Отчет Контрольно-счетной палаты Республики Башкортостан 2012 Оглавление: Отчет о работе Контрольно-счетной палаты Республики Башкортостан в 2012 году


НазваниеОтчет Контрольно-счетной палаты Республики Башкортостан 2012 Оглавление: Отчет о работе Контрольно-счетной палаты Республики Башкортостан в 2012 году
страница1/6
Дата публикации12.07.2013
Размер1.36 Mb.
ТипОтчет
userdocs.ru > Право > Отчет
  1   2   3   4   5   6

Отчет Контрольно-счетной палаты Республики Башкортостан 2012

Оглавление:


Отчет о работе Контрольно-счетной палаты Республики Башкортостан в 2012 году

Настоящий отчет подготовлен в соответствии с требованиями статьи 20 Закона Республики Башкортостан от 13.03.2012 № 520-з «О Контрольно- счетной палате Республики Башкортостан» о ежегодном представлении Государственному Собранию - Курултаю Республики Башкортостан и Президенту Республики Башкортостан отчета о работе Контрольно-счетной палаты Республики Башкортостан (далее - Контрольно-счетная палата, Палата).

^ 1. Основные направления деятельности Контрольно-счетной палаты Республики Башкортостан

Обеспечение законности и эффективности процессов формирования и расходования бюджетных средств, недопущение нецелевого и неэффективного использования государственных средств и имущества, а также анализ управления государственными финансовыми ресурсами и государственной собственностью являются основными задачами Контрольно- счетной палаты.

В связи с принятием Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» Государственным Собранием - Курултаем Республики Башкортостан принят новый Закон Республики Башкортостан от 13.03.2012 № 520-з «О Контрольно-счетной палате Республики Башкортостан». Законом определены статус, принципы деятельности, состав, структура, порядок деятельности и полномочия Контрольно-счетной палаты.

В структуру Контрольно-счетной палаты введены три аудиторских направления, которые охватывают доходные и расходные статьи бюджетов, объединенных единством назначения.

В 2012 году Палата осуществляла свою деятельность в соответствии с годовым Планом работы, утвержденным Коллегией Контрольно-счетной палаты. Первоочередному включению в план подлежали поручения Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан, предложения и запросы Президента Республики Башкортостан, Правительства Республики Башкортостан и глав муниципальных образований республики.

При проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий особое внимание уделялось вопросам, определенным в Посланиях Президента Российской Федерации и Президента Республики Башкортостан по контролю за оптимизацией бюджетных расходов, повышению качества оказываемых государственных услуг и ответственности за эффективное использование бюджетных средств и государственной собственности.

Деятельность Контрольно-счетной палаты основывалась на принципах функционирования контрольного органа в сфере государственных финансов: законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

Аналитическими и контрольными мероприятиями в 2012 году были охвачены все определенные законодательством направления деятельности Контрольно-счетной палаты.

Одним из основных направлений деятельности Контрольно-счетной палаты в прошедшем году являлась экспертно-аналитическая деятельность, в процессе которой проводилась экспертиза проектов законов, связанных с обсуждением и принятием бюджетов Республики Башкортостан и Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан, утверждением отчетов об их исполнении. Кроме того проводилась экспертиза законопроектов бюджетного законодательства и подготовка аналитических записок по итогам анализа исполнения республиканского бюджета за истекший период и информации о социально-экономическом развитии Республики Башкортостан.

Контрольная деятельность Палаты в 2012 году была направлена не только на выявление, но и предотвращение финансовых нарушений при использовании бюджетных средств и государственной собственности, проведение мероприятий по профилактике коррупционных проявлений в сфере финансов и экономики республики.

Информация о ходе исполнения бюджета Республики Башкортостан, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий направлялась в Государственное Собрание - Курултай Республики Башкортостан, Президенту Республики Башкортостан и в Правительство Республики Башкортостан.

В 2012 году продолжена работа по использованию аудита эффективности в ходе проведения контрольных мероприятий. Данный тип контроля направлен на предоставление информации о результативном и эффективном использовании государственных ресурсов.

В рамках полномочий по осуществлению контроля за законностью и результативностью использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета республики бюджетам муниципальных образований, Контрольно-счетной палатой осуществлена внешняя проверка годовых отчетов об исполнении бюджетов четырех муниципальных образований за 2011 год.

В соответствии с заключенными Соглашениями между Счетной палатой Российской Федерации, Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и Контрольно-счетной палатой продолжена работа по контролю за эффективным расходованием средств, выделенных на капитальный ремонт многоквартирных домов и переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории республики.

В 2012 году, в рамках проводимой работы по методическому обеспечению деятельности, Контрольно-счетной палатой актуализирована редакция стандарта по планированию деятельности Контрольно-счетной палаты, разработаны и приняты стандарты по проведению совместных мероприятий и финансово-экономической экспертизе проектов государственных программ.

Как и в предыдущие годы осуществлялся контроль за исполнением представлений и предписаний, направленных по результатам проведенных проверок.

Одним из элементов повышения результативности контрольных мероприятий, а также профилактики коррупционных проявлений Контрольно-счетной палаты являлись взаимодействие с правоохранительными органами и работа по рассмотрению обращений граждан, организаций, должностных лиц, содержащих сведения о нарушениях законодательства.

Осуществлялась работа по систематизации нарушений, выявлению типичных недостатков в деятельности государственных и муниципальных органов, подготовке предложений по совершенствованию нормативно- правового регулирования бюджетного процесса.

В рамках взаимодействия со Счетной палатой Российской Федерации, Ассоциацией контрольно-счетных органов России (далее - АКСОР) Контрольно-счетная палата принимала участие в работе совещаний и научно- практических конференций. В июне 2012 года в г.Уфа состоялось выездное заседание Президиума АКСОР.

В 2012 году Контрольно-счетной палатой продолжена работа по эксплуатации комплексов программных средств государственной информационно-аналитической системы контрольно-счетных органов Российской Федерации (далее - ГИАС КСО).

Продолжено взаимодействие с муниципальными контрольно-счетными органами Республики Башкортостан путем оказания правовой, методической, информационной поддержки. В республике создан Совет контрольно- счетных органов Республики Башкортостан.

В рамках сотрудничества с филиалом ФБУ «Государственный научно- исследовательский институт системного анализа Счетной палаты Российской Федерации» в Республике Башкортостан, Палатой на практике применялись результаты научных исследований и экспертиз, проведенных институтом в области государственного финансового контроля.

В 2012 году Контрольно-счетная палата влилась в значимый электронный межведомственный документооборот государственных органов Республики Башкортостан.

В Контрольно-счетной палате проводится работа по повышению квалификации сотрудников, что способствует росту их профессионального уровня, адаптации знаний и навыков к новым требованиям законодательства.

По итогам комплексного анализа деятельности Президиумом Ассоциации контрольно-счетных органов Российской Федерации 17 декабря 2012 года принято решение о присвоении Контрольно-счетной палате Республики Башкортостан сертификата соответствия требованиям Декларации принципов деятельности контрольно-счетных органов Российской Федерации, стандартов государственного финансового контроля, федерального законодательства и законодательства субъекта Российской Федерации.

^ 2. Основные итоги работы Контрольно-счетной палаты Республики Башкортостан

Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия по проверке формирования и исполнения бюджета Республики Башкортостан, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан, бюджетов муниципальных образований, государственной собственности проводились в рамках предварительного, текущего и последующего контроля.

В соответствии с Законом Республики Башкортостан «О Контрольно- счетной палате Республики Башкортостан» и Регламентом Контрольно- счетной палаты вопросы внутреннего планирования и организации работы Палаты, результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий рассматривались на заседаниях Коллегии Контрольно-счетной палаты. Всего в 2012 году проведено 24 заседания, где рассмотрено 75 вопросов.

В 2012 году Контрольно-счетной палатой проведено 68 контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в том числе на основании предложений Президента Республики Башкортостан - 5, Государственного

Собрания - Курултая Республики Башкортостан - 2, Правительства Республики Башкортостан - 6, Прокуратуры Республики Башкортостан - 1, Счетной палаты России - 2.

В ходе контрольных мероприятий выявлены нарушения в сфере финансово-бюджетного законодательства на сумму 8,8 млрд. рублей, в том числе по нецелевому и неэффективному использованию средств бюджетов - 2,4 млрд. рублей, незаконные и необоснованные расходы средств бюджета - 3,4 млрд. рублей, нарушения при использовании государственной и муниципальной собственности - 2,3 млрд. рублей, прочие нарушения - 634,3 млн. рублей.

Кроме того, не внесены в Реестр государственной и муниципальной собственности объекты недвижимого имущества общей стоимостью 14,8 млрд. рублей.

По итогам проведенных контрольных мероприятий с выводами и предложениями по принятию мер для устранения нарушений и недостатков, главным распорядителям бюджетных средств и организациям, распоряжающимся и использующим объекты государственной (муниципальной) собственности Республики Башкортостан, направлено 84 представления.

Президенту Республики Башкортостан, в Государственное Собрание - Курултай Республики Башкортостан, Правительство Республики Башкортостан, органам исполнительной власти Республики Башкортостан, органам местного самоуправления направлено 239 информационных писем.

В отчетном году (с учетом результатов проверок прошлых лет) устранены нарушения и восстановлены денежные средства и материальные ценности, а также возмещено ущерба, вследствие неэффективного использования государственной и муниципальной собственности Республики Башкортостан в сумме 3,7 млрд. рублей.

По материалам Контрольно-счетной палаты Республики Башкортостан в 2012 году возбуждено 9 уголовных дел, к административной ответственности привлечено 24 должностных и юридических лица.
Основные показатели по итогам работы Контрольно-счетной палаты Республики Башкортостан за 2011-2012 годы, приведены в таблице.







Ед. изм.










Показатели

2011

2012













1.

Проведено контрольных и экспертно- аналитических мероприятий, всего

шт.

69

68













в том числе:




контрольных мероприятий

шт.

56

54


шт.

шт.

шт.

6.

Выявлено нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере

млн. рублей

6 957,8 8 829,6

7.

Не внесены в Реестр государственного имущества Республики Башкортостан объекты капитального строительства

млн. рублей

2 746,1 14 794,0


млн. рублей

34 255,7 38 947,8

2 133,9 3 729,2

140 21

^ 3. Экспертно-аналитическая деятельность Контрольно-счетной палаты Республики Башкортостан

Важнейшим направлением экспертно-аналитической работы в 2012 году являлось проведение предварительного, текущего и последующего контроля за формированием и исполнением бюджета Республики Башкортостан и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан.


13 32 75

14 24 75

экспертно-аналитических мероприятии

Проведено заседаний Коллегий КСП РБ

Рассмотрено вопросов на заседаниях Коллегии КСП РБ

Объем проверенных средств

2.





млн. рублей

  1. Устранено нарушений в финансовой сфере

  2. Направлено представлений и предписаний

  3. Количество возбужденных по материалам КСП РБ уголовных дел

84

9

шт.

шт.
В рамках предварительного контроля были подготовлены Заключения о результатах экспертизы проектов законов Республики Башкортостан «О бюджете Республики Башкортостан на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов» и «О бюджете Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Республики Башкортостан на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов».

При подготовке заключений Контрольно-счетная палата основывалась на приоритетах, обозначенных в Бюджетном Послании Президента Российской Федерации «О бюджетной политике в 2013-2015 годах», Посланием Президента Республики Башкортостан Государственному Собранию - Курултаю Республики Башкортостан «Работать для людей!» с учетом приоритетов, сформулированных в Указах Президента Российской Федерации от 07.05.2012, направленных на решение неотложных задач экономического и социального развития страны, и на основе прогноза социально-экономического развития Республики Башкортостан на 2013 год и на период до 2015 года.

Основным направлением бюджетной и налоговой политики Республики Башкортостан на 2013-2015 годы будет являться продолжение курса, выстроенного на принципах ответственности и предсказуемости модели управления финансами в целях сохранения социальной и финансовой стабильности в регионе.

В основу налоговой политики Республики Башкортостан на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов положены стратегические ориентиры, определенные основными направлениями налоговой политики Российской Федерации. А именно, развитие доходного потенциала Республики Башкортостан и ее муниципальных образований с целью обеспечения сбалансированности бюджетов всех уровней.

Для решения данной задачи необходимо продолжение практики применения стимулирующих механизмов, созданных в республике с целью улучшения налогового климата для инвесторов и повышения конкурентоспособности приоритетных видов деятельности экономики, а также совершенствование действующего законодательства и усиление взаимодействия контролирующих и правоохранительных органов государственной власти по ликвидации имеющихся возможностей для уклонения от налогообложения.

Бюджетная политика в области расходов на 2013-2015 годы основывается из необходимости корреляции проведения разумной политики сдерживания роста затрат государства исходя из текущей экономической ситуации и приоритетности поставленных задач по качественному выполнению государственных обязательств перед обществом.

Основной целью в межбюджетных отношениях с Российской Федерацией должно стать принятие действенных мер по привлечению федеральных средств для реализации на территории республики инвестиционных, социальных программ и проектов, обеспечение максимального участия республики в федеральных целевых программах и непрограммных мероприятиях; эффективное взаимодействие с федеральными органами государственной власти в условиях изменения подходов к финансовому обеспечению передаваемых полномочий и софинансируемых обязательств.

Палатой отмечено, что проект закона Республики Башкортостан «О бюджете Республики Башкортостан на 2013 год и плановый период

  1. и 2015 годов», расчетные показатели и основные параметры проекта бюджета подготовлены в соответствии с вышеуказанными решениями, а также с учетом изменений, внесенных в бюджетное и налоговое законодательство.

При формировании прогноза социально-экономического развития Республики Башкортостан на 2013 год и на период 2015 года учтены оценочные (ожидаемые) макроэкономические показатели развития республики по итогам текущего года, объективно складывающиеся в условиях внешнеэкономической ситуации и внутренней конъюнктуры рынка.

Проведенный анализ показал, что основные задачи государственной политики будут реализовываться в условиях ограниченности бюджетных ресурсов и высокого уровня бюджетного дефицита. Отличительной особенностью проекта бюджета Республики Башкортостан на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов является устойчивая тенденция сокращения объемов безвозмездных поступлений из федерального бюджета при одновременном увеличении расходных обязательств республики.

Объем доходов бюджета Республики Башкортостан на 2013 год предусмотрен в сумме 97,5 млрд. рублей, в 2014 году - 104,6 млрд. рублей, в

  1. году - в сумме 106,9 млрд. рублей. С ежегодным ростом на 6,5 %, 7,3 %, 2,2 % соответственно.

В 2014-2015 годах прогнозируется снижение налоговых и неналоговых доходов бюджета Республики Башкортостан в процентах к валовому региональному продукту (далее - ВРП): с 7,8 процента в 2013 году до 7,5 процента в 2014 году, с дальнейшим снижением к 2015 году до 7,2 процента, что обусловлено проводимой в республике налоговой политикой по улучшению инвестиционного и предпринимательского климата на основе сохранения эффективных налоговых льгот, а также поддержке муниципальных образований путем закрепления за ними дополнительных налоговых доходов по единым и дополнительным нормативам отчислений с целью обеспечения их финансовой самодостаточности.

Прогнозируемый объем расходных обязательств Республики Башкортостан оценивается: в 2013 году в сумме 110 млрд. рублей с ростом расходов к уровню предыдущего года на 3,3 %, на 2014 год - 115,6 млрд. рублей с ростом расходов к уровню 2013 года на 5,1 %, на 2015 год - 116,9 млрд. рублей с ростом расходов к уровню 2014 года на 1,1 %.

Как и в предыдущие годы, бюджет республики является социально ориентированным. На данные цели планируется направить 68,5 % расходов бюджета в 2013 году, до 73,7 % в 2015 году.

В Заключении по результатам экспертизы проекта закона Республики Башкортостан «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» отмечено, что в целом законопроект отвечает целям и задачам бюджетной политики в области здравоохранения. Расчетная стоимость территориальной программы обязательного медицинского страхования в Республике Башкортостан на застрахованное население в рамках одноканального финансирования лечебных учреждений на 2013 год определена в размере 29,3 млрд. рублей, 2014 год - 33,1 млрд. рублей, 2015 год - 38,8 млрд. рублей или с ежегодным ростом на 16,9 %, 13,1 % и 17,2 % соответственно.

Контрольно-счетной палатой отмечено, что объемы расходов бюджета Территориального Фонда обязательного медицинского страхования на 2013 год определены в условиях отсутствия на дату формирования законопроекта утвержденных на федеральном уровне нормативов объемов медицинской помощи, нормативов финансовых затрат на единицу медицинской помощи и подушевых нормативов.

После распределения межбюджетных трансфертов и утверждения Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Республики Башкортостан на 2013 год необходимо внесение соответствующих изменений в закон «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов».

В течение 2012 года Контрольно-счетной палатой подготовлены заключения по четырем законопроектам о внесении изменений в Закон Республики Башкортостан «О бюджете Республики Башкортостан на 2012 год» и Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан, связанных с корректировкой прогнозных параметров собственных доходов, межбюджетных трансфертов с учетом их фактического поступления и распределением дополнительно поступивших доходов по разделам функциональной и ведомственной классификации расходов.

Контроль за текущим исполнением бюджета Республики Башкортостан проводился в части полноты поступлений доходов, соответствия фактического расходования бюджетных ассигнований законодательно утвержденным показателям бюджета, а также достижения основных показателей социально-экономического развития республики.

В рамках последующего контроля с учетом результатов контрольных мероприятий предыдущего года подготовлены Заключения по результатам анализа отчетов об исполнении бюджета Республики Башкортостан и Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан за 2011 год.

В Заключении об исполнении бюджета республики за 2011 год отмечено, что накопленный экономический потенциал и принятые стратегические направления, определенные в Послании Президента Республики Башкортостан, позволили республике сохранить социальную и финансовую стабильность, продолжить структурные преобразования по модернизации экономики. Бюджет Республики Башкортостан за 2011 год по доходам исполнен на 102,2 %, что в абсолютной сумме составило 108,4 млрд. рублей.

Сохранение комплекса мер социальной поддержки граждан являлось основным приоритетом бюджетной политики и в полном объеме обеспечивалось финансовыми ресурсами. Предусмотренные бюджетом Республики Башкортостан социально значимые расходы и мероприятия по разделам бюджетной классификации профинансированы в пределах исполнения доходной части бюджета. Бюджет Республики Башкортостан за 2011 год по расходам исполнен в сумме 112,9 млрд. рублей, что составило 94 % к годовому плану.

По результатам анализа отчета об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан за 2011 год отмечено, что финансирование территориальной программы обязательного медицинского страхования республики составило 16,7 млрд. рублей, или 100 % к плановым назначениям, увеличившись по сравнению с 2010 годом на 39 %. По итогам 2011 года финансирование обязательного медицинского страхования одного застрахованного составило 4 164 рубля, что на 61,1 рубля выше федерального норматива.

В целях оперативного контроля за исполнением бюджетного процесса в Республике Башкортостан подготовлено 3 заключения на отчеты об исполнении бюджета Республики Башкортостан за 1 квартал, полугодие и 9 месяцев текущего года.

По результатам рассмотрения отчетов в целях создания условий для укрепления доходной базы Республики Башкортостан и сокращения неэффективных расходов органам исполнительной власти Республики Башкортостан предложено:

  • продолжить работу по реформированию государственного сектора экономики, сокращению имущества, не обеспечивающего выполнение государственных функций и полномочий республики;

  • проанализировать виды межбюджетных трансфертов, поступающих в бюджет Республики Башкортостан, и выйти с предложениями по участию Республики Башкортостан в федеральных программах;

  • принять практические меры к равномерному использованию (проведению конкурсных мероприятий) поступающих в течение года федеральных средств, с целью недопущения значительных остатков неиспользованных средств на конец финансового года;

  • предусматривать в договорах о предоставлении организациям субсидий, гарантий за счет средств соответствующего бюджета возможность проведения проверок соблюдения условий получения и порядка их использования;

  • выйти с инициативой по приведению нормативных правовых актов Республики Башкортостан в соответствие с Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», в части согласования государственными унитарными предприятиями крупных сделок с собственником имущества;

  • активизировать работу по инвентаризации законченных строительством и эксплуатируемых объектов и постановке их в реестр государственной (муниципальной) собственности, а также провести инвентаризацию фактического использования, находящегося на балансе имущества, с целью исключения необоснованных бюджетных расходов;

  • продолжить применение мер по сокращению задолженности и усилению работы по финансовому оздоровлению предприятий;

  • повысить меру ответственности государственных заказчиков за своевременное и полное освоение средств, выделенных на реализацию программ;

  • принять меры по проведению инвентаризации земельных участков, используемых юридическими и физическими лицами для предпринимательской деятельности и индивидуального строительства.

В рамках полномочий по осуществлению контроля за законностью и результативностью использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета республики бюджетам муниципальных образований, Контрольно-счетной палатой подготовлено четыре заключения по результатам внешней проверки годовых отчетов об исполнении бюджетов муниципальных районов Республики Башкортостан за 2011 год: Кармаскалинский, Федоровский, Дуванский и Ермекеевский.

В ходе проведения аналитического мероприятия по эффективности реализации «Программы развития лесопромышленного комплекса Республики Башкортостан на 2010-2013 годы», установлено, что из-за отсутствия достаточного бюджетного финансирования - запланированные результаты не достигнуты.

Основным направлением реализации Программы определены глубокая переработка древесины в целях получения высокорентабельной конечной продукции и использование низкокачественной древесины на лесоперерабатывающих предприятиях.

Анализ деятельности предприятий лесной отрасли в муниципальном районе Учалинский район Республики Башкортостан, например, выявил ряд проблем, связанных с развитием лесного сектора экономики. Так, комиссией отмечены низкий уровень технического оснащения лесозаготовительной промышленности, невостребованность мягколиственной древесины, отсутствие крупных приоритетных проектов в области освоения лесов, снижение стоимости лесных материалов.

По результатам проведенного анализа подготовлены предложения о необходимости разработки государственной программы,

предусматривающей меры по охране лесов и рациональному использованию - обновлению и улучшению состава древесных пород с помощью быстрорастущих и продуктивных видов. Кроме того, отмечена необходимость создания промежуточных складов на лесовозных дорогах для хранения запаса древесины и утилизации отходов древесины в процессе лесозаготовки, развития рынка низкосортной мягколиственной древесины, создания и внедрения технологий по ее переработке, реализации крупных инвестиционных проектов, повышения продуктивности, хозяйственной ценности лесов за счет повышения качества посадки лесных насаждений.

  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Отчет Контрольно-счетной палаты Республики Башкортостан 2012 Оглавление: Отчет о работе Контрольно-счетной палаты Республики Башкортостан в 2012 году iconОтчет контрольно-счетной палаты по детям-сиротам 26 октября 2012
Республики Коми, выделенных в 2011 году на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,...
Отчет Контрольно-счетной палаты Республики Башкортостан 2012 Оглавление: Отчет о работе Контрольно-счетной палаты Республики Башкортостан в 2012 году icon1. общие положения
Башкортостан 2012 года» (далее Конкурс) проводится журналом «Компьютерный практикум» при поддержке Министерства культуры Республики...
Отчет Контрольно-счетной палаты Республики Башкортостан 2012 Оглавление: Отчет о работе Контрольно-счетной палаты Республики Башкортостан в 2012 году iconСчетная палата Российской Федерации (далее Счетная палата) была создана...
В аппарате Счетной палаты в настоящее время работают более тысячи человек. На содержание Счетной палаты в минувшем году было потрачено...
Отчет Контрольно-счетной палаты Республики Башкортостан 2012 Оглавление: Отчет о работе Контрольно-счетной палаты Республики Башкортостан в 2012 году iconСчетная палата Российской Федерации (далее Счетная палата) была создана...
В аппарате Счетной палаты в настоящее время работают более тысячи человек. На содержание Счетной палаты в минувшем году было потрачено...
Отчет Контрольно-счетной палаты Республики Башкортостан 2012 Оглавление: Отчет о работе Контрольно-счетной палаты Республики Башкортостан в 2012 году iconКонкурс «Лучший студенческий трудовой отряд Республики Башкортостан...
Конкурс «Лучший студенческий трудовой отряд Республики Башкортостан в 2011 году» проводится во исполнение постановления Правительства...
Отчет Контрольно-счетной палаты Республики Башкортостан 2012 Оглавление: Отчет о работе Контрольно-счетной палаты Республики Башкортостан в 2012 году iconРешение о муниципальной программе развития субъектов малого и среднего...
Федерации» от 24 июля 2007 года №209-фз, Законом Республики Башкортостан «О развитии малого и среднего предпринимательства в Республике...
Отчет Контрольно-счетной палаты Республики Башкортостан 2012 Оглавление: Отчет о работе Контрольно-счетной палаты Республики Башкортостан в 2012 году iconРоссийской Федерации Академия наук Республики Башкортостан Стерлитамакский филиал
«Интеграция психолого-педагогической теории и практики в поликультурном образовательном пространстве Республики Башкортостан», который...
Отчет Контрольно-счетной палаты Республики Башкортостан 2012 Оглавление: Отчет о работе Контрольно-счетной палаты Республики Башкортостан в 2012 году iconВыступление руководителя Агентства по территориальному развитию Республики...
...
Отчет Контрольно-счетной палаты Республики Башкортостан 2012 Оглавление: Отчет о работе Контрольно-счетной палаты Республики Башкортостан в 2012 году iconРеспубликанская целевая программа «Совершенствование системы управления...
Республиканская целевая программа «Экология и природные ресурсы (на 2004-2010 годы и период до 2015 года)», утвержденная Указом Президента...
Отчет Контрольно-счетной палаты Республики Башкортостан 2012 Оглавление: Отчет о работе Контрольно-счетной палаты Республики Башкортостан в 2012 году iconПравительстве Республики Башкортостан Центральный государственный...
Центральный государственный архив общественных объединений Республики Башкортостан
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница