Правила приема 41 стр


НазваниеПравила приема 41 стр
страница1/7
Дата публикации07.04.2013
Размер0.64 Mb.
ТипПравила приема
userdocs.ru > Право > Правила приема
  1   2   3   4   5   6   7
Авторский коллектив:

Л.Н.Ветрова, руководитель ГОУДОД «КРПМ центр управленческого резерва»

Е.Б.Рассыхаева, заместитель директора по учебно-воспитательной работе

В.В. Кичигина, заместитель директора по методической работе






Информационно-аналитический сборник









Юбилейный выпуск,

посвященный 15-летию

Центра управленческого резерва







Адрес редакции:

167000, г. Сыктывкар,

ул. Коммунистическая, д.3, к.208; т: 24-41-19

e-mail: komilur@rambler.ru



Подписано в печать 21.07.2012г.

Бумага офсет. Формат 60х84/16.

Тираж 50 экз.
Сыктывкар 2012

Оглавление
Приветствие 3 стр.

Информационно – аналитическая записка 6 стр.

I. Реализация дополнительных образовательных программ

6 стр.

1.1. Естественно-научная направленность 8 стр.

1.2.Социально-педагогическая

направленность 13 стр.

1.3.Гражданско-патриотическая

направленность 14 стр.

1.4.Культурологическая

направленность 15 стр.

^ II. Реализация мероприятий РЦП 15 стр.

III. Социальные партнеры 16 стр.

IV. Развитие добровольческого

движения 18 стр.

V. Содействие деятельности молодежным общественным объединениям 21 стр.

^ VI. Организация и сопровождение деятельности органов студенческого самоуправления 25 стр.

VII. Совет учреждения 28 стр.

VIII. Педагоги Центра 29 стр.

^ IX. Сайт Центра управленческого резерва 31 стр.

X. Работа с родительской общественностью 32 стр.

XI. Итоги мониторинга 35 стр.

XII. Выпускники поступают 37 стр.

XIII. Итоги издательской деятельности 38 стр.

XIV. Итоги работы 39 стр.

^ XV. Правила приема 41 стр.

XVI. Приглашаем к сотрудничеству 42 стр.

Вестник

Приветствие

К 15-летию Центра управленческого резерва

Дорогие друзья!

2012 – год 15-летия Центра управленческого резерва. Знаменательно, что свой Юбилей Центр отмечает в год молодежи в Республике Коми. Центр управленческого резерва – единственное образовательное учреждение в Республике Коми, реализующее государственную молодежную политику в регионе. Центр управленческого резерва молод по духу, он всегда в центре событий, в окружении молодежи и деятельность его посвящена молодежи, ее социальному и профессиональному самоопределению и гражданскому становлению. И по праву Центр управленческого резерва является флагманом воспитания молодежи. Центр сегодня – это уникальная система подготовки лидеров.

За десятилетия работы Центром реализованы десятки программ, направленных на развитие молодежной инициативы, гражданско-патриотического, духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения, которые помогли тысячам юношам и девушкам развить свои способности, реализовать себя, найти свое место в жизни. И это - наш личный вклад в развитие родного края, в настоящее и будущее его жителей.

Программа обучения в Центре отвечает целям Стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации - развитие и реализация потенциала молодежи в интересах России, Стратегии экономического и социального развития Республики Коми на период до 2020 года, в части повышения роли молодого поколения по следующим направлениям:

- формирование целостной системы поддержки способной, инициативной и талантливой молодежи;

- создание условий для развития гражданской активности молодежи, развитие и поддержка позитивных форм самоорганизации, самоуправления и самодеятельности;

- развитие созидательной активности молодежи; внедрение и распространение эффективных моделей и форм участия молодежи в управлении общественной жизнью;

.Результат, который был достигнут в ходе реализации данных направлений за 15 лет, —формирование лидерского звена в молодежной среде муниципальных образований Республики Коми — является


Вестник

Приветствие

значимым и востребованным. Достижение этого результата возможно лишь при полном понимании специалистами центра молодежных проблем на местах, процессов, происходящих в образовании, в молодежном движении. С другой стороны, необходимо уяснить, что конкретно может предложить центр для решения молодежных проблем на муниципальном уровне, какие программы там востребованы, какими качествами, компетенциями, знаниями, умениями и навыками должна обладать молодежь, чтобы быть в «лидерском звене». И какими профессиональными навыками должен обладать специалист центра, чтобы обеспечить деятельность и развитие этого звена в регионе.

Все эти задачи невозможно решать в отрыве друг от друга, что определяет необходимость действия единой программы лидерского образования молодежи, которая бы осуществлялась в тесном сотрудничестве центра с муниципалитетами Республики Коми и отделом молодежной политики Министерства образования Республики Коми.

Цель деятельности Центра — обеспечить получение каждым молодым человеком, обучающимся в «Центре», определенного минимума знаний и умений лидерского профиля, развитие его лидерских качеств, формирование лидерской позиции. самоопределение на дальнейшее образование.

Для осуществления этой цели мы определяем для себя следующие задачи:

- Формирование у молодежи представления о лидерстве как о личностно и социально значимой категории.

- Формирование положительного отношения к лидерству, расширение представления о собственных лидерских возможностях и способностях, мотивация на их развитие.

- Обогащение лидерского и гуманитарного опыта молодого человека в личностно и общественно значимых видах деятельности.

- Обучение молодежи знаниям и умениям, включенным в «лидерский минимум».

- Воспитание ответственности, самостоятельности, гражданской активности.

- Профессиональное самоопределение на дальнейшее получение образования.

Особо значимыми для реализации программы обучения являются следующие принципы:

    • участие в программе каждого молодого человека, обучающегося в «Центре», независимо от наличия или отсутствия у него лидерского опыта;

    • опора на традиционные и общекультурные ценности в организации образовательной деятельности подростков и взрослых, их жизнедеятельности в целом;



    • Вестник




      Приветствие

      взаимосвязь педагогического управления, самоуправления, творческих и социальных инициатив молодежи;

    • включенность образовательного процесса в процесс жизнедеятельности молодежи в муниципальных образованиях.

Педагогические условия, обеспечивающие достижение поставленных задач:

    • предоставление обучающимся возможностей для творческой деятельности, воплощения собственных творческих интересов, в том числе в организации своего досуга;

    • включение обучающихся в реальные социально значимые отношения;

    • стимулирование проявления молодежной активности и инициативы, в т.ч. социальной, поддержка социальных инициатив обучающихся в период пребывания в Центре с переносом в муниципальные районы проживания молодежи;

    • обеспечение условий для выбора обучающимися актуальной для них деятельности, уровня самореализации;

    • оптимальное соотношение индивидуального подхода к работе с молодыми-лидерами и обучения их работе в команде, выстраиванию делового сотрудничества, групповых взаимоотношений;

    • привлечение молодежи к передаче опыта друг другу;

    • демонстрация педагогами образцов лидерской деятельности, привлекательных для обучающегося результатов участия в программе.

Без поддержки программы подготовки лидеров в регионах, без применения детьми и педагогами полученных в Центре знаний на местах программа теряет смысл. Поэтому большое значение мы придаем развитию постоянных связей с регионами, совместной деятельности по разработке и реализации общих программ; по оказанию помощи и поддержки молодежным лидерам, обучающимся в Центре, по расширению сотрудничества со специалистами органов по работе с молодежью.

Дорогие друзья! Благодарим Вас за доброе отношение к Центру, внимание и помощь в вопросах профессиональной деятельности. Надеемся, что наше сотрудничество и партнерство будут развиваться и крепнуть!

С уважением, Л.Н. Ветрова, директор ГОУДОД «Коми республиканский подростково-молодежный центр управленческого резерва».


Вестник

^ I.Реализация дополнительных образовательных программ







В рамках первой задачи достигнуты следующие результаты:

За период 2011-2012 уч. года по дополнительным образовательным программам прошло обучение 548 человека; республиканским образовательным семинарам: «Развитие деятельности молодежных консультативно-совещательных структур в муниципальных районах и городских округах», «Формы и методы воспитательной работы в детских оздоровительных лагерях», «Развитие молодежной инициативы и управление проектами», по участию в таких мероприятиях, как республиканский молодежный форум «Инноватика: Крохаль 2012», так называемый «Коми Селигер», республиканский семинар «Школа молодого журналиста», образовательный семинар «Развитие деятельности молодежных консультативно-совещательных структур в Республике Коми», в



Вестник


^ I.Реализация дополнительных образовательных программ


мероприятиях, организованных совместно с Избирательной комиссией РК, таких как: форум «Новый взгляд»,

интеллектуальная игра «Ты сам отвечаешь за все!», студенческий общественно-политический форум «Молодежь и выборы», республиканской учебно-практической семинар-конференции «Лидерские программы по развитию молодежной инициативы в регионе». общий охват составил свыше 1000 человек. Было проведено 15 выездных обучающих семинаров в десяти муниципальных образованиях: МР «Печора», «Прилузский», «Сысольский», «Корткеросский», «Усть-Куломский», «Ижемский», МОГО «Ухта», «Воркута», «Усинск» «Инта». Общий охват обучающихся по образовательным программам 600 чел: Центром управленческого резерва выстроена система работы с органами по работе с молодежью муниципальных образований МР «Печора», «Прилузский», «Сысольский», «Корткеросский», «Удорский», «Усть-Куломский», «Койгородский», «Усть-Вымский», «Княжпогостский», «Сыктывдинский», МОГО «Ухта» по подготовке молодежных лидеров района.


  • Государственное образовательное учреждение

дополнительного образования детей «Коми республиканский подростково-молодежный центр управленческого резерва» реализует 4 направления деятельности и соответствующие им программы:


№ п/п

^ Направленность, программа

Кол-во обучающихся по плану

Кол-во закончивших обучение по факту

1.

Естественно-научная направленность

* Развитие социальных компетентностей и лидерских качеств



60



60

2.

Социально-педагогическая направленность

  • Школа лидера педагогического отряда

  • Развитие социальной инициативы и управление проектами

  • Развитие ученического и студенческого самоуправления



15
75

135



49
75

15

3.

Гражданско-патриотическая направленность



  • Развитие деятельности КСС

  • Развитие деятельности общественных объединений

  • Социально-правовое воспитание гражданина



90
75

80



176
167

15

4.

Культурологическая направленность

* Развитие иноязычной коммуникативной компетенции



15



11




ИТОГО:


545 чел


548 чел
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Правила приема 41 стр iconПравила приема в гбоу спо «Чайковский профессионально-педагогический колледж»
Правила приема в государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Чайковский профессионально-педагогический...
Правила приема 41 стр iconПравила приёма
Перечень направлений подготовки бакалавриата и вступительных испытаний
Правила приема 41 стр iconПравила приема, выдачи, учета и хранения денежных средств и ценных

Правила приема 41 стр iconЛекция Серебрякова переписана с помощью компьютерной программы с...
Питание утром. Завтрак. Питание днем. Обед. Преимущества своевременного приема зерновых продуктов. Порядок приема блюд в обед. Питание...
Правила приема 41 стр iconПравила приема и оформления статей
Для публикации принимаются статьи в электронном варианте и в распечатанном с визой научного руководителя
Правила приема 41 стр iconПравила приема и оформления статей
Для публикации принимаются статьи в электронном варианте и в распечатанном с визой научного руководителя
Правила приема 41 стр iconПри осуществлении комплектования мдоу, Управление руководствуется...
Мого «Ухта» от 02 сентября 2011 №1867 «Об утверждении Правил приема детей и порядка комплектования муниципальных дошкольных образовательных...
Правила приема 41 стр iconПравила приема в рггу 2012 Федеральное государственное бюджетное образовательное
Особенности проведения вступительных испытаний для граждан с ограниченными возможностями здоровья
Правила приема 41 стр iconМетодика спбгмту 5 стр. Расчётный метод в основе программы «mast»...
Трёхмерное моделирование конструкции в программном комплексе Creo Parametric [Pro Engineer] – 22 стр
Правила приема 41 стр iconПравила акции «Пропусти ребенка»
Адрес места нахождения Организатора – 109 004 Москва, ул. Станиславского, д. 21, стр. 1
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница