Минобрнауки России Федеральное Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования


Скачать 73.87 Kb.
НазваниеМинобрнауки России Федеральное Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Дата публикации13.07.2013
Размер73.87 Kb.
ТипПрограмма
userdocs.ru > Право > Программа
МИНобрнауки России

Федеральное Государственное бюджетное

образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Иркутский государственный лингвистический университет»

(ФГБОУ ВПО «ИГЛУ»)
кафедра педагогики

Россия, 664025, г. Иркутск, ул. Ленина 8, Тел.: 24-29-52 внутренний (128), Факс: 24-29-52 внутренний. (132),

E-mail: magistr_dixit_2009@mail.ru


на 2012/2013 учебный год объявлен
прием в магистратуру

по направлению подготовки: 050100 «Педагогическое образование»,

профильная направленность:

Проектно-исследовательская деятельность:

инновационные технологии организации
После успешного завершения программы обучения выпускникам присуждается степень

Магистра и выдается российский государственный диплом Иркутского государственного лингвистического университета
Параметры программы

Период обучения – 2 года и 5 месяцев

Форма обучения – заочная (по 2 сессии ежегодно)

Стоимость обучения – 35000 рублей в год (оплата посессионно, поквартально)

Набор осуществляется на места с оплатой стоимости обучения на договорной основе.
^ Целевая аудитория программы

Программа ориентирована на бакалавров, специалистов в сфере образования:  учителей, педагогов ДОУ, заместителей директоров (методистов) образовательных учреждений, директоров и завучей школ, заведующих и методистов ДОУ, руководителей и педагогов коммерческих центров развития детей, педагогов НПО, СПО.
^ О ПРОГРАММЕ
Где читается: Кафедра педагогики, кафедра лингводидактики и инновационных технологий

Научный руководитель программы: Анжелика Валерьевна Матиенко, канд. филол. наук, профессор, декан факультета европейских языков Института образовательных технологий ФГБОУ ВПО «ИГЛУ»

^ Идеологическая составляющая программы «Проектно-исследовательская деятельность: инновационные технологии организации» заключается в создании новых возможностей для продолжения углубленного, детализированного изучения целого комплекса педагогических дисциплин, объектом исследования которых являются инновационные технологии организации и ведения научных исследований, проектов, разработок и инноваций в образовании.
Цель программы: Подготовка квалифицированных кадров (новых руководителей и педагогов) для инновационной проектно-исследовательской деятельности в системе образования.
Задачи программы: предполагают подготовку обучающихся к выполнению профессиональных задач повышенной сложности и исследований в избранной сфере:

  • реализация научных исследований, опытно-экспериментальной работы с целью выработки новых знаний о закономерностях, структуре, содержании и технологиях образовательного процесса;

  • подготовка научных и научно-методических материалов к публикации и анализ публикационной активности;

  • реализация социально-значимых образовательных проектов;

  • разработка, внедрение, экспертиза и продвижение инноваций в области науки, технологии образовании и социальной сфере;

  • готовность к осуществлению фандрайзинга1.

Будучи частью системы непрерывного обучения и подготовки кадров высшей квалификации, Магистратура по данной программе стратегически предполагает максимально эффективное и концентрированное внимание на междисциплинароный характер дисциплин, а также проблемы готовности выпускников к инновационной деятельности и деятельности в области научно-педагогического фандрайзинга, подготовка к участию в конкурсах, грантах, в том числе:

  • Областном конкурсе «Учитель года-2012;

  • Областной конкурс «Лучший учитель иностранного языка Иркутской области»;

  • Региональном этапе Всероссийского открытого конкурса авторских программ, учебно-методических материалов и электронных ресурсов по развитию творческой активности детей, подростков и молодежи»;

  • Конкурсе кандидатов на присуждение премий Губернатора Иркутской области в 2012 году «Первый учитель» и «Лучший педагогический работник муниципального дошкольного образовательного учреждения») и др.


Достоинства программы:


  • Организация индивидуальной образовательной траектории Магистранта с участием научного руководителя магистранта и научного руководителя магистерской программы - с учёт образовательных потребностей каждого в области профессионального развития в рамках осваиваемой программы. Занятия по программе не ограничиваются аудиторно-дистанционным изучением теории и кабинетными исследованиями научной и профессиональной литературы – слушатели программы в процессе обучения разрабатывают научно-методические подходы к решению проблем применения инновационных технологий реализации научных исследований, проектов, разработок и инноваций в образовании.

Предусматривается педагогическая, научно-педагогическая, научно-исследовательская практика по избранной программе, а также научные исследования в избранной области в соответствии с магистерской программой.

  • Проектность - за период обучения магистранты имеют возможность поучаствовать в масштабных региональных и всероссийских конкурсах: профессионального мастерства, проектов, грантов.




  • Креативность при обучении применяются уникальные методические разработки, использующие креативный потенциал медиакультуры. Значительная часть преподавателей и тьюторов программы – успешные ученые и практики, признанные специалисты в области медиаобразования, инновационной образовательной сфере, готовые передавать свой уникальный опыт слушателям программы. Работа над магистерской диссертацией осуществляется в профессиональном сообществе, при успешной защите с перспективой рекомендации к обучению в аспирантуре и получению ученой степени кандидата наук.




  • ^ Событийный подход, реализуемый посредством интерактивных и медиаобразовательных технологии (мастер-классы, дебаты, «открытая студия», деловые игры, web-портфолио, web-мастерские, case study, , и др.) Одно из ключевых мест в учебном процессе занимает анализ кейсов, аккумулирующих опыт применения инновационных технологий в реализации научных исследований, проектов, разработок и инноваций в образовании.




  • Трудоустройство

Выпускники магистерской программы смогут реализовать свои компетенции в следующих направлениях.

  • В качестве преподавателей учебных дисциплин в образовательных учреждениях начального, общего, среднего и высшего образования, педагогов дополнительного образования.

  • Организаторов исследовательской (проектной, инновационной) деятельности: завуч по научной и научно-методической работе, методист в области научных исследований в образовании, научный консультант по проектированию и разработке и экспертизе образовательных программ.

  • В качестве специалистов в экспертных отраслевых и государственных научно-исследовательских организациях, занимающиеся проблемами контроля качества образования, исследовательской компетентности, ведущих прикладную и фундаментальную научную деятельность в этой области.

  • В качестве специалистов, реализующих инновационные социально-значимые проекты в области государственного и коммерческого образования.

  • В качестве руководителей детских и молодежных организаций всех видов и типов (школьные, межшкольные, вузовские, районные, областные, региональные, федеральные, массовые, специализированные и проч.).


Магистерский диплом по профилю «^ Проектно-исследовательская деятельность: инновационные технологии организации» ФГБОУ ВПО «ИГЛУ» значительно расширяет возможности для трудоустройства, как в России, так и за рубежом.

Содержание программы (примерное):

  • Тайм-менджмент в образовании

  • Технологии организации проектно-исследовательской деятельности в образовательном учреждении

  • Основы наукометрии

  • Тренинг на достижение цели

  • Основы персонального менеджмента исследователя

  • Информационное обеспечение научных исследований

  • Коммуникативные стратегии

  • Основы научной коммуникации

  • Информационные технологии в профессиональной деятельности

  • Фандрайзинг в образовании

  • Педагогические технологии медиаобразования,

  • Маркетинг инноваций в образовательной сфере.

По итогам обучения слушатели защищают выпускную квалификационную работу – магистерскую диссертацию, посвященную научному обоснованию подхода к решению одной из наиболее актуальных проблем организации исследования, проектной и инновационной деятельности (на примере конкретного образовательного учреждения).

Вступительные испытания: сочинение и собеседование.

Начало и окончание приема документов: 01 июня 2012 г. – 01 сентября 2012 г.

Контакты для консультации:

Россия, 664025, г. Иркутск, ул. Ленина, 8

Иркутский государственный лингвистический университет, каф. педагогики ауд. 417.

Тел. +7(3952) 24-29-52 внутренний 128,

Тел. зав. кафедрой педагогики Людмилы Анатольевны Ивановой +7-902-177-25-67

Е-mаil: kafedrapedagog@mail.ru

1 Фандра́йзинг, иногда фандре́йзинг (от англ. Fundraising) — процесс привлечения денежных средств и иных ресурсов (человеческих, материальных, информационных и т. д.), которые организация не может обеспечить самостоятельно и которые являются необходимыми для реализации определенного проекта или своей деятельности в целом.

Похожие:

Минобрнауки России Федеральное Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconМинобрнауки россии
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Минобрнауки России Федеральное Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconМинобрнауки россии федеральное государственное бюджетное образовательное...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Минобрнауки России Федеральное Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconМинобрнауки россии федеральное государственное бюджетное образовательное...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Минобрнауки России Федеральное Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconМинобрнауки россии федеральное государственное бюджетное образовательное...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Минобрнауки России Федеральное Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconМинобрнауки россии
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования санкт-петербургский государственный...
Минобрнауки России Федеральное Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconМинобрнауки россии
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования санкт-петербургский государственный...
Минобрнауки России Федеральное Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconМинобрнауки россии
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования санкт-петербургский государственный...
Минобрнауки России Федеральное Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconМинобрнауки россии
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Гжельский государственный...
Минобрнауки России Федеральное Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconМинобрнауки России Федеральное государственное бюджетное образовательное...
Теоретические основы развития памяти у детей старшего дошкольного возраста
Минобрнауки России Федеральное Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconУчебно-методический комплекс Ростов-на-Дону 2011 федеральное государственное...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница