Основной документ, регулирующий отношения "хозяин квартиры тсж или управляющая компания", договор. Он должен быть у каждого собственника. Согласно этому


Скачать 27.14 Kb.
НазваниеОсновной документ, регулирующий отношения "хозяин квартиры тсж или управляющая компания", договор. Он должен быть у каждого собственника. Согласно этому
Дата публикации08.04.2013
Размер27.14 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Право > Документы
Права жильцов

Основной документ, регулирующий отношения "хозяин квартиры – ТСЖ или управляющая компания", — договор. Он должен быть у каждого собственника. Согласно этому договору собственники квартир имеют право:

— получать от ответственных лиц не позднее пяти рабочих дней с даты обращения информацию о перечнях, объемах, качестве и периодичности оказанных услуг и (или) выполненных работ. В договоре указанный срок может быть уменьшен;

—  проверять объемы, качество и периодичность оказания услуг и выполнения работ (в том числе путем проведения экспертизы);

—  требовать от ответственных лиц устранения выявленных дефектов и проверять своевременность их устранения.

^ Что делать при аварии

Если в квартире есть неполадки или произошла авария, об этом нужно сообщить в аварийно-диспетчерскую службу управляющей компании или ТСЖ. Это можно сделать в письменной форме или устно, например, по телефону. Заявку должны в обязательном порядке зарегистрировать. Хозяин квартиры обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес проживания, а также рассказать, что случилось в квартире. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы же в свою очередь обязан представиться и сообщить регистрационный номер заявки и время ее приема.

Если в аварийно-диспетчерской службе знают, что произошло в доме, то об этом должны немедленно сообщить владельцу квартиры и сделать заметку об этом в журнале. В дальнейшем эта отметка будет доказательством того, что в квартире или доме были проблемы. Если же сотруднику аварийно-диспетчерской службы не известны причины неполадок, он обязан назначить время и дату, когда сотрудник управляющей компании придет с проверкой.

По результатам проверки составляют акт, его подписывает хозяин квартиры и представитель компании. Если стороны не пришли к единому мнению, что же все-таки произошло, то на следующую проверку приглашают представителя государственной жилищной инспекции и специалиста по защите прав потребителей.

^ Обязанности УК и ТСЖ

Устранять аварии и выполнять заявки потребителей в сроки, установленные договором, входит в обязанности управляющей компании. Также сотрудники ее должны вести учет жалоб (заявлений, требований, претензий) на режим и качество предоставления коммунальных услуг и учет их исполнения. В течение двух рабочих дней с даты получения жалобы специалисты компании обязаны направлять извещение об ее приеме, проведенных работах либо об отказе и его причинах. При личном обращении на экземпляре заявления делается отметка о дате его приема и регистрационном номере.

Если хозяин требует выяснить, почему нет отопления или воды, специалист компании или ТСЖ обязан прийти и составить акт. На основании этого акта можно потребовать от компании уплаты неустойки (штрафов, пеней) в соответствии с законодательством о защите прав потребителей. Заявление о перерасчете платы может быть направлено в письменной форме или сделано устно в течение шести месяцев после нарушения. Его должен зарегистрировать тот специалист, кому оно направлено.

Основанием для перерасчета может быть отсутствие воды дольше положенного срока, снижение давления воды, снижение температуры воздуха в помещении ниже 18о С и так далее.

Куда можно обратиться, если управляющая компания не реагирует на обращения жильцов.

— Государственная жилищная инспекция, пр. Ленина, 8, тел. 63-08-34.

— Роспотребнадзор, ул. Горького, 28, тел. 24-29-96, 24-99-49.

— Судебные органы или прокуратура.

— Уполномоченный по правам человека, ул. Партизанская, 69, тел. 66-71-00.

— Специалист по защите прав потребителей в районной администрации.

Источники:

— Постановление Правительства РФ от 13 августа 2006 года №491 "Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность".

Похожие:

Основной документ, регулирующий отношения \"хозяин квартиры тсж или управляющая компания\", договор. Он должен быть у каждого собственника. Согласно этому icon1. Компания заключила договор 1 июля 2008 года на продажу клиенту...
Договор включает сервисное соглашение, согласно которому компания будет обслуживать проданные компьютеры в течение трех лет. Затраты...
Основной документ, регулирующий отношения \"хозяин квартиры тсж или управляющая компания\", договор. Он должен быть у каждого собственника. Согласно этому iconКомпания “Quadra. Управляющая компания для интернет-магазинов”. Создана...
В настоящее время компания стоит перед новыми масштабными задачами и сейчас идеальное время для присоединения к ядру предпринимательской...
Основной документ, регулирующий отношения \"хозяин квартиры тсж или управляющая компания\", договор. Он должен быть у каждого собственника. Согласно этому iconУправляющая компания «Групп Компаний БауТек»

Основной документ, регулирующий отношения \"хозяин квартиры тсж или управляющая компания\", договор. Он должен быть у каждого собственника. Согласно этому iconВопрос 108. Договор поручения. Договор комиссии. Агентский договор
Права и обязанности по сделке, совершенной поверенным, возникают непосредственно у доверителя (ст. 971 Гк рф). Договор поручения...
Основной документ, регулирующий отношения \"хозяин квартиры тсж или управляющая компания\", договор. Он должен быть у каждого собственника. Согласно этому iconЭкономика.
Каждый четко знает, кому он подчиняется, чьи указания должен выполнять. Основной же ее недостаток состоит в том, что руководитель...
Основной документ, регулирующий отношения \"хозяин квартиры тсж или управляющая компания\", договор. Он должен быть у каждого собственника. Согласно этому iconКто является потенциальным
Пример: салоны красоты, кафе, гостиницы, тсж, офисы, магазины, промышленные объекты, склады, автостоянки, частная недвижимость (загородная,...
Основной документ, регулирующий отношения \"хозяин квартиры тсж или управляющая компания\", договор. Он должен быть у каждого собственника. Согласно этому iconДвижения в молитве
Или если у человека насморк или подобное этому требующее от него движений. Позволяет ли это ему отогнать насекомое, или вытереть...
Основной документ, регулирующий отношения \"хозяин квартиры тсж или управляющая компания\", договор. Он должен быть у каждого собственника. Согласно этому iconТехническое задание на разработку веб-сайта «Объединение Российских Художников Аэрографии»
Основной html контейнер, в который вставляются информационные блоки, должен быть полностью доступен для редактирования. Желательно...
Основной документ, регулирующий отношения \"хозяин квартиры тсж или управляющая компания\", договор. Он должен быть у каждого собственника. Согласно этому iconНе у каждого дома должна быть собака, но у каждой собаки должен быть дом
Собаки разные: маленькие, большие и средние, разных окрасов, разного возраста, с разными судьбами и характерами. Но все с надеждой...
Основной документ, регулирующий отношения \"хозяин квартиры тсж или управляющая компания\", договор. Он должен быть у каждого собственника. Согласно этому iconНаучите ребенка разговаривать с незнакомыми!
Ребенок примет ее за учительницу или воспитательницу, поскольку всех работников школы или садика он не знает, а преподаватель или...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница