4, Финалы. Класс «PRO»

17.45 – 18.15 Дрифт-такси

18.15 – 18.30 Награждение участников класс «PRO»

^ 4.1.3. СПИСКИ УЧАСТНИКОВ составляются в соответствии со следующими правилами:

• Все списки участников должны содержать фамилию и имя водителя, город участника, марку автомобиля, мощность в л.с. и бортовой номер;

• список заявленных Участников составляется после окончания приема Заявок;

• список допущенных Участников (составляется после административных и технических проверок);

^ 4.2. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА

4.2.1. ОФИЦИАЛЬНОЕ ЛИЦО – лицо, наделенное полномочиями для исполнения определенных функций в ходе соревнования.

Состав официальных лиц определяется Организатором к ним, в частности, относятся:

• РУКОВОДИТЕЛЬ ГОНКИ: Михайлов Антон

• главный судья СОРЕВНОВАНИЯ: Семенюк Дмитрий

• МАРШАЛ ПО БЕЗОПАСНОСТИ:

• ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМИССАР:

• ОФИЦЕР ПО СВЯЗИ С УЧАСТНИКАМИ:

• ОФИЦЕР ПАРКА СЕРВИСА:

Все вышеуказанные официальные лица, назначаемые Организатором, являются должностными лицами соревнования.

Официальные (должностные) лица имеют право выполнять только те функции, для выполнения которых они назначены. Одно и то же лицо может быть назначено для выполнения нескольких функций при наличии соответствующей квалификации.

^ 4.2.2. РУКОВОДИТЕЛЬ ГОНКИ отвечает за проведение соревнования в соответствии с настоящими Правилами, для чего он:

• принимает решения о применении положений настоящего Регламента и обеспечивает их выполнение официальными и должностными лицами;

• координирует работу официальных и должностных лиц соревнования;

^ 4.2.3. КОМИССАР ПО БЕЗОПАСНОСТИ готовит план безопасности соревнования и обеспечивает его выполнение. Он должен быть включен в состав оргкомитета соревнования.

В ходе соревнования Комиссар по безопасности обязан постоянно поддерживать связь с Руководителем гонки.

^ 4.2.4. ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМИССАР отвечает за проведение технических проверок и за обеспечение контроля соответствия автомобилей Участников техническим требованиям, указанным в Регламенте соревнования.

Технический комиссар:

• организует проведение всех технических проверок,

• в случае обнаружения в ходе соревнования автомобиля, конструкция которого может быть признана небезопасной, немедленно докладывает об этом Руководителю гонки и следует его указаниям.

^ 4.2.5. ОФИЦЕР ПО СВЯЗИ С УЧАСТНИКАМИ обеспечивает оперативную связь между официальными лицами и Участниками в ходе соревнования, а также информирование Участников по вопросам проведения соревнования и разъяснение им положений регламентирующих документов.

Офицер по связи с Участниками должен избегать направления Спортивным комиссарам вопросов, которые могут быть разрешены обычным разъяснением, за исключением протестов, при этом ему следует воздерживаться от каких-либо высказываний или от любого действия, которое могло бы вызвать протесты.

Офицер по связи с Участниками должен быть компетентным в вопросах общей регламентации.

Офицер по связи с Участниками должен быть легко идентифицируем Участниками, для чего он должен носить красный жилет с надписью «RELATIONS OFFICER».

^ 4.2.6. ОФИЦЕР ПАРКА СЕРВИСА отвечает за организацию парка сервиса, его разметку, выделение мест Участникам и Командам (для чего организует предварительный

сбор информации о потребностях в площадях размещения), контролирует поддержание в Парке Сервиса порядка в ходе соревнования, а также обеспечение мер противопожарной безопасности.

Офицер Парка Сервиса должен быть легко идентифицируем Участниками, для чего он должен носить заметный жилет.

^ 4.3. СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ, АПЕЛЛЯЦИИ

4.3.1. Участник вправе потребовать от организаторов соревнования устного разъяснения по поводу той или иной ситуации, связанной либо с допуском его автомобиля, либо с результатами квалификации. Для этого он должен обратиться к офицеру по связям с участниками.

4.3.2. В случае, если участник не удовлетворен полученным ответом он вправе в письменной форме подать АПЕЛЛЯЦИЮ на имя руководителя соревнования, в котором он должен изложить все обстоятельства, факты, влияющие, по его мнению на решение спорного вопроса. АПЕЛЛЯЦИЯ подается вместе с апелляционным сбором в 5000 рублей. Сбор возвращается в случае удовлетворения АПЕЛЯЦИИ.

Офицер по связям с участниками обязан принять эту апелляцию и незамедлительно доложить руководителю соревнования об этом. Срок ответа по поводу апелляции не должен превышать 30 минут с момента приема апелляции офицером по связям с участниками.

4.4. СТРАХОВАНИЕ

4.4.1. Личное медицинское страхование обязательно для всех участников Nsk Дрифт Битва. Наличие у участников полисов обязательного медицинского страхования, действующих во время соревнований по автомобильному спорту, контролируется Организатором на административной проверке.

4.5. РЕКЛАМА

4.5.1. Автомобили Участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении условий, что эта реклама:

• не противоречит законодательству России,

• не занимает мест, зарезервированных для наклеек и стартовых номеров соревнования,

4.5.2. На Nsk Дрифт Битва Организатор имеет право размещать на автомобилях участников ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ рекламу. Отказаться от обязательной рекламы участник имеет право, в случае, если она противоречит рекламе его спонсора.

^ 5. ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ

5.1. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ СОРЕВНОВАНИЯ

5.1.1. Любое соревнование начинается с административных и/или технических проверок и заканчивается официальной церемонией награждения победителей.

5.1.2. Максимальная продолжительность дня, предусмотренная расписанием соревнования, не должна превышать 8-ми часов.

5.1.3. Максимальное количество дней, предусмотренных расписанием соревнования, не должно превышать 3-х.

^ 5.2. РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ.

5.2.1. Все прибывшие на соревнование участники должны пройти регистрацию, административные и технические проверки. Дату и время начала регистрации и проверок ОРГАНИЗАТОР обязан опубликовать в программе соревнования.

5.2.2. Регистрация и административные проверки должны проходить в ШТАБЕ соревнования, штаб располагается в непосредственной близости от трассы соревнования.

5.2.3. Все УЧАСТНИКИ предоставляют на административную проверку следующие документы:

- лицензию

- полис обязательного медицинского страхования

- водительское удостоверение

В случае отсутствия необходимых документов ОРГАНИЗАТОР вправе отказать участнику в регистрации.

^ 5.3. ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ.

5.3.1. Все автомобили, участвующие в соревновании должны пройти техническую инспекцию, время и место которой ОРГАНИЗАТОР обязан опубликовать в программе соревнования.

5.3.2. Техническую инспекцию проводит ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМИССАР соревнования.

5.3.3. Основная задача технической инспекции – проверка автомобилей участвующих в соревновании на соответствие техническим требованиям по безопасности и проверка экипировки участника.

5.3.4. После прохождения тех. инспекции ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМИССАР делает пометку белым маркером на левую часть лобового стекла автомобиля участника о прохождении технической инспекции и ставит соответствующую отметку.

5.4. СЕРВИС-ПАРК

5.4.1. Все участники, прибывшие на Nsk Дрифт Битва, размещаются в СЕРВИС-ПАРКЕ в соответствии со схемой размещения участников, которая размещается в штабе соревнования на информационном табло.

5.4.2. Руководит расстановкой участников в сервис-парке ОФИЦЕР ПАРКА СЕРВИСА. Каждый участник после прибытия обязан обратиться к офицеру парка сервиса для получения инструкций по размещению.

5.4.3. Каждый участник имеет право разместить в сервис-парке автомобиль, на котором он принимает участие в соревновании и автомобиль технической поддержки. Размер стандартного модуля для размещения участников – 6Х6м. В случае, если участнику требуется большее место для размещения, он обязан оповестить организатора по электронной почте не позднее чем за 5 дней до начала соревнования.

5.4.4. В сервис-парке запрещается:

- курить

- разжигать открытый огонь

- выполнять заправку автомобиля топливом.

^ 5.4.5. За курение в сервис-парке участник и члены его команды наказываются штрафом в размере 5000р.

5.6. ТРЕНИРОВКИ

5.6.1. Организатор обязан предоставить всем участникам возможность свободных либо по расписанию тренировок на трассе соревнования.

5.6.2. К тренировкам допускаются участники, прошедшие административные и технические проверки.

5.6.3. Перед началом тренировки организатор должен организовать БРИФИНГ участников, на котором обязательно должна присутствовать схема трассы с указанием

начала и конца ОЦЕНИВАЕМОГО УЧАСТКА, расположение СУДЕЙ и ТОЧЕК КЛИППИНГА.

5.6.4. На тренировке допускается отсутствие на автомобилях участников внешних элементов обвеса (бампера и пороги). Присутствие капота и крышки багажника ОБЯЗАТЕЛЬНО.

5.6.5. Во время тренировки участники должны надеть всю экипировку, в том числе шлем. Все время, когда автомобиль находится на трассе, водитель должен быть пристегнут ремнями безопасности.

^ 5.7. КВАЛИФИКАЦИЯ класс «СТРИТ»

5.7.1. Участники, прошедшие административную и техническую инспекцию, а так же участвовавшие в тренировке допускаются к КВАЛИФИКАЦИИ.

5.7.2. Основная задача квалификационных заездов класс «СТРИТ»– определить лучших участников, которые будут допущены и бороться в ОСНОВНОЙ части соревнования. Количество не нормировано, так как заезды будут одиночными.

5.7.3. КВАЛИФИКАЦИЯ проходит на трассе соревнования, каждый участник имеет право на одну прогревочную и две зачетные попытки.

5.7.4. Судьи выставляют за каждую зачетную попытку баллы, которые заносятся в общий протокол квалификации (подробнее о судействе см. п. 6).

5.7.5. Организатор обязан не позднее чем за 30 минут после окончания квалификации на информационном табло опубликовать результаты квалификации.
^ 5.8. КВАЛИФИКАЦИЯ класс «ПРО»

5.7.1. Участники, прошедшие административную и техническую инспекцию, а так же участвовавшие в тренировке допускаются к КВАЛИФИКАЦИИ.

5.7.2. Основная задача квалификационных заездов класс «ПРО»– определить лучших 16 участников, которые будут допущены и бороться в ОСНОВНОЙ части соревнования.

5.7.3. КВАЛИФИКАЦИЯ проходит на трассе соревнования, каждый участник имеет право на одну прогревочную и две зачетные попытки.

5.7.4. Судьи выставляют за каждую зачетную попытку баллы, которые заносятся в общий протокол квалификации (подробнее о судействе см. п. 6).

5.7.5. Организатор обязан не позднее чем за 30 минут после окончания квалификации на информационном табло опубликовать результаты квалификации.

^ 5.9. ПАРНЫЕ ЗАЕЗДЫ класс «ПРО»

5.9.1. Парные заезды являются ОСНОВНОЙ частью соревнований.

5.9.2. Шестнадцать лучших участников по результатам одиночных квалификационных заездов формируют «ТОП 16», где проводятся парные заезды. Участники из «ТОП 16» формируют сетку парных заездов, по которой участник, занявший первое место в квалификации, соревнуется с участником, занявшим шестнадцатое место. Таким образом, формируется 8 парных заездов по принципу «#1 против #16», «#2 против #15», «#3 против #14»,и т.д. (схему сетки ТОП-16 см. в приложении4).

8 победителей каждых заездов проходят в «ТОП 8», 4 победителя каждого из 4 парных заездов «ТОП 8» (четвертьфинала) проходят в следующий тур соревнования – «ТОП 4» (полуфинал).

В «ТОП 4» (полуфинале) 4 победителя парных заездов из «ТОП 8» формируют следующие 2 парных заезда.

2 проигравших в 2 парных заездах «ТОП 4» (полуфинала) соревнуются в парном заезде за 3-4 места. Победитель парного заезда за 3-4 места получает 3-е место на соревновании. Проигравший в парном заезде за 3-4 места получает 4-е место на соревновании.

2 победителя 2 парных заездов «ТОП 4» (полуфинала) проходят в в следующий тур - Финальный парный заезд за 1-2 места. Победитель финального парного заезда получает 1-е место на соревновании. Проигравший в финальном парном заезде получает 2-е место соревновании.

6. СУДЕЙСТВО

6.1. КВАЛИФИКАЦИЯ класс ПРО и класс «СТРИТ»

6.1.1 Оценка одиночных квалификационных заездов осуществляется судьями по 4 основным критериям:

- Траектория

- Угол

- Скорость

- Зрелищность
6.1.2. ТРАЕКТОРИЯ - идеальная линия, заданная организатором, по которой участник должен следовать на трассе. (В большинстве случаев оцениваемая траектория совпадает с идеально быстрой на трассе) Общая оценка участника будет существенно снижена за несоблюдение данной траектории.

ТРАЕКТОРИЯ устанавливается внутренними и внешними «точками клиппинга». Удаленность автомобиля участника от «точек клиппинга» во время движения по трассе отражается на оценках по критерию ТРАЕКТОРИЯ.

«Точка клиппинга» - ключевая зона на трассе, в которой автомобиль участника должен двигаться в состоянии заноса задней оси максимально близко к данной точке, тем самым следуя корректной с точки зрения судейства траектории. «Точки клиппинга» делятся на внутренние и внешние.

^ Внутренняя «точка клиппинга» - зона на трассе, в которой баллы участника определяются тем, насколько близко от точки (отмеченной специальными конусами) проходит передняя часть автомобиля (передний бампер), когда автомобиль участника движется в заносе. Внутренняя «точка клиппинга» размещается на внутренней стороне трассы, как правило, на вершине поворота.

^ Внешняя «точка клиппинга» - зона на трассе, в которой баллы участника определяются тем, насколько близко от точки (отмеченной специальными конусами) проходит задняя часть автомобиля (задний бампер), когда автомобиль участника движется в заносе. Внешняя «точка клиппинга» размещается на внешней стороне трассы.

«Клиппинг зона» - зона на трассе (может быть только внешней), в которой баллы участника определяются тем, насколько близко от зоны, и на сколько долго (отмеченной специальными конусами или помечена судьями визуально) проходит задняя часть автомобиля (задний бампер), когда автомобиль участника движется в заносе. «клиппинг зона» размещается на внешней стороне трассы и не может превышать 5 метров!

Судьи дополнительно объяснят всем участникам, какой должна быть оцениваемая «траектория» движения. Данная траектория служит наиболее оптимальной линией движения автомобиля в состоянии заноса на оцениваемом участке трассы. Корректное использование рекомендованной линии движения обычно означает минимальную потерю скорости на всем оцениваемом участке трассы.
6.1.3. УГОЛ - угол заноса автомобиля (отклонение от оси прямолинейного движения автомобиля), который может задать и контролировать участник на протяжении всего ОЦЕНИВАЕМОГО УЧАСТКА трассы. Этот фактор особенно важен при вхождении в первый поворот трассы. В случае потери угла заноса начисляются штрафные баллы по критерии УГОЛ.

      1. СКОРОСТЬ - скорость, которую автомобиль участника развивает на протяжении всего ОЦЕНИВАЕМОГО УЧАСТКА трассы, является третьим оценочным критерием. Основанием для оценки скорости является в большей мере входная скорость – т.е. скорость вхождения в первый поворот трассы. Но также оценивается и умение участника пользоваться большой мощностью своего автомобиля, чтобы во время продолжительного заноса не терять, а зачастую и увеличивать свою скорость движения в заносе.


6.1.5. ЗРЕЛИЩНОСТЬ - энергетика и эффектность, которые демонстрирует участник во время заезда. Это может быть и большое количество дыма из-под колес, и ранняя инициация заноса перед входом в первый поворот, и резкая перекладка с одного бока на другой.

6.1.6. А так же моменты, указанные судьями, которые могут превышать 10% зрелищности, например ПОЛНЫЙ ГАЗ в зоне указанной главными судьями! Каждый из этих моментов не имеют права на жизнь без активации на БРИФИНГЕ!

^ ПОЛНЫЙ ГАЗ – прохождение определенного участка указанного судьями при максимальной скорости и максимально открытом дросселе.


6.2. СУДЕЙСТВО ПАРНЫХ ЗАЕЗДОВ для класса «ПРО»

6.2.1. Судейство парных заездов осуществляется судьями по тем же основным критериям, что и в одиночных заездах (траектория, угол), скорость и зрелищность НЕ входят в оценку заездов. О начислении балов подробней в пункте 6.2.7.

6.2.2. Судьи распределяют 10 баллов между участниками парного заезда (например, если один из участников выступил лучше другого, то оценки им будут выставлены в соотношении «7/3» (общая сумма = 10); если, к примеру, оба участника показали одинаковое мастерство, то оценка будет «5/5»). В случае разворота одного из участников во время парного заезда, он автоматически получает 0 баллов, в то время как его оппонент зарабатывает все 10 баллов (независимо от качества его выступления).
В случае если оба участника допустили разворот, то 0 баллов получает тот, кто совершил разворот первым.

6.2.3. Во время парного заезда на оцениваемом участке может находиться только два автомобиля участников. Парный заезд являет собой составляющую сетки соревнований ”ТОП-16” В парном заезде принимают участие два автомобиля-соперника (автомобиль ”А” и автомобиль ”Б”). Во время первого проезда оцениваемого участка автомобиль ”Б” находиться позади автомобиля ”А”(набравшего большее количество балов в квалификации).
Во время второго заезда соперники меняются местами. На протяжении всего заезда автомобиль идущий позади не имеет права обгонять впередиидущий автомобиль! Только в случае безвыходной ситуации - потери траектории первого или если этим можно избежать столкновения! В случае недостаточно выраженной разницы количества баллов, по решению судей (и зрителей) возможен полный перезаезд (Ван мо тайм), или только последнего сражения, спустя 3 повтора (сатен дез).

6.2.4. Количество перезаездов определяется главными судьями, но их не должно быть больше чем 3.

6.2.5. Автомобили на старте устанавливаются судьями старта! Автомобили вместе набирают скорость (драговая позиция при старте), но ДО входа в оцениваемый участок. Между первым и вторым авто должно быть расстояние не меньше чем в корпус-три (зависит от трассы, указывается судьями, при входе в оцениваемый участок!) Автомобиль «б» должен принять позицию позади идущего ДО входа в участок.

6.2.6. Победитель парного заезда имеет право продвижения на следующий уровень сетки соревнований.


6.2.7. НАЧИСЛЕНИЕ БАЛОВ в парных заездах
Количество баллов парного заезда зависит от:


1. Угла
2. Расстояния заднего авто относительно первого при входе в участок и при финише!
3. Повтора траектории впереди идущего автомобиля
4. Вежливости прохождения участка относительно соперника
5. Приближения второго за время прохождения участка
6. Соотношения мощностей и возможностей авто!

7. Контролируемый дрифтинг после финиша (управляемый финиш)
^ 8. РЕШЕНИЯ СУДЕЙ!



  1. Угол - пункт 6.1.3

  2. Расстояние заднего относительно первого при входе в участок и финише – оценка регламентированного входа в участок (1-3 корпуса, п.6.2.5) и сохранение этого расстояния на финише – его увеличения или сокращения.

  3. Повтор траектории впереди идущего – на брифинге парных заездов судьями указывается идеальная линия для прохождения трассы, а так же зоны в которых пилоты должны подчиняться показаниям судей, на пример: идеальная линия может быть НЕ укреплена всеми «точками клиппинга» и зонами указанными в квалификации. Линия может и должна приобретать значимость в зонах указанных именно для ПАРНЫХ заездов (определяются судьями). Заданная траекторная линия должна соблюдаться автомобилем «А». Задача автомобиля «Б» повторить идеальную линию с учетом парного дрифта и смещения «сноса», а значит предвидеть траекторную ошибку или привилегию первого. На ЭТО нужно время, поэтому существует погрешность в угле и параллельности автомобилей в заносе. Данная погрешность не учитывается в ЗОНАХ значимости (читать выше), а значит проблема НЕ параллельности должна решаться в не этих ЗОН.

Вежливость прохождения участка относительно соперника –ПРИМЕР: включает в себя «БРЭЙК ДРИФТ» - торможение автомобиля «А» для создания траекторных и скоростных проблем для авто «Б»; медленный вход в

оцениваемый участок при высокой мощности авто «А»; о всех подобных случаях пилоты будут оповещены на БРИФИНГЕ при инсталляции конкретной трассы!

  1. Приближение второго за время прохождения участка – судьи оценивают не только расстояние между автомобилями участников на старте и финише, но и возможное приближение автомобиля второго участника к первому в оцениваемом участке. Если в какой-либо момент прохождения трассы второй автомобиль двигался очень близко к впереди идущему сопернику, судьи прибавляют баллы догоняющему.

  2. ^ Соотношение мощностей и возможностей автомобиля – речь идет о инерционных автомобилях(AE86, RX8 и т.д.), которые при неправильном входе теряют квалификацию или способность догнать соперника в парных заездах. Таким пилотам по решению судей и ссылаясь на тех.осмотр может быть дана привилегия в 10%. Все моменты и нюансы должны будут обсуждаться на БРИФИНГЕ.

  3. ^ УПРАВЛЯЕМЫЙ ФИНИШ - контролируемый дрифтинг после финиша, очень важный критерий для оценки честности финишного движения в заносе.

  4. Решение судей – всегда имеет верх над правилами и неоспоримо.

^ 6.3. НЕДОПУСТИМЫЕ ОШИБКИ (в квалификационных и парных зачетных заездах)

6.3.1. Общее количество баллов в попытке приравнивается к нулю, если:

- автомобиль развернуло во время заноса

- автомобиль проехал без заноса более 20м

- автомобиль критически потерял скорость во время заноса или полностью остановился

- автомобиль выехал за границы трассы 2 (или более) колесами

^ 6.4. СИГНАЛЫ МАРШАЛОВ НА ТРАССЕ.
1. Каждый маршал на трассе имеет при себе соответствующий флаг.
2. Судья старта – зеленый флаг.
3. Линейный маршал красный флаг.
4. Судья зоны финиша и торможения – черно белый шахматный флаг.


Зеленый флаг – возможность начала движения.
Красный флаг – остановка заезда
Шахматный флаг – финиш, въезд в зону торможения.
6.3 несоблюдение участником данного регламента или требований судий и маршалов на трассе, на первый раз он получает предупреждение, после повторного нарушения ДИСКВАЛИФИЦИРУЕТСЯ.

Приложение 1.


Заявка на участие.

Я _______________________________________________________________________

ф.и.о

автомобиль №________________________________________________________________

марка, модель

мощность двигателя (Л/С)_____________________________________________________
при наличии тех.поддержки внести марку и номер автомобиля и количество человек в команде:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
^ С регламентом соревнования «Nsk Дрифт Битва» ознакомлен и согласен. Прошу принять меня в число участников соревнования.

Подпись______________________________ « » 2012г.



ПРИЛОЖЕНИЕ 2.
^ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ УЧАСТНИКОВ.
1. Автомобили участников
1.1. К участию Nsk Дрифт Битва допускаются легковые автомобили серийного производства, подготовленные в соответствии с настоящими «Техническими требованиями».

1.2. Допускаются автомобили только с приводом на заднюю ось.

1.3. Автомобили с приводом на переднюю ось, а также полноприводные автомобили не допускаются к участию в Соревнованиях*.

* Допускаются изменения, внесенные в автомобили, благодаря которым

привод осуществляется 100% на заднюю ось.

* К участию не допускаются автомобили привод которых изменен на

задний с применением электронных устройств (контроллеры полного

привода).

1.4. Допускается использование покрышек любого типа кроме шипованных.

1.5. К участию в серии не допускается спорт. прототипы и транспортные средства на пространственной раме.
2. Требования по безопасности
2.1. Для автомобилей участников класса «ПРО» ОБЯЗАТЕЛЬНА установка каркасов безопасности. Для Участников класса «СТРИТ» рекомендательна установка каркаса безопасности.

2.1.1. Применяемые каркасы безопасности должны соответствовать приложению J МСК FIA 2007г.

2.1.2. Так же допускаются болтовые каркасы безопасности, сертифицированные производителем для установки в данную модель автомобиля.
2.3. В автомобиле для каждого сиденья должны быть установлены ремни безопасности.

2.4. В местах где возможен контакт частей тела водителя с каркасом безопасности, рекомендуется применять для защиты невоспламеняющиеся накладки на каркас.

2.5. Салон автомобиля должен быть отделен от моторного отсека и топливного бака, включая его заправочную трубу и горловину, перегородками, непроницаемыми для жидкостей и пламени.

2.6. Рекомендовано применение главного выключателя электрооборудования, исключающего образование искр. Выключатель должен одновременно размыкать все электрические цепи, аккумулятор, генератор, фары, звуковой сигнал, зажигание, прочие электроприборы и т.д. Должен быть обеспечен доступ к этому выключателю водителем, нормально сидящим на своем рабочем месте и пристегнутым ремнями безопасности, также рекомендуется обеспечить доступ снаружи автомобиля. В случае отсутствия на автомобиле штатного замка зажигания, применение главного выключателя электрооборудования ОБЯЗАТЕЛЬНО.

2.7. ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие в автомобиле одного или двух огнетушителей суммарной массой огнегасящего состава не менее 2-х кг. один из огнетушителей может быть заменен системой пожаротушения, соответствующей требования FIA (Ст.253.7.2 Приложения J МСК FIA)

2.8. Не допускается утечка каких-либо жидкостей или горюче-смазочных материалов из автомобиля.


3. Допустимые изменения кузова автомобиля.
3.1. Механизмы открывания – закрывания дверей и капота должны быть исправны и соответствовать серийной заводской конструкции. Допускается удаление серийного замка капота при наличии наружных фиксаторов капота, предотвращающих самопроизвольное открывание капота на ходу.

3.2. Запрещено удалять с целью облегчения несущие элементы кузова (продольные и поперечные ребра жёсткости и конструкции коробчатого сечения).

3.3. Допустима замена дверей водителя и пассажира на облегченные (из пластика, карбона или других композитных материалов). В случае замены дверей на пластиковые, обязательны «кресты» на каркасе в дверном проеме, высота креста – не менее 30% от высоты проема.

3.4. Обязательно применение лобового стекла, выполненного из минимум двух-слойного триплекса, или предусмотренного заводом-изготовителем автомобиля оригинального лобового стекла. Способ крепления лобового стекла – только предусмотренный заводом-изготовителем для данной модели автомобиля.

3.5. Допускается установка боковых и задних стекол, выполненных из поликарбоната, минимальной толщиной 3мм. Использование оргстекла НЕДОПУСТИМО.

3.6. Осветительные приборы (передние фары, либо противотуманные фары, расположенные спереди, а также стоп-сигналы) должны быть исправны.

Допускается демонтаж одной из передних фар с целью создания

дополнительного воздуховода.

3.7. Все колеса должны быть надежно закреплены колесными гайками/болтами. Наличие незакрученных или обломанных колесных шпилек –недопустимо.

3.8. Не допускается отсутствие одного или нескольких внешних элементов кузова, таких как передние и задние крылья, капот, крышка багажника, двери, стекла.

Похожие:

Регламент «Nsk Дрифт Битва» iconЗаявка на участие
Я обязуюсь подчиняться распоряжениям организаторов, судей гонки и представителей служб безопасности. В случае получения мной травм...
Регламент «Nsk Дрифт Битва» iconРегламент открытый чемпионат
Настоящий Регламент является основным нормативным документом для организации и проведения  Открытого чемпионата extreme racing club...
Регламент «Nsk Дрифт Битва» icon6 Открытие летнего сезона, дрифт Клуб экстримальных гонок, экстрим рэйсинг 12. 13

Регламент «Nsk Дрифт Битва» iconПравила проведения конкурса «Битва комментов»
Организатором конкурса «Битва комментов» является ООО «Медиа-Маркт-Сатурн», юридический и почтовый адрес: 127015, Москва, ул. Новодмитровская,...
Регламент «Nsk Дрифт Битва» iconРегламент соревнований по автомобильному дрэг-рейсингу на кубок ss 20 статья введение
Настоящий Регламент (далее – Регламент ) составлен на основании Положения о соревнованиях по автомобильному спорту 2012 года и определяет...
Регламент «Nsk Дрифт Битва» iconУильям Энгдаль Рождающийся российский гигант стратегически разыгрывает свои карты
Битва, про которую мало говорят, это битва с максимальными ставками в сегодняшней мировой политике. Иран и Сирия рассматриваются...
Регламент «Nsk Дрифт Битва» iconРегламент действий работников ОАО «ржд»
Данный регламент устанавливает порядок действий причастных работников при вынужденной остановке поезда на перегоне с последующим...
Регламент «Nsk Дрифт Битва» iconМаксим Калашников Битва за небеса Максим Калашников Битва за небеса время кровавых сполохов
Дунай. Глаз выхватывает неровный профиль города, над которым ревут реактивные моторы. Ввысь летят яркие трассы зенитных скорострелок,...
Регламент «Nsk Дрифт Битва» iconРегламент деятельности аппарата
Настоящий Регламент в соответствии с Положением об аппарате Уполномоченного по правам человека в Самарской области (далее – аппарат)...
Регламент «Nsk Дрифт Битва» iconКнига вторая Москва юлма-пресс» 2001 ббк 63. 3(2)622 б 66 Исключительное...
Исключительное право публикации книги «Битва под Москвой. Хроника, факты, люди» принадлежит издательству «олма-пресс»
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница